Специальные летние цены на Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX и на Subaru Impreza WRX STI!
Ваша персональная скидка 1200$ на Subaru Impreza с 2.0 атмосферным мотором в любой комплектации, с автоматической или ручной коробкой передач. Subaru Impreza WRX, 2.0 литровый турбомотор мощностью 225 л.с., стал доступнее на 2000$.
Пилот команды Субару Питтер Солберг заявил, что мог без труда одержать победу на минувшем девятом этапе чемпионата мира – ралли Аргентина, если бы не проблемы с которыми ему пришлось столкнуться по ходу выступления.
Норвежец уверенно удерживал вторую позицию, но в последний день ралли уступил ее пилоту французской команды Пежо / Peugeot Маркусу Гронхольму / MarcusGronholm, из-за серьезных неполадок с задними тормозами.
Солберга / PetterSolberg можно назвать просто героем ралли Аргентина 2005. Ведь даже просто дойти до финиша в его случае, уже было своего рода подвигом. В первый же день ралли у Субару Импреза 2005 / SubaruImprezaWRX 2005 на которой выступает Питтер обнаружились серьезные проблемы с подвеской, а на следующий день в субботу неполадки с задними тормозами, что соответственно не могло не сказаться на конечном результате.
Как следствие, Солберг сейчас занимает вторую позицию в общем зачете чемпионата 2005, уступая лидеру Себастьяну Лоэбу / SebastienLoeb 27 очков.
“Мне в очередной раз не повезло. Из-за проблем с тормозами мы потеряли очень много времени.”- заявил Питтер. ”Другой трудностью были водные препятствия, на которых мне приходилось значительно снижать скорость, чтобы не столкнуться с проблемами, которые одолевали нас в прошлом году. В общем, этот этап всячески пытался приостановить нас, но благодаря нашему неудержимому характеру и напору мы с ним можно сказать справились.”
“Если честно, то я все равно счастлив, ведь мы проделали огромную работу для того чтобы оказаться на подиуме. Это было действительно тяжело. Себастьян отлично выступает в этом сезоне, но все же я не собираюсь сдаваться и буду делать все от меня возможное до самого конца чемпионата.”- заключил Солберг.
Финальные результаты седьмого этапа чемпионата мира 2005 – ралли Аргентина.
Международная Автомобильная Федерация представила новые требования к командам участникам чемпионата мира по ралли.
Суть положения заключается в том, что количество механиков на автомобиль теперь должно быть ограничено в обязательном порядке.
Прежде, команды были вольны в своих действиях и могли использовать столько механиков, сколько хотели, будь то 10, 30, или 45-ти минутный сервис. Но, начиная с прошедшего ралли Монте-Карло, их количество жестко лимитировали. Теперь, каждый автомобиль могут обслуживать не более восьми механиков.
Ярко оранжевые нумерованные повязки являются теперь обязательным атрибутом спец одежды каждого сервис работника, так или иначе контактирующего с неисправным автомобилем.
Кроме того, все действия и работа команды в целом, теперь контролируются специальной комиссией следящей за соблюдением всех положений участниками.
“Для нас, оранжевые повязки являются всего лишь только дополнением к униформе, так как наша работа уже давно скоординирована таким образом, что автомобиль может обслуживать и один механик. Они у нас своего рода универсальны”. – заявил главный специалист команды Субару / SubaruДжон Маклин / JohnMacLean.”