Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


  Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Сальник штока амортизатора

 
 

Что делать, если вышел из строя сальник штока у телескопического амортизатора автомобиля?

Нужны всего-навсего кусок тонкого фетра (например, от старой шляпы) и негодная камера колеса. Еще понадобятся ножницы. Теперь вырежте по две шайбы из фетра и резины и сделайте в них высечку диаметром на 1,5–2 мм меньше штока. Наружний диаметр шайб – по металлической стандартной.

Удалите испорченный сальник и замените его пакетом из чередующихся слоев фетра и резины. Последовательность укладки: фетр, резина, фетр, резина, металлическая шайба и пружина сальника. Фетровые кольца нужно пропитать автолом или амортизаторным маслом. Резиновые немаслостойкие кольца разбухают от масла и обеспечивают хорошее уплотнение штока.

Проверка показала, что такой сальник работоспособен в течение 15–20 тыс. км пробега. Затем его несложно заменить.

Б. Титов Томск

Материал взят из журнала "За рулем".
 
 
На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, а прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное