Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Чтобы охлаждающая жидкость в "Жигулях" не загрязнялась и не терялась при сливе, я установил на радиаторе и блоке двигателя самодельные краники, показанные на рисунке.

Теперь достаточно надеть на штуцер шланг внутренним диаметром 9-10 мм, другой конец опустить в емкость и ключом "на 10" отвернуть штуцер на один-два оборота.

Внимание! Когда будете открывать кран на радиаторе, удерживайте корпус ключом "на 19".

Уфа А. Ольшанский
Краник для слива охлаждающей жидкости
Краник для слива жидкости: 1 - корпус (шестигранник 19, латунь); 2 - штуцер (Ст. 10). D для блока - КМ10х1 (к 1/8"); для радиатора - М10х1,25.

Ссылки в тему:
Течь охлаждающей жидкости
Система охлаждения без воздуха
Сколько служить антифризу
Накипь в системе охлаждения
Замерзла система охлаждения
Уход за подшипником насоса системы охлаждения
Водяной насос ВАЗ
Завизжал подшипник водяного насоса
Запресовка подшипника насоса системы охлаждения
Подготовка водяного насоса
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное