Директор команды SubaruДэвид Лапворф заявил, что его команда, либо кто-то из конкурентов должны наконец таки прервать победное шествие Себастьяна Лоэба.
Ближайший преследователь нынешнего лидера, чемпион 2003 года Питтер Солберг / PeterSolberg, должен будет использовать любой, даже самый малейший шанс для осуществления поставленной цели. Для этого, ему нужно будет одерживать победы на всех последующих этапах, получая при этом на 4 очка больше Себастьяна.
Лапворф добавил, что команда Субару / Subaruвыполняет огромную работу для того, чтобы опередить Ситроен / Citroen. Однако в любом случае нельзя и не надеется на удачу, так как какие-либо технические проблемы в стане Ситроен / Citroen, пришлись бы другим командам только на руку.
“В команде Субару / Subaruведется непрерывная работа и днем и ночью. У нас нет ничего радикально нового, но все- таки некоторые переработанные методы, должны, наконец, принести свои плоды. Мы не можем допустить, чтобы Ситроен / Subaru продолжал действовать в том же духе. На самом деле Себастьяну хватило бы и второго и даже третьего места на последующих этапах, для того, чтобы заработать звание чемпиона мира.
Но мы надеемся, что он все- таки будет продолжать бороться, ведь тогда у него будет намного больше шансов допустить критическую ошибку”- Заключил директор команды Cубару / Subaru Дэвид Лапворф / DavidLapworth.
Безусловно, Subaru Legacy и Outback являются лучшими автомобилями, когда дело касается комфортных городских трасс, или же жестких проселочных дорог.- Заявляет австралийское печатное издание Financial Review.
Главный редактор издания Род Исдон / Rod Easdown заявил, что при анализе технических характеристик всех современных автомобилей оснащенных системой Полного Привода AWD, автоматически заостряешь свое внимание на автомобилях марки Subaru.Ведь продукция этой компании является одновременно удобной, практичной, безопасной и что не менее важно экономичной. Кроме того способной доставить вам истинное удовольствие от вождения по заснеженным, или покрытым грязью дорогам.
В своей статье Исдон пишет: “Это великолепные автомобили, оснащенные на самом высоком уровне и обладающие первоклассным комфортом, будучи тем не менее не столь дорогостоящими в обслуживании. А благодаря легендарной системе Полного Привода, автомобили становятся просто незаменимыми в тяжелых погодных условиях.”
“Мне кажется, я очень многое сказал о достоинствах Subaru. А все это потому, что Subaru –это лучший компромисс между городским автомобилем и внедорожником. Я думаю так, потому что компания, присутствующая на мировом автомобильном рынке вот уже на протяжении 30 лет, так многому смогла научиться и мало чего забыла. Я бы очень хотел, чтобы помимо всего прочего Subaru занялась производством лифтов, например,
или еще чего.”- Заключил Род Исдон / Rod Easdown.
Команда Subaruпо международному ралли заявила о том, что, скорее всего свой следующий сезон проведет на модернизированной версии обновленной SubaruImpreza2006.
Традиционно, Субару / Subaruвыставляла на этап новые автомобили в марте месяце, предпочитая выступать на начальных этапах, на автомобилях сезона предыдущего. Но новые правила на следующий год, не позволяют использовать трансмиссии установленные на автомобилях нынешней серии.
Уже на данном этапе Субару / Subaruвсерьез занялась работой по подготовке нового автомобиля. Варианта у команды всего два: серьезная модернизация версии 2005 года, или же доработка автомобиля года 2006, что скорее всего и предпочтет команда. Ведь усовершенствование Субару Импреза 2005 /SubaruImpreza2005 в целом обойдется куда дороже, чем всего лишь
только разработка новой трансмиссии для новой модели.
Чемпион мира 2003 года PetterSolberg / Питтер Солберг уже успел опробовать предварительный вариант раллийной Импреза 2006 / Impreza 2006 WRX, тем самым, продемонстрировав широкой публике то, чего всем следует ожидать от команды Субару / Subaruв следующем году.
SubaruImprezaстанет новым автомобилем бригад быстрого реагирования французской жандармерии.
Новая Импреза / Imprezaбыла продемонстрирована публике 21 июля. И в течение 3 последующих лет, компания Субару / Subaruсобирается поставить еще 73 боевых Импреза / Imprezaи 3 тренировочных. Кроме того, между японской и французской стороной уже подписан договор о сотрудничестве еще на несколько последующих лет.
Технические характеристики поставляемых автомобилей:
Четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель с турбонагнетателем, объемом 1994 Cм3. Максимальная скорость 244 км/ч., разгон с места до 100 км/ч. за 8 секунд. Габаритная масса составляет 1450 кг.