Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

10 сентября 2001 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике

АВТОСИТИ - ГАРАЖИ-ЗАПЧАСТИ-РАЗНОЕ-УСЛУГИ-ПОКУПКА-ПРОДАЖА-АВТОМОБИЛЕЙ.
Возможен поиск по цене, марке, региону. Самостоятельное редактирование
и удаление объявления.


http://www.autocitychannel.com/

Уважаемые читатели!
Если вы не забыли на сайте Автосити (http://www.autocitychannel.com) есть возможность написать и опубликовать свои "новости", если они на ваш взгляд будут интересны широкому кругу читателей портала. Сделать это можно через форму на главной странице.
Это не обязательно должна быть новость, это может быть Ваше мнение на статьи и заметки опубликованные на сайте, первая проба Вашего "пера", автоистории случившиеся с вами или свидетелем которых Вы были, описание автопутешествий, Ваши мысли на автомобильные новинки, проблемы ремонта и обслуживания, о городском движении, Ваши обиды и удачи, поражения и победы и многое другое.
Условие только одно, материалы должны ссответствовать автомобильной тематике или родственной.
Если у вас нет доступа в интернет, материалы можно прислать на адрес admin@autocitychannel.com
Ведущий.


Едyт как чеpепахи...

http://autocitychannel.com/news/s3974.html

Один бывший соотечественник, а ныне амеpикос только-только сдал на пpава в LA/Ca и pешил ночью поездить по пyстым yлицам- потpениpоваться. Едет он значит в 3 часа ночи не спеша со скоpостью 30 миль в час (около 50 км/ч) - типа тpениpyется. Вдpyг откyда не возмись, с мигалками и пеpделками его окpyжают штyк 10 полицейских машин и pадостные бегyт его вязать!


Мент не поместился

http://autocitychannel.com/news/s3975.html

...Гаишник, увидав такое дело, выбежал на дорогу и начал махать им жезлом, чтобы они остановились. И когда мотоцикл с ним поравнялся тот, который сидел посередине (здоровый , толстый ) громко прокричал гаишнику : - НЕЕКУУДААА !!!!! - и развел в стороны руками...


ПОЧЕМУ НЕПРИСТЕГНУТЫМИ ЕЗДИМ???

http://autocitychannel.com/news/s3976.html

...Я, после некоторых раздумий, останавливаюсь. Подходит. Я снимаю шлем и чувствую сильнейший запах алкоголя. Что-то, думаю, будет...


Чё за ботва??

http://autocitychannel.com/news/s3977.html

- Чё за ботва??!! ПРОЕЗЖАЙ И ФИГ С НИМИ, С ЭТИМИ ЗЕРКАЛАМИ - Я ВОДИЛУ ОТПУСТИЛ НА ПАРУ МИНУТ, ЧЁ МНЕ ТЕПЕРЬ БЕЖАТЬ ЗА НИМ?!?!


Деньги кончились.

http://autocitychannel.com/news/s3978.html

Была у меня в 92 году машина, родная 2106, 1600, все дела, дипломат. Обожал ее прям сил не было, но иногда ее клинило по пустякам. Как-то выхожу иэ офиса часов в 8 вечера. На улице никого (дело в Питере, Ржевка, проспект Косыгина). Сажусь в машину - не завести, батарея сдохла. Я снял пинджак с карманами, толкнул ее вниз (припаркован в кармане был), прыг в нее - почти схватила...


Вымирающий вид. S-класс W140 1991-1998. Каталог подержанных автомобилей.

http://autocitychannel.com/news/s3979.html

Еще совсем недавно о Mercedes-Benz W140 язык не повернулся бы сказать — старый S-класс. Теперь же у новых русских пошла мода не только на нынешний W220, но даже на другие марки, а «сто сороковой» плавно уходит в историю. Это любимый автомобиль приверженцев стиля «автоампир» и постепенно вымирающих бандитов средней руки, которые используют внушительную внешность лимузина на терках-разборках. Модный «бизнес» с «подставой» на дорогах тоже охотно приемлет этого дорогостоящего монстра. Хотя цена типичной «полуубитой» (по мерседесовским меркам) машины теперь всего от десяти до двадцати тысяч долларов. Но чинить ее приходится в любом случае.


Можно ли смешивать различные масла?

http://autocitychannel.com/news/s3984.html

Большинство современных масел могут смешиваться между собой без каких-либо резких реакций. Однако...


