Заводская команда Субару объявила об изменениях в структуре управления.
Дэвид Лэпуорт уходит из команды, он займется новым проектом в компании Prodrive.
Ответственность за команду и оперативная техническая помощь на этапах ралли ложится на Пола Хауарта, исполнительного директора. Со своей стороны Стив Фаррелл, главный инженер, продолжает работать над техническим оснащением и развитием команды.
"Я работал с командой Субару долгие годы, и я рад, что был причастен ко множеству успешных выступлений команды, - говорит Лэпуорт. - Я получал большое удовольствие от этой работы, поэтому покидать Субару мне не просто. Но я уверен, что, уходя, оставляю очень сильную с технической точки зрения команду, которая поведет Субару вперед. Теперь я собираюсь сотрудничать с Prodrive", - так прокомментировал свой уход Дэвид Лэпуорт.
Тошима Азума, глава заводской команды Субару, добавил: «Дэвид работал с командой в течение шести победных сезонов, мы очень благодарны ему за огромный вклад в успех команды на протяжении длительного периода. Его уход станет для нас большой потерей, но теперь у нас появился еще больший стимул развивать команду и привести ее к победам в грядущих сезонах. Мы желаем ему успеха на новом поприще».
Ричард Тейлор, управляющий директор Субару: «Дэвид был одним из основателей команды, его вклад за 17
лет неоценим, мы будем вечно благодарны ему. За последние четыре месяца в команде произошло множество организационных изменений в сфере управления, в том числе знаменательное усиление сотрудничество с Субару в Японии. Все больше внимания уделяется параллельному развитию дорожных и спортивных автомобилей Subaru, причем результаты этого процесса будут видны уже в ближайшие месяцы и годы. У нас замечательная команда и мы готовы к будущей борьбе на чемпионате».
Покинув заснеженные леса Швеции, Чемпионат Мира по ралли отправляется в теплую и солнечную центральную Мексику.
Ралли стартует в четверг, 2 марта, в городе Леон. Единственное на Североамериканском континенте Ралли Мексика станет третьим этапом в Чемпионате Мира по ралли.
После асфальтовой и снежной трасс, в Мексике ралли пройдет на гравийных дорогах – этот этап чемпионата часто называют первым «настоящим» ралли года. Трасса пролегает над живописными долинами, в некоторых участках более 2 700 м над уровнем моря.
Маршрут этого ралли один из наиболее «компактных» в чемпионате – этапы ралли расположены не дальше 50 км от «штаб-квартиры» в Леоне. После торжественного страта Ралли в Guanajuato (городе, который объявлен объектом Мирового Наследия), в четверг 2 марта, маршрут трассы будет состоять из 17 специальных этапов на протяжении 359,54 км.
За руль двух автомобилей заводской команды Субару сядут Петтер Сольберг (штурман Фил Миллс) и Крис Аткинсон (штурман Глен Макнил). Петтер выиграл Ралли Мексика в 2005 году с отрывом в 34.5 секунды, лидируя на всех этапах ралли.
Петтер Сольберг: «Хорошо, что мы снова в Мексике! Будет очень трудно заработать нужное количество очков, чтобы занять место на подиуме, но наша цель-победа. Я надеюсь, что все будет в отличной форме - автомобиль, шины и я сам. У нас хорошая стартовая позиция, я рассчитываю, что мы будем проходить трассу успешно все три дня. Команда очень уверена в своих силах, мы прошли неплохую проверку в Сардинии. Догнать нас будет не просто».
Крис Аткинсон: «Это так захватывающее вернуться в Мексику! Мы провели хорошую гонку в прошлом году, показали отличные результаты на промежуточных этапах ралли, когда наша скорость в полной мере соответствовала темпу более опытных водителей. Мы думаем финишировать в пятерке сильнейших гонщиков. После Швеции я уже испытал новый автомобиль. Мы все еще услышим об Impreza WRC2006!»
Главный менеджер заводской команды Subaru в чемпионате мира по ралли Луис Мойя: «В Мексике стартует первый этап ралли на гравийных дорогах, где мы испытаем нашу новую машину. После таких разных соревнований мы сможем реально оценить потенциал этого автомобиля. Ралли Мексика для нашей команды традиционно проходит успешно, благодаря мощности машин и хорошим шинам. Мы не отрицаем, что результаты Ралли Швеция оказались для нас неутешительными, но
мы тщательно проанализировали этот случай и сейчас отлично понимаем причины произошедшего».
Высокогорная трасса также бросает вызов инженерам. «На некоторых этапах у ралли самая высокая средняя высота в чемпионате. На такой высоте кислорода меньше и двигателю приходится бороться за воздух. Это означает, что его мощность уменьшается, а системы охлаждения становятся менее эффективными», - отмечает Технический директор заводской команды Субару Стив Фаррелл.
Как мы уже писали ранее на этап Чемпионата Мира по ралли в Мексике поедет Сергей Успенский, основатель Subaru Rally Team Russia. Российская команда будет представлена одной машиной - Subaru Impreza WRX STI Spec C N12, подготовленная Успенский Ралли Техника.
Где ж еще представлять очередные новые версии Subaru Impreza WRX, как не в Великобритании - там эти машины любят особенно нежно. Так нежно, что прямо на презентации награждают их звучными прозвищами и записываются в очередь.