Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


  Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Кран отопителя

 
 

О выходе из строя крана в системе отопления «Жигулей» и различных вариантах его ремонта журнал уже писал (см. «За рулем», 1980, № 8; 1984, № 2; 1985, № 1). Но не всегда этот узел ломается возле гаража или места, где можно найти токарный станок, дрель или другой необходимый для сложного ремонта инструмент и оборудование. Хочу напомнить, что в крайнем случае, чтобы антифриз не вытекал через кран в салон, можно надеть на него подходящий резиновый колпачок или обмотать его полоской ткани, промазанной клеем.

Когда сломался кран на моей машине, я решил проблему ремонта наиболее простым путем, не разбирая его и не делая никаких новых деталей. При поврежденной диафрагме антифриз вытекает через три отверстия на крышке крана: центральное под шток привода и две боковые прорези. Поставив привод крана в положение «открыто», я запаял все три отверстия. Кран стал абсолютно герметичным, но постоянно открытым.

Зимой для регулирования интенсивности отопления салона хватало воздушной заслонки. Летом, пока не заменил кран новым, перекрывал доступ антифриза в радиатор отопителя, пережимая подводящий шланг самодельным зажимом, показанным на рисунке.

Ю. Наконечный г. Тернополь

Ремонт отопителя

Зажим для подводящего шланга в системе отопления «Жигулей» с поврежденным краном: 1– нижний прижим; 2 – верхний прижим; 3 – подводящий шланг; 4 – резиновая трубка; 5 – винт М5х40 (2 шт.).

Материал взят из журнала "За рулем".
 
  На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, а прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное