Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . . Выпуск №46


Информационный Канал Subscribe.Ru

Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.


  Subaru Legacy получил «золото» за безопасность 

Американский Страховой Институт безопасности дорожного движения (IIHS) ежегодно проводит серию краш-тестов, что бы выявить самый надежный автомобиль.

В 2005 году система оценки автомобилей на безопасность была изменена: теперь моделям, которые отлично показали себя как в лобовых, так и в боковых крэш-тестах, присваивается «серебро» («Top Safety Peak» - «самый безопасный»). А те автомобили, которые защищают пассажиров еще и при наезде сзади, получают «золото».

Для того, что бы определить надежность и безопасность испытуемого автомобиля, его разгоняют до 64 км/ч и бьют водительской стороной о деформируемое препятствие. Так же проводится испытание на боковой удар на скорости 50 км/ч, когда автомобиль сталкивается с подвижной преградой, и наезд сзади на скорости 35 км/ч. После результатов каждого из тестов, оценивается степень повреждения манекенов, к которым прикреплены датчики.

Самой высокой награды по всем категориям удостоился Subaru Legacy. В десятку «серебряных» призеров попали всего лишь три модели американского производства. Остальные награды поделили между собой Chevrolet Malibu, Audi A3 и А4, VW Passat и Jetta.

Источник: www.subaru.co.uk


 Subaru Forester признан самым надежным автомобилем в Германии по итогам 2005 года

Служба технического надзора Германии обнародовала основные моменты своего очередного ежегодного доклада. Организация, каждый год составляющая рейтинги исправности автомобилей на основе итогов техосмотров, снова признала лидерами по надежности японские автомобили, хотя в десятку лучших все-таки попали и несколько моделей престижных немецких марок.

Доклад составлен по результатам технического осмотра 7,6 миллиона машин. Эксперты организации отметили очередное повышение числа неисправных автомобилей на немецких дорогах: за прошедший год оно выросло на 0,2% и составило 18,9% от всего автопарка. Это новый рекорд для Германии – около 9 млн. машин.

Как передает сайт Deutsche Welle («Немецкая волна») слова исполнительного директора TUV Клауса Брюгеманна, представившего доклад в Берлине, это свидетельствует о стремлении немцев сэкономить на автомобиле в условиях подорожания бензина и неблагоприятной экономической ситуации в стране. Особенно часто ездой на неисправных авто грешит молодежь – на машинах с наибольшим числом неполадок ездят в основном люди в возрасте до 30 лет.

Что касается самих автомобилей, то здесь по надежности явно лидируют японцы. На первое место вышел Subaru Forester: на сотню автомобилей этой модели выявлено всего три мелких неполадки.

Средний показатель составлял 6,6 неисправностей на 100 автомобилей. Далее за ним следуют Mazda Demio и Toyota Yaris, поделившее второе место с 3,4 поломки на сотню машин, Porsche 911 и Toyota Corolla, занявшие третье с показателем 3,5 поломки на сотню. На последних местах оказались внедорожник Opel Frontera (11,2%), практически идентичны результаты Seat Alhambra и VW Sharan (11,5 и 12,7%), Fiat Marea (13,7%) и Renault Laguna (14,8%). В целом же серьезные неполадки выявлены у 6,5%, мелкие – у 19,2 % машин. 


 Субару выпустила ограниченный тираж новой Subaru Impreza S204

Традиция выпускать небольшим тиражом особые «асфальтовые» версии Subaru Impreza WRX STI не прервалась и с выходом новой модели.

От асфальтовых модификаций Impreza S204 отличается форсированным до 320 л.с. мотором: отныне японское законодательство разрешает превышать планку в 280 л.с., и S204 – первая машина для местного рынка, официально перешагнувшая этот рубеж. Крутящий момент повышен до 432 Hм – это на 10 Нм больше, чем у омологированной FIA двухлитровой Impreza WRX Spec C.

Помимо двигателя, инженеры Subaru доработали подвеску и тормоза, утановили 18-дюймовые колеса и изменили аэродинамическое оформление машины. На крышке багажника появилось новое антикрыло, с кромки крыши исчез дефлектор, а под передним бампером установили карбоновый спойлер. Новинка, как и ее предшественница Impreza S203, будет выпущена тиражом в 555 экземпляров.

Источник: Автоспорт.


Российская команда на Чемпионате Мира по ралли

Впервые за много лет российская команда поставила перед собой задачу серьезнее, чем разовый выезд на этап Чемпионата Мира по ралли. Subaru Rally Team Russia, организованная Чемпионом страны в группе N4 Сергеем Успенским, планирует принять участие в шести гонках PC WRC (Production Car Word Rally Championship) 2006 года.

 

Команда заявлена одной машиной, но состав экипажа может меняться по ходу сезона. Пока известно, что на первую гонку, мартовское ралли Мексика, отправится сам Сергей Успенский с новым штурманом – Дмитрием Еремеевым, ранее ассистировавшим Станиславу Грязину. Оружием москвичей в Америке станет новейшая Subaru Impreza WRX STI Spec C N12, подготовленная Успенский Ралли Техника. Не исключено, что на других этапах место за рулем этой машины может занять Александр Желудов или кто-то другой из ведущих российских пилотов.

Источник: Автоспорт


 Ралли Швеция, 2-5 февраля 2006 года

На этой неделе Чемпионат Мира по ралли переместится из Франции в леса южной Скандинавии, в Швецию. Событие начнется с церемонии открытия во вторник, 2го февраля в небольшом студенческом городке Карлштад (Karlstad) и, по сути, будет единственным по-настоящему зимним ралли в Чемпионате.

Для мягкого климата Швеции температура ниже 30 градусов совсем не типична в феврале, поэтому настоящая зимняя погода всем участникам и зрителям Чемпионата – гарантирована!

На шведском этапе заводская команда Субару выступит на двух машинах Impreza WRC2006. Петтер Солберг стремится повторить свой прошлогодний успех и в этом году.

Крис Аткинсон будет пилотировать второй автомобиль, это его первое выступление на Impreza WRC2006. Крис дебютировал в Швеции в прошлом году, и это было его первое ралли в составе команды Субару.

Рассказывает Петер Солберг: «В данный момент я восхищен поведением машины в различных условиях. К сожалению, мне не удалось показать всю мощь машины в Монте-Карло, но ощущения прекрасны. Мне кажется, шанс выступить с таким же результатом, как и в прошлом году, достаточно велик. Это будет просто потрясающе, так как там будет много людей и много поклонников из Норвегии».

Крис Аткинсон: «Мы с нетерпением ждем «шведского» этапа, т.к. для водителя это одна из наиболее запоминающихся гонок года. Так или иначе,  это по-прежнему остается мероприятием для профессионала и хотя мы и надеемся на хороший результат, мы должны действовать осторожно. Это мое первое выступление на новой машине и у меня осталось исключительно хорошее впечатление, когда мы опробовали ее в Швеции ранее, в этом году. Мне очень нравится технический тюнинг, но нам еще надо много работать. Реалистичный прогноз на эту гонку – попасть в шестерку лидеров. Будет много «местных» пилотов, которые знакомы с условиями и дорогой лучше, хотя мы будем стараться быть впереди первых».

Глава заводской команды Субару, Дэвит Лапворт: «Во многом, наиболее сложная часть шведского этапа – приготовления. Это единственная гонка в этом году, которая проходит в условиях «тотальной заснеженности» и очень много подготовительной работы, которая нужна только на эту гонку, например, проверить, что все механизмы не замерзают и работают на пониженных температурах. Кроме того, перегрев достаточно актуален в Швеции, т.к. радиатор может забиться снегом. Несколько градусов выше или ниже нуля, могут кардинально изменить условия и т.к. командам разрешается проводить тестирования только 4 дня, и ты должен быть очень удачливым, чтобы учесть все мелочи. В этом смысле мы полагаемся на наш опыт предыдущих лет.

Добавляя к вышесказанному, резина, используемая нами в Швеции, по сути, уникальна. Она очень высокая и узкая, с длинными шипами в 8мм. Это обуславливает лучшее сцепление в условиях снега. Но в этом случае снижается управляемость: машина реагирует не так резко, как это обычно происходит на обычной резине на асфальте. С другой стороны у тебя меньше шансов на ошибку, и, по сути, в длинных заносах есть своя прелесть, когда ты можешь использовать только тормоза и газ. Отличное развлечение, если только уметь расслабиться.

