Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск №48


  Ромео и Трайбека

Оказаться в пилотской кабине капсулы, которая отрывается от орбитальной станции, чтобы слетать в гости к соседней, парящей в сотне километров... Мечты, мечты — МКС пока в одиночестве, да и межстанционные челноки лишь на кульманах. Но СТАФ нашел их земной аналог! По крайней мере, внутреннее убранство орбитального такси, в нашем понимании, должно выглядеть так, как салон обкатанного кроссовера Tribeca.

Бракосочетание на небесах

Представьте плод любовных утех японки с характером владелицы ранчо и интеллигентного итальянца греческо­го происхождения... Корпорация Fuji Heavy Industries, более известная у нас по бренду Subaru, пригласила бывшего дизайнера Alfa-Romeo Андреаса Запатинаса. Так и родился непривычный для глаза и нетипичный для «звездной» компании автомобиль, в имени которого зашифровано название тусовочного места Нью-Йоркских художников на берегу Гудзона (Triangle Below Canal). По правде сказать, тайный индекс В9 ему больше к лицу. Хотя серийный выпуск в США начался весной этого года на платформе модели Outback, от нее все равно веет концептом и штучностью. Tribeca требует медитативного понимания многонациональных форм. Спереди что-то от Porsche Cayenne, сзади — Alfa Romeo, но общая концеп­ция из созвездия Subaru.

Эффект рояля

За футуристической внешностью — hi-tech XXI века во всем великолепии. Впечатление от жесткого американского пластика полностью нивелируется формами и линиями алюминиевых вставок, на ко­торые, равно как и на металлизированные ручки уп­равления двузонным климат-контролем и аудиосис­темой с МРЗ-чейнджером, не поскупились. Матовый профиль начинается от водительской двери, плавно перетекает на приборную панель, объединенную с пролонгированным кокпитом, и, симметрично оги­бая пассажирское место, заканчивается опять же на двери. Оба передних места настолько обособлены, что создают иллюзию просторных монококов. Нет, картины нельзя рассматривать с близкого рассто­яния — перебираемся на задний ряд. Отодвинув сидения подальше (радуйтесь длинноногие пасса­жиры!) и устремив взгляд между огромными мягки­ми подголовниками передних сидений, оцениваем красоту еще раз. Перед глазами стилизованная чайка... Пожалуй, впервые возникло желание не быстрее тронуться, а постоять и поиграть со всеми блестящими ручками и кнопочками. Одна из них оказалась между кресел, рядом с двухдверным лючком. Нажимаем, и металлические дверцы без­звучно и плавно распахиваются вверх — точь-в-точь грузовой люк у космического челнока. Какой кайф! Теперь разминочная гамма по клавишам аудиосис­темы и бортового компьютера. Межкресельный под­локотник с функцией очередного ящичка смещен назад, поэтому опираем запястье на ручку АКПП. 6-дисковый с поддержкой МРЗ Kenwood дополнен 1 60-ваттной акустикой с сабвуфером и звучит весь­ма недурно. Естественно, им можно управлять и переключателями на руле. Два колесика с ЖК-дисп­леями в центре ответственны за установку темпера­туры. Авто пока не имеет европейской специфика­ции, но разрешено к продаже через официальных дилеров. Русскоязычная инструкция в наличии.

Преемственность поколений

6-цилиндровый атмосферный «субаровский» оппозит не спутаешь ни с чем, благодаря звуку. Правда, при динамичной раскрутке его многовато. 250 «лошадей» бросают в пространство почти 5-метровой длины внедорожник также легко, как порыв ветра шапку одуванчика. 5-ступенчатый автомат совершенно не раздумывает и подчиня­ет динамику лишь силе водительского давления на педаль акселератора. У нее короткий ход, и это подзадори­вает. Достойная приемистость во всем диапазоне оборотов. Пробуем «спортив­ный» режим (т. е. ручное переключение передач). Недурно, но и адаптивного автомата хватает за глаза. В маленьком обтянутом серой кожей руле даже при отсутствии шильдика узнается фирма Могло, а «спинной мозг» чувствует под собой обтянутое кожей Rekaro. Несмот­ря на американский вариант, Subaru не изменила себе в плане управляемости автомобиля. Усилия, прикладываемые к рулю с параметрическим управлени­ем, даже на малых скоростях весьма значительны и сродни тем, что радуют поклонников BMW. Определенно, не женский вариант, но ощущение того, что ты управляешь по-настоящему, а не корректируешь действия усилителя, не­сравнимо ни с чем. Первое торможение несколько озадачило. Для осознания того, в каком месте при какой скоро­сти и давлении на педаль остановится автомобиль, их пришлось повторять. Впрочем, подобная мягкость, несмот­ря на наличие ABS и EBD, оправдана. Дополнительная гарантия того, что В9, пилотируемая даже излишне резким водителем, не сорвется в юз.

Многофункциональный стайер

Не так много на свете внедорожников, в которых полный привод работает постоянно. О том, что машина гребет всеми четырьмя, с распределением крутящего момента 45x55, непосвященный не догадается. В условиях ровных трасс и хорошего покрытия это совершенно незаметно, но удалось найти проселок с утренним ледком и подтаявшей на солнце грязью. На монохромном дисплее бортового компьютера не появились цифры соотношения момента, но автоматика AWD мгновенно среагировала на пробуксовку и перераспределила его. То же и при скоростном прохождении виражей. Никаких дополнительных звуков и ощущений за исключением чувства курсовой устойчивости авто, даже с выключенной системой стабилизации VDC. Несмотря на высокий клиренс, автомобиль не раскачивало и в серии разнонаправленных поворотов. Правда, при всей внедорожной геометрии и достаточно высоких шинах 255/55 R18, подвеска В9 (Мак-Ferson спереди и многорычажная сзади) больше настроена на спорт. Критичной тряски не было, но определенные неровности трассы ощущались.

Мнение СТАФФ

Идеальный автомобиль для человека, который всю жизнь мечтал о далеких мирах и внеземных цивилизациях, но по воле судьбы стал простым бизнесменом. В 7-местном исполнении комплектуется DVD-плейером для пассажиров передних рядов, сенсорным монитором CPS и DVD для «партера».

Редакция благодарит компанию "У Сервис+" за предоставленный на тест автомобиль.

Кирилл Савченко, тест-драйв журнала STUFF №12 2005 год.


 Спутниковое радио в автомобилях Subaru

На прошлой неделе корпорация Subaru объявила о подписании контракта со спутниковыми радиостанциями Sirius Satellite Radio и XM Satellite Radio – с 2007 года самые популярные модели автомобилей Subaru будут оснащены спутниковым радиоприемником.

А будущие владельцы моделей Subaru Legacy и Subaru B9 Tribeca Special Edition 2007 обретут эксклюзивную возможность подключиться к радио XM Satellite Radio.

В дополнение к оборудованию для приема спутникового радио XM или Sirius покупатели автомобилей Subaru получат контракт на бесплатное 3-х месячное подключение к этим радиостанциям.

Источник: www.gizmodo.com  


  Субару завоевывает Мексику

Теперь увидеть автомобили Субару в Мексике можно будет не только на этапах Чемпионата мира по ралли.

Компания Fuji Heavy Industries решила выпустить Subaru на мексиканский рынок, начав с модели Subaru Legacy. Дилером компании стала мексиканская группа «Grupo Galeria», которая уже начала продажу автомобилей. Сейчас планируется открыть в крупных городах восемь дилерских центров, чтобы в ближайшие три года попробовать выйти на годовой уровень продаж в две тысячи автомобилей.

На начальной стадии в Мексике будут продавать седан Subaru Legacy и еще две модели производства американского филиала компании в США, штат Индиана.

Затем в Мексику будут импортировать Subaru Impreza и Subaru Forester с японских заводов.

Решение выйти на новый рынок у Fuji Heavy Industries появилось после подписания соглашения о свободной торговле в апреле прошлого года.

Источник: www.autonews.ru


  Субару - спонсор соревнований по крикету в Австралии

Представительство Subaru в Австралии стало официальным спонсором трех из двадцати игр чемпионата по крикету. Соревнования пройдут в городах Tamworth, Orange and Griffith в феврале и марте 2006 года.

После ухода из Национального Австралийского Чемпионата по Ралли в конце прошлого года Subaru старается спонсировать разнообразные мероприятия, далекие от мотоспорта.

В ходе соревнований команды поборются за кубок “Taylor-Slater”, названный так в честь двух легенд австралийского крикета Марка Тейлора (Mark Taylor) и Майкла Слейтера (Michael Slater). Кубок разыгрывается в каждой игре чемпионата.

В день состязаний, знаменитые игроки в крикет за завтраком в местном представительстве Subaru встретятся с персоналом и гостями. А позже, накануне вечерней игры, посетят в больнице юных спортсменов.

«Это замечательная возможность поучаствовать в жизни местного сообщества, - считает Исполнительный Директор представительства Subaru Австралия Ник Сениор (Nick Senior). - У Subaru множество поклонников во всех регионах Австралии. Однако жителям регионов не так то просто встретиться с такими именитыми игроками вдали от крупных городов – поэтому мы надеемся, что наша акция заинтересует жителей этих региональных центров и доставит им немного радости».

Источник: www.rallysportnews.com.au

 


Copyright (C) Компания "УСервис+", 2004
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное