Сразу после своего появления, первый мини-кар компании Subaru- SubaruR1, был “обречен” на успех.
Cамая первая пятидверная версия, показанная на токийском автосалоне в 2004 году, вызвала бурю эмоций. Автомобиль сразу же полюбился публике за свои небольшие размеры (всего 3285м. в длину и 1550м. в ширину), великолепные ходовые качества и приятный дизайн.
Следствием этого успеха стало появление купе, разработанного, как и пятидверная версия под руководством нового шеф-дизайнера компании, ранее трудившегося в рядах Альфа-Ромео/Alfa-Romeo. Автомобиль действительно сразу бросается в глаза, благодаря новой характерной радиаторной решетке, каплевидным фарам и массивному воздухозаборнику.
Интересный факт, что базовая версия R1 оснащена передним приводом, в то время как в более дорогой комплектации предусмотрен и полный, как и у других моделей автомобилей компании.
Под капотом R1 скрывается двухлитровый 16-ти клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения, объемом 658 куб.см., мощностью 54 л.с., с бесступенчатой трансмиссией CVT. Исключением является лишь самая новая спортивная версия Субару / SubaruR1i, укомплектованная рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 660сс. с системой газораспределения SOHC.
Что касается комплектации, то R1 оснащен полным электропакетом с кондиционером, подушками безопасности водителя, переднего и задних пассажиров, и современной мультимедийной системой.
Салон специально спроектирован таким образом, что сиденья спокойно можно перемещать по горизонтали не зависимо друг от друга, тем самым значительно увеличивая внутренне пространство.
В общем, Субару / SubaruR1 оказался действительно хорошим автомобилем, которому пока нет аналогов, как на европейском, так и на японском рынке, являющегося бесспорным лидером в производстве компактных автомобилей.
Поставки данной модели в Россию, к сожалению пока не предвидится.
Пилот команды SubaruПиттер Солберг заявил, что не будет стричь свои волосы до тех пор, пока вновь не сможет вернуться в победную колею чемпионата.
Норвежец, который не поднимался на высшую ступень подиума со времен третьего этапа чемпионата мира 2005 -ралли Мексика, неожиданно сдал свои позиции и вступил таки в многочисленные ряды гонцов за удачей.
Ведь это единственное чего не хватает легендарной команде и чемпиону 2003 года.
Нынешний лидер, пилот французской команды Ситроен / Citroen Себастьян Лоэб / SebastienLoeb, вот уже на протяжении 5 этапов возит с собой серебряный папоротник, подаренный ему в честь знаменательной победы представителем новозеландского племени Маори / Maori. С тех пор, француз не упустил ни одного шанса и выиграл 5 гонок подряд, доминируя даже на тех участках, на которых его команда испытывала определенные трудности в прошлом
сезоне.
На данный момент, Себастьян опережает своего ближайшего преследователя Питтера Солберга / PetterSolberg на 27 очков.
Вообще, суеверие в автоспорте практикуется уже давно и многими. Так пилоты Фомулы-1, например, садятся в свои гоночные болиды лишь только с одной стороны никогда не используя другую. В то время как 13-ти кратный победитель Гран-при Дэвид Кулхард / DavidCoulthard, никогда не выйдет на гонку заблаговременно не поддев под свой командный комбинезон личное, счастливое нижнее белье. А австрийский победитель Гран-при 1976 года Джон Ватсон / JohnWatson, публично сбрил свою бороду, после того как одержал первую и последнюю победу для своей команды в рамках чемпионата Формула-1.