Различные участки дороги могут разительно отличаться. Наиболее сложный участок теоретически может возникнуть там, где нет ни льда, ни снега – только земля, в этом случае шипы на резине могут подвергнуться износу, а это сильно скажется на всей дальнейшей гонке. Когда ты начинаешь терять шипы на резине, теряется сцепляемость, так как почти 90% ее обуславливают шипы. В после время наблюдаются потепления, климат становится мягче, в этой связи в некоторых местах земля проявляется сквозь снег. Фактически Петтер выиграл ралли в прошлом году только потому, что он следил за резиной лучше в местах, где было много незакрытых снегом участков земли.

Средняя величина скорости в этой гонке достаточно велика: около 120 км/ч, пожалуй, вторая по разгону после Финляндии, но максимальная скорость может достичь и 200 км/ч в местах, где можно включить шестую передачу. Сцепление с дорогой, лучше, чем можно ожидать от снежной погоды (из-за специальной шипованной резины), но в целом остается достаточно низкой, сравнительно с другими ралли,  поэтому приходится идти на компромисс между скоростью и управляемостью.

В этом году Петтер нацелен на победу. Насколько мы можем судить по различным факторам в Монте-Карло, мы довольны технической подготовленностью новой машины. Также много факторов, оказывающих решающее действие в этой гонке: резина, условия, пилот – поэтому делать абсолютные выводы пока рано. Из того, что мы видели, из нашего анализа прохождений контрольных пунктов, и понимания, кто и на какой резине показал какое время, мы можем сделать вывод о собственной высокой компетентности. У Криса меньше шансов завоевать лидирующие позиции, но, не смотря ни на что, он может придти в первой шестерке, как это было в прошлом году, он может ехать быстрее, когда условия предсказуемы. Он не может бросить серьезного вызова скандинавам, но он будет близок к этому».

Источник: www.swrt.com


 В 2005 году в России стало больше Subaru 

Российский автопарк за истекший год довольно значительно пополнился за счет надежных и безопасных японских автомобилей Subaru.

Автомобильное подразделение концерна Fuji Heavy Industries (FHI) японская компания Subaru в 2005 году увеличила продажи в России новых легковых автомобилей на 14,6% по сравнению с 2004 годом. Как сообщили "Интерфаксу" в ООО "Субару-Мотор" (официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России), в 2005 году в РФ через официальную дилерскую сеть было продано 4 тыс. 280 автомобилей. В 2004 году продажи Subaru в РФ составили 3 тыс. 733 машины против 1 тыс. 272 в 2003 году.

Источник: ООО "Субару-Мотор"


 Субару поступает на службу в полицию

Еще в конце 2005 года компания Субару начала серьёзное наступление на рынок полицейских машин Великобритании. Японская корпорация Fuji Heavy Industries предложила англичанам сразу три варианта: Subaru Impreza, Subaru Legacy и Subaru Forester.

Совсем недавно автомобили Subaru были одобрены организацией информационных технологий полиции Соединенного Королевства. Кроме того, с участием специально оборудованной Subaru Forester, были проведены демонстрационные заезды по шоссе, необходимые для официальной полицейской спецификации категории «4x4».

Признавая важность этой программы, Субару привлекла к работе компанию, специализирующуюся на двигателях, чтобы организовать полицейское коммерческое подразделение. Данное подразделение уже получило несколько заказов на Subaru Impreza и Subaru Legacy от полицейских управлений, и его менеджер, Ланс Дженкинс (Lance Jenkins), начал продвижение своей продукции в более чем 40 полицейских округах по всей Великобритании. «Эксплуатационные качества, маневренность и надёжность Subaru Impreza, - говорит Дженкинс, - уже многим известна, но не все ещё знают, что Subaru Forester идеален для использования в сельской местности, как многофункциональное транспортное средство. Subaru Legacy также привлекателен, как автомобиль для тайного наблюдения и возможного преследования».

Полицейское коммерческое подразделение Субару, кроме всего прочего, предлагает ссуды на шесть месяцев по программе «попробуй и купи». В то время как весь диапазон автомобилей Субару доступен для полицейских демонстраций, новый Subaru Forester 2.5 XT - это первый автомобиль «в униформе», который начнёт проходить испытания. С 230-сильным турбодвигателем, который разгоняет машину до 100 км/ч за 5,7 с, с постоянным полным приводом и увеличенным на 200 мм клиренсом, этот автомобиль должен стать грозой правонарушителей на дорогах.

Источник: www.subaru.co.uk


Copyright (C) Компания "УСервис+", 2004
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.subarunews
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное