Несмотря на выход на трассу первым, Питтер Солберг показал великолепный результат. Установив лучшее время на стартовом отрезке первого этапа и уступив лидеру всего 31 секунду.
“Мы завершили сегодняшний день, заняв более высокую позицию чем ожидали. Питтеру было очень тяжело выходить на трассу первым, но он сделал все от него возможное и добился отличного результата. Кроме того, остался доволен настройками своего автомобиля и собирается начать отыгрывать время, уже с завтрашнего дня. Крис / Chris Atkinson, тоже проявил себя достаточно хорошо, следуя за своим партнером с незначительным отставанием. Вместе, они представляют сокрушительную силу, способную снести все на своем пути.”-
отметил директор команды Субару / Subaru, Дэвид Лапворф / David Lapworth, Subaru World Rally Team Principal.
“Я очень доволен тем, что мы сделали сегодня, положив отличное начало ралли Новая Зеландия.”- заявил Питтер Солберг. “Утром, мы решили рискнуть, выбрав более мягкие шины, и, не ошиблись. Я просто счастлив тому, как ведет себя автомобиль на трассе. Мне удалось потерять не так много времени, чем я предполагал. И завтра, мы собираемся пойти по тому же сценарию, используя точно такие же настройки и шины. Я на самом деле очень рад. У нас нет абсолютно никаких проблем с Subaru Impreza 2005, и я вполне могу выбиться
в лидеры, уже на следующем допе.”
“Мы отлично провели сегодняшнее ралли. Осталось немного улучшить результаты и победа будет за нами.”- добавил Крис Аткинсон.
Завтрашний доп представляет собой трассу, протяженностью в 139.49 километров, состоящую из 8 участков. Первый автомобиль выйдет на старт в 9 часов 23 минуты по Новозеландскому времени.
Результаты пилотов:
1 Sebatian LOEB
Citroen
1:12:01.1
2 Marcus GRONHORM
Peugeot
+23.1
3 Francois DUVAL
Citroen
+26.7
4 Petter SOLBERG
SUBARU
+31.7
5 Chris ATKINSON
SUBARU
+54.3
6 Toni GARDEMEITER
Ford
+59.7
7 Markko MARTIN
Peugeot
+1:09.2
8 Manfred STOHL
Citroen
+1:47.2
9 Harri ROVANPERA
Mitsubishi
+1:53.1
10 Gianluigi GALLI
Mitsubishi
+2:00.6
Полный текст новости с фотографиями, вы можете прочитать здесь:
Эксперты “липких ситуаций”.
Бросающийся в глаза сине-желтый логотип команды Subaru, имеет такое же важное значение, как и стильный, яркий красный цвет для автомобилей марки Ferrari. Это то, на что люди в первую очередь обращают свое внимание, и поэтому соблюдение цветовой гаммы и точных размеров, является одной из наиболее важных задач для команды Subaru по международному ралли.
Логотипы каждой из команд партнеров, тщательнейшим образом проверяются коммерческим директором команды Субару / Subaru, Колином Кларком / Colin Clark, для того, чтобы все обязательства обеих сторон по надлежащему внешнему виду представленного автомобиля, были соблюдены на все 100%. Затем, после проверки и утверждения варианта, за работу берутся те самые эксперты по расклейке, на которых и возлагается вся ответственность, за всем известный вид раллийного варианта Субару Импреза / Subaru Impreza.
Всего, Subaru Impreza 2005 содержит на своем кузове 67 наклеек, каждая из которых вырезается из одноцветного высококачественного винила, специальной машиной с автоматическим, компьютерным управлением.
Исключением являются лишь только флуоресцентные изображения комет. Из-за синей тени, их приходится вырезать из двухцветного винила. Расклейка всего автомобиля занимает у Джона Диккенса / John Dickens и Ли Томаса / Lee Thomas огромное количество времени, но ощутимым плюсом является то, что 16 наклеек расположенные на дверях и 7 на задних стойках кузова, представляют собой единые, цельные блоки.
Самым трудным элементом является “ лобовая ” расклейка, которая наносится на водной основе и поэтому самым главным является то, чтобы не допустить вздутостей поверхности наклейки из-за образовывающихся под ней пузырьков воздуха.
Затем, после лобового стекла, Джон и Ли приступают к расклейке боковых частей автомобиля, которые состоят из трех независимых частей. Каждая из частей разглаживается специальным инструментом напоминающим кредитную карту, а следом при помощи скальпеля уничтожаются вездесущие пузырьки воздуха, образующиеся на стыках.
Даже малейший выступающий край виниловой наклейки, может серьезно снизить аэродинамические характеристики автомобиля, и поэтому логотипы Subaru Impreza 2005 не имеют ни единого острого угла.
Полный текст новости с фотографиями, вы можете прочитать здесь: