Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .


Информационный Канал Subscribe.Ru

Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.
         

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .                                                                      Выпуск №30

  • C 15 июля Субару Импреза первой делает шег к тебе!
  • Преодолевая трудности.
  • К чему оранжевые повязки?


 

 

С 15 июля Субару Импреза первой делает шаг к тебе!

Специальные летние цены на Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX и на Subaru Impreza WRX STI!

Ваша персональная скидка 1200$ на Subaru Impreza с 2.0 атмосферным мотором в любой комплектации, с автоматической или ручной коробкой передач. Subaru Impreza WRX, 2.0 литровый турбомотор мощностью 225 л.с., стал доступнее на 2000$.

Персональная скидка 3000$ на Subaru Impreza WRX STI.

Все подробности акции в автосалонах группы компаний «У Сервис+».

полный текст новости (с фотографиями)


 

 

Преодолевая трудности.

Пилот команды Субару Питтер Солберг заявил, что мог без труда одержать победу на минувшем девятом этапе чемпионата мира – ралли Аргентина, если бы не проблемы с которыми ему пришлось столкнуться по ходу выступления.

Норвежец уверенно удерживал вторую позицию, но в последний день ралли уступил ее пилоту французской команды Пежо / Peugeot Маркусу Гронхольму / Marcus Gronholm, из-за серьезных неполадок с задними тормозами.

Солберга / Petter Solberg можно назвать просто героем ралли Аргентина 2005. Ведь даже просто дойти до финиша в его случае, уже было своего рода подвигом. В первый же день ралли у Субару Импреза 2005 / Subaru Impreza WRX 2005 на которой выступает Питтер обнаружились серьезные проблемы с подвеской, а на следующий день в субботу неполадки с задними тормозами, что соответственно не могло не сказаться на конечном результате.

Как следствие, Солберг сейчас занимает вторую позицию в общем зачете чемпионата 2005, уступая лидеру Себастьяну Лоэбу / Sebastien Loeb 27 очков.

“Мне в очередной раз не повезло. Из-за проблем с тормозами мы потеряли очень много времени.”- заявил Питтер. ”Другой трудностью были водные препятствия, на которых мне приходилось значительно снижать скорость, чтобы не столкнуться с проблемами, которые одолевали нас в прошлом году. В общем, этот этап всячески пытался приостановить нас, но благодаря нашему неудержимому характеру и напору мы с ним можно сказать справились.”

“Если честно, то я все равно счастлив, ведь мы проделали огромную работу для того чтобы оказаться на подиуме. Это было действительно тяжело. Себастьян отлично выступает в этом сезоне, но все же я не собираюсь сдаваться и буду делать все от меня возможное до самого конца чемпионата.”- заключил Солберг.

 

Финальные результаты седьмого этапа чемпионата мира 2005 – ралли Аргентина.

1

Лоэб

3.55.36.4

2

Гронхольм

+26.1

3

Солберг

+1.05.3

4

Гардемайстер

+2.38.0

5

Рованпера

+2.43.6

6

Мартин

+4.22.2

7

Дюваль

+5.29.1

8

Штольц

+5.42.9

 

Текущее положение пилотов в Чемпионате мира 2005

1

Лоэб

77 очк.

2

Солберг

48 очк.

3

Гронхольм

45 очк.

4

Гардемейстер

44 очк.

5

Мартин

42 очк.

6

Рованпера

20 очк.

полный текст новости (с фотографиями)


 

 

К чему оранжевые повязки?

Международная Автомобильная Федерация представила новые требования к командам участникам чемпионата мира по ралли.

Суть положения заключается в том, что количество механиков на автомобиль теперь должно быть ограничено в обязательном порядке.

Прежде, команды были вольны в своих действиях и могли использовать столько механиков, сколько хотели, будь то 10, 30, или 45-ти минутный сервис. Но, начиная с прошедшего ралли Монте-Карло, их количество жестко лимитировали. Теперь, каждый автомобиль могут обслуживать не более восьми механиков.

Ярко оранжевые нумерованные повязки являются теперь обязательным атрибутом спец одежды каждого сервис работника, так или иначе контактирующего с неисправным автомобилем.

Кроме того, все действия и работа команды в целом, теперь контролируются специальной комиссией следящей за соблюдением всех положений участниками.

“Для нас, оранжевые повязки являются всего лишь только дополнением к униформе, так как наша работа уже давно скоординирована таким образом, что автомобиль может обслуживать и один механик. Они у нас своего рода универсальны”. – заявил главный специалист команды Субару / Subaru Джон Маклин / John MacLean.  

полный текст новости (с фотографиями)


Ваше мнение для нас прежде всего. Замечания, предложения, идеи и просто ваши письма ждем по адресу  subscribe@uservice.ru

С уважением, ведущий рассылки: Евгений Молодяков

Copyright (C) Компания <<УСервис+>>, 2004
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.subarunews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное