Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Пружинный упор дросселя

На своем «Москвиче-2140» я применил простую конструкцию устройства, предотвращающее работу двигателя после выключения зажигания, доступную для изготовления любому автолюбителю. Вместо упорного винта дроссельной заслонки карбюратора установлен шток 4, который свободно движется в резьбовом отверстии упора 5 карбюратора. При помощи гайки 7 регулируем обороты холостого хода так же, как это делается упорным винтом.

Теперь для остановки двигателя необходимо лишь носком ноги немного приподнять педаль «газа». Пружина 3 при этом сжимается, дроссельная заслонка полностью закрывается, и двигатель останавливается. Одновременно или чуть позже выключаем зажигание. Если педаль отпустить, то пружина 3 возвращает рычаг дроссельной заслонки в то положение, которое было установлено при регулировке холостого хода.

Чтобы шток 4 без помех перемещался в резьбовом отверстии упора 5, резьба на штоке для гаек 7 и 8 не должна заходить в это отверстие при всех возможных регулировках холостого хода. Для этого на шток надета трубочка 6. Размеры всех деталей выбирают в зависимости от имеющихся материалов. Например, может быть использована пружина, надеваемая на упорный винт карбюратора, а в качестве штока – стандартные винты.

Длительная эксплуатация автомобиля с таким устройством показала его эффективность. После работы на очень напряженных режимах двигатель останавливается мгновенно.

В. Федотов г. Москва

Упор дросселя
Узел упора дроссельной заслонки: 1 – рычаг дроссельной заслонки; 2 – шайба; 3 – пружина; 4 – шток диаметром 3 мм; 5 – упор карбюратора, в котором находился винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки; 6 – трубочка; 7 – гайка; 8 – контргайка.

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное