В прошедшие выходные на Ралли Ирландия Крис Аткинсон завоевал первую победу в этом году - австралиец победил в Группе N и четвертом абсолютном первенстве с преимуществом в две с половиной минуты перед ближайшим конкурентом.
26-летний Крис принял участие в этом ралли, чтобы попрактиковаться в вождении на асфальтовых трассах. Этот опыт ему пригодится для двух следующих ралли – в Каталонии и Tour de Corse, где Крис надеется заработать еще больше очков для своей команды.
Крис стартовал на ралли в Группе N на автомобиле Subaru Impreza, который отлично показал себя в эти выходные. Австралиец заработал целую минуту преимущества после прохождения четырех этапов в первый день и продолжил лидировать и во второй день, несмотря на скользкую трассу и высокую влажность.
Крис был хорошо вознагражден – в свой первый приезд на Изумрудные Острова он получил приз «Дух Ралли» за отличное вождение на труднопроходимых дорогах.
Управляющий директор заводской команды Субару, Пол Хоуарт, впечатлен выступлением Аткинсона: «Крис замечательно проходил трассу в эти выходные. Трудные условия, очень скользкие дороги из-за дождей. Типично ирландские особенности трассы – ухабистые дороги. Но Крис показал все, на что был способен на таких дорожных поверхностях. Учитывая то, что
до этого ралли на асфальтовых трассах он выступал во время дождя только один раз – его результаты тем более примечательны. Я думаю, что это было его лучшее выступление на подобных трассах».
Крис добавил: «Ралли прошло очень удачно, у меня не возникло никаких проблем – несмотря на трудные погодные условия и тяжелые с технической точки зрения этапы. Я очень доволен победой в этом классе, приобрел огромный опыт по прохождению трассы во время дождя. Я чувствую, что многому научился для будущих ралли на асфальтовых трассах в Испании и на Корсике и не могу дождаться, когда снова буду участвовать в ралли».
Кроме собственно самого ралли, Крис получил возможность встретиться
с местными ирландскими и английскими высокопоставленными чиновниками, включая Питера Хейна (Peter Hain), Министра по делам Северной Ирландии, и Пэдди Хопкирк (Paddy Hopkirk), прославленного пилота и победителя Ралли Монте-Карло 1964 года.
Subaru Outback в списке "Лучших семейных авто-2005"
Американская Автомобильная Ассоциация (ААА) обнародовала список лучших "семейных" автомобилей минувшего года. Опрос проводился совместно с популярным семейным журналом Parents Magazine. Одним из лучших универсалов назван Subaru Outback.
Автомобили оценивались по многим характеристикам – от числа подушек безопасности, экономичности и надежности до количества подстаканников в салоне и удобства использования емкостей для мелочей. Создатели рейтинга также обращали внимание на удобство размещения детского кресла в салоне – так чтобы кресло не только просто устанавливалось, но и гарантировало ребенку достаточный уровень безопасности.
Отобранные в ходе опроса 15 автомобилей разместили в пяти категориях: минивэны, внедорожники, седаны, универсалы и "экономичный класс", как аналог европейского гольф-класса.
"Мы хотели помочь всем родителям выбрать оптимальный автомобиль для семьи. Благодаря столетнему опыту Американской Автомобильной Ассоциации по проведению автомобильных экспертиз нам удалось отобрать 15 лучших машин, в которых сочетается стильный внешний вид, надежность и безопасность с последними техническими инновациями – то есть все для того, чтобы семье было приятно находится в машине во время долгих путешествий", – говорит главный редактор Parents Magazine Салли Ли (Sally
Lee).
Презентация «европейской» версии Subaru B9 Tribeca прошла очень успешно, и уже осенью этот автомобиль можно будет встретить и на дорогах Старого Света.
Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), мировой производитель транспортного и аэрокосмического оборудования, подразделением которого является компания Subaru, представил 76-ом Международном Женевском Автосалоне (28 февраля - 12 марта 2006г.) автомобиль Subaru B9 Tribeca, который появится на европейском рынке этой осенью.
Модель B9 Tribeca была разработана согласно концепции SUV и представляет следующее поколение транспортных средств. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом (AWD) с горизонтально-оппозитным двигателем – эта система обеспечивает устойчивость и постоянный контроль над автомобилем и гарантирует превосходную маневренность внедорожника.
Воодушевленные успехом модели в Америке (там этот автомобиль продается с 2005 года), японцы намерены продавать её в Старом Свете после небольшого усовершенствования и доработки: зеркала заднего вида оснастят электроприводом, помня о том, что улицы в Европе узкие. Кроме того, европейский вариант станет чуть более сильным и выносливым и сможет утянуть за собой прицеп, полная масса которого достигает двух тонн. Полноприводный (50х50) внедорожник насчитывает 4850 мм в длину, 1870 в ширину и 1680 в высоту,
колесная база составляет 2740 мм, легкосплавные диски достигают 18 дюймов в диаметре, а резина на них – 255 размера. Под капотом поигрывает клапанами старый знакомец: оппозитный двигатель с шестью цилиндрами, производящий 245 л.с. при 6600 об/мин, наибольший крутящий момент этого агрегата составляет 297 Нм при 4200 об/мин, в комплекте с ним поставляется пятиступенчатая АКПП.
Европейский B9 Tribeca получил двухкамерные передние подушки безопасности, размер которых зависит от веса спасаемого пассажира,
полный набор подушек и шторок по всему салону, фирменную систему стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control) с четырехканальной АБС, системы электронного распределения тормозных усилий EBD и аварийного торможения Brake Assist. В стандартную комплектацию вошли зеркала заднего вида с электроприводом, доступ без ключа, радио/CD-чейнджер на шесть дисков, способный также воспроизводить файлы в формате MP3, девять колонок и дополнительный аудио-выход. Доплатив, можно будет установить парковочную камеру, электроприводной
люк, третий ряд складных сидений, DVD-навигацию с сенсорным ЖК экраном, а также DVD-проигрыватель. Стоимость автомобиля в Европе пока не объявлена, в США за пятиместный B9 Tribeca просят $30 700, за семиместный – $32 400. В свете женевских софитов рядом с Tribeca стоял и Subaru B5-TPH, который уже показывали на автомобильной выставке в Токио.
Телеканал «Спорт» предоставляет Вам возможность увидеть этап Чемпионата Мира по ралли в Мексике в группе PCWRC, где российская команда Subaru Rally Team Russia в составе: Сергей Успенский и Дмитрий Еремеев – заняла пятое место.