Автомобиль, на котором Сергей Успенский вышел на старт третьего этапа чемпионата России 2005, представляет собой нечто большее, чем просто обыденная и всем известная раллийная версия Subaru Impreza WRX STI.
Это первая ласточка вылетевшая из - под крыла раллийного подразделения компании “У Сервис+” – “Успенский Ралли Техника” / “Uspenskiy Rally Technica”, которое занимается мелкосерийным производство своих, российских Субару Импреза / Subaru Impreza.
Работы по этому новейшему автомобилю были завершены всего за три дня до начала гонки, в результате чего команда не успела провести полномасштабные тесты и как следствие, столкнулась с некоторыми трудностями по ходу выступления.
У Сергея Успенского возникли техническими проблемами на первой секции. В середине первого спецучастка неожиданно потек шланг гидроусилителя руля, что значительно затруднило управление Субару Импреза / Subaru Impreza WRX STI Spec C N11. Масло залило моторный отсек , попало на ремни и воздушный фильтр. На первом сервисе неполадку удалось устранить, но полностью поменять сам гидроусилитель, механикам “URT” удалось лишь только на большом сервисе.
Кроме того, на одном из допов первого дня, экипаж пробил колесо, что соответственно привело к потере драгоценного времени. В общем, не везение, да и только.
Во время второго дня ралли, Сергей Успенский вовсю пытался отыграть те самые потерянные секунды, но отставание от Андрея Жигунова лидирующего на этапе, к тому времени оказалось уже слишком значительным, в результате чего Сергей Успенский проявив характер, финишировал вторым в группе N4, и вторым в абсолюте.
Параллельным зачетом проводился третий этап кубка Субару / Subaru, победу на котором одержал экипаж команды “URT”, Сергей Успенский и Сафоний Лотко, набравшие по сумме всех этапов 60 очков и единолично занимающие первое место, опережая своих ближайших преследователей Евгения и Алексея Аксаковых, на 12 очков.
Как показал минувший этап, российская Субару Импреза / Subaru Impreza WRX STI Spec C N11 смогла полностью опровергнуть всем известную пословицу о блинах и составить достойную конкуренцию своим западным аналогам. Так как, несмотря на определенные неполадки, автомобиль уверенно смотрелся на трассе и финишировал на подиуме, по праву.
Благодаря навыкам выступления на кольцевых гонках, Стефан Саррацин смог продемонстрировать великолепное выступление во время своего дебюта в Нюрбурге, и уверенно занять второе место.
C самого начала гонки, Стефан / Stefan Sarrazin и трое его японских товарищей по команде, ринулись в бой не жалея ни себя, ни своих Субару Импреза / Subaru Impreza WRX STI , совершая лишь только вынужденные остановки на дозаправку, замену шин, или смену пилота.
Столкнувшись лицом к лицу с тяжелейшими погодными условиями, включая сильный дождь и местами даже град, специально подготовленная Импреза / Impreza шла по трассе без единой помарки, что позволило команде сразу подняться с 42 на 14 место.
Гонка оказалась очень сложной и протяженной. В общем, пилотам пришлось преодолеть расстояние в 3.100 километров, с постоянной средней скоростью 129 км/ч. За время выступления, финишная прямая была пересечена 124 раза, каждым из пилотов.
“Это было мое первое выступление в Нюрбурге / Nurburg и это выступление было действительно хорошим.”- заявил Стефан. “По сравнению с привычными гоночными трассами, “кольцо” значительно шире и напоминает повседневные публичные дороги, на которых, кстати, Импреза / Impreza чувствует себя как рыба в воде. STI имеет очень низкий центр тяжести, что в сочетании с уникальной системой полного привода, позволяет этому автомобилю проходить повороты значительно уверенней своих конкурентов, а затем стремительно набирать
скорость и уходить от своих преследователей на прямых. Мы действительно старались изо всех сил и делали все возможное для достижения победы. Но все равно я немного удивлен нашему результату, ведь это было всего лишь наше первое выступление на этапе такого рода.”