SubaruLegacyOutbackполучил звание “Автомобиль года в России 2005”.
Объем продаж Subaru на российском рынке в I квартале 2005г. значительно вырос, по сравнению с прошлым годом.
SubaruLegacyOutbackполучил звание “Автомобиль года в России 2005”.
15 апреля в выставочном центре "Крокус-Экспо" были подведены итоги V Национальной премии "Автомобиль года в России". На торжественной церемонии были названы лучшие, по оценке потребителей, модели автомобилей из числа официально продаваемых в России в 2005 году.
Субару Легаси Аутбэк / SubaruLegacyOutbackбыл признан лучшим автомобилем в классе универсалы повышенной проходимости и получил звание “Автомобиль года в России 2005”.
Традиционно классификация автомобилей в конкурсе основывалась на европейской схеме с учетом специфики российского рынка. Всего было представлено 253 автомобиля в 18 категориях. Победа той или иной модели автомобиля определялась количеством голосов, отданных за нее потребителями. В голосовании приняли участие 49878 человек. Конкурс проводился среди читателей журналов "Автопанорама", “Men’s Health”, "5 Колесо", "Компания" и "Русский Newsweek". Проголосовать также можно было в Интернете
и посредством SMS-сообщений.
Максимальное количество голосов получили следующие автомобили:
Городские автомобили
Citroen C2
Малый класс
Huyndai Getz
Малый средний класс
Mitsubishi Lancer
Средний класс
Mazda 6
Бизнес-класс
Audi A6
Представительский класс
Lexus LS 430
Представительский класс "премиум”
Rolls-Royce Phantom
Купе
Mercedes-Benz CLS
Купе "премиум"
BMW 6 Series Coupe
Кабриолеты и родстеры
Porsche Boxster
Кабриолеты и родстеры "премиум"
Lexus SC 430
Универсалы повышенной проходимости
Subaru Legacy Outback
Легкие внедорожники
Nissan X-Trail
Средние внедорожники
VW Touareg
Тяжелые внедорожники
Range Rover
Минивэны
Ford Focus C-MAX
Малые коммерческие
Renault Kangoo
"Новинка года"
Peugeot 407
"Любимая марка"
BMW
Полный текст новости с фотографиями, вы можете прочитать здесь.
Объем продаж Subaru на российском рынке в I квартале 2005г. значительно вырос, по сравнению с прошлым годом.
Объем продаж японской автомобильной марки Subaru на российском рынке в I квартале 2005г., вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 16,8% - до 834 автомобилей. Об этом сообщили в Субару Мотор.
В январе-марте 2005г. на российском рынке было реализовано 134 автомобиля Subaru Legacy, 142 автомобиля Subaru Impreza, 237 автомобилей Subaru Forester и 321 автомобиль Subaru Outback.
Поный текст новости с фотографиями, вы можете прочитать здесь.