На 76-м Международном Автосалоне в Женеве, который открывает свои двери посетителям с 2 по 12 марта, Субару обещает показать свой новый европейский Subaru B9 Tribeca.
Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), мировой производитель транспортного и аэрокосмического оборудования, подразделением которого является компания Subaru, объявил, что на 76-ом Международном Женевском Автосалоне представит Subaru B9 Tribeca, который появится на европейском рынке этой осенью.
Также будет представлен Subaru B5-TPH, показанный ранее на 39-м Автосалоне в Токио. Для посетителей автосалон будет работать с 2 по 12 марта (для представителей прессы автосалон открывается 28 февраля).
В ходе брифинга во вторник, 28 февраля, Президент и Генеральный директор Субару Киоджи Такенака (Kyoji Takenaka) представит:
1. Subaru B9 Tribeca (Европейская модель). Который был разработан согласно концепции SUV и представляет следующее поколение транспортных средств. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом (AWD) с горизонтально-оппозитным двигателем – эта система обеспечивает устойчивость и постоянный контроль над автомобилем и гарантирует превосходную
маневренность джипа.
Модель выпущена для североамериканского рынка в 2005 году. Европейская модель была доработана и усовершенствована под определенные требования европейского рынка – она обладает большей вместительностью и складными внешними электрическими зеркалами.
2. Другие экспонаты (демонстрируются с 2 по 12 марта):
С конвейера сошел миллионный автомобиль Subaru Forester
Производство Subaru Forester достигло 1 млн. автомобилей.
Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), мировой производитель транспортного и аэрокосмического оборудования, подразделением которого является компания Subaru, объявил о выпуске миллионного автомобиля Subaru Forester. Это произошло через 9 лет и 3 месяца после запуска Subaru Forester в производство в Gunma Yajima Plant в декабре 1996 г.
Созданный на базе концепции кроссовера SUV, идеально сочетающий в себе качества внедорожника, улучшенную систему безопасности, технические характеристики и комфорт, Subaru Forester стал новым типом автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками. Subaru Forester первого поколения поставил новый мировой рекорд со средней скоростью 180.082 км/ч в 24-часовых испытаниях в октябре 1996 года и был сертифицирован FIA и ACCUS.
Второе поколение Subaru Forester было представлено в 2002 году, основное внимание в этом автомобиле было уделено маневренности и эксплутационным характеристикам, системам безопасности, отвечающим самым высоким мировым требованиям, комфорту в использовании, а также улучшению дизайна.Subaru Forester показал отличные результаты при прохождении краш-тестов в США и Европе.
Эти результаты доказывают признание главной идеи Subaru - производить безопасные машины, а так же способствуют увеличению популярности модели Forester на зарубежных рынках. Продажи Forester по всему миру в 2005 году достигли 119 743 автомобилей, что демонстрирует 6,2% роста продаж по сравнению с 2004 годом. Стоит отметить, что 83,2% продаж Subaru Forester приходится на зарубежные рынки – эта самая продаваемая за пределами Японии модель Subaru, что делает Forester одним из самых важных автомобилей
в глобальной стратегии развития Subaru.
На прошлой неделе корпорация Subaru объявила о подписании контракта со спутниковыми радиостанциями Sirius Satellite Radio и XM Satellite Radio.
Любители радио Sirius смогут насладиться прослушиванием его радиопередач, купив в следующем году в дилерских центрах модели Subaru Forester или Subaru Impreza с эксклюзивным портом в качестве дополнительной опции, в модели Outback Sport Special Edition 2007 это оборудование будет входить в базовую комплектацию.
А будущие владельцы моделей Subaru Legacy и Subaru B9 Tribeca Special Edition 2007 обретут эксклюзивную возможность подключиться к радио XM Satellite Radio.
В дополнение к оборудованию для приема спутникового радио XM или Sirius покупатели автомобилей Subaru получат контракт на бесплатное 3-х месячное подключение к этим радиостанциям.
Представительство компании Субару в Иране планирует импортировать 2 тыс. автомобилей Subaru Legacy.
В настоящее время Субару ожидает итогов политических и экономических дебатов, в ходе которых выяснятся тарифы и налоги в Иране. Представительство компании в Иране ранее уже занималось поставками Subaru Legacy в страну, на что надеется и впредь.
Тем временем, на прибыльный авторынок Ирана импортировано около 10 тыс. автомобилей от ведущих производителей: Toyota, BMW, Mercedes Benz, Audi и Subaru. Как сообщает Иранское Студенческое Информационное Агентство (Iranian Students News Agency –ISNA), было продано около 5 тыс. автомобилей Toyota, 1 тыс. Audi, 3 тыс. BMW и 1,5 тыс. Mercedes Benz.
Компания Субару станет пятым экспортером иностранных автомобилей в Иране.