← Июль 2006 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://domvgorah.ru/
Открыта:
28-02-2002
Статистика
0 за неделю
Все о чешских автомобилях
26 июля 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3975.html ...Гаишник, увидав такое дело, выбежал на дорогу и начал махать им жезлом, чтобы они остановились. И когда мотоцикл с ним поравнялся тот, который сидел посередине (здоровый , толстый ) громко прокричал гаишнику : - НЕЕКУУДААА !!!!! - и развел в стороны руками...
ПОЧЕМУ НЕПРИСТЕГНУТЫМИ ЕЗДИМ??? http://autocitychannel.com/news/s3976.html ...Я, после некоторых раздумий, останавливаюсь. Подходит. Я снимаю шлем и чувствую сильнейший запах алкоголя. Что-то, думаю, будет...
http://autocitychannel.com/news/s3977.html - Чё за ботва??!! ПРОЕЗЖАЙ И ФИГ С НИМИ, С ЭТИМИ ЗЕРКАЛАМИ - Я ВОДИЛУ ОТПУСТИЛ НА ПАРУ МИНУТ, ЧЁ МНЕ ТЕПЕРЬ БЕЖАТЬ ЗА НИМ?!?!
http://autocitychannel.com/news/s3978.html Была у меня в 92 году машина, родная 2106, 1600, все дела, дипломат. Обожал ее прям сил не было, но иногда ее клинило по пустякам. Как-то выхожу иэ офиса часов в 8 вечера. На улице никого (дело в Питере, Ржевка, проспект Косыгина). Сажусь в машину - не завести, батарея сдохла. Я снял пинджак с карманами, толкнул ее вниз (припаркован в кармане был), прыг в нее - почти схватила...
Автоистория: Как учили "шестисотого" http://autocitychannel.com/news/s3988.html ...Встречной полосой тоже никто не брезгует. Я еду за "шестисотым". Боюсь к нему близко приблизиться...
Автоистория: Самопожертвование http://autocitychannel.com/news/s3990.html Один сотрудник ГАИ ехал по загородному шоссе на собственном "Москвиче". Его лихо и довольно нагло подрезала "Жигули"-шестерка. Гаишник обиделся и решил остановить нарушителя. Он догнал "Жигуль" и знаком приказал остановиться (он был в форме). Тот в ответ прибавил ходу. Инспектор не отставал. Тогда водитель "Жигулей" вытащил обрез и сделал предупреждающий жест. Инспектор не отставал. Раздались выстрелы. Гаишник окончательно рассердился:...
Автоистория: Смущенный Гаишник http://autocitychannel.com/news/s3991.html Короткий участок дороги с односторонним движением. Соблазн проехать 50 м под "кирпичом" вместо обруливания целого квартала очень велик. Гай пасется здесь же, за поворотом - стоит и бдит (он это часто делает).Так вот, вижу я (вру, видим мы с гаем), как к этому самому месту на большой скорости подкатывает иномарочка, покрытая толстым слоем грязи. Гай буквально расцвел на глазах - видели бы вы его лицо, походку, горделиво приподнятый подбородок...
Про пьяную везучесть и неимоверную русскую глупость. http://autocitychannel.com/news/s3992.html Случилось это со мной почти 2 года назад. Отмечали мы с друзьями новый год в поселке Кисигач (Челябинская область) на даче у моего друга. А надо сказать зима у нас на Урале порой лютая бывает, холодно, мля. Так вот изрядно отметив сей снежный праздник вся дружная компания часов этак в 6 утра решила сходить покататься на санках на берег замерзшего озера с названием, идентичным поселку. Выходим мы на берег озера и тут у всех отвисают челюсти, поскольку наблюдаем следующую картину:
http://autocitychannel.com/news/s4007.html - Здесь мест уже нет, он сядет с ВАМИ!
http://autocitychannel.com/news/s4008.html В этот самый момент поднялся очень харизматичный молодой человек - в бежевом длинном пальто, перстнях-печатках и с цепью (видимо, мерс сломался или просто "чисто на конкретную экскурсию зашел"). Толпа расступилась...
http://autocitychannel.com/news/s4009.html Такой случай был недавно. Сижу в машине, жду друга. На улице сыро, пасмурно. Подходит молодая размалёванная пигалица. Наклоняется к окну с сигаретой - просит огня прикурить. Даю ей прикурить, стоит не уходит. Спрашиваю:
http://autocitychannel.com/news/s4021.html Лето. Жарко. Дело было в июле 1996 года. Праздновали мы, на даче, день рождение моего друга, Андрея К. Как водиться, напились до чертей. И все бы кончалось довольно серо, если бы не одно приключение...
http://autocitychannel.com/news/s4022.html Автобусы у нас стали ходить из рук вон плохо. Недавно час стоял на остановке, а его все нет и нет. Потом смотрю, подходит. В дверь не влезешь, в окно тоже не пускают. Сел, кажется, через выхлопную трубу.
http://autocitychannel.com/news/s4023.html Меня всегда поражало, как наши менты умеют пить и при этом выглядеть...
Автоистория: Это надо было видеть. http://autocitychannel.com/news/s4024.html Это надо было видеть. Я плакал...
Обгон: опасность по доброй воле http://autocitychannel.com/news/s20111.html Обгон парадоксален. С одной стороны, это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария. С другой, на риск обгона мы идем добровольно. Ведь никто не тянет за уши обходить вереницу грузовиков, мчащихся под дождем со скоростью 90 км/ч, ради сомнительной перспективы приехать с работы домой на пяток минут раньше... Мы к тому клоним, что перед каждым обгоном следует трезво задавать себе вопрос: "А мне это нужно?" Теперь разберем последовательность грамотных действий, если прозвучал ответ: "Да".
Дьявольская машина. TOYOTA SUPRA TWIN TURBO http://autocitychannel.com/news/s20113.html ...Сколько сейчас стоит этот экземпляр Toyota Supra, можно только гадать, но то, что больше $100000, это точно. Список фирм, которые приняли участие в постройке, весьма внушителен (многие, правда, у нас совсем не известны): Norwood Autocraft, A/C Autotechnic, Arias, AEBS, Quaife, BCE, REV, Sparco, mickey Thompson Tires. При этом Supra осталась «чистым японцем» — все комплектующие для тюнинга японского происхождения. Выделим такие громкие имена, как TRD и HKS, даже супераудиосистема родная — Alpine...
Открылся международный автосалон в Лондоне. Фотогалерея с выставки Часть 1. http://autocitychannel.com/news/s20119.html Вчера для широкой публики открылся международный автосалон в Лондоне, причем можно смело утверждать, что этот автосалон возродился из небытия. Дело в том, что британский автосалон "ушел" из Лондона 30 лет назад, и только сейчас после долгих споров лондонцам удалось вернуть его обратно, поскольку Бирмингем оказался не самым удачным для мотор-шоу местом. Разумеется, по своим масштабам Лондон не идет ни в какое сравнение с Парижем или Франкфуртом, Женевой и Детройтом. Лондонский автосалон - местный, на котором в отличие от остальных вы можете увидеть целую гамму исконно британских машин марок Lotus, TVR, Noble, Marcos, Morgan, Caterham, Connaught, Camala, Ariel, Ascari, AC, Brooke, MB Roadcars и.т.д. В этом и прелесть британской выставки.
Как угнать автомобиль... + мнения читателей. Много и интересно. Рекомендуем !!!! http://autocitychannel.com/news/s20124.html гонов не становится меньше, несмотря на постоянное появление новинок защищающих автомобиль. Каждая новинка кажется панацеей, но вслед за первыми восторгами быстро приходит разочарование. В результате этого бурного процесса рождается разноголосица мнений от: " Мой автомобиль угнать невозможно",- до пессимистичного: "Эти прибамбасы от хулиганов, если захотят угнать угонят все что захотят".
Практика диагностики. Взятие «Орешка» http://autocitychannel.com/news/s20127.html В течение двух месяцев все автосервисы уездного города N поочередно пытались починить эту Audi A6. Время шло, но все попытки оказывались тщетными, крепость не желала сдаваться. «Орешек» оказался необычайно твердым. На исходе второго месяца осады, раздосадованный и почти утративший надежду, хозяин решил прибегнуть к экстренной мере: «Железо - на грузовик, и - в столицу! Уж если там не разберутся, тогда - под пресс!»
Как выгодно продать свою машину http://autocitychannel.com/news/s20128.html Если вы решили продавать автомобиль самостоятельно и у вас есть свободное время, лучше ехать на авторынок. Приезжать следует к открытию. Ехать лучше вдвоем - так и безопаснее, и проще убедить покупателя взять вашу «старушку». Помните: в первую очередь автомобиль выбирают по внешнему виду, поэтому кузов желательно обработать полиролью. Если есть ржавые места или царапины - заделайте их в автосервисе! Лакокрасочное покрытие не терпит самоделкиных.
http://autocitychannel.com/news/s20129.html Серьезный удар по преступникам, промышляющим угонами, нанесли российские милиционеры — недавно завершилась всероссийская операция уголовного розыска по борьбе с похитителями машин. 10 дней сыщики «шерстили» места возможного отстоя и (извиняемся за милицейскую терминологию) разукомплектования краденых автомобилей. За это время сотрудники угро нанесли визит в 287 000 (!) возможных криминальных точек.
http://autocitychannel.com/news/s20130.html В1997 году житель Ростова-на-Дону Дмитрий Дядин сел на мель — его уволили с работы, ушла жена и до кучи неизвестные угнали его кормилицу — старенькую «копейку», доставшуюся в наследство от отца (на ней он «бомбил»). Поиски новой работы не увенчались успехом, а острая нужда в деньгах подтолкнула Дмитрия встать на скользкую дорожку — заделаться автовором...
Импорт автомобилей обогнал их внутреннее производство http://autocitychannel.com/news/s20133.html Несмотря на все усилия отечественных властей, привлекающих в Россию транснациональных автогигантов, спрос на качественные автомобили по большей части удовлетворяется за счет импортных машин. По итогам первого полугодия объем продаж импортных автомобилей впервые превысил объем продаж отечественных, утверждает PricewaterhouseCoopers( PwC). В целом продажи выросли на 14% и составили $12,1 млрд. Тенденции все те же: резкий спад продаж подержанных иномарок, стагнация российского автопрома, сборочные производства иномарок лидируют по темпам роста, а импорт новых иномарок- по приросту в абсолютном выражении.
http://autocitychannel.com/news/s20144.html Прежде всего, надо заметить, что течь масла, даже если это просто пятна масла в местах уплотнения различных деталей двигателя - клапанной крышки, безнонасоса, трамблера и т.д. (как говорят в таких случаях - "двигатель потеет") - зачастую вызывается неудовлетворительной вентиляцией картера двигателя.
http://autocitychannel.com/news/s20146.html На днях в новенький (только из салона) Mitsubishi Outlander моего приятеля вамбарился восемнадцатилетний шумахер на видавшей виды «пятерке». Компенсация, полученная по ОСАГО, не покрыла и трети потраченных на ремонт средств. А с молодого отморозка взять оказалось нечего — не работает, собственности не нажил.
http://autocitychannel.com/news/s20147.html Продажа автомобилей по доверенности — излюбленная форма «торговли» моторизованного населения страны. По данным ГИБДД, в стране более 40 процентов автовладельцев покупают машины по «рукопискам» да «генералкам». Такая форма отречения от собственности весьма удобна продавцу, ведь не приходится тратить нервы и время в очередях к гаишникам. Но вот загвоздка: избавление столь простым способом от «железного коня» уже через несколько месяцев сулит неприятности в виде квитанции из налоговой инспекции.
http://autocitychannel.com/news/s20152.html "Росгосстрах" развязал ценовую войну на рынке каско. Цена полиса для недорогих иномарок у этой компании с середины июля почти в два раза ниже, чем у конкурентов. В "Росгосстрахе" говорят о минимизации расходов в связи с сокращением агентской комиссии и переходе на прямые продажи. Тем не менее в компании признают убыточность тарифов, однако надеются компенсировать потери за счет продажи других продуктов: личного и имущественного страхования. Конкуренты сомневаются в успехе этой программы, поскольку не верят в перекрестные продажи, и предполагают, что "Росгосстрах" нашел способ сэкономить на ремонте автомобилей.
В ближайшие 3 года появится более 10 новых внедорожников гольф-класса http://autocitychannel.com/news/s20160.html В последние годы наблюдается настоящий бум на компактные внедорожники, построенные на платформах автомобилей гольф-класса или D-класса, и эта тенденция будет еще больше проявляться в ближайшее время. Родоначальником этого класса стал Toyota RAV4, дебютировавший в 1994 году.
http://autocitychannel.com/news/s20162.html О, да! Механические потери! Как много в этом словосочетании! Сейчас я расскажу, как почувствовать мощность механических потерь (ММП) в двигателе...
Компрессия в дизельном двигателе. Рекомендуем ! http://autocitychannel.com/news/s20163.html По роду работы мне ежедневно приходится сталкиваться с замерами компрессии на дизельных двигателях. Практические основы и нюансы этого процесса я знал и до этого. Но мне захотелось поглубже окунуться в теорию данного вопроса, а поскольку политех я окончил 20 лет назад, многое забылось...
Путешествие в Крым. Полезные советы для тех, кто собирается поехать в Крым на автомобиле http://autocitychannel.com/news/s20164.html Вот уже четвертый год вопрос, где провести летний отдых, для меня решен. Каждый июнь я отправляюсь на автомобиле в Крым, в Ай-Петри (в Мисхор). Все предыдущие путешествия начинались и завершались на удивление гладко: учтивые таможенники, вежливые сотрудники ДАИ и никаких лжепостовых. Страшилки об украинских оборотнях с полосатыми палками казались мне нелепой выдумкой. Июньское путешествие – 2006 принесло много чудных открытий.
http://autocitychannel.com/news/s20165.html Американская компания Soundstream представила топовую серию автомобильных усилителей Tarantula. В нее вошли восемь моделей различной мощности и числа каналов, что позволяет подобрать аппарат для любой инсталляции. Фронтальную панель всех усилителей украшает хромированный паук-тарантул – символ компании Soundstream и один из наиболее узнаваемых логотипов в индустрии caraudio.
http://autocitychannel.com/news/s20166.html Интересоваться только своими делами и не совать нос в дела чужие всегда считалось хорошим тоном, особенно в туманном Альбионе. Но всегда интересно заглянуть в щелку в соседском заборе, особенно если забора-то и нет, а соседи – звезды шоу-бизнеса или спорта.
http://autocitychannel.com/news/s20170.html ...Она наложила 20 проклятий на тех, кто будет несправедливо решать вопросы с ракушками и на тех кто им помогает в этом вольно или невольно...
http://autocitychannel.com/news/s20176.html Лето в самом разгаре. Пора менять стиль в одежде и взгляды на жизнь. А еще можно поменять что-нибудь в своем любимом автомобиле. Например, поставить литые диски. Skoda представит городской субкомпакт и новую Fabia Чешская компания Skoda, входящая в состав немецкого Volkswagen, намерена в ближайшее время представить несколько новых моделей и полностью обновить свой нынешний модельный ряд. Первой "ласточкой" стал новый микровен Skoda Roomster, олицетворяющий будущее чешской марки. До конца 2006 года планируется выпустить около 15 тысяч подобных автомобилей.
При этом, когда Skoda впервые представила одноименный концепт в том числе и на московском автосалоне, никто не мог и поверить, что эта машина со временем окажется на дорогах. И речь тут идет не только о принципиально новом дизайне, но и о полностью новой концепции самого автомобиля, его назначении. Вторым полностью новым автомобилем станет компактный пляжный внедорожник Yeti, построенный по мотивам одноименного концепт-кара. Производство этой машины начнется в 2009 году. А вот концептуальный багги Yeti с мягкой крышей увидит свет только при наличии большого числа заявок. Это вполне понятно, ибо пикап-кабриолет Yeti с крышей от компании Karmann такой, что передняя секция крыши жесткая, а сзади применен брезент, вряд ли будет дешев в производстве. Глава Skoda Д. Виттиг пообещал, что Skoda не собирается оставаться в стороне от современных тенденций построения компактных, но многофункциональных автомобилей. Кроме того, в ближайшие годы "старая гвардия" Octavia, Superb, Fabia уступят свое место полностью новым моделям за исключением самой Octavia, которая уже обновилась. Уже весной 2007 года на автосалоне в Женеве состоится премьера нового поколения хэтчбэка Skoda Fabia, правда в продаже новинка появится лишь летом того же года, а чуть позже появится седан и универсал Fabia. Построена новинка будет на платформе следующего поколения VW Polo и позаимствует у него линейку 1,4-литровых турбомоторов с непосредственным впрыском топлива от 54 до 116 л.с. Кроме того, Fabia нового поколения позаимствует и другие ноу-хау, такие как коробка передач DSG с двумя сцеплениями. Дизайн автомобиля будет выполнен в том же стиле, что и недавняя новинка Skoda Roomster. Стоить новая Fabia будет от 10 тысяч евро. Причем, по некоторым данным новая Fabia вырастет в размерах, так что перейдет в высший сегмент этого класса и со временем сможет конкурировать уже с некоторыми автомобилями С-класса. Пустующую же нишу должен занять небольшой городской автомобиль, в полтора раза
меньший модели Fabia. Разработка этой машины ведется совместно с материнской компанией Volkswagen и будет построен предположительно на основе VW Fox или Polo. Новинка будет оснащаться целой гаммой экономичных бензиновых и дизельных моторов. Четырехместная кроха будет выпускаться с кузовом трехдверный хэтчбэк и будет конкурировать с Fiat 500/Ford Ka, Peugeot 107/Citroen C1/Toyota Aygo.
Что же касается флагмана SuperB, то эта модель скоро претерпит рестайлинг, что позволит ей лучше вписаться в новый модельный ряд фирмы. Облик будет выдержан в духе новой Octavia и Roomster. Силовые агрегаты, которые будут предлагаться для модели - это 4 и 6-цилиндровые бензиновые моторы и 4 и 6-цилиндровые турбодизели. Стоит отметить, что нынешняя Skoda Superb получила множество наград, побеждала в сравнительных тестах, но тем не менее не смогла достичь нужных фирме результатов по продажам. Новая флагманская
Superb должна исправить эту ситуацию.
Пан Roomster Чешская «Skoda» настроена на кардинальную смену имиджа. Похоже, ее больше не устраивает роль бюджетной марки-сателлита, которую многие покупают вынужденно, из-за нехватки средств на более продвинутое европейское авто. Skoda Roomster — еще один шаг в этом направлении, новый и весьма оригинальный взгляд на современные компактвэны. Он призван развеять остатки предрассудков и, по словам производителей, должен привнести в имидж марки совершенно иной, свежий драйв. Посмотрим, насколько это удалось... Странное дело, завидя пробирающийся по знаменитой пражской брусчатке вверенный нам Skoda Roomster, прохожие через одного замедляют шаги и с улыбкой провожают нас взглядом. Бесчисленные туристы, следуя магической указке экскурсоводов (гиды с гордостью демонстрировали новую чешскую модель), дружно глазеют не на ратуши и музеи, а опять же на Roomster. — Мальчик, а тебе-то чего нужно? Уйди с дороги. What do you need, сынок? Что ты тычешь пальцем в журнал, а журналом — в лобовое стекло? А-а, теперь ясно, издание автомобильное, а там фотография. Выходит, даже Праге «живой» Roomster пока в диковинку, продажи-то начались только 1 июня. Остановившись осмотреться на одной из центральных площадей, мы привлекли к себе столько позитивного внимания, что даже Яромир Ягр, окажись он в тот момент рядом на коньках и с клюшкой, остался бы обделенным любовью соотечественников. А по-русски на людях в присутствии Roomster мы решили не говорить, дабы не бередить у симпатичных чехов активно заживляемые турвалютой раны от прежней «дружбы» с братским советским народом. Словом, чехи гордятся, верят в свой автопром и в конечном счете в то, что, как обычно (продолжая хоккейную тему), победят. Жаль, мы так не умеем. Но не будем отвлекаться. Skoda Roomster создан (или создана, определиться с родовыми окончаниями нам представляется здесь довольно сложным) на базе одноименного концепта, представленного осенью 2003 года на автосалоне во Франкфурте. Смелые идеи Томаса Ингелата, на тот момент только вступившего в должность руководителя дизайн-центра «Skoda», были восприняты публикой с энтузиазмом, и уже через 2,5 года концерн предложил серийный автомобиль. Забегая вперед, стоит отметить один весьма серьезный недостаток Roomster. Его внешность, как бы слепленная из двух разных авто, у человека неподготовленного может поначалу вызвать недоумение. Если мыслить чешскими категориями, появляются образы темного и светлого пива, смешанного зачем-то в одной кружке (кстати, получается недурно). А посему мы просто обязаны провести необходимую подготовку и раскрыть оригинальный замысел дизайнеров будущим покупателям. Да-да, именно покупателям, поскольку Roomster появится в России уже к концу текущего года, и, как ожидается, по довольно умеренным ценам. Итак, что имели в виду разработчики, начертив столь странный на первый взгляд профиль? Главная идея Roomster — сверхкомпактный автомобиль с многофункциональным внутренним пространством. Переднюю часть парни из «Skoda» называют кабиной пилота (самолета/вертолета — на выбор) — driving room. А сзади — комната досуга, отдыха и даже спорта — living room. Здесь, надо полагать, и кроются корни названия модели. Совершенно четко прослеживаемая граница (по средней стойке) между «двумя авто» из разных классов, разумеется, имеет свое продолжение не только внутри салона, но даже в «базе». В «Skoda» не скрывают, что добиться органичности в столь сложной связке оказалось непросто. Roomster создан по так называемой модульной стратегии. Передняя часть построена на базе Skoda Fabia, «корма» — от Octavia. Между ними оригинальный сопрягающий элемент — своего рода переходник-адаптер. Дальше — больше. Передние сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой происхождением опять же обязаны Fabia. А для задних седоков предусмотрено три самостоятельных, легко и разнообразно трансформируемых модуля от «Volkswagen». Передние и задние двери и стекла решительно диссонируют друг с другом. Причинами перемирия между ними, пожалуй, остаются лишь три общие линии: нижний край кузова, общее среднее ребро, уходящее на фары и радиаторную решетку, и плавная линия крыши. И это мы еще не упомянули о линейке из шести двигателей, предлагаемых для Roomster. Здесь есть все — начиная с традиционного «шкодовского» бензинового трехцилиндрового мотора объемом 1,2 л (знакомого по модели Fabia) и заканчивая весьма уважаемым поклонниками VW Golf дизелем 1,9 TDI. Возможно, многим сейчас станет дурно от этого вязкого и всепоглощающего коктейля из агрегатов и технологий. Однако, по счастью, на чешском смельчаке Roomster никоим образом не сказались разлагающие сознание гениально-бездеятельные образы его земляка Франца Кафки. Автомобиль получился на удивление собранным, довольно практичным и, как выяснилось в ходе близкого знакомства, по-хорошему жадным до километров. Аморфностью, характерной для героев Кафки (а также для моделей Skoda, выпускаемых в ранний посткоммунистический период), здесь и не пахнет. Теперь настала пора прокатиться. Если честно, сверхпрыти от бензиновых двигателей объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (104 л.с.), «придушенных» к тому же строгим регламентом «Евро-4», мы и не ждали. Умеренная динамика разгона, средняя эластичность, верхи несколько слабее низов — одним словом, стандартная и вполне приемлемая схема для уже знакомых и надежных малолитражных двигателей «Volkswagen». Из этой пары, на наш взгляд, Roomster 1,4 оказался более шумным, что вполне объяснимо: его мотор хотелось раскручивать до более высоких оборотов. Впрочем, когда стрелка тахометра подходит к красной зоне, шум обоих двигателей наиболее ощутим скорее в районе глушителя, нежели под капотом. Дискомфорт минимален, на рычаге КП (пока предлагается 5-ступенчатая «механика», но обещают и 6-ступенчатый Tiptronic) вибрации не чувствуется. На версии Roomster 1,2 прокатиться, увы, не удалось. Может, оно и к лучшему. А вот дизельный Roomster 1,9 TDI (101 л.с.) вне всяких похвал. Разгон до «сотни» — 11,5 с, при этом в смешанном цикле он расходует менее шести литров топлива на 100 км. Неудивительно, что с 1,9 TDI фургон (ага, это слово все же сорвалось с языка) сумел наиболее полно раскрыть все свои таланты. А таланты у Roomster следующие. Хоть он и является, по сути, наполовину фургоном, его управляемость не имеет ничего общего с такими экземплярами, как Renault Kangoo или Peugeot Partner. По сравнению с ними Roomster — просто нахал и задира. Причиной тому, как это ни странно, разноразмерная платформа. Колея заднего моста на 70 мм шире, чем у переднего (тот самый конгломерат Fabia и Octavia). Разумеется, на трассе эта разница придает водителю Roomster дополнительную свободу и уверенность. Прибавить сюда адекватный, в меру нагруженный руль, среднежесткую подвеску — и на скорости 180 км/ч можно даже совершать маневры. Но все же есть мнение, что основной упор в своем желании угодить потребителям производители Roomster делают не на его ходовые качества. Здоровый образ жизни нынче в моде. А посему европейцы все чаще голосуют за сегмент небольших многоцелевых семейных авто — MPV. Спорт, семья, минералка без газа и все такое. Пожалуй, дельтаплан с мотором сюда не влезет, но несколько велосипедов, если удалить задние сиденья, — легко. Конфигурацию задней части салона, как вы уже поняли, можно бесконечно менять, перемещая, складывая, а то и вовсе по очереди удаляя сиденья. И что в итоге? Про «депрессанта» Кафку мы забыли, а его место занимает Ярослав Гашек — неутомимый яркий фельетонист и публицист, автор бессмертного солдата Швейка, певец революции и свободы. Его перо разило наповал косность и лицемерие. А при чем тут Roomster? Да ни при чем, просто нам показалось, что он (или все же она — Skoda) оригинален, смел и демократичен. Даже несмотря на такие элитные атрибуты, как стеклянная крыша, парктроник, навигатор, климат-контроль и тому подобные штучки... Илья ФИШЕ
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||