Сцепление ведет или буксует?

http://autocitychannel.com/news/s3985.html

По каким признакам, появившимся в работе вашего автомобиля и кажущимся вам неприятными, вы определяете, что надо что-то делать?


Система шумопонижения

http://autocitychannel.com/news/s3986.html

Термин «глушитель» характеризует важную, но не единственную роль этого узла.


Автоистория: Как учили "шестисотого"

http://autocitychannel.com/news/s3988.html

...Встречной полосой тоже никто не брезгует. Я еду за "шестисотым". Боюсь к нему близко приблизиться...


Это не новость, это реакция. Возможно глупая.

http://autocitychannel.com/news/s3989.html

Я думаю, что Автор способен с тем же чувством юмора описать практически любую модель, выпущенную в Европе, Азии и на просторах СНГ.


Автоистория: Самопожертвование

http://autocitychannel.com/news/s3990.html

Один сотрудник ГАИ ехал по загородному шоссе на собственном "Москвиче". Его лихо и довольно нагло подрезала "Жигули"-шестерка. Гаишник обиделся и решил остановить нарушителя. Он догнал "Жигуль" и знаком приказал остановиться (он был в форме). Тот в ответ прибавил ходу. Инспектор не отставал. Тогда водитель "Жигулей" вытащил обрез и сделал предупреждающий жест. Инспектор не отставал. Раздались выстрелы. Гаишник окончательно рассердился:...


Автоистория: Смущенный Гаишник

http://autocitychannel.com/news/s3991.html

Короткий участок дороги с односторонним движением. Соблазн проехать 50 м под "кирпичом" вместо обруливания целого квартала очень велик. Гай пасется здесь же, за поворотом - стоит и бдит (он это часто делает).Так вот, вижу я (вру, видим мы с гаем), как к этому самому месту на большой скорости подкатывает иномарочка, покрытая толстым слоем грязи. Гай буквально расцвел на глазах - видели бы вы его лицо, походку, горделиво приподнятый подбородок...


Про пьяную везучесть и неимоверную русскую глупость.

http://autocitychannel.com/news/s3992.html

Случилось это со мной почти 2 года назад. Отмечали мы с друзьями новый год в поселке Кисигач (Челябинская область) на даче у моего друга. А надо сказать зима у нас на Урале порой лютая бывает, холодно, мля. Так вот изрядно отметив сей снежный праздник вся дружная компания часов этак в 6 утра решила сходить покататься на санках на берег замерзшего озера с названием, идентичным поселку. Выходим мы на берег озера и тут у всех отвисают челюсти, поскольку наблюдаем следующую картину:


Вот, новый поворот...

http://autocitychannel.com/news/s3993.html

Из множества траекторий прохождения поворотов нужно знать и пользоваться наиболее эффективной и безопасной...
"Автоакадемия водительского мастерства"


Трассирующая пуля. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3996.html

Именитый спорткар так мал, что большинству людей его крыша придется чуть выше пояса. Впрочем, болиды различных «формул» тоже не отличаются высоким «ростом». Главное, что сближает новый Porsche 911 GT2 с «жеребцами» из знаменитых конюшен, — скорость.


Дизель для «баржи»

http://autocitychannel.com/news/s3997.html

Пожалуй, ни один из тестированных отечественных автомобилей не вызывал у нас такого количества противоречивых эмоций. ГАЗ-3110 с лицензионным дизельным двигателем Steyr — это, в буквальном смысле слова, нечто.


Про пьяную везучесть и неимоверную русскую глупость.

http://autocitychannel.com/news/s4001.html

Автор статьи "Про пьяную везучесть и неимоверную русскую глупость." (http://autocitychannel.com/news/s3992.html) и его друзья похоже из разряда "Тупой и еще тупее".


Проект авторалли "Полюс Холода" (Новость читателя сайта)

http://autocitychannel.com/news/s4003.html

Идея авторалли “Полюс Холода” уже многие годы “витает” в умах, и не одного поколения, специалистов автоспортивной, автостроительной сфер в качестве северного аналога известных проектов “Париж-Дакар”, “Кэмел-трофи”. Мое первое, неосознанное приобщение к этой идее, видимо, произошло во время учебы в Московском автомеханическом институте (1974-79). А более близко познакомился с этой идеей, уже работая инженером-испытателем Центрального Автополигона НАМИ.


Автоистория с комментариями ГИБДД: Тамбовский волк или все же товарищ

http://autocitychannel.com/news/s4004.html

…Из обыкновенной машины «Волга», вышел молодой человек, больше напоминающий сбежавшего из мест заключения уголовника, чем инспектора ГИБДД. Одет он был странным образом – спортивные штаны и куртку темно-синего цвета с надписью ДПС с жезлом наперевес. Присутствующий в руке символ власти – жезл, заставил меня остановиться. Я вышел из машины навстречу этому «инспектору». Он невнятно пробурчал что-то вроде – «бу-бу-бу, ваши документы».


Наследие "Люмьера". Плодотворный путь "Ситроена" длиной в три года

http://autocitychannel.com/news/s4005.html

Если следовать логике завода "Ситроен", согласно которой его модели отныне называются сообразно классу, к которому относится данный автомобиль, то новинку следует разместить по ранжиру между "Саксо" и "Ксарой". А это означает, что французские автомобилестроители рискнули начать атаку на тот класс, где до сих пор они не были представлены. "С3" вполне можно назвать еще одним примером динамики обновления гаммы "Ситроен", которое взяло отсчет с появления "Ксары Пикассо" и было продолжено "С5".


Приглушите звук ваших приемников!.. В машине предпочтительнее слушать радио, а не аудиокассеты

http://autocitychannel.com/news/s4006.html

Автомагнитола в машине - давно уже не признак состоятельности владельца транспортного средства, а неотъемлемый атрибут любой поездки. Новости, прогноз погоды, сообщения об обстановке на дорогах - все это ежедневно необходимо водителю. И, конечно, музыка. Но вот какая?


Автоистория: Мест нет...

http://autocitychannel.com/news/s4007.html

- Здесь мест уже нет, он сядет с ВАМИ!


Отдай бабе лавэ!

http://autocitychannel.com/news/s4008.html

В этот самый момент поднялся очень харизматичный молодой человек - в бежевом длинном пальто, перстнях-печатках и с цепью (видимо, мерс сломался или просто "чисто на конкретную экскурсию зашел"). Толпа расступилась...


За 10 баксов я всё делаю.

http://autocitychannel.com/news/s4009.html

Такой случай был недавно. Сижу в машине, жду друга. На улице сыро, пасмурно. Подходит молодая размалёванная пигалица. Наклоняется к окну с сигаретой - просит огня прикурить. Даю ей прикурить, стоит не уходит. Спрашиваю:


DEFEN.TIME Car Alarm System. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4010.html

Это торговая марка оригинальных электромеханических противоугонных устройств. разработанных московской фирмой "Контех". Дистрибьютором торговой марки является компания Defen. Group, которую мы и благодарим за предоставленный материал. Активные продажи изделий начались примерно год назад, но промышленные образцы до этого "обкатывались" более трех лет.


Русский опыт: "Вас преследуют !?" Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4012.html

В этой материале мы хотим помочь тому, кто задался целью подготовить свою машину к любым экстремальным ситуациям. Вместе с вами мы проанализируем модификации ее узлов и систем, а также поговорим о дополнительных приспособлениях, призванных улучшить эксплуатационные характеристики, надежность и защиту от нападения.


Экзамен в ГИБДД (советы) (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s4013.html

Как-то задаласья найти в любимом интернете хоть что-нибудь о том, как правильно сдать экзамен в ГИБДД, что следует не делать и тому подобное. Моему удивлению не было предела. Ни одной приличной статьи и пара расплывчатых рекомендаций. Поэтому я решила поделиться своим недавно приобретенным опытом...


Опрос недели
На чем мы ездим? Пожалуйста укажите модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029
ГАЗ-3110
Газель
ЗАЗ-все
Таврия-все
Луаз-все
Москвич-408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Alfa Romeo-все
ARO
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-A8
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler-все
Citroen-все
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-все
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-все
Ford-Escort
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Bus
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-другие
Jeep-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-все
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-626
Mazda-другие
MB-190
MB-W123
MB-E
MB-S
MB-G
MB-другие
Mercury-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Terrano
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Rekord
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-309/306
Peugeot-405/406
Peugeot-605
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Proton-все
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Corolla-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-большие модели
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Golf/Jetta/Vento
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Transporter-T3/T4
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-700
Volvo-800
Volvo-900
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Белорусские производители грузовой и пассажирской автотехники на 5-м Российском международном автосалоне

Будучи в Москве на 5-м Российском международном автосалоне, не раз слышал от коллег-журналистов: "Никогда бы не подумал(а) раньше, что белорусы будут продвигать свою технику на российский рынок такими бешеными темпами. Нашим заводам за вами и не угнаться!". Действительно, гордиться есть чем: в отличие от некоторых других производителей СНГ, белорусские предприятия ежегодно практически полностью обновляют состав своих экспозиций. Так оно случилось и на этот раз.

Тенденции
Не хотелось бы лишний раз заострять на этом внимание (сколько ранее было писано-переписано), но главными критериями для грузовой техники сегодня являются не только надежность, экономичность, и удобство, но и соответствие современным экологическим требованиям.

Не секрет, что основной потребитель белорусской транспортной продукции - Российская Федерация. В этой стране с 1 июля этого года вступил в силу экологический стандарт "Евро-1", а с 1 июля 2002 года начнут действовать нормы "Евро-2". В Западной Европе, куда в основном ездят отечественные перевозчики, требования и того выше. Следовательно, для того, чтобы завоевать рынки соседних государств, требуется, что называется, "соответствовать". Что автопроизводители и пытаются делать.

МАЗ
Стенд МАЗа был расположен в ставшем уже для него привычным месте - на открытых площадях между двумя самыми крупными павильонами выставочного комплекса "Экспоцентр" на Красной Пресне. Место видное. Единственное неудобство - плотная стена народа, снующая взад-вперед и не дающая как следует рассмотреть экспонаты.

Несомненный плюс мазовцев - то, что на московский автосалон съехалось большинство ведущих специалистов предприятия, так что получить квалифицированную консультацию или ответ на интересующий вопрос было от кого. Чем и пользовались многочисленные делегации - официальные и полуофициальные.

Большинство "праздной", и не только, публики толпилось вокруг 15-метрового автобуса "МАЗ-107" - новейшей разработки минских автомобилестроителей. (К слову: все четыре машины, выставленные на Российском автосалоне, являлись новинками.) По внешнему виду это детище мазовцев похоже на другие модели белорусского автобусного производства. Но вот длина и наличие трех осей заостряет внимание на данном произведении конструкторской мысли белорусов.

О технических особенностях "МАЗа-107" и других машин, представленных в Москве, наша газета уже неоднократно писала, так что не имеет смысла лишний раз останавливаться на них. Отмечу лишь, что это первая отечественная машина подобного класса. Она во многом унифицирована с другими моделями автобусов "МАЗ". Последнее обстоятельство, несомненно, благоприятствует тому, чтобы на новинку обратили внимание представители тех российских городов, по улицам которых уже ездят минские машины.

Правда, по некоторым данным, появление "МАЗов-107" на тех же московских улицах не представляется возможным, так как габариты машины "не вписываются" в рамки, предусмотренные московской ГИБДД. Однако, по словам директора автобусного филиала МАЗа Геннадия СИНЕГОВСКОГО, белорусская и российская стороны уже предпринимают попытки решить данную проблему.

Следующий экспонат МАЗа - опытный образец самосвального автопоезда "МАЗ-650108"+"МАЗ-856100". Он предназначен для перевозки сыпучих грузов и других строительных материалов. Автомобиль-самосвал имеет возможность трехсторонней, а прицеп - двухсторонней разгрузки. Кроме того, разработана модификация с нижней навеской левого борта автомобиля с гидроприводом борта, что позволяет выполнять разгрузку не выходя из кабины.

На машине установлен двигатель производства Ярославского моторного завода "ЯМЗ-7511". Он соответствует нормам "Евро-2" (вот тот "козырь", о котором упоминалось в начале материала!).

Промышленные испытания новинки должны закончиться в будущем году, в 2003-м планируется выпустить опытную партию этой техники, а серийное производство намечается начать в 2004 году.

Еще один "удар по экологии" (в хорошем смысле этого слова) наносит седельный тягач "МАЗ-544020-320-021". Этот опытный экземпляр удовлетворяет нормам "Евро-3". Впрочем, несмотря на его новизну, МАЗ будет готов уже к концу 2001 года выполнять заказы потребителей на эту машину. Оно и неудивительно: в отличие от предыдущей модели, которая еще только будет проходить испытания, эта относится к семейству машин, выпускаемых на МАЗе с 1997 года. "Изюминка" - в силовом агрегате: это двигатель "МАН D2866 LF25". Его мощность 410 л.с., он агрегатирован с 16-ступенчатой коробкой передач "ZF16 F151". Еще одно отличие - пониженная высота седла (1150 мм). Это позволяет использовать тягач в сцепке с полуприцепами увеличенного объема (до 90 куб.м). Вместе с рядом "наворотов" цена тягача составляет чуть более 50.000 долларов, что очень даже неплохо, учитывая стоимость импортных аналогов.

"МАЗ-544020-320-021" на стенде минчан был показан в сцепке с еще одной новинкой - трехосным полуприцепом "МАЗ-9758-060". Его характерные особенности - увеличенный до 90 куб.м объем платформы и сниженная до 7300 кг снаряженная масса. Что тут говорить, хорошая альтернатива зарубежной технике.

МЗКТ
Минский завод колесных тягачей тоже представил весьма интересную экспозицию.

Одна из показанных в Москве машин - самосвал "МЗКТ-65151". По словам менеджера по рекламе предприятия Константина ЛОВЧЕВА, грузоподъемность автомобиля составляет 25 тонн, а силовой агрегат соответствует нормам "Евро-2".

Еще одна разработка - самосвал "МЗКТ-652511". На нем впервые установлена "родная" стеклопластиковая кабина. Все шесть колес - ведущие. Силовой агрегат тоже современный ("Евро-2").

Цена на каждую из машин меняется в зависимости от комплектации и не превышает 70.000 долларов.

СП "МАЗ-МАН"
Участие совместного белорусско-германского предприятия "МАЗ-MАН" тоже достаточно подробно анонсировалось на страницах нашей газеты. Несмотря на довольно отдаленное расположение стенда СП (на дальних площадях "Экспоцентра", рядом с машинами МАНа, что, впрочем, вполне понятно), желающих ознакомиться с техникой данного производителя нашлось предостаточно. И это понятно: СП показало на салоне две новые разработки.

Первая - седельный тягач "МАЗ-MAН-543268", оснащенный немецким двигателем "МАН", отвечающим экологическим нормам "Eвро-3". Это, в некотором смысле, шаг вперед для совместного предприятия: раньше все его грузовики соответствовали лишь нормам "Eвро-1" или "Eвро-2".

Вторая новинка - самосвал "МАЗ-MАН-651665". Его колесная формула - 6х4, двигатель - "Eвро-2". Особенность машины - ее рама. Если раньше все грузовики "МАЗ-MАН" комплектовались рамами производства Минского автозавода, то для модели "651665" инженеры СП подготовили доработанный вариант, который за счет увеличения жесткости должен продлить срок службы машины.

Белорусы получили по заслугам
Журнал "Коммерческий транспорт" совместно с ОАО "АСМ-холдинг" в рамках 5-го Российского автомобильного салона провели конкурс "Гран-при журнала "Коммерческий транспорт" по двум номинациям - "Лучший грузовик автосалона-2001" и "Лучший фургон автосалона-2001", а также учредили "Специальный приз автосалона-2001". Целью данной акции было выявление среди экспонатов выставки самых достойных по новизне, дизайну, техническим характеристикам, безопасности, экологичности, приспособленности к российским условиям эксплуатации и финансовым условиям приобретения. Жюри возглавлял первый заместитель министра транспорта РФ Анатолий Насонов.

В номинации "Лучший грузовик автосалона-2001" первое место занял седельный тягач "МАЗ-МАН-543268, а второе - седельный тягач "МАЗ-544020-320-021". Эта "сладкая парочка" более чем на 10 баллов опередила своих ближайших соперников.

27 августа были оглашены итоги еще одного конкурса - "Автобус автосалона-2001". Его учредили организаторы выставки совместно с журналом "Автоперевозчик" при поддержке Министерства транспорта России. Первое место в номинации "Приз посетителей автосалона" досталось автобусу "МАЗ-107". Всего на звание "самого-самого" претендовали 11 экспонатов.

АМАЗ получил также благодарность министра транспорта РФ - "за освоение производства широкого ряда автобусов прогрессивной конструкции".

Что ж, неплохой результат для белорусов на нынешнем московском автосалоне. Поздравляем!
Сергей ШИРОКОВ. Минск - Москва - Минск. http://www.asa.minsk.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное