Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

22 сентября 2001 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике

Мировое автошоу во Франкфурте

http://autocitychannel.com/news/s4077.html

Более 350 высококачественных фотографий с автосалона. 70 новинок с мирового автошоу. Предосмотр по моделям.


Уверенный обгон

http://autocitychannel.com/news/s4090.html

Я торопилась и, что совершенно естественно, пошла на обгон справа: спокойно, не создавая аварийной ситуации, объехала «баржу». Через минуту меня оглушил пронзительный гудок. Посмотрев направо, я увидела господина, которого только что обогнала.


Эй, а где это мы?

http://autocitychannel.com/news/s4091.html

Мужчины нередко подначивают автомобилисток тем, что прекрасные «амазонки» довольно плохо ориентируются на местности и научить их этому невозможно…


Это не Бора, это торнадо

http://autocitychannel.com/news/s4114.html

К тому, что концерн "Фольксваген АГ" время от времени называет свои автомобили именами ветров, все уже давным-давно привыкли. Суждений, почему крупнейшему немецкому автопроизводителю приглянулись эти названия, по сей день существует немало.


По поводу "Уверенного обгона"... (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s4120.html

И так случилось (да простят меня те, кто в тот момент находились в 99-й), что я круто и, ес-сно, совершенно непреднамеренно, подрезала ту самую 99-ю...


Происшествия (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s4158.html

Хотел еще раз предупредить всех кто едет за авто в Германию на поездах.Будьте очень внимательны так как в поездах работают воры.
Мой случай:


ЕДЕМ НАОБОРОТ

http://autocitychannel.com/news/s4164.html

Согласно статистике, 98% пройденного расстояния автомобили движутся вперед и лишь 2% - назад. Однако без умения ездить задним ходом не обходится ни один водитель.
Анекдот в тему:
Купил чукча новые "Жигули" и отправился на них на море. Прошло пару недель, отдохнувший чукча звонит домой и радостно сообщает: "Возвращаюсь, встречайте". Проходит два дня, три, неделя, и, наконец, через 10 дней чукча появляется. Его спрашивают: - Что же стряслось, почему так долго ехал?
- Проблема, однако: в "Жигулях" вперед 5 передач, а назад - только одна.


Автоистория: ДАЙ

http://autocitychannel.com/news/s4165.html

Для начала следует отметить что по украински ГАИ будет звучать как Державна Авто-Инспекция (ДАИ), и если принять во внимание, что в русском языке буква И и Й довольно похожи то абривиатура звучит не иначе как ДАЙ, сколько дать вопрос другой.


Автоистория: Русский наверно

http://autocitychannel.com/news/s4166.html

Живу я в Соединеных Штатах. Тут как известно, без машины никуда. У мамы прав пока еще нет. И вот на днях надо было мне ее откуда-то забрать (ну не помню уже, ни в этом суть...


Вот какой у нас город...

http://autocitychannel.com/news/s4167.html

Приехал С. домой - завалился спать. Будит жена. "Где наша машина?!!" С. - "Под окном стоит" Ж. - ???? Посмотрел под окно, а машина-то не его. Поехал назад - его машина у кабака стоит. Ну оставил с запиской "Пацаны простите с пьяну не свою машину взял"


"Мультиван": воплощение многофункциональности на колесах

http://autocitychannel.com/news/s4168.html

ПЯТЬ В ОДНОМ
Именно так я бы охарактеризовал многофункциональность данного автомобиля, намек на которую заложен, собственно говоря, уже в самом его названии. Машина, внешне ассоциирующаяся у многих с микроавтобусом, на деле представляет собой: автомобиль для водителя, автомобиль для семьи, автомобиль для офиса, автомобиль для перевозки грузов и, если вы того пожелаете, даже внедорожник. Причем следует отметить, что во всех пяти случаях все, кто находится в салоне автомобиля, в процессе езды наслаждаются поездкой.


Новый турбодизель от Mazda. Легко ли быть первым?

http://autocitychannel.com/news/s4170.html

...Например, Mazda 626 с новым двигателем разгоняется от 0 до 100 км/ч быстрее чем за 11 секунд, а расход топлива на скорости 90 км/час составляет 4,5 литра на 100 км, что позволяет Mazda 626 проезжать на одной заправке 1422 км...


Автоистория: За руль - в два года

http://autocitychannel.com/news/s4175.html

Когда Мэтью Олсен вырастет большим, на вопрос о водительском стаже он сможет гордостью ответить: "С двух лет за рулем".


Криминальный очерк

http://autocitychannel.com/news/s4176.html

В единственном числе осуществлять все намеченные планы по завладению чужой собственностью было невозможно. Поэтому ряды "спортсменов", объединившихся под крышей федерации, множились. Говоря же языком юриспруденции, Савич стал лидером организованной им преступной группировки, состоявшей из четырех "солдат". Все подобранные им будущие "рекордсмены", молодые минские отморозки в возрасте порядка 20 лет, были людьми, готовыми ради денег совершить любое преступление.


Гороскоп. Звезды указывают путь. 24-30 сентября 2001 года

http://autocitychannel.com/news/s4177.html

На этой неделе не следует проводить особенно важные для вас мероприятия, подписывать контракты и договора, поскольку Черная Луна (демон-искуситель) будет находиться в 4, разрушительном градусе Рыб. Наиболее тяжелым временем предстоящей недели может стать среда 26 сентября. В этот день, отмеченный влиянием сатанинского, 9 лунного дня, все заранее намеченные проекты могут реализоваться с точностью до наоборот, поэтому не планируйте никаких важных мероприятий на это время.


Чтобы поездка была песней. Дилетант с плохим слухом - беда для вашей машины

http://autocitychannel.com/news/s4178.html

Следует помнить, что в магнитоле всего два канала. Четыре получаются простым умножением мощности правого и левого каналов на два - это передний и задний. Из-за разницы расстояний от переднего и заднего динамиков, звук от задних динамиков приходит с задержкой и вызывает расстройство слуха, так как независимо от нашего сознания уши стремятся отследить источник звука, а сделать это при стандартном подборе компонентов практически невозможно.


Автоистория: Любитель аккуратности.

http://autocitychannel.com/news/s4180.html

...Вместо того, чтобы нажать на тормоз, я давлю газ со всей дури, выворачиваю руль налево, пересекаю встречные полосы перед носом встречной машины, и вылетаю...


Автоистория: Поменяли колесо и поехали...

http://autocitychannel.com/news/s4181.html

- Ну ладно, хватить базарить, поменяли колесо и поехали! У ребят челюсти ниже пояса отпали. Они уж хотели было 'разобраться', но тетя им все объяснила...


Автоистория: Кореша

http://autocitychannel.com/news/s4182.html

Дело было пару дней назад, и я все видел своими глазами. Возле магазина стоят один за другим два джипа весьма дорогого вида. Из магазина выходит мужик, садится в джип, стоящий первым, заводится и ... резко сдает задом, здорово стукая стоящий позади!...


Нового века Passat

http://autocitychannel.com/news/s4185.html

Для концерна Volkswagen, "породившего" не одну суперпопулярную машину, модель Passat в последнее время стала, как бы это поточнее выразиться, объектом максимального приложения сил и средств. Несмотря на то, что автомобили под этим именем выпускаются уже почти тридцать лет, только в последние годы VW решил сделать что-то более крупное и, соответственно, престижное. Уже стало известно, что совсем скоро мы сможем увидеть самый большой Volkswagen за всю историю фирмы, да еще и с восьмицилиндровым двигателем, и что самое интересное, он тоже будет называться Passat, правда, с приставкой, выдающей его "родословную".


Москвич 400/420

http://autocitychannel.com/news/s4189.html

Послевоенная Москва. В глазах людей светится радость, но хлеб все еще по карточкам. То тут, то там пленные немцы таскают кирпичи, бревна, цемент. Москва строится. Близится серьезный юбилей - 800-летие города. Сажают деревья, открывают новые линии метрополитена имени Кагановича и ждут большого подъема.
Еще в 1945 году на совещании по развитию автопрома руководство страны во главе со Сталиным выбрало автомобиль, которому было суждено прийти на замену "КИМ 10". Им стал Opel Kadett P38. Раз во вражеской Германии сумели сделать удачную массовую модель, а тут мы победили и вправе принять в качестве контрибуций и репараций определенные производственные мощности, - почему нет? Так решилась судьба "КИМа", который до 22 июня 1941 года успели растиражировать лишь примерно в пяти сотнях экземпляров, но производство которого завод был, в принципе, уже готов возобновить.


Опрос недели
На чем мы ездим? Пожалуйста укажите модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029
ГАЗ-3110
Газель
ЗАЗ-все
Таврия-все
Луаз-все
Москвич-408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Alfa Romeo-все
ARO
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-A8
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler-все
Citroen-все
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-все
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-все
Ford-Escort
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Bus
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-другие
Jeep-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-все
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-626
Mazda-другие
MB-190
MB-W123
MB-E
MB-S
MB-G
MB-другие
Mercury-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Terrano
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Rekord
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-309/306
Peugeot-405/406
Peugeot-605
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Proton-все
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Corolla-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-большие модели
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Golf/Jetta/Vento
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Transporter-T3/T4
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-700
Volvo-800
Volvo-900
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Дембельский альбом

ВОПЛОЩЕННАЯ В МЕТАЛЛЕ МЕЧТА КАЖДОГО ДЕМБЕЛЯ РАЗЪЕЗЖАЕТ СЕГОДНЯ ПО УЛИЦАМ МОСКВЫ
БТР-80, ГАЗ-59032 «Амфибия». В военном варианте — основное боевое транспортное средство личного состава подразделений армии РФ. В нашем случае — универсальное транспортное средство на все случаи нелегкой московской жизни. Регистрация в ГИБДД, московские номера, первый хозяин...

ПУЛЕМЕТ И ВОДКА. Так и сказали: «Два ящика водки, мужики, и мы вам пулеметы оставим...» Это было четыре года назад, когда Сергей Савенко, директор спортивно-технического клуба «Атлант», выбирал этот БТР. Идея купить подобный агрегат возникла у него задолго до так называемой конверсии. Если помните, был такой период в нашей новейшей истории — на заводах вместо ракет начали клепать алюминиевые кастрюли, дачники вооружились титановыми лопатами, а пахать-сеять предполагалось исключительно на газотурбинных Т-82. Именно тогда стало возможным купить БРДМы, БТРы и даже боевые траншеекопатели. Но лопатами все дело и ограничилось — пахать на танках было плохо, кастрюли норовили взорваться, а на боевой разведывательно-дозорной машине передвигаться по городским улицам оказалось хуже, чем на заурядном «уазике». И все про это забыли.

Все, кроме Сергея Савенко. Он мечтал о вездеходе, на котором можно было бы ездить где угодно, а после службы в ВМФ хотелось, чтобы ЭТО еще могло и плавать. И когда в Арзамасе на военном заводе вдруг всплыл «нулевый» БТР-80, тут он его и выкупил. За 40 тысяч долларов.

TЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель/модификация БТР-80, ГАЗ 59032 «Амфибия»

Год выпуска 1994

Пробег 6 тыс. км

Двигатель турбодизель от «КамАЗа», 320 л.с., водомет

Максимальная скорость:по пересеченной местности до 80 км/чпо дороге с твердым покрытием

Дополнительное оборудование: электрозеркала, прожекторы-искатели, стереомагнитола, два кондиционера, холодильник, телевизор, рыболовный эхолот

МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ. Два года проездил БТР в своем первозданном виде. Удовольствие от езды получалось крайне сомнительное. Тесно, неуютно, шумно. Минимальный обзор у водителя: две маленькие щели перед глазами — дави и круши все, что подвернется. Остальное можно рассмотреть только в прицел. И никакого комфорта для пассажиров-десантников. Решили сделать тюнинг.

Пулеметы с бронетранспортера сняли еще на заводе. Салон от этого только выиграл и стал просторным, как квартира в новостройке. Для начала его обтянули ковролином и поставили удобные диваны. Кожу, дерево и замшу при отделке использовать не стали — чтобы после возвращения с удачной охоты можно было и добычу перевозить. После «разоружения» БТР похудел на четыре тонны. Турбированному дизелю от «КамАЗа» мощностью 320 л.с. сразу стало легче — на твердой дороге машина начала бегать за 100 км/ч. Тогда конструкторы решили добавить запаса хода — поставили дополнительный бак с соляркой на нос.

Переднюю плоскую плиту, которой обычный БТР «срывает» неровности ландшафта, заменили острым «носом», чтобы мог быстрее передвигаться по воде. Ни ходовую, ни корпус принципиально менять не стали — на заводе все уже семь раз посчитано, да и в боях проверено. Еще усилили звукоизоляцию, и сейчас двигателя почти не слышно, остался только шум от трансмиссии.

Гражданская версия БТР нисколько не утратила положительных качеств военного, но добавились принципиально новые. Могли бы вы, к примеру, развести в обычной лодке костер и пожарить шашлык? Или с берега на джипе в плавание отправиться? То-то. А вот на этом БТР можно разводить на броне костер, с ходу нырять в воду и путешествовать с компанией из 20 человек (12 в салоне и 8 на корме).

В «мирной» версии уже можно было пофантазировать и на тему обзорности, и на тему освещенности помещения. Поставили большие пластиковые окна. Не простые, а бронированные. Но не от Калашникова, хотя и это можно было сделать. Основную опасность для гражданского БТР таят в себе ветки деревьев и... вода. При прыжке в воду гидроудар настолько сильный, что обычные стекла вылетели бы сразу.

Не обошлось без кондиционера, стереомагнитолы, телевизора и холодильника — куда ж без них. Изнутри это определенно напоминает квартиру с евроремонтом.

ЧТО ГОРОД ПОДУМАЛ? Я не знаю, что думают люди, когда видят на улицах Москвы махину восьмиметровой длины на восьми огромных колесах с верандой вместо пулеметной башни. По крайней мере, возмущаться они не решаются. Даже когда этот монстр занимает при развороте три с половиной ряда и полностью блокирует движение на Волоколамском шоссе. Конечно, если подобные экземпляры пойдут потоком, да еще с мигалками и номерными знаками с триколором — раздражения не избежать. А пока с трудом верится, что это транспортное средство имеет обычный техпаспорт, московские номера и талончик техосмотра. Даже сотрудникам ГИБДД иногда не верится. Ездил как-то Сергей Михайлович на своем любимом детище на дачу, так за ним целую погоню устроили. Одна машина наперерез встала. Чудом ее не переехал. 12 тонн остановить непросто, даже с усиленными тормозами. «Из какой части угнал?» — спрашивают. А он им документы показывает — на автомобиль и лодку в одном флаконе. Ведь он еще и в речном регистре зарегистрирован. И, кажется, лишен только одного — возможности передвигаться по рельсам.

КУДА ЕДЕМ, КОМАНДИР? Нам удалось поездить по довольно глубокому мартовскому снегу, помесить апрельскую грязь и поплавать по воде. Вот теперь-то я понимаю, что значит выражение «прет как танк». Колесная формула 8х8 позволяет преодолевать непроходимые снега, пески, хляби и топи. Более того, если на пути попадаются деревья или иные препятствия, они мгновенно оказываются снесенными. Чтобы вырваться к реке, мы легко и непринужденно опрокинули закрытые на ржавый замок ворота. И при этом подвеска настолько мягкая, что, несмотря на серьезность помехи, бронетранспортер только слегка покачнулся.

Как на всяком порядочном БТР, здесь есть автоматическая подкачка шин, которые «держат» до 7 пулевых пробоин-проколов. Утопить его при плавании с водометом тоже непросто: для этого нужно напрочь забыть о том, что есть специальные помпы, которые откачивают попавшую внутрь воду, и, открыв сливную пробку, набрать больше трех тонн воды. Захочется лечь в дрейф — пожалуйста. Герметизация отсека заключается только в плотно закрытых боковых дверях, которые при погружении окажутся ниже ватерлинии. В тот момент, когда мы влетаем в Москву-реку (а делается это на приличной скорости и против течения), мне на мгновение становится страшно. Я очень отчетливо представляю, как недружелюбная весенняя вода начинает заполнять салон и наш БТР превращается в затонувшую подводную лодку. Но на деле все проходит гладко, и только шум воды где-то под днищем напоминает об этом. Теперь можно плавать пока не надоест. Есть, правда, кое-какие ограничения. В инструкции по-солдатски прямо написано: «Водитель! При заходе в воду — выбирай пологий берег, твердый грунт». Но кто же читает у нас инструкции! Четыре года назад, при первой же попытке поплавать, БТР засадили в болото. Пробовали вытянуть лебедкой, зацепили ее за несколько кустов и березок. Все их выдернули, как редиску из грядки. 12 тонн все-таки. Выбрались на волю только с помощью двух тракторов.

Сергей Савенко любит, по его собственному выражению, «кататься на всем, что движется». За семь лет, которые прошли с тех пор, как имущество Советской армии начали продавать с молотка, почти все БТР оказались там, где и должны быть. Часть попала в Чечню, Таджикистан и прочие горячие точки, а часть просто догнивает на бескрайних просторах родины. БТР-80 с московскими номерами выжил исключительно потому, что попал в руки энтузиастов из клуба «Атлант». Его довели до ума, воплотив в металле вечную мечту каждого «деда» уйти на дембель в глаженых сапогах, ушитых галифе, в погонах с золотыми вставками, с аксельбантами и иконостасом из значков на груди. В этой машине реализовалась и извечная мечта каждого порядочного жигулевладельца в этой стране — ездить на отечественном и при этом не шарахаться испуганно от иномарок и грузовиков. В конце концов, если что — кузовной ремонт заключается лишь в свежей покраске популярным у нас цветом хаки.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «АТЛАНТ», (095) 491-1034, 491-1025, ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ НА ТЕСТ БТР-80.
http://www.autopilot.ru ТЕКСТ МАРГАРИТА АННЕНКОВА, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное