Стефан Саррацин всерьез собирается побороться за победу на предстоящем ралли Германия.
Полученный опыт выступления в чемпионате Формула-1 и кольцевых гонках, Стефан собирается применить на первом и одном из самых сложных асфальтированных этапов в рамках чемпионата мира по ралли 2005, ралли Германия.
Стефан всегда показывал хорошее время на асфальте, и поэтому команда Субару / Subaru приняла единогласное решение, выставить французского пилота на все будущие асфальтированные этапы.
Напомним, что в прошлом году Саррацин уже выступал в Германии и показал там девятое время, что на самом деле отнюдь не плохо. В этом же году задача будет куда сложнее, показать отличное время и добыть для своей команды несколько столь нужных очков.
“Я буду выступать в Германии уже второй раз и поэтому можно сказать, что это ралли будет в два раза интереснее для меня.”- Заявил Стефан Саррацин / Stefan Sarrazin. “Сегодня, я чувствую себя более подготовленным и уверенным в себе и своем автомобиле. Я провел немало тестов за рулем Субару Импреза 2005 / SubaruImprezaWRC 2005 и думаю, что смогу справиться с поставленной задачей.”
Генеральный директор команды Субару / Subaru Дэвид Лапворф / DavidLapworth заявил, что ожидает от Стефана действительно хорошего выступления, так как считает его одним из лучших пилотов в команде, когда дело касается асфальтированных дорог.
Компания Subaru начала разработку своего первого электрического автомобиля, Subaru R1e.
Этот автомобиль уже однажды был представлен широкой публике на международном автосалоне в Детройте в 2003 году и естественно привлек к себе повышенное внимание, так как автомобили на электрических двигателях становятся с каждым днем все более актуальными и востребованными.
R1e создавался на базе одноименного Subaru R1, самого маленького автомобиля компании так любимого японцами за свои размеры (всего 3285 м. в длину и 1550м. в ширину), великолепные ходовые качества и привлекательный дизайн.
Сердцем R1 был бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения, объемом 685 куб.см., мощностью 54 л.с.. А теперь, согласно тенденциям времени станет четырех цилиндровый электродвигатель, объемом 660 куб.см. и мощностью 57 л.с. Автомобиль будет работать на литий-йонной батарее обладающей просто феноменальными свойствами перезарядки. Используя обычную розетку на 220 Вт., можно будет восполнить до 90% энергии всего за 5 коротких минут.
Даже на фоне разработок своих конкурентов, проект компании Субару / Subaru выглядит перспективным и многообещающим. А создание совершенного электрического двигателя уже не за горами.
На следующей неделе Subaru Impreza 2005 WRC дебютирует на асфальте, в рамках одиннадцатого этапа чемпионата мира по ралли, ралли Германия.
После девяти следующих друг за другом грунтовых ралли, Германия представляет собой первый асфальтированный этап, начиная с ралли Монте-Карло и первый из всего трех асфальтированных этапов предусмотренных графиком нынешнего чемпионата.
Этот удивительный этап родился из двух немецких национальных ралли слившихся со временем воедино и поэтому каждая его часть и участок, имеет ни на что не похожую отличительную особенность. Дороги, спроектированные для танковых маневров с резкими 90 градусными поворотами, создают действительно непреодолимые условия для пилотов и их автомобилей.
Фланкированные огромными бетонными бордюрными камнями, не прощающих даже самых маленьких ошибок, некоторые участки покрыты слоем грязи и песка, что делает трассу чрезвычайно опасной. Особенно во время дождя.
Одиннадцатый этап, станет серьезным испытанием еще и для шин, так как август, как известно достаточно не постоянен в плане погодных условий.
Ралли Германия - это единственный этап, проходящий в центральной Европе, поэтому огромное количество фанатов со всего мира уже сейчас начинает “наводнять” близлежащие города Германии. В прошлом году более 200000 болельщиков приехало посмотреть на выступление своих любимых команд и этот год уж точно не станет исключением.
Ралли заключает в себя три этапа, 355 километров дорог и 19 спецучастков.
Команда Субару / Subaru представит на этап три автомобиля, пилотируемые Питтером Солбергом / Petter Solberg, Стефаном Саррацином / Stefan Sarrazin и Крисом Аткинсоном / Chris Atkinson.
Солберг прежде уже выступал здесь три раза, добившись лучшего результата в 2003 году. Тогда он финишировал восьмым. Великолепный старт в прошлом году, к сожалению закончился драматически. На втором этапе, Питтер не справился с управлением и врезался в злополучные бордюрные камни, расположенные вдоль всей военной трассы.
Стефан Саррацин / Stefan Sarrazin дебютировал в Германии в прошлом году и финишировал девятым. А вот для Криса Аткинсона / Chris Atkinson это будет первое выступление на дорогах такого рода.
“В прошлом году я очень волновался из-за аварии и надеюсь, что нынешние изменения действительно сделают эту трассу хоть немного менее опасной.”- Заявил Питтер.
“Мне очень понравилось на ралли Германия в прошлом году, и я надеюсь, что у меня все получится и в этом. Я достаточно уверенно чувствую себя за рулем Субару Импреза 2005 / Subaru Impreza WRC 2005 и попробую на равных побороться за победу.”- В свою очередь заключил Стефан Саррацин / Stefan Sarrazin.
На нашем сайте опубликована статья о 12 кратном чемпионе страны по ралли, трековым и кольцевым гонкам, первом вице-президенте Российской автомобильной Федерации и председателе раллийного комитета РАФ, Сергее Вадимовиче Успенском.
"Максималист по натуре, он просто не привык жить и соревноваться в полгаза - и по-прежнему ездит на гонках только по максимуму, на грани добра и зла. Наверное, именно поэтому у Сергея столько поклонников на обочинах раллийных трасс и на трибунах ипподромов..."