Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .


Информационный Канал Subscribe.Ru

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .

  • Завершился первый день ралли Новая Зеландия.

  • Эксперты “липких ситуаций”.


 

Завершился первый день ралли Новая Зеландия.

Несмотря на выход на трассу первым, Питтер Солберг показал великолепный результат. Установив лучшее время на стартовом отрезке первого этапа и уступив лидеру всего 31 секунду.

“Мы завершили сегодняшний день, заняв более высокую позицию чем ожидали. Питтеру было очень тяжело выходить на трассу первым, но он сделал все от него возможное и добился отличного результата. Кроме того, остался доволен настройками своего автомобиля и собирается начать отыгрывать время, уже с завтрашнего дня. Крис / Chris Atkinson, тоже проявил себя достаточно хорошо, следуя за своим партнером с незначительным отставанием. Вместе, они представляют сокрушительную силу, способную снести все на своем пути.”- отметил директор команды Субару / Subaru, Дэвид Лапворф / David Lapworth, Subaru World Rally Team Principal.

“Я очень доволен тем, что мы сделали сегодня, положив отличное начало ралли Новая Зеландия.”- заявил Питтер Солберг. “Утром, мы решили рискнуть, выбрав более мягкие шины, и, не ошиблись. Я просто счастлив тому, как ведет себя автомобиль на трассе. Мне удалось потерять не так много времени, чем я предполагал. И завтра, мы собираемся пойти по тому же сценарию, используя точно такие же настройки и шины. Я на самом деле очень рад. У нас нет абсолютно никаких проблем с Subaru Impreza 2005, и я вполне могу выбиться в лидеры, уже на следующем допе.”

“Мы отлично провели сегодняшнее ралли. Осталось немного улучшить результаты и победа будет за нами.”- добавил Крис Аткинсон.

Завтрашний доп представляет собой трассу, протяженностью в 139.49 километров, состоящую из 8 участков. Первый автомобиль выйдет на старт в 9 часов 23 минуты по Новозеландскому времени.

Результаты пилотов:

1 Sebatian LOEB

Citroen

1:12:01.1

2 Marcus GRONHORM

Peugeot

+23.1

3 Francois DUVAL

Citroen

+26.7

4 Petter SOLBERG

SUBARU

+31.7

5 Chris ATKINSON

SUBARU

+54.3

6 Toni GARDEMEITER

Ford

+59.7

7 Markko MARTIN

Peugeot

+1:09.2

8 Manfred STOHL

Citroen

+1:47.2

9  Harri ROVANPERA

Mitsubishi

+1:53.1

10 Gianluigi GALLI

Mitsubishi

+2:00.6

Полный текст новости с фотографиями, вы можете прочитать здесь:


 

Эксперты “липких ситуаций”.

Бросающийся в глаза сине-желтый логотип команды Subaru, имеет такое же важное значение, как и стильный, яркий красный цвет для автомобилей марки Ferrari. Это то, на что люди в первую очередь обращают свое внимание, и поэтому соблюдение цветовой гаммы и точных размеров, является одной из наиболее важных задач для команды Subaru по международному ралли.

Логотипы каждой из команд партнеров, тщательнейшим образом проверяются коммерческим директором команды Субару / Subaru, Колином Кларком / Colin Clark, для того, чтобы все обязательства обеих сторон по надлежащему внешнему виду представленного автомобиля, были соблюдены на все 100%. Затем, после проверки и утверждения варианта, за работу берутся те самые эксперты по расклейке, на которых и возлагается вся ответственность, за всем известный вид раллийного варианта Субару Импреза / Subaru Impreza.

Всего, Subaru Impreza 2005 содержит на своем кузове 67 наклеек, каждая из которых вырезается из одноцветного высококачественного винила, специальной машиной с автоматическим, компьютерным управлением.

Исключением являются лишь только флуоресцентные изображения комет. Из-за синей тени, их приходится вырезать из двухцветного винила. Расклейка всего автомобиля занимает у Джона Диккенса / John Dickens и Ли Томаса / Lee Thomas огромное количество времени, но ощутимым плюсом является то, что 16 наклеек расположенные на дверях и 7 на задних стойках кузова, представляют собой единые, цельные блоки.

Самым трудным элементом является “ лобовая ” расклейка, которая наносится на водной основе и поэтому самым главным является то, чтобы не допустить вздутостей поверхности наклейки из-за образовывающихся под ней пузырьков воздуха.

Затем, после лобового стекла, Джон и Ли приступают к расклейке боковых частей автомобиля, которые состоят из трех независимых частей. Каждая из частей разглаживается специальным инструментом напоминающим кредитную карту, а следом при помощи скальпеля уничтожаются вездесущие пузырьки воздуха, образующиеся на стыках.

Даже малейший выступающий край виниловой наклейки, может серьезно снизить аэродинамические характеристики автомобиля, и поэтому логотипы Subaru Impreza 2005 не имеют ни единого острого угла.

Полный текст новости с фотографиями, вы можете прочитать здесь:


www.subarumoscow.ru

www.uservice.ru

Каталог новостей:

http://www.subarumoscow.ru/about/news/


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.subarunews
Отписаться

В избранное