Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .


Информационный Канал Subscribe.Ru

Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.
         

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .                                           Выпуск № 32

  • Маленький автомобиль с большим будущим.
  • Гонки суеверий.


 

 

Маленький автомобиль с большим будущим.

Сразу после своего появления, первый мини-кар компании Subaru- Subaru R1, был “обречен” на успех.

Cамая первая пятидверная версия, показанная на токийском автосалоне в 2004 году, вызвала бурю эмоций. Автомобиль сразу же полюбился публике за свои небольшие размеры (всего 3285м. в длину и 1550м. в ширину), великолепные ходовые качества и приятный дизайн.

Следствием этого успеха стало появление купе, разработанного, как и пятидверная версия под руководством нового шеф-дизайнера компании, ранее трудившегося в рядах Альфа-Ромео/Alfa-Romeo. Автомобиль действительно сразу бросается в глаза, благодаря новой характерной радиаторной решетке, каплевидным фарам и массивному воздухозаборнику.

Интересный факт, что базовая версия R1 оснащена передним приводом, в то время как в более дорогой комплектации предусмотрен и полный, как и у других моделей автомобилей компании.

Под капотом R1 скрывается двухлитровый 16-ти клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения, объемом 658 куб.см., мощностью 54 л.с., с бесступенчатой трансмиссией CVT. Исключением является лишь самая новая спортивная версия Субару / Subaru R1i, укомплектованная рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 660сс. с системой газораспределения SOHC.

Что касается комплектации, то R1 оснащен полным электропакетом с кондиционером, подушками безопасности водителя, переднего и задних пассажиров, и современной мультимедийной системой.

Салон специально спроектирован таким образом, что сиденья спокойно можно перемещать по горизонтали не зависимо друг от друга, тем самым значительно увеличивая внутренне пространство.  

В общем, Субару / Subaru R1 оказался действительно хорошим автомобилем, которому пока нет аналогов, как на европейском, так и на японском рынке, являющегося бесспорным лидером в производстве компактных автомобилей.

Поставки данной модели в Россию, к сожалению пока не предвидится.

полный текст новости (с фотографиями)


 

 

Гонки суеверий.

Пилот команды Subaru Питтер Солберг заявил, что не будет стричь свои волосы до тех пор, пока вновь не сможет вернуться в победную колею чемпионата.

Норвежец, который не поднимался на высшую ступень подиума со времен третьего этапа чемпионата мира 2005 -ралли Мексика, неожиданно сдал свои позиции и вступил таки в многочисленные ряды гонцов за удачей.

Ведь это единственное чего не хватает легендарной команде и чемпиону 2003 года.

Нынешний лидер, пилот французской команды Ситроен / Citroen Себастьян Лоэб / Sebastien Loeb, вот уже на протяжении 5 этапов возит с собой серебряный папоротник, подаренный ему в честь знаменательной победы представителем новозеландского племени Маори / Maori. С тех пор, француз не упустил ни одного шанса и выиграл 5 гонок подряд, доминируя даже на тех участках, на которых его команда испытывала определенные трудности в прошлом сезоне.

На данный момент, Себастьян опережает своего ближайшего преследователя Питтера Солберга / Petter Solberg на 27 очков. 

Вообще, суеверие в автоспорте практикуется уже давно и многими. Так пилоты Фомулы-1, например, садятся в свои гоночные болиды лишь только с одной стороны никогда не используя другую. В то время как 13-ти кратный победитель Гран-при Дэвид Кулхард / David Coulthard, никогда не выйдет на гонку заблаговременно не поддев под свой командный комбинезон личное, счастливое нижнее белье. А австрийский победитель Гран-при 1976 года Джон Ватсон / John Watson, публично сбрил свою бороду, после того как одержал первую и последнюю победу для своей команды в рамках чемпионата Формула-1.

полный текст новости (с фотографиями)


Ваше мнение для нас прежде всего. Замечания, предложения, идеи и просто ваши письма ждем по адресу zenya@uservice.ru

С уважением, ведущий рассылки: Евгений Молодяков

Copyright (C) Компания <<УСервис+>>, 2004
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.subarunews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное