Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .


Информационный Канал Subscribe.Ru

Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.
         

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .                                             Выпуск №37

  • Ударная сила в Германии.
  • Электромобиль от Subaru.
  • Военное ралли.
  • Максималист в квадрате.


 

 

Ударная сила в Германии.

Стефан Саррацин всерьез собирается побороться за победу на предстоящем ралли Германия.

Полученный опыт выступления в чемпионате Формула-1 и кольцевых гонках, Стефан собирается применить на первом и одном из самых сложных асфальтированных этапов в рамках чемпионата мира по ралли 2005, ралли Германия.

Стефан всегда показывал хорошее время на асфальте, и поэтому команда Субару / Subaru приняла единогласное решение, выставить французского пилота на все будущие асфальтированные этапы.

Напомним, что в прошлом году Саррацин уже выступал в Германии и показал там девятое время, что на самом деле отнюдь не плохо. В этом же году задача будет куда сложнее, показать отличное время и добыть для своей команды несколько столь нужных очков.

“Я буду выступать в Германии уже второй раз и поэтому можно сказать, что это ралли будет в два раза интереснее для меня.”- Заявил Стефан Саррацин / Stefan Sarrazin. “Сегодня, я чувствую себя более подготовленным и уверенным в себе и своем автомобиле. Я провел немало тестов за рулем Субару Импреза 2005 / Subaru Impreza WRC 2005 и думаю, что смогу справиться с поставленной задачей.”

Генеральный директор команды Субару / Subaru Дэвид Лапворф / David Lapworth заявил, что ожидает от Стефана действительно хорошего выступления, так как считает его одним из лучших пилотов в команде, когда дело касается асфальтированных дорог.

адрес новости на сайте


 

 

 

Электромобиль от Subaru.

Компания Subaru начала разработку своего первого электрического автомобиля, Subaru R1e.

Этот автомобиль уже однажды был представлен широкой публике на международном автосалоне в Детройте в 2003 году и естественно привлек к себе повышенное внимание, так как автомобили на электрических двигателях становятся с каждым днем все более актуальными и востребованными.

R1e создавался на базе одноименного Subaru R1, самого маленького автомобиля компании так любимого японцами за свои размеры (всего 3285 м. в длину и 1550м. в ширину), великолепные ходовые качества и привлекательный дизайн.

Сердцем R1 был бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения, объемом 685 куб.см., мощностью 54 л.с.. А теперь, согласно тенденциям времени станет четырех цилиндровый электродвигатель, объемом 660 куб.см. и мощностью 57 л.с. Автомобиль будет работать на литий-йонной батарее обладающей просто феноменальными свойствами перезарядки. Используя обычную розетку на 220 Вт., можно будет восполнить до 90% энергии всего за 5 коротких минут.

Даже на фоне разработок своих конкурентов, проект компании Субару / Subaru выглядит перспективным и многообещающим. А создание совершенного электрического двигателя уже не за горами.

адрес новости на сайте


 

 

 

Военное ралли.

На следующей неделе Subaru Impreza 2005 WRC дебютирует на асфальте, в рамках одиннадцатого этапа чемпионата мира по ралли, ралли Германия.

После девяти следующих друг за другом грунтовых ралли, Германия представляет собой первый асфальтированный этап, начиная с ралли Монте-Карло и первый из всего трех асфальтированных этапов предусмотренных графиком нынешнего чемпионата.

Этот удивительный этап родился из двух немецких национальных ралли слившихся со временем воедино и поэтому каждая его часть и участок, имеет ни на что не похожую отличительную особенность. Дороги, спроектированные для танковых маневров с резкими 90 градусными поворотами, создают действительно непреодолимые условия для пилотов и их автомобилей.

Фланкированные огромными бетонными бордюрными камнями, не прощающих даже самых маленьких ошибок, некоторые участки покрыты слоем грязи и песка, что делает трассу чрезвычайно опасной. Особенно во время дождя.

Одиннадцатый этап, станет серьезным испытанием еще и для шин, так как август, как известно достаточно не постоянен в плане погодных условий.

Ралли Германия - это единственный этап, проходящий в центральной Европе, поэтому огромное количество фанатов со всего мира уже сейчас начинает “наводнять” близлежащие города Германии. В прошлом году более 200000 болельщиков приехало посмотреть на выступление своих любимых команд и этот год уж точно не станет исключением.

Ралли заключает в себя три этапа, 355 километров дорог и 19 спецучастков.

Команда Субару / Subaru представит на этап три автомобиля, пилотируемые Питтером Солбергом / Petter Solberg, Стефаном Саррацином / Stefan Sarrazin и Крисом Аткинсоном / Chris Atkinson.

Солберг прежде уже выступал здесь три раза, добившись лучшего результата в 2003 году. Тогда он финишировал восьмым. Великолепный старт в прошлом году, к сожалению закончился драматически. На втором этапе, Питтер не справился с управлением и врезался в злополучные бордюрные камни, расположенные вдоль всей военной трассы.

Стефан Саррацин / Stefan Sarrazin дебютировал в Германии в прошлом году и финишировал девятым. А вот для Криса Аткинсона / Chris Atkinson это будет первое выступление на дорогах такого рода.

“В прошлом году я очень волновался из-за аварии и надеюсь, что нынешние изменения действительно сделают эту трассу хоть немного менее опасной.”- Заявил Питтер.

“Мне очень понравилось на ралли Германия в прошлом году, и я надеюсь, что у меня все получится и в этом. Я достаточно уверенно чувствую себя за рулем Субару Импреза 2005 / Subaru Impreza WRC 2005 и попробую на равных побороться за победу.”- В свою очередь заключил Стефан Саррацин / Stefan Sarrazin.  

адрес новости на сайте


 

 

 

Максималист в квадрате.

На нашем сайте опубликована статья о 12 кратном чемпионе страны по ралли, трековым и кольцевым гонкам, первом вице-президенте Российской автомобильной Федерации и председателе раллийного комитета РАФ, Сергее Вадимовиче Успенском.

"Максималист по натуре, он просто не привык жить и соревноваться в полгаза - и по-прежнему ездит на гонках только по максимуму, на грани добра и зла. Наверное, именно поэтому у Сергея столько поклонников на обочинах раллийных трасс и на трибунах ипподромов..." 

         (автоспорт №12 (60) декабрь 2004)

Полный текст статьи в электронном виде, читайте на страницах нашего сайта.


 

Ваше мнение для нас прежде всего. Замечания, предложения, идеи и просто ваши письма ждем по адресу zenya@uservice.ru

С уважением, ведущиу рассылки: Евгений Молодяков

 

Copyright (C) Компания <<УСервис+>>, 2004
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.subarunews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное