Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о чешских автомобилях

  Все выпуски  

Все о чешских автомобилях


5 июля 2006 года
Все о чешских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Тест-драйв Skoda Fabia Wagon


Женская автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3800.html

Забавная ситуация случилась со мной на днях. Еду из салона красоты, вся такая красивая-красивая, новая-новая! Нравлюсь себе ужасно! Только узнать сама себя не могу. На каждом светофоре так и подмывает в зеркальце заднего обозрения посмотреться.


"Ну, чё, в натуре, погоняемся. Небось и ездить то быстро не умеешь."

http://autocitychannel.com/news/s3801.html

Еду ранним субботним утром. Машин, как и положено в этот час, очень мало. Получаю удовольствие от езды. На светофоре рядом со мной тормозит девятка. Из окна выглядывает взъерошенная голова пацана...


Гонки

http://autocitychannel.com/news/s3803.html

Возвращался я из Москвы, ехал по крайней левой полосе! Не куда в принципе не спешил ;) Но тут появился джип, дорога впереди свободная, ну я и припустил, естественно он от меня не отстает!


Калужское приключение

http://autocitychannel.com/news/s3812.html

Случилось это не так давно, где-то месяца два-три назад. Поехали мы с корешом к знакомым девчонкам на дачу, на грузовой "Газели"...


Если бы web-дизайнеры делали автомобили. Рекомендуем!

http://autocitychannel.com/news/s3813.html

Вышел ясным летним днем web-дизайнер на улицу, посмотрел на небо и брезгливо сказал: "Какой фон надоевший выбрали. И облачка дурацкие разбросали. Небось, ламеры, во Front Page эту мерзость задизайнили" (анекдот из жизни).


"Hy, че, мол, покойнички, поехали."

http://autocitychannel.com/news/s3817.html

Дальнейшие события пеpедать тpyдно. Помню, подpyга была какая-то беpеменная, pожать начала. Hо никто не yмеp и это нас спасло.


Мужеское достоинство

http://autocitychannel.com/news/s3830.html

Одна респектабельная австралийская пара поехала за покупками в местный универсам, и надо же было такому случиться, что их машина заглохла прямо на стоянке перед магазином. Муж, как истинный джентельмен, послал жену за чем приехали (т.е. закупаться в магазин), а сам залез под машину и самоотверженно стал искать неисправность.


ЗЕМЛЯК

http://autocitychannel.com/news/s3831.html

Есть около ст.метро "Нагатинская" (ну или во всяком случае была) автозаправочная станция. Для неосведомленных поясню - заправляют там, но не пивом (что жалко), а бензином...


Омон и собачка

http://autocitychannel.com/news/s3832.html

...Овчарка, мирно дремавшая, почуяла милицейское мясо, и начала вести себя обычным образом, а именно: лаять что есть силы, забрызгивать салон машины и американца слюной, подпрыгивать на месте, биться башкой об потолок и о стекло...


Подвиг таксиста

http://autocitychannel.com/news/s3854.html

Очередной ночной рейд службы БХСС. Контрольная поездка на такси. Все отработано до мелочей многократным повторением. Помечены деньги. Группа отправляется в аэропорт. В условленном месте ее должны встречать. Во Внукодедово очень много машин с шашечками, но все сплошь невезучие. Наконец один таксист соглашается и заламывает несусветную цену. Договорились, поехали...


Запарожец и паравоз

http://autocitychannel.com/news/s3855.html

Жутких историй о том, как машины попадают под поезд, существует много, а я вот хочу рассказать обратную: как "Запорожец" поломал паровоз...


Проблемы с лексикой

http://autocitychannel.com/news/s3856.html

Hамедни ехал я на SAAB 9000 (к cожалению не моем). За pyлем cидела очаpовательная девyшка, котоpая, как и положено, cовеpшенно не yмела водить этy замечательнyю машинy. Демонcтpиpyя чyдеcа пилотажа моя, подpyга пpитеpла ГАИшный 'кpейcеp' (FORD CROWN VICTORIA) к тpавмаю :)...


Процесс покупки и продажи автомобиля для обычного человека - это сложная система последовательных действий. Но есть такие люди, которые на этом процессе зарабатывают деньги.

СРОЧНО, НЕДОРОГО

http://autocitychannel.com/news/s19896.html

Процесс покупки и продажи автомобиля для обычного человека - это сложная система последовательных действий. Но есть такие люди, которые на этом процессе зарабатывают деньги.


БОРЬБА С СОБОЙ. Subaru Impreza Rally

БОРЬБА С СОБОЙ. Subaru Impreza Rally

http://autocitychannel.com/news/s19899.html

"Газ, газ дави!!! Она вытянет!!! Это же полный привод! 260 "лошадей"!!!" Это мне говорит штурман, сидящий справа. А сам я за рулем раллийной Subaru Impreza пытаюсь бороться с собственными страхом и самоуверенностью. На самом деле очень сложная гамма чувств, и еще сложнее - их непостижимое сочетание.


Начинающим мотоциклистам.

Начинающим мотоциклистам

http://autocitychannel.com/news/s19907.html

0. МОТОЦИКЛ! Один из главных вопросов, который задает себе новичок - это какой мотоцикл лучше всего подходит для него? Дело в том, что однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может, и более того, если вам пришло в голову спрашивать такое, то может быть, вы еще не поняли, для чего вообще нужен мотоцикл!


Секреты: как сэкономить топливо

http://autocitychannel.com/news/s19910.html

Цены растут со скоростью света? Каждая поездка на АЗС портит Вам настроение? Мы подобрали 7 советов о том, как перехитрить рост цен у бензоколонки.


Характеристика способов подделки идентификационного номера (VIN) автотранспортного средства. Рекомендуем !!!

Характеристика способов подделки идентификационного номера (VIN) автотранспортного средства. Рекомендуем !!!

http://autocitychannel.com/news/s19912.html

В структуре преступных посягательств на автотранспортные средства значительного место занимают хищения автомашин с последующей их легализацией с помощью поддельных документов.


Правила создания противоугонной системы. Рекомендуем !!!

Правила создания противоугонной системы. Рекомендуем !!!

http://autocitychannel.com/news/s19915.html

«Проницательный покупатель» знает — продавец делает ставку на то, что ему ВЫГОДНО продать. А значит, покупатель не должен выглядеть полнейшим «чайником». Если мы говорим об электронике, то самый разумный подход — это тщательно изучить то, что предлагает рынок, собрать какой-то минимум полезной информации, остановить свой выбор на определенных моделях и начинать искать их в магазинах. И снова вопрос — часто ли мы поступаем так, когда приобретаем автомобильную охранную систему? А ведь это не DVD-приставка, и хотя по цене сопоставимо, но несопоставимыми окажутся материальные и моральные потери в случае неверного выбора.


Знал бы Брежнев, кто теперь катается на "Чайках" ГАЗ-13 GAZ 13

Знал бы Брежнев, кто теперь катается на "Чайках"

http://autocitychannel.com/news/s19916.html

Так называемые годы застоя для ведущего испытателя Горьковского автомобильного завода Бориса ГРЕКОВА оказались самым счастливым временем его жизни. Вместе с коллегами он создавал и испытывал уникальный автомобиль - "Чайку", а еще запускал в серийное производство "машину времени" - "Волгу". В Нижнем Новгороде в гостях у именитого испытателя побывал корреспондент "Труд-7".


Домашние советы о моторах. Рекомендуем !!!

Домашние советы о моторах. Рекомендуем !!!

http://autocitychannel.com/news/s19917.html

* Карбюратор или инжектор?
* Встречаются или нет поршни и клапана при обрыве ремня ГРМ ?
* Кое-что о бензине или чем отличается А-92 от Аи-93?
* Про нормальный расход топлива.
* Загрязнение клапана стабилизации холостого хода (K-Jetronic).
* Лямбда-регулирование / лямбда-зонд.
* Турбонаддув. Как он работает и для чего сделан?
* Газотурбинный нагнетатель. Турбодизельный двигатель объемом 2,5 л.
* Мифы о турбонаддуве на Ауди.
* Как проверить турбо в полевых условиях (скажем при выборе)?
* Бензонасосы и как с ними бороться?
* Замена бензонасоса.
* Про механические форсунки впрыска BOSCH.
* Как часто необходимо менять зубчатые ремни ГРМ и ТНВД?
* Проверка распределителя зажигания на двигателе PM.


Зачем "придумали" АвтоКАСКО

http://autocitychannel.com/news/s19924.html

Полис автоКАСКО - дорогое удовольствие, в чем можно убедиться, посмотрев тарифы страховых компаний. Но при этом все больше автомобилей страхуется от ущерба и угона. Почему многие владельцы ежегодно выкладывают суммы равные 6-15% стоимости автомобиля?


Меняем масло в двигателе. Масленица

Меняем масло в двигателе. Масленица

http://autocitychannel.com/news/s19925.html

Легко жить под крылом фирменного автосервиса! Ни забот тебе, ни хлопот – заплатил и спи спокойно. А уж что, где, почем и когда – им, специалистам, виднее. Одно плохо – дорого.


Уборка салона. Шестой подвиг Геракла

Уборка салона. Шестой подвиг Геракла

http://autocitychannel.com/news/s19931.html

Салон автомобиля немало расскажет о его владельце. Шелуха от семечек на полу – признак «водилы», у которого все в машине запущено. К счастью, большинство предпочитает ездить в чистой машине. Но как и чем «навести марафет»?


Проезжая над Босфором

Проезжая над Босфором

http://autocitychannel.com/news/s19932.html

Газеты и журналы пестрят рекламами турфирм, предлагающих поездки в Анталию или Кемер, Сиде или Аланию. Действительно, Турция – это огромный выбор отелей, система услуг «все включено» и все условия для того, чтобы отдохнуть на славу! Но как быть тому, кто хочет провести «турецкие каникулы» за рулем?


Владимир Высоцкий

Мой финиш - горизонт

http://autocitychannel.com/news/s19933.html

В последние годы, стараниями неисчислимых мемуаристов, жизнь Владимира Высоцкого стала всеобщим достоянием, причем в мельчайших, интимнейших подробностях.
Помимо творческого стимула Высоцкому постоянно требовался и стимул жизненный, нечто, что будоражило бы чувства и обостряло желание жить. Уже неоднократно и обстоятельно рассказано о многочисленных увлечениях Высоцкого: спорт, подводное плавание, альпинизм и, конечно, автомобили.


All inclusive!

All inclusive!

http://autocitychannel.com/news/s19934.html

Представляя эти мультимедийные комплексы, мы надеемся, что они помогут вам скоротать время даже в самой "долгоиграющей" пробке, превратив ваш автомобиль в кинотеатр на колесах.


На каждый случай – своя свеча?

На каждый случай – своя свеча?

http://autocitychannel.com/news/s19937.html

Хочу форсировать двигатель и поставить «закись азота». Следует ли при этом использовать другие свечи зажигания?


ГИБДД готовится начать обмен водительских прав. А заодно собирается строже наказывать нарушителей

ГИБДД готовится начать обмен водительских прав. А заодно собирается строже наказывать нарушителей

http://autocitychannel.com/news/s19942.html

Вчера на пресс-конференции начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор КИРЬЯНОВ поведал, чего нам в будущем ждать от ГИБДД:
- Сначала - приятное. В конце нынешнего года россиянам начнут выдавать водительские удостоверения международного образца, с которыми мы сможем без проблем ездить по Европе...


В России увеличилось производство автомобилей

В России увеличилось производство автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s19947.html

Производство автомобилей в России в январе-мае 2006 г. выросло по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. на 9,1% до 546647 машин.


ВЫБИРАЕМ ШИНЫ

ВЫБИРАЕМ ШИНЫ

http://autocitychannel.com/news/s19955.html

Выбрать шины – казалось бы, чего проще? Открываем инструкцию, находим главу «Колеса и шины», читаем. Здесь все указано: размерность дисков и шин, необходимое давление, степень износа и даже правила ухода! Но тем не менее два раза в год мы собираемся и говорим только о шинах...


Долларовые цены на популярные марки автомобилей поступательно растут. Темпы автоинфляции — 4% в год

Долларовые цены на популярные марки автомобилей поступательно растут. Темпы автоинфляции — 4% в год

http://autocitychannel.com/news/s19959.html

Неделю назад цены на автомобили Toyota увеличились на 1-4% в зависимости от модели. В этом нет ничего необычного. Цены на новые иномарки поступательно растут независимо от моделей. Аналитики и участники рынка связывают такую тенденцию с постоянным ростом спроса на модели прежде всего эконом-класса: даже если цена увеличится на несколько сотен долларов, их все равно будут покупать. Аналогичная картина и в более высоких сегментах: увеличение цены, скажем, на $1 тыс. не влияет на продажи автомобиля класса Toyota Camry.


Цены на бензин резко взлетели - "Еще в воскресенье я заправлялся по 18.09 за литр Аи-95, а во вторник просто дар речи потерял, увидев 18.5 рубля"

Цены на бензин резко взлетели - "Еще в воскресенье я заправлялся по 18.09 за литр Аи-95, а во вторник просто дар речи потерял, увидев 18.5 рубля"

http://autocitychannel.com/news/s19960.html

Стабильности на бензиновом рынке пришел конец. Последние полгода стоимость литра автомобильного топлива выросла лишь на 2 копейки, а за первые несколько дней июля цены взлетели на 20-40 копеек. И это не предел, говорят эксперты, поскольку оптовая стоимость топлива впервые за несколько месяцев вплотную приблизилась к розничной, и теперь розничные продавцы бензином будут увеличивать свою прибыль.


Опрос недели
На чем мы ездим? Опрос №2 Пожалуйста укажите марку/модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029/3110
Газель
ЗАЗ-все
Москвич-403/408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Acura-все
Alfa Romeo-146/147
Alfa Romeo-164
Alfa Romeo-все
Audi-A3
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-V8/A8
Audi-другие
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-X5
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler PT Cruiser
Chrysler 300M
Chrysler Voyager/Town & Country
Chrysler-все
Citroen Xsara
Citroen XM
Citroen-все
Daewoo-Matiz
Daewoo-Lanos
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-Neon
Dodge-Caravan
Dodge-другие
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-Punto
Fiat-Uno/Tipo
Fiat-Brava/Marea
Fiat-Croma
Fiat-другие
Ford-KA
Ford-Fiesta
Ford-Escort
Ford-Focus
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Galaxy
Ford-Explorer
Ford-Transit
Ford-другие
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Honda-HR-V
Honda-CR-V
Honda-другие
Hyundai-Getz
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-Santa-Fe
Hyundai-другие
Jeep-Cherokee
Jeep-Grand Cherokee
Jeep-другие
Infiniti-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-RIO
KIA-Spectra
KIA-Sportage
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-3
Mazda-626
Mazda-6
Mazda-Xedos
Mazda-другие
MB-A класс
MB-190
MB-W123
MB-C класс
MB-E класс
MB-S класс
MB-M класс
MB-G класс
MB-другие
Mercury-все
Mini-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Carisma
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Micra
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Cedric/Laurel/Gloria
Nissan-Serena
Nissan-Vanette
Nissan-X-trail
Nissan-Murano
Nissan-Terrano I/II
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Record
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Zafira
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-206
Peugeot-309/306
Peugeot-307
Peugeot-405/406
Peugeot-605/607
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Porsche-все
Proton-все
Renault-Twingo
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-Scenic
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Skoda-Octavia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-Forester
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Yaris/Vitz
Toyota-Corolla-все
Toyota-Avensis/Caldina
Toyota-Celica
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Previa/Estima
Toyota-Mark
Toyota-Crown
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-Hiace
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Beetle
VW-Golf/Jetta/Vento/Bora
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Touareg
VW-Sharan
VW-Transporter-T3/T4/LT
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-S40
Volvo-S60
Volvo-700/V70
Volvo-800
Volvo-900/S80
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Тест-драйв Skoda Fabia Wagon

В корпорации Volkswagen Group Skoda-Auto занимается выпуском относительно дешевых и простых автомобилей, рассчитанных на покупателей, привыкших считать деньги. Действительно, зачем покупать немецкий автомобиль, когда на 20 - 30 % дешевле можно купить машину, технически практически идентичную изделиям из Вольфcбурга, а иногда и Ингольштата. Тест-драйв Skoda Fabia Wagon

В 2000 году Skoda Fabia стала первой моделью, построенной на абсолютно новой платформе, созданной для Volkswagen Polo. Возможно, для маркетологов это был вынужденный шаг, так как продажи Felicia начали снижаться. Да и чего было ожидать от машины, которая являлась перелицованной версией Skoda Favorit, созданной еще в конце 80-х.

Есть и другая версия, почему именно Шкоде выпала честь первой начать выпуск машины на новой платформе - это желание "обкатать" новое шасси, выявить возможные "детские болезни" и при этом не рисковать добрым именем Volkswagen.

В любом случае, машинка удалась. И спустя год, когда по миру разбежалось уже более 600 тысяч новинок, Volkswagen и SEAT практически одновременно представили свои компактные модели Polo и Ibiza соответственно. Тем временем, Skoda тоже не стояла на месте и расширяла модельный ряд, добавив к пятидверному хэтчбеку универсал, а потом и седан.

Во времена Felicia на долю машин с кузовом универсал приходилось до 50% от общего объема продаж. Сейчас спрос на Fabia Combi во всем мире составляет около 25% от всего количества продаваемых Фабий, около 10 % покупателей отдают предпочтение седанам. В России же все несколько иначе. Универсалы выбирают примерно 20 % покупателей, седаны - 25%, а оставшиеся 55% предпочитают хэтчбеки.

В настоящее время Fabia занимает прочную позицию среди лидеров российского рынка, успешно конкурируя по объему продаж не только с одноклассниками, но и с более крупными моделями.

На российском рынке Fabia с кузовом универсал появилась в 2001 году, но уже успела примелькаться на дорогах. Для нашего теста мы выбрали машину с 68-сильным двигателем объемом 1,4 литра и с механической трансмиссией в наиболее скромной комплектации Classic. Как показывает статистика продаж, именно такие универсалы пользуются наибольшим спросом. Среди покупателей чаще фигурирую мужчины, которые выбирают машину не только для себя, но и для всей семьи.

Давненько мне не встречались машины, в ключ которых не встроено дистанционное управление центральным замком. Придется отпирать машину поворотом ключа. Хорошо еще, что центральный замок все же есть и все двери открываются сразу. Кстати, установщикам сигнализации не придется разбирать обивку салона, а останется только подключить соответствующий кабель к противоугонной системе с дистанционным управлением. Вряд ли, покупатель, выложивший за автомобиль более $10 тысяч, согласится каждый раз запирать и отпирать машину ключом.

Интерьер Fabia оформлен современно, строго, но без изысков. Видимо, дизайнерам была поставлена задача, разработать салон, который будет удобен людям разной комплекции, не будет ничем раздражать, не приестся и понравится всем. Всего две регулировки сиденья и одна руля позволили мне идеально подобрать посадку. Мой рост 181 см и я разместился за рулем без проблем и, судя по запасу пространства по длине и высоте, в Fabia хватит места для комфортной посадки людям более высокого роста. При этом, если я усаживаюсь позади отрегулированного под себя водительского кресла, между коленями и спинкой остается небольшой просвет. Такой простор в салоне можно объяснить вертикальной посадкой (кресла установлены выше обычного). Конечно же, Fabia - небольшая городская машина, и запас по ширине здесь весьма ограничен. Поэтому ездить на заднем сиденье втроем возможно только после тщательной селекции пассажиров. Если все они окажутся средней или выше средней комплекции, то велика вероятность, что двери могут не закрыться вовсе. При этом наибольшие затруднения возникнут в районе бедер и плеч. Благодаря практически вертикальным боковым стеклам и высокой крыше на больших кочках головам пассажиров ни что не угрожает. Но, если в середину сядет ребенок, то дискомфорт испытывать не будет никто. Тест-драйв Skoda Fabia Wagon

В комплектации Classic, Fabia имеет механическую регулировку боковых зеркал и ручные стеклоподъемники. Для подстройки зеркал, на дверях, рядом с ручками, размещены удобные джойстики, позволяющие быстро настроить обзор назад. Если машиной пользуется один водитель, то проблем не возникнет, а если несколько... то лучше не поскупиться и заказать машину с электрорегулировками.

При езде по городу мне удалось обнаружить один плюс зеркал с механической регулировкой - паркуясь вдоль дороги, можно одним движением руки опустить правое зеркало вниз и оно будет точно "показывать" бордюрный камень, об который легко повредить выпуклый колесный колпак.

По количеству охлаждаемых отсеков можно предположить, что Чешская Республика, где разработана Fabia, находится в районе экватора. В бардачке есть переключатель, превращающий его в небольшой холодильник. При этом, чтобы не охлаждать остальное содержимое перчаточного ящика, в бардачке предусмотрен небольшой "тайник" с двойным дном, в который идеально подходит для хранения инструкции по эксплуатации, сервисной книжки и других документов. Объема основного бардачка вполне достаточно, что бы разместить в нем 2 литровую бутылку с газированной водой.

Также охлаждение подведено к маленькому боксу слева от водителя. Сколько я ни старался, я так и не смог придумать ему применение в роли холодильника.

Для хранения мелочей предназначено целых два бокса на центральной консоли, хотя в нормальных условиях место одного из них обязательно займет магнитола, ведь ездить и постоянно слушать шум двигателя и ветра - не самое приятное занятие. Для подключения магнитолы все уже готово, даже в стандартной комплектации Fabia имеет аудиоподготовку из четырех колонок и антенны. В оставшийся бокс отлично входит мобильный телефон и пачка сигарет. Не знаю, из соображений экономии или, стараясь избежать пропаганды курения, дизайнеры разместили прикуриватель у основания ручного тормоза, где пользоваться им предельно неудобно. А маркетологи решили, что среди покупателей автомобилей Skoda курящих автомобилистов немного и тратить свои честно заработанные деньги на принадлежности для курения водителям нет смысла, и вместо прикуривателя установили заглушку напоминающую, что гнездо также можно использовать как 12-вольтовую розетку для подключения дополнительных потребителей.

Внимательно изучив весь интерьер, мне удалось найти во всей машине всего 4 кнопки - это ли не образец лаконичности. Причем все кнопки размешены на центральной консоли: включение аварийной сигнализации, электрообогрева заднего стекла, кондиционера и режима рециркуляции. Для управления климатом предусмотрены три вращающиеся рукоятки. А это что, неужели в такой скромной машине есть климат-контроль, вроде в стандартную комплектацию он не входит, да и когда я брал машину, мне ничего на этот счет не сказали. Тогда зачем на регуляторе температуры нанесены цифры? Оказывается, эти деления призваны показывать водителю примерную температуру воздуха выходящего из воздуховодов при полностью прогретом двигателе и к климат-контролю не имеют никакого отношения. Сомнительная функция, ведь выходя из дефлекторов в салон, воздух будет нагреваться или охлаждаться в зависимости от погоды на улице. Тест-драйв Skoda Fabia Wagon

Пользоваться багажником весьма удобно, в нем даже предусмотрены петли для крепления груза, но сетки, которой производители снабжают большинство моделей этого класса, в комплектацию Classic не входит. Под полом багажника расположилась полноразмерная "запаска", а рядом с ней примостился объемный бокс, отформованный под различную мелочевку. Логичнее всего будет оставить бокс в гараже, а высвободившиеся добрых 20 литров закрытого пространства использовать, как небольшой тайник, предварительно подыскав подходящих размеров пластиковое корытце, чтобы не поцарапать окрашенную поверхность.

68-сильный двигатель объемом 1,4 литра ничем особым не удивил, просто хороший мотор. Хотя своими корнями он и восходит к 1,3-литровому карбюраторному двигателю, что ставился 15 лет назад на Skoda Favorit. Уверено разгоняя машину уже с 1500 об/мин, после 2500 об/мин мотор немного оживает, и далее ровно раскручивает вплоть до ограничителя, который срабатывает при 5800 об/мин. Максимальная мощность достигается при 5000 об/мин.

Двигатель порадовал скромным аппетитом. По данным бортового компьютера, при движении по трассе со средней скоростью 120 км/ч и периодическими ускорениями до 160 - 180, средний расход топлива составил 6,8 л на 100 км. При езде утром в будний день по городу мне удалось уложиться в 6,5 литров на "сотню".

На расход топлива положительно повлияли и удачно подобранные передаточные числа в коробке передач.

При наборе скорости, после 4000 об/мин двигатель начинает доминировать над всеми остальными шумами, но только на предельных оборотах начинает давить на уши. На высокой скорости шумы сбалансированы, и понять, что "поет" громче - шины, ветер или двигатель, сложно. Тест-драйв Skoda Fabia Wagon

Отлично показал себя электрический усилитель руля. Легкий при парковке с ростом скорости он тяжелеет. На трассе стабилизирующий момент настолько велик, что создается ощущение, будто усилитель переключился в обратную сторону, и препятствует вращению руля. Конечно же, это не так, просто на высокой скорости, при небольших углах поворотах руля, электроусилитель не включается, что позволяет водителю получать информацию о дороге напрямую без посредников, а идеальная настройка ходовой части избавляет от ненужных подруливаний и рыскания. Даже при скорости 180 км/ч Fabia идеально держит заданную прямую и хорошо подчиняется водителю.

Внимательные читатели смогут усомниться в правдоподобности моих слов. Ведь, если заглянуть в технические характеристики Skoda Fabia с 68-сильным двигателем, то там, черным по белому написано, что паспортная максимальная скорость универсала составляет всего 164 км/ч. Но я, честное слово, видел, как стрелка спидометра пересекала 180-километровую отметку, при этом обороты двигателя составляли 4700 об/мин, это была пятая передача. Если более внимательно изучить заводские характеристики, то можно найти такой интересный параметр, как скорость на последней передаче при 1000 об/мин. Зная эту цифру, которая для Fabia равна 34,3 км/ч, можно путем не сложного арифметического действия вычислить, что при 4700 об/мин на пятой передаче, скорость машины составляет 161 км/ч, что практически соответствует максимуму. В отличие от спидометра, который на большинстве машин немного завышает истинные показания, тахометр точно показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Любопытно, что согласно паспортным данным, максимальная скорость универсала составляет 164 км/ч, что на 2 км/ч выше, чем у хэтчбека с аналогичным мотором. При этом на разгон до "сотни" у более легкого хэтчбека уходит немного меньше времени (15,4 секунды, против 15,8 с.). Такие странные отличия в динамике объясняются меньшим аэродинамическим сопротивлением универсала, по сравнению с хэтчбеком. Видимо, закругленная задняя часть машины способствует лучшему протеканию воздушного потока вокруг машины. Небольшое сопротивление воздуха заметно и в поведении машины. Если при стартах со светофора Fabia проигрывает отечественным переднеприводным ВАЗам, то перевалив через отметку 120 км/ч универсал уверенно ускоряется и практически не подвержен воздействию боковых порывов ветра, как можно было бы ожидать от высокого кузова.

Отличные аэродинамические характеристики подтверждаются и небольшим расходом топлива при движении с высокой скоростью.

К сожалению, в быстрых поворотах и при резких перестроениях машина значительно кренится - видимо в этом виноваты высокий и узкий кузов и увеличенный клиренс в комплектации для "плохих дорог". Зато как приятно ощущать, что дорожный просвет у Fabia составляет 165 мм, что лишь на 5 мм меньше, чем у отечественной классики. Думаю, что такой клиренс будет весьма кстати зимой. При проезде неровностей, подвеска немного жестче чем хотелось бы передает выбоины на кузов. Видимо, чтобы обеспечить значительную грузоподъемность (515 кг) конструкторы были вынуждены сделать подвеску более жесткой, чем у хэтчбека. Наверняка, если машину загрузить хотя бы на половину, то плавность хода значительно улучшится.

Усилия на всех педалях минимальные, сразу видно, что конструкторы Fabia позаботились о женщинах. Педаль сцепления даже показалась излишне легкой и не достаточно внятной. На ее "освоение" потребовалось несколько часов езды по городу, где я даже пару раз глох. Зато после этого никаких проблем с троганием у меня не возникало. Педаль тормоза также достаточно легкая, но вполне информативная и пользоваться ей удобно. К акселератору никаких претензий, его перемещения невелики и понятны. Тест-драйв Skoda Fabia Wagon

С большим багажником компактный городской автомобиль превращается в универсальное транспортное средство, недаром на некоторых рынках Fabia Combi продается под маркой Fabia Praktik. На такой машине можно отправиться в путешествие или перевезти большой телевизор, или средних размеров холодильник. Все 262 мм прибавки в длине (4222 мм у универсала, против 3960 мм у хэтчбека) идут на увеличение объема багажника. В пятиместном варианте его объем составляет 426 литров (у хэтчбека 260 л.), а если заднее сиденье разложить, то можно перевозить до 1225 литров груза. Масса машины при этом возросла незначительно - всего на 36 кг, что не сильно сказывается на динамике и на расходе.

Цена протестированной нами Skoda Fabia Combi - 11490 Евро, что примерно на 500 Евро дороже, чем хэтчбек в аналогичной комплектации. Если отказаться от бортового компьютера, то можно сэкономить около 400 Евро, кондиционер оценивается в $900, но отказываться от него я бы не советовал - тогда нельзя будет даже охладить в бардачке бутылочку воды...

AUTO.RU
http://www.auto.best-buy-online.biz


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное