Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом Выпуск #4


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом

24 декабря 2000 год
Здравствуйте уважаемые подписчики

Новости
    Первое, что хотел бы отметить - это презентация нашей рассылки на АВТОСИТИ и официальное открытие домашней странички нашей рассылки на АВТОСИТИ.  Вот ее адрес: http://www.autocitychannel.com/sopping.html  Загляните!  Конечно, там, кроме историй из личного опыта пока ничего нет, но это легко исправимо, ведь работа только начинается!  Скоро в этом разделе появится архив рассылки, появятся таможенные новости и постановления, будут появляться новые истории поездок, публиковаться ваши самые интересные письма.


    Вторая не менее приятная новость - это открытие новой рассылки, также под патронажем АВТОСИТИ - "Женщина и автомобиль" (http://www.autocitychannel.com/girl.html)

    И уже сейчас вы можете прочитать первый выпуск, подписаться на рассылку, ознакомится с одноименным разделом.  На мой взгляд очень интересно!



    Письма...  Наконец, появились люди, которые написали и оценили рассылку.  Спасибо вам!  Читайте их в сегодняшнем выпуске в разделе Вопрос - Ответ!


    В сегодняшнем выпуске я представлю вам статью корреспондента журнала "Автопилот" - Дениса Литошника, который  выяснил, как теперь происходит процедура, известная как Растаможивание автомобиля...  Как ни прискорбно, но я в своем анализе оказался близок к истине, вот они первые симтомы ГТК №741...


    И еще, недавно на сайте expert.ru в свежем 12-ом выпуске Эксперт - Авто от 4 декабря я обнаружил похожий анализ проведенный корреспондентом exprtа Станиславом Павловым.  "Автомобильный бум отменяется?
Под Новый год правительство и ГТК приняли два решения, делающие перспективы автомобильного рынка России не особенно радужными"
    Обязательно почитайте, очень интересно и профессионально.

Растаможка по-русски...

    На четыре дня раньше, чем это было объявлено в средствах массовой информации, в России начали действовать новые правила ввоза иномарок.

    Корреспондент "Автопилота" Денис Литошик выяснил, как теперь происходит процедура, известная как Растаможивание автомобиля

    В Москве сейчас действуют всего два таможенных терминала, на которых можно растаможить автомобиль: в Очаково и в Люберцах. Люберецкая таможня временно не работает, поэтому всем перегонщикам приходится толпиться в небольшом помещении на юго-западе столицы, в котором и происходит эта малоприятная процедура. Прежде чем явиться туда, надо поставить автомобиль на склад временного хранения, расположенный неподалеку, а затем отстоять несколько многочасовых очередей.

    СПРАВКА. С 10 ноября 2000 года в России начали действовать новые правила "по совершенствованию контроля за перемещением через таможенную границу РФ транспортных средств физическими лицами". Фактически, новые таможенные уложения. Теперь гражданин обязан оставить залог в размере 80 процентов от будущих таможенных сборов на счету таможни по месту прописки: за иномарку с объемом двигателя менее 2,5 литра -- $1200, с большим объемом -- $2800. По приезде гражданин оплачивает оставшиеся таможенные сборы. Если он купил менее мощный автомобиль, то ГТК обещает честно вернуть разницу.

    Итак, для начала многие выехавшие за границу до 10 числа попали в весьма неприятную ситуацию, так как надеялись "обернуться" до предполагаемой даты вступления приказа в силу. Один из перегонщиков рассказал мне, что 10 ноября недалеко от латвийской границы не только он один, но и еще несколько десятков таких же, как он, работников автомобильно-перегонного цеха выстроились в длинную очередь. По его словам, таможенники просто не знали, как с ними поступить: "Начальник таможни, когда я сидел у него в кабинете, звонил в Москву и спрашивал инструкции у какого-то своего начальника. Мол, я не знаю, что с ними со всеми делать, обратно отправлять нельзя, а впускать как?" Несмотря на то, что всем таможенным пунктам новые правила были разосланы задолго до 10 ноября.

    Неудачливым перегонщикам было предложено выплатить залог на месте, а тем, у кого такой суммы при себе не оказалось, было предложено либо платить за хранение на таможенном складе (около $20 в сутки), либо оплатить конвой до Москвы (?!). По словам моего собеседника, некоторые из его коллег просто-напросто побросали свои машины кто где, решив "не связываться".

    Другой перегонщик похвастался, как ловко он обошел новую инструкцию: 10 числа он пересек польско-белорусскую границу, спокойно оплатил местную пошлину в размере $500, приехал в Москву, оплатил все сборы и оформил автомобиль. "Жаль, -- говорит он, -- теперь придется возвращаться в Минск за этими долларами, неужели нельзя было сделать все как-то проще?"

    СПРАВКА. Новые правила не действуют на территории Белоруссии, однако ГТК намерен уже в самое ближайшее время попросить западного соседа унифицировать свое законодательство в духе подписанных договоренностей о едином таможенном пространстве.

    Похоже, новые правила были приняты только для того, чтобы сократить количество иномарок, которые, достигнув границ РФ, уже никогда более не растаможиваются -- идут на запчасти. По данным ГТК, только на "Автотранспортном" за этот год не досчитались более 30 процентов иномарок, которые должны были прийти и не пришли. Однако, по мнению профессиональных перегонщиков, количество автомобилей, идущих "на убой", значительно меньше: машины стоимостью более $2-3 тыс. просто нерентабельно ввозить на запчасти. Вторым фактором, заставившим ГТК пойти на перемены, стала пресловутая забота о людях -- если нерастаможенный автомобиль найдет своего владельца и будет иметь при этом поддельные документы, то при проверке в ГИБДД новоявленный автомобилист может запросто лишиться своего приобретения -- конфискуют. Общее мнение людей, растаможивавших автомобили, естественно, одно -- государство хочет сорвать с них побольше денег, что, однако, не совсем верно -- их финансовые затраты нисколько не изменились, однако времени для прохождения формальностей теперь требуется гораздо больше: до отъезда надо отстоять несколько длинных очередей, чтобы внести залог, а, приехав, снова отстоять те же очереди, чтобы оплатить таможенные сборы.

    Очереди, несмотря на то, что их объясняют тем, что "народ еще просто не привык", скорее всего, пришли в места растаможивания автомобилей как и большевики, всерьез и надолго. Дело в том, что обе московские таможни работают с неровными графикам, к тому же в нескольких прилегающих к Москве регионах запретили растаможивать автомобили, направляя всех перегонщиков в Москву, где они стоят в очередях, ругаются матом и интересуются психосоматическим состоянием членов российского правительства. Так что самостоятельно таможить машину мы вам пока не советуем -- нудно, долго, нервотрепно.

Денис Литошник
АВТОПИЛОТ
    Считаю нужным еще раз повториться и предложить вам уважаемые читатели данной рассылки поактивнее участвовать в обсуждениях различных тем, в данном случае тему связанную с проблемами реформирования импорта автомобилей в Россию.  Без вашего участия рассылка будет носить сугубо информационный характер.  Пишите: angel@mi.ru

Истории


Европа автомобильная
Особенности автомобильного рынка Бельгии

продолжение...

    Главный вопрос, который вас должен мучить, это цены.  Какие цены?!  Ну вот, для примера, на одной из стоянок я встретил Ferrari Testarossa, ’92 года, она обошлась бы вам в пятьдесят тысяч долларов, но я думаю, что если вы соберетесь ехать за машиной, то, вряд ли поставите себе цель – взять Тестароссу.  Ягуар, тоже 92-го года, обошелся бы вам совсем дешево, учитывая то, что он был на «фуле», всего за шесть тысяч триста долларов.  А если что нибудь по проще, то трехгодовалую Вектру, можно найти от шести тысяч, а малышку Астру и того дешевле.  Трехгодовалые Мерседесы и БМВ, колеблются около пятнадцати тысяч, а Volvo S40 около двенадцати.

    Номера и купчая на автомобиль была оформлена на следующий же день и во второй половине дня, машина уже стояла у входа в гостиницу.  Впереди выходной, а потом домой.  Маршрут был разработан.  Сначала в Росток на паром, на котором я, пересекая Балтийское море, попадаю в Хельсинки, что в Финляндии, а там уже через 120 километров, российская граница.

    На выходных можно было отдохнуть и съездить уже на своей машине на море, или в последний раз полюбоваться видами прекрасного города.  Кстати, Антверпен считается мировой столицей диамантов, и магазинчиков, продающих различные украшения, там видимо не видимо.  И если у вас появилось желание приобрести незабываемый подарок своей жене или кому-нибудь еще, то украшение с диамантом дешевле, чем в Антверпене, найти, наверное, вряд ли удастся.  Так же, вы можете посетить зоологический парк, райский уголок прямо в центре Антверпена, который знаменит на весь мир, своим разнообразием и научной деятельностью.  Между прочим, очень интересно и красиво.  Если вы хотите перекусить, то проблем тоже нет, в любом ресторанчике вам предложат меню, правда если вы не знаете, как минимум английского, то вам будет сложновато объяснить официанту, что вы желаете.  Вообще, Бельгия – страна языков.  Одна половина которой, разговаривает на французском, другая же только на фламандском, все понимают немецкий, но из принципа, практически не общаются.  А как же английский?  Английский – удел молодежи.  Так что, если вы надумали уехать работать в Бельгию, то, не зная их языков, никто с вами даже не подумает вести деловых переговоров.  Вот такие они люди, приветливые, веселые и очень добросовестные.

    Впрочем, пора домой.  И вот в десять утра, я сел в машину и направился в сторону Ростока, по заранее продуманному с Ави плану.  Автобаны!  Сколько мы о них слышали.  И это действительно что-то уникальное.  Вроде просто трасса, но какая.  Культура вождения здесь просто потрясающая, никому не придет в голову, ехать по левой стороне со скоростью меньше ста восьмидесяти, и резко, необдуманно перестраиваться в другой ряд.  Здесь все смотрят в зеркала, уступают друг другу дорогу, и никогда не выпендриваются, подрезая автомобили.  Все прекрасно понимают, что необдуманные действия, могут обернуться катастрофой.  Пролететь интересующий вас поворот, практически не возможно, т.к. знаки, предупреждающие о повороте,  появляются уже за несколько километров.  В случае дорожных работ, так же существуют знаки, и пропустить их просто не возможно.  Ночью все это светится, делая езду особенно приятной.  На протяжении всей дороги, меня потрясал знак – что ограничение скорости 120 – снято!  Вот это да, а далее, внимательность и возможности твоего автомобиля.  Авто заправки и кемпинги, встречаются достаточно часто, так что брать с собой канистру и консервы вовсе не обязательно, а вот цена бензина на автобане, колеблется около двух марок, но это считается вполне нормально.  Не советую испытывать судьбу, и пытаться доехать на последних каплях горючего.  Если оно у вас кончится на территории Германии, то вас просто не поймут, а штраф, который вам предъявят, может оказаться аналогичным стоимости вашего автомобиля.  Вот так, практически не заметив, я пролетел восемьсот километров и оказался в порту города Росток, где меня уже ждал фешенебельный паром.

    Два уровня автомобилей и девять этажей комфортабельных комнат, два ресторана, не говоря уже о барах, которых там не пересчитать, шоу программа, живая музыка и все это – отель?!  Нет!  Отель на воде!  Действительно, паром поражал своими размерами, но не это главное.  Главное, что на пароме я прекрасно отдохнул, набрал впечатлений, и перед поездкой по российским дорогам – терпения и сил.  Кстати, выгрузили и загрузили машины на паром в течение часа.  И после отплытия все входы к автомобилям были заблокированы.  Машины остались под охраной.  До Хельсинки паром добрался ровно за сутки, а по пути зашел в порт города Талин.  За час до прибытия входы открылись.  При выезде из порта нас ждала финская таможня, которую я быстро прошел, т.к. единственный вопрос, который их интересовал – это когда же мы, русские, уедем из их страны.  Меня с радостью отпустили, узнав, что я в этот же вечер покидаю их родные края.  Впрочем, вышло не совсем так, и ночь мне пришлось переночевать в машине, возле финско-российской границы.  Когда же наступило утро, то, быстро оформив все документы, я въехал на территорию нашей необъятной родины, где гаишники уже прятались в кустах, а дороги оставляли желать лучшего!

***

    Всех желающих приобрести автомобиль в Бельгии, а также получить дополнительную информацию, касательно поездки, покупки, оформления и растаможки автомобиля, просьба обращаться на ниже указанный адрес.  Я постараюсь ответить на все ваши вопросы, и максимально помочь при выборе вариантов покупки автомобиля в Европе.  Приглашаю посетить мой личный сайт, посвященный иностранным автомобилям, где, я надеюсь, вы узнаете много нового и интересного, а также сможете получить дополнительную информацию о покупке автомобиля за рубежом.

Автор статьи Корнилов Г.

Для получения любой интересующей вас информациикасательно
приобретения, оформления автомобиля в Бельгии обращайтесь по адресу angel@mi.ru

Личный сайт, где вы сможете найти дополнительную информацию
www.aurum.narod.ru


Вопрос - Ответ
    Итак, ваши письма!  Не могу сказать что их было не много, но тем не менее, они были и вот что вы пишете:
(без согласия автора его электронный адрес указываться не будет)
    Это письмо прислал мне Роман, и именно оно дало мне повод задуматься над вопросом размера рассылки:

    "Это просто кошмар. Ты прислал такую рассылку, что после прочтения 2 или 3 абзаца я уже устал читать :-) А как посмотрел, что их там ещё в 10 раз больше, так аж сразу включил другое письмо. Ты, конечно, не подумай, что я хочу сказать, что её надо убить (рассылку) - просто надо её наверное сделать чуток поменьше....

.... хотя это дело твоё какой будет размер! Ну мне кажется, что надо сделать примерно так!"

    После получения этого письма, я отослал свою рассылку друзьям с вопросом: "Неужели оно слишком большое и нудное?"  На что получил различные ответы, естественно, на вкус и цвет товарищей нет, но один ответ мне понравился больше всего, он принадлежит дизайнеру сайта Аурум Со - Алану.  Вот что он пишет:

    "На самом деле рассылка интересная!  Что касается затянутости и нудности, честно скажу - немного есть.  Я советую сделать тебе рассылку по принципу главной старицы Аурум Со или Автосити, где лежат только ссылки на новости с кратким описанием статей.  Помни, в сети информация должна быть краткой..."

    Но даже с учетом таких пожеланий, четвертая рассылка вновь получилась большой.  И вот я решил обратиться к вам, мои уважаемые подписчики, давайте проведем голосование на предмет размера рассылки.  Присылайте мне письма, буду ждать.  К новому году все исправлю по вашему желанию.

    Еще одно письмо пришло от Александра, и вот что он пишет:

    "Отлично, Автошоппинг!  По-поводу рассылки мое мнение противоречиво.  С одно стороны интересно, с другой - ничего конкретного по данной тематике.  Я вас прошу, если вы реально занимаетесь перегонами, скажите как, когда и где лучше осуществить покупку авто за границей?  И вообще мое мнение - нужно выбирать авто самому и не доверять его другим людям, перегонщикам например...  По дороге они могут сделать с машиной все что угодно!  У меня сейчас БМВ, и это уже 2-ая машина, которую я сам себе привез!  Хочется поменять, а как это сделать в нынешних условиях не знаю (БМВ привез еще в 96 году).  Подскажите если можно."

    Вопрос по существу.  Все по порядку.  Согласен, что конкретной тематике - покупка автомобиля за рубежом, времени совсем не уделялось.  Что верно - то верно, но у меня пока есть право ссылаться на то, что рассылка еще очень молода. :)  Честно говоря, я ждал ваших конкретных писем с подобными вопросами.  Ну что ж, будем исправляться.  На следующий вопрос (как, когда и где) я ответил лично Александру, в рассылке лишь, я, подтвержу то, что я реально занимаюсь перегонами, но я не перегонщик, а так как я работаю с Бельгией, советую всем покупать автомобили именно там.  Почему?  Этому будет уделена отдельная рассылка, но я всегда рад ответить лично вам, ведь в правилах рассылки есть некоторые ограничения... :(.   "Нужно выбирать автомобиль самому" - согласен, но многие могут с вами поспорить.  Мы еще вернемся к этому вопросу в следующих выпусках...

    Почему я так кратко ответил на письмо Александра в рассылке, спросите вы.  Отвечу, я жду ваших писем с советами и мнений на данную тематику!  В рассылке должен организоваться форум, я лишь буду корректировать ход дискуссий, давать вам конкретные советы и данные которыми я располагаю, все остальное ваше!  Помните первый выпуск?!  Рассылка - дело рук подписчиков, а уж потом автора!  Так что - ВПЕРЕД!!!

    Ваш домашний Автошоппингист!  Пока!

С уважением, Григорий.
angel@mi.ru

A U T O C I T Y C H A N N E L

Подпишитесь на рассылку Subscribe.Ru
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное