При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Авто" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
| SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . . выпуск №29
Четвертый этап чемпионата России, ралли “Белые ночи”. В этом году проходит юбилейное, сороковое по счету ралли “Белые ночи”, зародившиеся в 1963-м году под руководством Николая Сергеевича Киселева и Евгения Викторовича Оинайтеса. Если быть точными, то сорокалетие ралли уже отмечалось в 2003 году, но тогда проводилось всего лишь тридцать восьмое ралли, так как в тяжелые времена 1992-93 годов, гонка к сожалению не состоялась. Со времен своего появления, ралли “Белые ночи” не раз становилось этапами Кубка и Чемпионат СССР и Российской Федерации. Во многом, именно здесь зачастую определялся будущий Чемпион России. полный текст новости (с фотографиями)
Четвертый этап чемпионат России, ралли “Белые ночи”, завершился победой московского экипажа во главе с Андреем Жигуновым и Тер-Оганесянцем. В первый день ралли, в гонке лидировал Александр Желудов, но сразу на следующий же день, пилот команды “Pro-Sport” Андрей Жигунов, смог без труда отыграть потерянное в пятницу время и уверенно закрепиться в лидерах гонки. На второе место переместился Александр Желудов со своим штурманом Андреем Руссовым, а на третьем разместился очередной московский экипаж выступающий на автомобиле марки Субару / Subaru- Евгений и Алексей Аксаковы. Ралли “Белые ночи”, сразу дали понять, что представляют собой очень опасный и сложный этап в рамках нынешнего чемпионата. Уже в первый день, в престижнейшей полноприводной группе “N4” сошло несколько экипажей, но при всем при этом никто и предположить не мог исход следующего субботнего дня. Перевернулись экипажи Руслана Федика, Алексея Лядухина и Сергея Саркисова, пробил картер двигателя Вячеслав Прохоров, серьезные проблемы с коробками передач накрыли Сергея Алясова и Ивана Миронова. Но самым обидным сходом отметился экипаж действующего чемпиона России Сергея Успенского с штурманом Мариной Даниловой. Которые сначала претендовали на второе место, но затем на перегоне после СУ9 москвичи потеряли направление трассы, вследствие чего бросились наверстывать упущенное время, и в конечном итоге вылетели с трассы окончательно. Не менее интересная и опасная борьба разыгралась в Кубке Субару. До недавнего времени единоличный лидер Сергей Успенский теперь заметно потеснен Александром Желудовым, занявшим на этапе первое место. Достаточно сильно сократил свое отставание и Евгений Аксаков, финишировавший вторым и отстающий от лидера, Сергея Успенского, всего на 5 очков. полный текст новости (с фотографиями)
В то время как чемпионат мира по ралли 2005 подходит к своему экватору, командам участникам придется вновь вернуться на средиземноморье, для участия в 8 из 16 ралли, ралли Акрополис. Это будет заключительный этап из четырех грубых, жестких и жарких гравийных ралли средиземноморья. Ралли Акрополис, уже давно имеет за собой репутацию “разрушителя”, для участия на котором командам приходиться работать просто на пределе своих физических возможностей. Грязная, усыпанная камнями трасса, представляется невыносимым испытанием как для пилотов, для и для их автомобилей. Жара, и более высокая скорость прохождения участков чем на ралли Кипр и Греция. В общем, сплошные испытания и трудности. полный текст новости (с фотографиями)
Питтер Солберг и директор команды Subaru Дэвид Лапворф признали, что разочарованы в своем выступлении на минувшем ралли Акрополис, и положением в чемпионате. Пилот французской команды Ситроен / Citroen Себастиен Лоэб / Sebastien Loeb, который одержал пятую победу подряд, в рамках чемпионата мира 2005, сейчас опережает пилота команды Субару / Subaru Питтера Солберга / Petter Solberg на 23 очка, который в свою очередь ни смог заработать ни одного, на прошедшем этапе ралли Греция. Удача, сопровождала Питтера лишь только в первый день в пятницу, но затем, серьезные проблемы с карданным валом, не позволили чемпиону 2003 года продолжить гонку и финишировать в очковой зоне. “Конечно, как вы и ожидали, я разочарован в своем выступлении.”- заявил Питтер.”Это не то, что я хотел показать на этом этапе. На самом деле, я разочаровался в своих результатах еще несколько гонок назад, если честно. Но мы должны отложить это все в сторону и настроиться на следующее не менее серьезное и сложное ралли, ралли Аргентина. Я знаю, что могу его выиграть. И наша борьба с Себастиеном, еще далеко не закончена.” Директор команды Субару / Subaru Дэвид Лапворф / David Lawpworth, также разделяет разочарование Солберга, но вместе с тем нашел время похвалить третьего пилота команды, Стефана Саррацина / Stefan Sarrazin, финишировавшего на 13-ой позиции, несмотря на недостаток опыта выступления на гравийных этапах. “Я не доволен и доволен одновременно.”- заявил Дэвид Лапворф / David Lapworth. “Конечно мне обидно за то, что у Питтера ничего не вышло. Но в тоже время, меня впечатлило выступление Стефана. Если он будет продолжать в том же духе, то я думаю он может стать настоящим претендентом на победу на гравийных этапах, также как и на асфальтированных.”- добавил Дэвид Лапворф. Молодой австралийский пилот команды Субару / Subaru Крис Аткинсон / Chris Atkinson, к сожалению завершил гонку в первый же день ралли, из-за серьезных проблем с двигателем своей Импреза 2005 / Impreza WRX 2005. полный текст новости (с фотографиями)
Официальная премьера Subaru Impreza 2006. По заявлению компании Subaru, долгожданная официальная премьера обновленной Subaru Impreza, состоится в сентябре этого года на международном автосалоне во Франкфурте. Кардинальных отличий коснулся прежде всего дизайн кузова обновленной модели, разработанный новым дизайнером компании, греком Андреасом Запатиносом, ранее работавшим в рядах Альфа Ромео / Alfa Romeo. Благодаря ему, Импреза / Impreza получила новые фары головного света, оригинальный передний бампер, видоизмененный капот и уникальную решетку радиатора. С технической стороны Субару Импреза / Subaru Impreza также претерпела ряд положительных усовершенствований и изменений. Крутящий момент двигателя новой модели выдает теперь 422 Нм, вместо 343 как было ранее. Кроме того, стала доступна улучшенная система управления дифференциалом и электронное управление системой полного привода. Повышенная управляемость и устойчивость, которой удалось добиться благодаря внедрению уникальных раллийных технологий компании. полный текст новости (с фотографиями) Ваше мнение для нас прежде всего. Замечания, предложения, идеи и просто ваши письма ждем по адресу subscribe@uservice.ru С уважением, ведущий рассылки: Евгений Молодяков
|
Copyright (C) Компания <<УСервис+>>, 2004 Электронная почта: info@subarumoscow.ru Контактная информация |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.subarunews |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||