Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

5 сентября 2001 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике

Проблема выбора

http://autocitychannel.com/news/s3914.html

Хочу купить автомобиль, есть $1000. Какой автомобиль лучше покупать? До этого автомобиля у меня не было.


Проблем не будет

http://autocitychannel.com/news/s3915.html

Собираюсь купить подержанную недорогую иномарку, скорее всего, конца 80-х годов. Вот только не могу разобраться: с какой системой питания имеет смысл покупать – с карбюратором или впрыском? Многие считают, что скарбюраторным двигателем меньше проблем в обслуживании. Это правда? Алексей Смирнов, СПБ


Знаковый автомобиль для "Шкоды". "Шкода" рвется в средний класс

http://autocitychannel.com/news/s3916.html

K Франкфуртскому автосалону этого года чехи подготовили серийный автомобиль, назвав его слэнговым английским словцом "Суперби". Еще больше интригует тот факт, что "Шкода" уже выпускала автомобиль с аналогичным названием с 1934 по 1947 год, причем на ту машину ставили только V-образный 8-цилиндровый мотор.


Как бороться с подорожанием топлива?

http://autocitychannel.com/news/s3917.html

Сегодня многих автолюбителей беспокоит подорожание топлива. Но если напрямую эту проблему не решить, то для владельцев отечественных карбюраторных ВАЗов, «Москвичей», ГАЗов есть специальное предложение: топливо можно экономить путем его более эффективного дожигания в двигателе.


Когда кофе мешает водителю

http://autocitychannel.com/news/s3918.html

"Мой знакомый говорит, что если накануне поездки в машине выпить спиртного, а наутро "влить" в себя пару чашечек кофе, то организм восстанавливается быстрее. Правда ли это?"


"Народный автомобиль" по-чешски

http://autocitychannel.com/news/s3921.html

Для иномарки три года не возраст, а сорок тысяч – не пробег. Но за это время выявляются слабые и сильные стороны автомобиля, которые невозможно обнаружить во время короткого тест-драйва.
Итак, знакомьтесь: "Шкода Фелиция" пробежала за три с лишним года более 45 000 км. Ежедневная эксплуатация в городском режиме, иногда выезды на природу.


НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ, ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО

http://autocitychannel.com/news/s3922.html

История не автомобильная, но весьма смешная:)


ОГРАБЛЕНИЕ ПО-РУССКИ

http://autocitychannel.com/news/s3923.html

Да вон, видишь - трое ребят зашли, сейчас кассу возьмут и мы быстренько уедем...


ДЕД ГОНЩИК

http://autocitychannel.com/news/s3924.html

Остановились и бегом за прицеп... В тракторе, от которого несло горелой резиной, сидел старикашка, уже без кепки, с растрепанными волосами, намертво вцепившись в руль и устремив взгляд вперед с выражением: "Вперед! Hе сдаваться!". Оторвать его от руля не удалось...


Покупка Волги ГАЗ-3111. Анализ предложений по продаже Волги ГАЗ-3111

http://autocitychannel.com/news/s3926.html

Одиннадцатая в Нижнем Новгороде представлена сразу 12 фирмами, эти фирмы занимают прочные позиции на рынке продажи автомобилей марки ГАЗ и существуют уже не один год. Не стоит перечислять все достоинства и недостатки этого автомобиля, надеюсь, что они всем уже известны. Затронем лишь вопросы приобретения Волги ГАЗ-3111.


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль и запчасти

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3410 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 5000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Знаковая слепота. Светофоры и указатели видны только на бумаге.

http://autocitychannel.com/news/s3932.html

Вы ни разу не проскакивали «на красный» из-за того, что светофор загорожен деревом, рекламным щитом или столбом уличного освещения? Вас никогда не ловил патруль ГИБДД, устроивший засаду под затерявшимся в кустах знаком ограничения скорости? Не доводилось бывать в глупой ситуации, когда вы пытаетесь пропустить на перекрестке автомобиль справа, не подозревая, что перед ним стоит знак «Уступи дорогу», а сами вы находитесь на главной дороге? Нет?! Значит, у вас нет машины…


«Мастерство водителя проверяется в работе с коробкой передач»

http://autocitychannel.com/news/s3933.html

Идею новой рубрики подсказала Светлана Муравейникова. Ей – тренеру по автоспорту и преподавателю по управлению автомобилем в критических ситуациях – нередко приходится в буквальном смысле переучивать своих учеников. Причем и «чайники», и водители со стажем допускают одни и те же ошибки, основанные на одних и тех же неправильных представлениях о вождении. А открыть рубрику мы решили с разговора о некоторых ложных стереотипах, мешающих такому простому, казалось бы, делу, как переключение скоростей. Итак…


Солидный седан по сходной цене. Респектабельный «Daewoo Espero» надежен и неприхотлив.

http://autocitychannel.com/news/s3935.html

Если вы хотите большой и респектабельный седан и чтобы при этом он был не слишком старый и одновременно не очень дорогой, то в этом случае оптимальным вариантом может стать «Daewoo Espero». Модель, спроектированная в первой половине 90-х годов, и поныне смотрится солидно – недаром дизайн автомобиля творили итальянцы из «Bertone». А надежную технику «Espero» унаследовал от немецкого «Opel». Несмотря на то, что модель уже снята с производства, она сохранила свои главные достоинства даже на вторичном рынке – очень выгодное соотношение «цена/престиж».


Опыт эксплуатации

http://autocitychannel.com/news/s3937.html

Любой случай из автомобильной практики всегда интересен. Люди часто рассказывают о том, что с ними случилось в жизни, а значит, может случиться и с другими. Вот несколько историй, связанных с тормозами – самой важной частью автомобиля, ведь если автомобиль не разгоняется, это еще полбеды. Когда же он не тормозит, случается самое страшное...


Про злой рок и подмосковных гаишников. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3938.html

История эта случилась с моей хорошей подругой и бывшей одноклассницей в ночь с воскресенья на понедельник. Она просила ни с кем не делиться, что я сейчас, как видите и делаю :)


"День ГАИшника" Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3939.html

Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника".


Восточные слабости

http://autocitychannel.com/news/s3943.html

Уроженец Багдада Фарис Аль-Обайди торгует мотоциклами Harley-Davidson, а на досуге и сам гоняет на спортивных автомобилях. В этом не было бы ничего примечательного, если бы Фарис Аль-Обайди не был москвичом по прописке и истинным патриотом России по убеждениям.


Книга "ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА" авторов О.Богданова и Э.Цыганкова (Новая книга в разделе Book Online)

http://autocitychannel.com/news/s3945.html

Книга вышла в 1986 году в издательстве ДОСААФ СССР тиражом 96000 экз.
В книге даются конкретные рекомендации и упражнения по совершенствованию водительского мастерства, рассматриваются вопросы оптимальной посадки водителя, работы с органами управления автомобиля, техники прохождения поворотов, а также управления автомобилем в критических ситуациях.
Главы: "Вступление"; "На рабочем месте"; "Работа с органами управления".
Большинство информации дается по приемам управления заднеприводным автомобилем. Применение многих из них на переднеприводном автомобиле нежелательно и опасно!


Как себя вести на дорогах...

http://autocitychannel.com/news/s3949.html

Прежде всего, все зависит от вашего настроения. Если от вас ушел муж, не надо пытаться сорвать зло на всех мужчинах сразу, хотя и понятно - что все они из одного теста. Не стоит кидаться на соседние машины и в особенности на те, которые по вашему разумению похожи на машину вашего "драгоценного". Можно попытаться подрезать разок кого-нибудь и на этом успокоиться, но главное, при этом не напороться на что-нибудь гораздо худшее, чем Ваш - а то не оберешься потом неприятностей.


Гаишники. Автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3950.html

С самого начала моего пребывания водителем автомобиля, мои отношения с гаишниками (простите - сотрудниками ГИБДД) складывались достаточно удачно. Проездив за рулем два месяца - я ни разу не была остановлена этими представителями.
И вот случился казус...


Первая поездка. Автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3951.html

...Начинаю тормозить, включаю поворотник и пру налево. Мерс с таким же мерским сигналом пронесся мимо, еле успев меня обогнуть - другие на рожон не полезли. Видимо почувствовали мое состояние. И вообще, что они лезут?...


Поездочка. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3952.html

Еду я как-то по садовому. Пробка. Все дружно занимаются сексом, в смысле тыр-тыр, стоим, тыр-тыр, опять стоим... и так далее...


Автоистория «Ижмаш-Авто».

http://autocitychannel.com/news/s3953.html

В 2001 году «Ижмаш-Авто» отметил 35-летие со дня выпуска первого автомобиля.


Ловись волна большая и маленькая

http://autocitychannel.com/news/s3954.html

Проблема выбора такой мелочи, как антенны всегда была актуальной. В этой статье мы попытаемся рассказать о видах автомобильных антенн, их преимуществах и недостатках в конкретных условиях работы и дать, возможно, полезные рекомендации по покупке.


Объезжай, объезжай!!! Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3957.html

...При подъезде к переезду наблюдаем следующую картину: стоит эшелон цистерн, на скотоотбойнике локомотива покореженная гаишная шестера, помошник машиниста сидит на крыше локомотива около прожектора, а машинист заперся в кабине. Перед локомотивом бегает разъяренный, весьма нетрезвый гаишник и орет:...


Девушка, покурить не найдется?

http://autocitychannel.com/news/s3959.html

Вечерняя пробка на Тверской...


Далеко ли до поселка Варзолово?

http://autocitychannel.com/news/s3960.html

Еду из Питера в Приозерск через Юкки. У обочины стоит тачка с московскими номерами и девица (совершеннейший ботан-бутон) с молодым человеком характерной быкообразной наружности отчаянно голосуют. Останавливаюсь.


Во, эт на стоко ты залетел на первый раз..."

http://autocitychannel.com/news/s3961.html

В общем, дело было так.
Однажды в летнюю пору один отличный парень, имея на руках служебную машину, решил прокатить знакомую девушку. Едут они, значится, лето, солнце, жизнь прекрасна. Ну и решил он, значится, неоднозначно выебнуться, подъезжает к своему месту работы на полных парах и по тормозам, так шо след от протектора лег четким отпечатком на легко ранимую душу начальника, который это дело видел...


Kраткий курс покупки небитого автомобиля. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3963.html

На редкость очень толковая статья. Примеры и рекомендации (много).
Покупка подержанного автомобиля весьма сложная задача. Количество предложений огромно и для того, чтобы выбрать действительно достойный экземпляр, придётся приложить немало усилий. Неплохо также иметь опыт в этой области, хотя все когда-то делают это в первый раз (как и многое другое). Так почему же люди покупают подержанный автомобиль? Причин здесь несколько. Для многих это единственная возможность сесть за руль в связи с недостаточным количеством денежных знаков, другие сознательно предпочитают подержанное авто новому, исходя из вполне прагматических соображений. Третья категория покупателей приобретает такие машины (как правило убитые) с целью последующей перепродажи, строя на этом свой бизнес (часто весьма успешный).


Опыт эксплуатации автомобиля ВАЗ 2104 глазами владельца

http://autocitychannel.com/news/s3966.html

К подержанным отечественным универсалам я присматривался давно: они выигрывали в цене по сравнению с импортными аналогами (FORD, Honda, Subaru), обладали необходимой для наших проселочных дорог проходимостью, относительно мощным двигателем (объемом до 2л), а по грузоподъемности(особенно "Волги") часто превосходили иномарки.
К моменту покупки - лету 1994 года вариантов было несколько:


Кто такой волговод, или Волга-машина для этой жизни !

http://autocitychannel.com/news/s3967.html

Волговод это звучит гордо. А почему, вы меня спросите, а потому что во-первых волга звучит, а во-вторых гордо. Волговодом может попробовать стать каждый посредством покупки оного автомобиля, но вот станет ли, вот это вопрос.


Продается книга-справочник Auto Repair Manual 1991-1995

http://autocitychannel.com/news/s3968.html

Большое руководство справочник по ремонту легковых автомобилей произведенных в США и Канаде с 1991 по 1995 годы включительно.
Все марки и модели (кроме SUV), полноприводные легковые модели есть. Краткий ремонт каждой модели. Все основные технические данные и заправочные емкости. Моменты затяжки. В книге 1644 страницы (картинок примерно столько же). Книга в одном экземпляре. Цена 50 у.е.
Отличное состояние. В СНГ пробег небольшой:). Подробнее..


Незамеченная новинка ОАО "ГАЗ" на автосалоне в Москве

ГАЗ-3902 "Вепрь" - полноприводный грузовик неожиданно-зеленого цвета был задвинут в дальний угол, хотя это новая и очень даже перспективная разработка на базе "Садко"...

ГАЗ-3902 "Вепрь" - полноприводный грузовик неожиданно-зеленого цвета был задвинут в дальний угол, хотя это новая и очень даже перспективная разработка на базе "Садко". Сами нижегородцы позиционируют его как "спецназ", то есть автомобиль, предназначенный для службы в тяжелых условиях - у нефтяников, геологов, военных… Сегодня есть заказ лишь на одну машину. Она и на стенде.
http://www.detroit.ru


Новинка на российском рынке!!!

Компания ООО "Картрэйд-С" (Официальное Представительство и авторизированный Технический центр Балканкар (BALKANCAR), эксклюзивный и уполномоченный дистрибьютор фирмы DAEWOO) разработала (имея на то официальное разрешение и лицензию) новый, более модернизированный вид авто-электропогрузчиков - Bilo, Pilo. Это совершенно новая модель: практически те же самые болгарские погрузчики, только во-первых: покрасивее - у них как у японцев обтекаемая форма; во-вторых более прочнее и надежнее - сборка российская: все детали и запчасти (абсолютно новые) поставляются из Болгарии, и в Москве нашими специалистами собираются классные машины. Для более детального изучения этих машин сообщаю, что в ближайшее время на нашем сайте в интернете Вы можете все узнать по-подробнее. А также предлагаем авто, газо и электропогрузчики различной модификиации, производства "ТСМ", "Mitsubishi", "Toyota", "Nissan", "Daewoo", "Balkankar" и "Львовского завода" грузоподъемностью от 1 до 20 т.Запчасти, аккумуляторные батареи, катки, экскаваторы, бульдозеры и другую дорожностроительную и спецтехнику, КамАЗ-ы, ЗИЛ-ы, буровое оборудование - продукцию ОАО "Рудгормаш", краску, запорную арматуру и т.д. ООО"Картрэйд" принимает различные схемы оплаты: взаиморасчет, ценные бумаги, бартер, лизинг.
Прислал Карен Арутюнян http://www.kartrade.ru/


Новый Mack Freedom, он же Renault Midlum

Интересная новинка появилась несколько недель назад у американской компании Mack, выпускающей грузовые автомобили.

Некоторые вероятно знают, что один из лидеров американского рынка грузовых автомобилей, компания Mack уже более двадцати лет принадлежит французскому автомобильному концерну Renault. Техническое сотрудничество между фирмами не слишком большое, сказываются разные условия рынков, но иногда оно случается, как и на этот раз. Новый Mack Freedom представлен в наиболее непопулярном на сегодняшний день 6 -7 классе (примерно от 6 до 8 тонн полной массой) грузовых автомобилей в США. Разрабатывать американской компании полностью новую модель не имеет ни какого смысла, слишком малы продажи, намного выгоднее взять уже готовую модель Renault Midlum и немного ее переработать под местные условия и заявить как свою.
Автосити


Генерал Маев: "Мустанги КАМАЗа превосходят западные военные грузовики".

В дни работы Московского автосалона-2001 (25-26 августа) на военном полигоне в подмосковных Бронницах состоялась также "Московская международная выставка автомобилей двойного применения". Термин "автомобиль двойного применения" получил распространение в середине 90-х годов, когда техника на колесах и гусеничном ходу, специально создаваемая для военных целей, начала находить широкое применение в различных отраслях народного хозяйства.

На военном полигоне в Бронницах традиционную демонстрацию подобной техники устроили около трех десятков российских разработчиков и производителей специализированных передвижных средств и приспособлений, используемых в автобронетанковых войсках.

Всего ими было представлено 85 подобных образцов. Одной из самых масштабных в этом ряду была экспозиция акционерного общества "КАМАЗ". Она включала 10 полноприводных автомобилей и тягачей, в том числе со специальными надстройками - мультилифтом, цистерной для перевозки воды и пожарной машиной. В эту гамму вошли лучшие камазовские вездеходы двойного применения "КамАЗ-4326, -43114, -43118, -44108, -6350" с различной колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8.

Особое внимание в гамме камазовских экспонатов привлекал и бронеавтомобиль БМП-2000, созданный на базе шасси "КамАЗ-4326" и предназначенный для обеспечения действий маневренных групп, боевых действий войск и миротворческих сил.

Во время показательных выступлений - а это была импровизированная обстановка реального боя - вездеходам "КамАЗ" пришлось не только осуществлять доставку по бездорожью войск, военных систем, но также обеспечивать эвакуацию с поля боя подбитой техники. С этой задачей, причем на глазах у представителей правительства России, руководства Министерства обороны, МЧС, зарубежных военных специалистов, "КамАЗы" справились великолепно.

Обобщая увиденное, начальник Главного автобронетанкового управления МО России генерал Маев сказал: "Полноприводные автомобили "КамАЗ", а серию "Мустанг" мы рассматриваем как оперативное звено в составе войсковой техники, еще раз убедительно продемонстрировали возможности Камского автозавода, уровень его разработок, который во многом определяет современный уровень военного автомобилестроения в России. Причем, ничем не уступающий, а по многим параметрам и превосходящий западный. Особую благодарность, - подытожил Маев, - я хочу высказать таким заводам как КАМАЗ за то, что они не только сохранили, но продолжают активно развивать военное автомобилестроение, укреплять оборонную мощь нашего государства".
http://www.kamaz.net


Самосвал "КАМАЗ-6520" среди лучших грузовиков Автосалона - 2001.

Новому тяжелому самосвалу "КамАЗ-6520" в паре с седельным тягачом "Mercedes-Benz ACTOR 1840LS" присуждено третье место в номинации "Лучший грузовик Автосалона-2001" в рамках конкурса Гран при журнала "Коммерческий транспорт". Он проходил в дни работы Московского международного автосалона на Красной Пресне, в котором участвовали все ведущие мировые производители автотехники.

Первое место в этой же номинации получил седельный тягач совместного белорусско-германского предприятия "МАЗ-MAN 543268" на семьдесят процентов собранный из комплектующих импортного производства.

Второе место вручено Минскому автозаводу за седельный тягач "МАЗ-544020".

По мнению Анатолия Насонова, первого заместителя министра транспорта Российской Федерации, возглавлявшего авторитетное жюри конкурса, все автомобили - победители конкурса в номинации "Лучший грузовик Автосалона-2001" - отличает от других достойная новизна, современный дизайн, высокие технические характеристики, безопасность, экономичность. И что особенно важно - приспособленность к российским условиям эксплуатации и финансовым условиям приобретения.

Заметим, что конкурс проходил при официальной поддержке и непосредственном участии в составе жюри Министерства транспорта РФ, ГИБДД МВД, Российского автотранспортного Союза, АСМАПа, Научного Автомоторного института (НАМИ), Мосавтотранса и других научных центров автомототехники России.
http://www.kamaz.net


Автобусные смотрины в сосновом бору

В России более или менее серьезным выпуском автобусов занимаются пять заводов. В Финляндии, которая по численности населения меньше нашей страны в 25 раз, а по площади вообще несоизмерима, их около двадцати.

Естественно, что ежегодная выставка достижений финского автобусостроения могла состояться только на природе, под вековыми соснами на берегу озера. На живописных полянах и площадках в окрестностях Порво — одного из старейших городов страны — был представлен весь пестрый и разнообразный автобусный мир Суоми. Среди российских транспортников по-прежнему больше всего известны марки Wiima и Ajokki, давно, кстати, ушедшие в мир иной. Современные же компании как-то вне поля зрения наших специалистов в области общественного транспорта. А зря! Ведь в Финляндии сошлись интересы всех европейских компаний, занятых производством автобусов. Нынешний год во многом можно считать знаменательным для изготовителей автобусов. Введение новых стандартов на ширину (2,55 м и 2,6 м) и длину машин значительно расширяет возможности проектировщиков, дизайнеров и конструкторов.

Тон выставке задала компания Volvo. До недавнего времени сразу три завода, входивших в финский концерн Carrus, ежегодно производили на шасси В7R, В9М и В10 этой шведской фирмы около полутора тысяч автобусов различных классов под собственной маркой. И это несмотря на то, что эти предприятия уже три года входили в состав крупнейшего мирового изготовителя автобусов. С нынешнего же года на заводах в Тампере и Турку все машины будут выпускаться только под маркой Volvo. Причем это будут новые модели «8700» и «9700» на специально разработанных для них двухосных шасси В12В и В12М. Новинки будут оснащены установленным в пределах базы (В12М) и положенным на бок 6-цилиндровым турбодизелем объемом 12 л. Такое размещение позволило получить идеальную развесовку для машин любой стандартной длины вплоть до 15 м. По иронии судьбы рядом со стендом Volvo было выставлено несколько шасси традиционной компоновки «двигатель в заднем свесе» со всеми присущими такой конструкции недостатками. Однако в шасси В12В, выполненном по этой схеме, Volvo удалось эти недостатки сгладить. По нормам токсичности, уровню шума и другим показателям силовой агрегат мощностью до 420 л.с. соответствует требованиям Euro III.

Кузова обеих моделей — каркасно-панельного типа. Они изготовлены по традиционной для Скандинавии и Северной Европы технологии из нержавеющей стали. Несмотря на довольно высокие первичные затраты на дорогостоящие материалы, в конечном итоге эта технология экономична: полностью отсутствует антикоррозионная обработка кузова в процессе производства, сокращается часть операций лакокрасочного цикла, значительно увеличивается срок службы автобуса (до 20-25 лет без существенных ремонтных работ). Модель «8700» — классический автобус М3 категории II, предназначенный для междугородного сообщения. Гибкая планировка салона позволяет устанавливать от 48 до 54 пассажирских сидений с обязательными ремнями безопасности. Автобус оборудован минибаром и туалетом. Обращает на себя внимание конструкция самих сидений. Значительно уменьшена толщина каркаса кресел, однако за счет применения новых материалов для подушек и спинок комфортабельность существенно возросла. Появились и довольно мощные боковые поддержки. «9700» — туристический или междугородный автобус категории «люкс» М3 — III. Предназначен для перевозки 52 человек с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. В стандартную комплектацию входят система кондиционирования, туалет, кухня, холодильник, бортовая телевизионная проекционная система с видеоплеером и двумя-тремя мониторами. Объем багажника достигает 16 м3.

Кроме удовлетворения спроса на большие машины на внутреннем рынке, автобусы, изготовленные в Тампере и Турку, будут поставляться в Швецию, Норвегию, Исландию и Данию, включая Гренландию. Среди одноклассников новых автобусов — Setra TopClass 400 и Mer-cedes Tourismo и Travego, представляющие EvoBus, а также Falcon 540 и Eagle 560 финской компании Lahden Autokori Oy и венгерские Ikarus серии Е, «защищающие цвета» многонационального холдинга Irisbus. Большое место на выставке занимали модели малоизвестной в России группы так называемых 17-местных автобусов (вместимость салона — 15-20 человек). Более полутора десятков средних и мелких компаний ежегодно производят в Финляндии около трех тысяч таких машин. Базой для них служат Mercedes Vario, Sprinter, MB 416, Ford Transit, Volkswagen LT 46.

Вот как выглядит типичный конкурент наших «Газелей» и «Бычков» в исполнении компании Profile Components Oy из г. Исалми. У базового кузова 416CDI срезаны задняя стенка вместе с дверью и крыша. Боковина удлинена на 700 мм, полностью изменены размеры и конструкция оконных проемов. На подготовленный таким образом кузов устанавливается высокая пластиковая армированная крыша. В результате этой доработки в полтора раза увеличивается объем салона, что позволяет многократно повышать уровень комфорта. Так, в салоне устанавливается до десяти мягких кресел с регулировками наклона подушек и спинки, часто снабженных механизмом поворота и фиксации в промежуточных положениях. В задней части салона устанавливается мягкий диван П- или Г-образной формы с небольшим столиком. Такая планировка называется «кают-компанией» и очень распространена в Европе. В стандартное оснащение 17-местных машин входят кондиционер, холодильник, минибар с кофеваркой, аудио-видеокомплекс. Автобусы отличает высочайшее качество отделки, для которой чаще всего используются дорогие натуральные ткани. Как это ни покажется странным нашим любителям «наворотов», кожа используется крайне редко. Силовой агрегат — 5-цилиндровый бензиновый двигатель ОМ 612 LA объемом 2,7 л мощностью 155 л.с. Автобусы этого класса предназначены для обслуживания фирм, VIP-клиентов и междугородных маршрутов средней протяженности.
Леонид Круглов Фото автора и фирм-изготовителей http://auto.whatodo.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное