Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .


Информационный Канал Subscribe.Ru

Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.
         

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .

  • “Настоящий” автомобиль Subaru Impreza WRX STI.
  • Живая история.
  • Самые угоняемые автомобили за первые пять месяцев 2005 года.


 

 

“Настоящий” автомобиль Subaru Impreza WRX STI.

Редакторы австралийского издания журнала Geare, провели тесты спортивного автомобиля Subaru Impreza WRX STI, после чего пришли к единодушному решению, назвать его “автомобилем жизни”, лишь только за рулем которого можно получить истинное удовольствие от вождения.

“В лице модели WRX STI, видна вся спортивная сущность и мощь компании Субару / Subaru в целом. За рулем этого автомобиля, чувствуешь себя действительно за рулем “настоящего” автомобиля. Ни один представитель старого континента не может сравниться с ним.”- заявил главный редактор журнала Geare, Пол Барроус / Paul Barrows.

“Вы садитесь в достаточно практичный, и даже комфортный автомобиль, притом, что вас не на секунду не покидает ощущение того, что WRX STI- это единый спортивный механизм. Который в свою очередь, если отнестись к нему со всей серьезностью и уважением, предоставит вам “настоящее” вождение, которое возможно, окажется лучшим в вашей жизни.”

 


 

 

Живая история.

Благодаря стараниям тюнинг – ателье группы компаний “У Сервис+”, стало возможным в “живую” увидеть одну из модификаций первого легендарного автомобиля компании Subaru, Subaru 360 Van. Как известно, это уже второй по счету уникальный проект компании по восстановлению исторически ценных автомобилей японской марки.

Напомним, что первоначально, была воссоздана легковая версия Subaru 360, а теперь стало возможным вплотную познакомиться с его уникальной модификацией, микроавтобусом Subaru 360 Van.

Этот автомобиль впервые предстал публике 3 марта 1958 года, в то время, когда самым массовым средством передвижения на территории Японии были миниатюрные микролитражки на трех велосипедных колесах. И вот, после выдвижения министерством транспорта плана, который поддерживался Министерством Международной торговли и промышленности Японии о построении “народного автомобиля”, на свет и появился тот самый по началу не приметный Subaru 360, который в последствии стал одним из самых кассовых, продвинутых и надежных автомобилей того времени.

Примечательно, что автомобиль был создан корпорацией Fuji Heavy Industries, впоследствии зарегистрировавшей торговую марку Subaru, занимающейся тогда высокотехнологичным авиационным, а отнюдь не автомобильным производством. Ведь Subaru 360 получился действительно лучшим четырех местным, четырех колесным автомобилем своего времени.

В первый год производства было выпущено 604 автомобиля, а спустя некоторое время начался резкий рост покупательского интереса и в последующем 1959 году, было выпущено уже 5.111 автомобиль. А спустя еще два года – 22.319 легендарных Subaru 360 сошли с конвейера.

Благодаря своей неимоверной популярности и высокому спросу, компанией было принято решение о создании на базе Subaru 360, универсала и купе с мягкой складывающейся крышей Subaru 360 Dune Buggy, а затем грузовика Subaru 360 Sambar и великолепного микроавтобуса Subaru 360 Van, который на сей раз и был как раз таки профессионально отреставрирован мастерами тюнинг – ателье группы компаний “У Сервис+”, и выставлен на обозрение всех желающих в одном из своих автосалонов.

Производство автомобилей Subaru 360 продолжалось 12 лет и в 1970 году было полностью остановлено.

Но у вас и сейчас есть очередная уникальная возможность не только познакомиться с историей марки Subaru, но и прикоснуться к ней. Вы можете увидеть автомобили Subaru 360 Van в автосалоне Subaru на Автозаводской,23.

 


 

 

Самые угоняемые автомобили за первые пять месяцев 2005 года.

По информации Департамента уголовного розыска (ДепУР) МВД России, за первые пять месяцев текущего года своих автомобилей лишились 4368 москвичей и жителей Подмосковья.

Как отметили в силовом ведомстве, большинство машин похищаются в столичном регионе с целью дальнейшей их легализации в регионах, поскольку меры по ее пресечению в Москве достаточно жестки. Кроме того, из-за насыщения Москвы транспортом и ее ориентиру на более дорогие модели автомобилей основным рынком сбыта криминальных машин становится периферия. Поэтому не удивительно, что угонщики всех мастей находят свое пристанище именно в столице.

Первое место по угнанным автомобилям все еще занимает продукция отечественных автозаводов. Лидером рейтинга традиционно стали "Лады", преимущественно переднеприводные. Заметим, что, несмотря на снижающиеся показатели "угоняемости" автомобилей, структура "спроса" остается той же - десятка лидеров в последние годы практически не меняется. На втором месте среди пользующихся у угонщиков спросом брендов оказался немецкий Фольцваген / Volkswagen с 546 угнанными за пять месяцев у москвичей автомобилями.  Следом за немцами в таблице оказались японская Тойота / Toyota с 455 числящимися в угоне машинами.

Вообще, в этом году японцы пока значительно выигрывают по отношению к другим производителям. Всего 23 Мазды / Mazda ушли от своих хозяев, 19 Сузуки / Suzuki и 18 Субару / Subaru соответственно.

 


Copyright (C) Компания <<УСервис+>>, 2004
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.subarunews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное