Этот рейтинг проводился путем сравнения стоимости нового автомобиля с последующим ежегодным ее снижением.
В качестве примера, корреспонденты привели одного ярого любителя дорогих автомобилей, купившего свое спортивное купе известной марки за 86000$, но по прошествии двух лет его автомобиль был оценен уже в 24000$ и что примечательно в том же самом автосалоне.
Всего пять автомобилей смогли пробиться в список наиболее ценных, среди которых оказалось целых два представителя от Субару / Subaru. Ни одна другая из представленных марок не получила такого количества положительных откликов и отзывов в свой адрес со стороны потребителей и корреспондентов издания “Распространенный Вопрос” / “ACarrentAffair”.
Пять лучших автомобилей в сегменте вторичной стоимости:
Генеральный директор команды Субару Дэвид Лапворф заявил, что хотя автомобили будущего сезона будут менее сложны технологически согласно новым правилам, показатели скорости и мощности будут никак не ниже нынешних.
Команда Субару / Subaruстала одной из первых, кто начал разработку нового автомобиля на будущий сезон. Тесты показали, что при отказе от активных дифференциалов, показатели скорости совсем не снижаются. Это известие сразу вызвало сильное негодование и недовольство в рядах конкурентов, которые придерживались иной точки зрения.
“Эти правила не были нацелены на притормаживание наших автомобилей”- Заявил Дэвид Лапворф / DavidLapworth. “Задачей было заставить команды думать и суметь достичь успеха при меньших вложениях. Сейчас я уверен, что с пассивным дифференциалом мы сможем достичь даже большего.”
Чемпион 2003 года Питтер Солберг / PetterSolberg также разделяет точку зрения Дэвида Лапворфа / DavidLapworth и заявил, что новый автомобиль спроектированный согласно новым правилам даже больше подходит к стилю его пилотирования.
Напомним, что следующий этап чемпионата мира по ралли пройдет с 26 по 28 августа в Германии, где команда Субару / Subaru во главе с Питтером Солбергом / PetterSolberg будет бороться за победу, используя свою новую тактику выступления на асфальтированном покрытии.
Корпорация Fuji Heavy Industries представила новый базовый двигатель для европейской версии автомобиля Subaru Legacy.
Это будет новейший горизонтально-оппозитный агрегат, мощностью 165 л/с., способный разогнать автомобиль с места до 100 км/ч. за короткие 9 секунд. Максимальная скорость объявленная разработчиками составляет 215 км/ч.
В будущем, инженеры компании собираются снабдить такими моторами все последующие модели Легаси / Legacy, заменив тем самым уже немного устаревший нынешний 2,5 литровый “оппозит”.
Кроме того, базовая 2-х литровая версия будет значительно богаче своей предшественницы в плане комплектации. Автомобиль получит 17-ти дюймовые колесные диски, кожаное рулевое колесо фирмы Момо / Momo и еще много других дополнительных опций.
По заявлению компании, аналогичными двигателями будет оснащено будущее поколение Субару Импреза / Subaru Impreza. А спортивные версии Субару Импреза / Subaru Impreza WRX и WRX STI получат турбированные моторы, созданные на базе все того же нового 2-х литрового горизонтально-оппозитного двигателя Субару / Subaru.
Команда Субару из 6 человек, в состав которой также входили Коммерческий директор ООО "Субару Мотор" Игорь Гарамов и Генеральный директор ООО "РРТ" Олег Барабанов, сплавлялись по реке "Катунь", расположенной в Республике Алтай. Сплав проходил на 4-х местном рафте и 2-х местном катамаране в течение 3-х дней по средней части реки, называемой "Средняя Катунь", протяженностью 160 км. Было пройдено 8 порогов, имеющих 4-ю категорию сложности.
Валентино Росси никогда не скрывал своей любви к четырехколесным гоночным болидам и неоднократные тестовые заезды в рядах известных команд, являются прямым тому доказательством.
Как заявил многократный чемпион мотто Гран–При, автогонки всегда были его увлечением. Когда-то Валентино / Valentino Rossi начинал в карте и мечтал о будущей карьере пилота Формулы–1, но последующая страсть к мотоциклам полностью перевернула его спортивную жизнь. Только пока не ясно на долго ли.
Несколько дней назад Росси провел ряд тестов за заводскую команду Феррари / Ferrari и пока не торопится с выводами.
“Что касается меня, то я гораздо увереннее чувствую себя в седле гоночного мотоцикла, нежели в кабине болида Формулы-1. Поэтому, скорее всего, я пока отложу эту идею.”- Заявил прославленный итальянец.
Однако, еще до тестов болида Феррари / Ferrari, Валентино всерьез хотел заняться ралли. Первый профессиональный опыт был получен в 2002 году на трассе в Великобритании, где Росси разбил свой Пежо WRC / Peugeot WRC уже на втором спецучастке и как следствие, досадно выбыл из соревнований.
“Я много раз управлял раллийным автомобилем. Кроме того, я постоянно участвую в нескольких соревнованиях под конец сезона. Мне очень нравится это занятие, и оно как нельзя кстати подходит мне духу. Возможно, в будущем, это будет мой спорт.”
Самым интересным является то, что Росси уже не однократно бывал на фабрике Продрайв / Prodrive в Бэнбари / Banbari. И не только совершил там экскурсию по цехам где собираются “боевые” Субару Импреза / Subaru Impreza WRC, но и прокатился с Крисом Аткинсоном / Chris Atkinson, пока лишь только в качестве пассажира.
Поэтому говорить о том, что же предпочтет Валентино Росси пока еще слишком рано. Будет ли это осуществление его давней мечты в рядах команды Феррари / Ferrari, или же выступление в чемпионате мира по ралли. Например, сидя теперь уже за рулем автомобиля команды Субару / Subaru.