Спустя три недели после победы на ралли Мексика, команда Subaru готовится пересечь земной шар для участия в следующем, четвертом этапе чемпионата мира, ралли Новая Зеландия.
Официальное открытие состоится в четверг, седьмого апреля, а в пятницу пилоты уже выйдут на старт, одного из самых сложных этапов в рамках чемпионата мира по ралли 2005.
Команда Субару / Subaru собирается представить на этап два автомобиля, пилотируемые Питером Солбергом / Petter Solberg и Крисом Аткинсоном / Chris Atkinson. Стефан Сарацин / Stephan Sarrazin выйдет на этап исключительно в качестве тест-пилота.
В прошлом сезоне, на ралли Новая Зеландия, победу одержал Питер Солберг, после захватывающей дуэли с пилотом команды Пежо / Peugeot, Маркусом Гронхольмом / Marcus Gronholm. Воодушевленный своей второй победой подряд в рамках чемпионата 2005 и первой, на обновленной Субару Импреза / Subaru Impreza, Солберг собирается одержать очередную победу и укрепить свое лидерство. Его партнер по команде Крис Аткинсон, ранее выступавший на ралли Новая Зеландия в группе “N”, мечтает отточить свои навыки управления новым
автомобилем, и доказать, что вполне способен сражаться за подиум.
“Новая Импреза / Impreza очень хорошо проявила себя в Мексике. Конечно это еще не предел, но я все равно доволен.”- заявил Питер. “Во время трехнедельного перерыва, команда работала не покладая рук, для того чтобы достичь оптимальных настроек автомобиля. Новая Зеландия будет очень сложным ралли для меня, так как мне придется выходить первым на старт и тем самым, выступать в роли так называемого “чистильщика” трассы. Я думаю, что неизбежно потеряю немного времени на первом допе в пятницу, но надеюсь отыграться
на втором и третьем допах. Здесь возможен любой исход. Нужно только немного подождать, и все сразу станет ясно. Это великолепное ралли и каждый без исключения будет стремится к победе.”- добавил Солберг.
“После ралли Мексика я стал понимать больше о поведении автомобиля Субару Импреза / Subaru Impreza на гравийном покрытии, и уже добился для себя некоторых результатов.”- в свою очередь заявил Крис Аткинсон. ”То, как мы выступали в Мексике, говорит о том, что мы идем в правильном направлении, и будем двигаться дальше, постепенно внедряя все новые технологии.”
“Новая Зеландия это достаточно скоростное ралли. С течением времени, этот этап изменился до неузнаваемости. Так, например 10 лет назад считалось, что ралли Новая Зеландия одно из самых простых и медленных. Но сейчас, это совершенно не так. Этот этап действительно очень сложен и требует максимум подготовки пилотов, и мы в свою очередь, сделаем все возможное для достижения победы ”- заключил директор команды Субару, Дэвид Лапворф (Subaru World Rally Team Principal, David Lapworth).
Полный текст новости с фотографиями, вы можете прочитать здесь: