Subaru планирует в 2006 г. увеличить объемы продаж в России на 17% до 5 тыс. автомобилей.
Генеральный директор ООО "Субару Мотор" (Москва) Кадзуси Иосида сообщил, что в 2006 году автомобильный концерн Subaru планирует продать в России около 5 тыс. автомобилей, это на 720 автомобилей больше, чем в 2005 году.
По словам Кадзуси Иосида, спрос на автомобили Subaru в России выше предложения, поэтому не исключено, что по итогам текущего года реальные объемы продаж окажутся значительно больше 5,5 тыс., а может быть и 6 тыс. автомобилей. Все зависит размера квоты, которую выделит на Россию головной завод в Японии.
С каждым годом продажи Subaru в России растут – так в 2004 году концерн реализовал в нашей стране 3 733 автомобиля, что больше показателей 2003 г. в 2,9 раза. Автомобили Subaru в России представлены моделями Subaru Forester, Subaru Impresa, Subaru Outback и Subaru Legacy. Осенью этого года в продажу поступит европейская версия Subaru B9 Tribeca, представленная на 76-ом Международном Женевском Автосалоне.
Итоги выступления заводской команды Субару на Ралли Каталония – Коста-Дорада
Петтер Сольберг и Стефан Сарразан финишировали на 7-ом и 8-ом местах соответственно.
В третий и заключительный день ралли заводская команда Субару сконцентрировала свое внимание на выборе шин для асфальтовых трасс. Петтер Сольберг завершил ралли седьмым, заработав 2 очка. Стефан Сарразан в ходе ралли продолжил испытание Impreza WRC2006, что было отличной подготовкой к приближающемуся Tour de Corse. Он финишировал восьмым. Крис Аткинсон продемонстрировал свой постоянно увеличивающийся темп на асфальтовых трассах – он закончил соревнование на 11 месте.
Комментарии пилотов и руководства команды Субару:
Главный менеджер заводской команды Субару в чемпионате мира по ралли Луис Мойя: Некоторым утешением для нас может быть удачное выступление в третий день ралли, по сравнению с предыдущим, к тому же Крис продолжил набираться опыта и увеличивать скорость на асфальте. У нас впереди много работы совместно с Pirelli по улучшению результатов на асфальтовых трассах.
Петтер Сольберг: Испания стала для нас очень трудным соревнованием. Мы надеялись заработать больше очков, но вместо этого пришлось приложить много усилий, чтобы получить хотя бы те, которые мы в итоге завоевали. Мы улучшили свои результаты, особенно сегодня, к тому же у нас новые многообещающие шины. Мы использовали это ралли, чтобы набраться больше опыта, поскольку хотим хорошо подготовиться к Корсике, где я думаю, мы будем лучше чувствовать свои машины.
Стефан Сарразан: Результаты ралли расстроили. В ходе тренировок мы рассчитывали на лучший результат, однако, все сложилось иначе. После этого ралли мы изучим все полученные данные, будет много вопросов к инженерам, чтобы понять, что еще предстоит улучшить. Я надеюсь, что на Корсике мы выступим намного лучше. Мы ждем хороших скоростей, ведь мы продемонстрировали отличную скорость там в прошлом году, а со своей стороны я постараюсь выложиться на все 200%!
Крис Аткинсон: Мы более-менее довольны результатам прошедшего ралли. Согласен – я откатился на 11 место, но ехал с гораздо более высокой скоростью, и если бы мы не допустили пару ошибок – то получили бы больше очков, но все это – часть опыта.
Анонс следующего Ралли:
Меньше чем через две недели соревнования Чемпионата Мира по ралли переместятся из Испании на Корсику – там стартует знаменитый Tour de Corse, который пройдет с 7 по 9 апреля. Это ралли известно своей непредсказуемой погодой, из-за того, что морской воздух "скручивается" в узких скалистых перешейках горной местности. Также трасса на Tour de Corse – настоящее испытание для автомобиля и команды, на шоссе встречаются участки и с гладким, будто полированным, асфальтом, и многочисленные
рытвины.
Субару планирует выпустить первые автомобили с дизельным мотором уже в 2007 году.
Токио, 24 марта 2006 года - Киоджи Такенака (Kyoji Takenaka), генеральный директор Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), мирового производителя транспортного и аэрокосмического оборудования, подразделением которого является компания Субару, - заявил, что к концу следующего года Субару сможет представить первый вариант дизельного мотора.
Выступая на пресс-конференции перед небольшой группой журналистов в пятницу, Кьоджи Такенака рассказал о планах Fuji Heavy Industries по производству дизельных моторов после подписания договора о сотрудничестве с Toyota Motor Corp. в области гибридных технологий.
"Так как мы небольшая компания, нам приходиться делать выбор между производством гибридов и дизелей. Теперь после подписания соглашения с Toyota, разработка и производство дизельных двигателей становится одним из наших приоритетов. Мы надеемся выпустить дизельный двигатель к концу 2007 – началу 2008 года", – сообщил Такенака, добавив, что экономичные автомобили завоевывают все большую популярность, как в Европе, так и в США и Китае.
Двигатель будет совместим со знаменитой системой полного привода Субару, используемой на большинстве автомобилей этой марки. Скорее всего, первой новый мотор получит Subaru Legacy.
"К 2010 году, по прогнозам Субару, около половины всех европейских продаж компании (то есть, примерно 100 000 шт.) будут составлять автомобили, укомплектованные дизелями", – добавил Такенака. В 2005 году в Европе было продано 62 049 автомобилей Субару.Для уменьшения затрат
дизельные двигатели будут производиться на той же линии, что и бензиновые моторы. Это стало возможно благодаря уникальной конструкции постоянного полного привода (AWD) автомобилей Субару.
Раллийная Subaru Impreza всегда притягивала восхищенные взгляды. И последняя модель для ралли Impreza WRC2006 не стала исключением. Но в Монте-Карло и Швеции толпы зрителей привлекал совсем другой автомобиль Subaru - B9 Tribeca.
Почему? Поразительный семиместный автомобиль B9 Tribeca впервые появился на европейских дорогах. Фактически, модель SWRT Tribeca специально импортировали из США, так как сейчас она продается только на североамериканском рынке.
B9 Tribeca используется для передвижения пилотов и менеджмента команды Субару во время европейских этапов Чемпионата Мира по ралли с декабря 2005 года. Как только автомобиль прибыл в Европу, его сразу покрасили в фирменные цвета Субару: синий металлик и желтый. Готовый к использованию, B9 Tribeca начал свое первое путешествие из штаб-квартиры заводской команды Субару (Англия) во Францию в Монте-Карло к первому этапу Чемпионата Мира по ралли.
Затем последовало Ралли Швеция с весьма суровыми погодными условиями. Там за руль B9 Tribeca сел управляющий директор команды Субару Пол Хоуарт: «Я вел автомобиль на всех этапах ралли в Швеции. Высота машины дает хороший обзор дороги и поворотов, и это было весьма удобно на слежавшемся снегу и льду. Двигатель очень мощный, но при торможении ведет себя устойчиво и демонстрирует высокую точность даже в очень трудных условиях. Симметричный полный привод AWD добавляет поездке комфорт».
Штурман заводской команды Субару Стефан Прево (Stéphane Prévot) тоже одобрительно отзывается об этой машине: «B9 Tribeca оказалась отличным дополнением к прочим автомобилям команды. В Монте-Карло мы использовали эту машину для переездов между гостиницей и гаражами, B9 Tribeca стала замечательным средством пиара для команды, ведь мы появлялись на ней повсюду. Автомобиль достаточно вместителен – есть место и для пилотов и для штурманов и для остальных членов команды.
Я был по-настоящему впечатлен плавностью хода машины на извилистых асфальтовых дорогах Франции – с удовольствием поменяю раллийный автомобиль на B9 Tribeca на то время, когда я не участвую в ралли!»