Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


  Здравствуйте, уважаемые подписчики!

 
 
Для тех, кто давно не заходил на мой сайт, расскажу о новостях.

1) Появились статьи:

об особенностях вождения
Ощущение переднего привода, Умелому занос не страшен, Едем ночью, На буксире

для начинающих водителей
О чем расскажет сам автомобиль, В пути отказал двигатель, О давлении в шинах, Если отказало зажигание

и очень жизненная:
Осторожно – дети!.

2) Набор тестов, основанных на реально произошедших авариях, помогающих Вам выработать навыки предсказания потенциально опасных ситуаций. Последние три: Тест №7 Тест №8 Тест №9 посвящены особенностям вождения осенью.

3) Заработал форум, на котором человек просит совета по безгаражной эксплуатации техники зимой. Среди подписчиков кто-нибудь сможет поделиться опытом?

Если у кого-нибудь появится желание помочь мне в выборе первоочередных тем (ведь сайт задумывался прежде всего для владельцев «Жигулей»), то нужно всего лишь проголосовать в опросе «Каким автомобилем Вы владеете?» на главной странице сайта. Удивления достойно обилие «Москвичей». :-))) Результаты голосования Вы можете посмотреть здесь.

Сегодняшний выпуск будет полезен всем автовладельцам, независимо от марки автомобиля:

Подзарядное устройство

Это дешевое в изготовлении и простое в эксплуатации устройство поможет вам восстановить работоспособность аккумуляторной батареи после длительного зимнего «отдыха». Оно, конечно, не может заменить «полноразмерное» зарядное устройство, но вполне годится для «добавления» за полтора – двое суток работы 20–22 ампер-часов, потерянных батареей за три-четыре месяца хранения.

Это выпрямитель, собранный из четырех диодов типа Д7 с индексом Д, Е или Ж и обычной лампы, ограничивающей зарядный ток (см. схему). При напряжении 220 В и лампе 100 Вт вы получите зарядный ток величиной около 0,5 А, а при 127 В для этого понадобится лампа мощностью 60 Вт.

Поскольку сопротивление аккумулятора во много раз меньше, чем у лампы, напряжение на его клеммах практически определяется номинальным напряжением батареи и степенью ее заряженности. Поэтому подзарядник можно применять и для восстановления 6-вольтовых мотоциклетных батарей.

Устройство проверено на практике.

В. Авербух Москва

Схема подзарядного устройства

Схема устройства и подключения подзарядника: 1 – лампа; 2 – диоды; 3 – аккумулятор.

Материал взят из журнала "За рулем".
 
  На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, а прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное