Жил-был на свете Самоделкин... Машину мог смастерить из любого металлолома, поэтому в его большом гараже их было штук
пять: все в разной степени разобранности. о одна - вылизанная и сияющая - была его гордостью: горбатый Запорожец, выкрашенный
в черный металлик, с движком от какой-то импортной тачки, усиленной подвеской, широкой резиной, тонированными стеклами, крутыми
зеркалами, анатомическими сиденьями...
Есть у меня друг. Хороший, но очень невезучий человек.
Если на дороге оставили открытый люк, то он обязательно в него свалится, о кирпичах, падающих с крыш, я уже не говорю...
Третьего дня в каком-то музыкальном киоске я купил дочери аудиокассету с самыми популярными детскими песнями, типа "Кузнечика",
"Песенки ослика" и т.д. Hу ладно, купил и купил. Дочке уже пора. По дороге домой решил протестировать кассету в машине. Распечатал,
вставил в магнитофон, еду, слушаю... И так это меня забрало!...
Плохие байкеры встречаются редко и в американских фильмах. Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл.
Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную растительность. Если у байкера большой живот. то он относится к классу
пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк. Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются.
Нередко встречающаяся картина: водитель не сбавляет хода перед лужей, и в результате не успевший увернуться пешеход весь
в грязи. Однажды в такой неприятной ситуации оказался зам. начальника ГАИ города. В ответ на его претензии водитель не только
не извинился, но еще и послал его подальше, обозвав "шляпой".
Аппарат по отлову любителей слишком быстрой езды зарегистрировал превышение скорости одним из автомобилей. Ну и сделал
автоматически снимок (вид спереди, чтоб и лицо водителя было видно)...
...Надо сказать, что Мотыльков свое дело знал хорошо, потому что через каких-то десять минут вся процессия была отпущена
с миром, причем обошлось это в бутыль коньяка, 200 рублей с каждого водителя, а также довесок в виде лейтенанта Володи, которого
обязались кормить и поить всю охоту...
Автор Алекс Экслер
...А из джипа выходит спокойный водитель и достает кошелек. Протягивает молча тому 500 (пятьсот!) долларов - 5 бумаже
- было хорошо видно... и говорит:...
Дело было во Владивостоке. Ехали мы с супругой на личном авто, стекла у автомашины затонированы. Останавливает нас молодой
ГАИшник. Я открываю окно и без предисловий слышу странный вопрос:
- Справка на тонировку есть?
Как я учился водить машину? Очень просто учился. Пошел в автошколу, был прикреплен к инструктору и учился, учился, учился,
прям как завещал великий Ленин, хотя он говорил вовсе не о машинах.
Инструктор, кстати, попался очень нервный. Зачем они таких на работу берут, не понимаю.
Просто "обожают" москвичей. Я у них как-то интересовался причинами такой лютой ненависти, так мне объяснили, что москвичи
не боятся и не уважают гаишников, постоянно спорят, качают права с книжечкой в руках и работать с ними просто невозможно.
Впрочем, я их понимаю. Вот, что произошло недавно.
Живешь себе, поживаешь, добра как говорится, наживаешь. Наживешь чуть-чуть. Ан нет! Кто-нибудь обязательно или настроение
испортит или же просто позарится на твое добро! Что в принципе и произошло со мной не далее как вчера.
Когда на улицах Ульяновска появилась "Ауди", с капота которой на прохожих хищно взирала акула, никто еще не догадывался,
что в моду стремительно входит аэрография. На проезжающую иномарку засматривались, словно на летающую тарелку.
Мировое сообщество в шоке. “Движение в Москве и других крупных городах России — это большой бардак!”
— так прямо и заявил спецпредставитель гендиректора Всемирного общества здравоохранения в РФ Микко Виенонен. И он,
увы, абсолютно прав.
Самый дорогой автомобиль в мире – внесенный в Книгу рекордов Гиннесса и выпущенный всего в пяти экземплярах Mercedes-Benz
AMG CLK-GTR – доставил своим хозяевам столько проблем, что они вынуждены были подать в суд на DaimlerChrysler. Машина,
купленная за 1,7 млн. долларов, смогла проехать всего 10 кварталов, после чего начала разваливаться. Отремонтировать свой
суперкар представители DaimlerChrysler не смогли.
Читая рассказы о дружеских беседах слегка трезвых водителей и работников свистка и жезла, я никогда не пытался запомнить
никаких советов и даже не мог представить себя в аналогичной ситуации, будучи ярым сторонником теории о несовместимости руля
и алкоголя. И что бы вы думали? И на старуху бывает проруха...
Покупая автомобиль по телефону порой затрудняешься задать нужные вопросы, чтобы выяснить и определиться та ли это машина,
которую я ищу. Итак, что спрашивать о машине по телефону?
Список вопросов, которые надо задать нынешнему владельцу машины (но не надейтесь что ответы будут на 100% честными):
Вряд ли эта авторыночная новинка кого-то обрадует, но к нам начинают поступать машины, пострадавшие от европейского наводнения.
Отличить их, считают специалисты, можно в основном по запаху. Но есть и другие признаки.
Если ваш автомобиль хоть чуточку лучше “горбатого” “Запорожца”, держитесь: кристально трезвого
“рулевого” гаишники в одночасье могут превратить в пропойцу. Абсурд? В обратном уже смогли убедиться тысячи столичных
водителей. Однако “МК” расскажет, как бороться с этим произволом.
Для владельца автомобиля, оснащенного кондиционером, летняя жара не страшна. Плотно закрываем двери, окна, люк на крыше,
нажимаем на заветную кнопочку, некоторое время ждем, и вот оно - из дефлекторов в салон начинает поступать вожделенная прохлада.
На вопросы читателей отвечает Ирина Якубовская
На стоянке я въехала в другую машину. Но владелицу разбитой дорогой иномарки мы сразу не нашли. А сейчас она говорит,
что я ее лишила возможности обратиться в страховую компанию - после происшествия прошло больше суток. Требует, чтобы я купила
ее обломки по цене новой машины. Что делать?
Со скрипом вводятся у нас экологические нормы Eвро II, но дело, кажется, cдвинулось с мертвой точки. Кроме отказа от
карбюраторных машин, это означает и переход на другие моторные масла.
Этот парень упал в советскую провинцию середины шестидесятых, как падает мелкая монетка путешественника в пыль чужой
земли. История его короткой, двадцатилетней жизни была длинной и запутанной. Папаша с перемещенными лицами ушел в Германию,
удачно оказался в американском секторе, пересек океан и помер обычным детройтским слесарем-вдовцом, оставив сыну пятьсот
долларов и строгий наказ во что бы то ни стало вернуться на рiдну Украiну.
Тема установки дополнительной аккумуляторной батареи давно является предметом различных споров о ее целесообразности
или нецелесообразности, бесполезности или несомненной пользе. Попробуем пролить свет на вопрос: нужна или нет дополнительная
АКБ автомобильной бортовой сети?
Летом почему-то особенно хочется хорошо выглядеть, как-то прихорошиться. Автовладельцы прежде всего спешат свой автомобиль
помыть. Смыть с его боков соль и землю белорусскую, накопленные за зиму. И обязательно отполировать кузов, чтобы в лучах
первого весеннего солнышка автомобиль заиграл всеми оттенками своего лакокрасочного покрытия. И вот на мойках очереди, а
в городе с каждым днем становится все больше чистых, по-весеннему красивых авто.
Сколько я слышала страшных историй про таможню... Но чтобы из-за таможенной печати на таможенной бумажке, отбирали автомобиль?!
Всегда именно в такой ситуации может оказаться любой гражданин России, который пересекает автомобильный таможенный пункт
"Вяртсиля". Это место находится чуть выше Выборга.
Рынок кредитования при покупке автомобилей растет буквально день ото дня. По некоторым оценкам сейчас в кредит покупается
до 30% всех автомобилей, а представители АвтоВАЗа утверждают, что в кредит продается и вовсе до 40% ВАЗов.
В Украине эксплуатируется огромный парк подержанных иномарок, двигатели которых пережили не один капремонт. Те из них,
что уже исчерпали ремонтный ресурс, в большинстве случаев могут быть восстановлены методом гильзования. О нем и поговорим.
За свою долгую карьеру на службе Ее Величества Джеймс Бонд перепробовал автомобили многих марок, но лишь одна из них
– Aston Martin – стойко ассоциируется с бессмертным агентом 007.
Обычно в рубрике «Авторитет» мы рассказываем об известных автомобилях, но сегодня решили отклониться от этого
правила и поведать об одном незаурядном человеке и его личном гараже, содержимое которого превосходит самые смелые фантазии
автолюбителей... На далеком острове Борнео, что недалеко от Малайзии, находится благословенное аллахом государство - султанат
Бруней. Главой его является богатейший человек на нашей планете - султан Хаджи Хассанал Болкиах Муиззаддин Ваддаулах (Sultan
Haji Hassanal Bolkiah Mu`izzaddin Waddaulah), владелец самой дорогой и уникальной коллекции автомобилей в мире.
Мы никогда не скрывали и не скрываем, что у нас имеют место факты нарушений со стороны сотрудников ГИБДД, и с этим боремся,
для этого созданы и отделы контрольно профилактические, работают телефоны доверия. Дело за вами, уважаемые участники движения.
Если есть факты - информируйте, меры будут приняты. Сотрудники приходят на службу из нашего гражданского общества со всеми
его болячками и проблемами. Что касается реформирования, работа в этом направлении ведется. И справедливости ради следует
сказать, что в последнее время мы все больше получаем положительных откликов о работе сотрудников.
Итальянская полиция обнаружила два поддельных болида Формулы-1, которые внешне оказались полностью идентичны машинам
Ferrari, выступавшим в гонках в сезоне 2002 года, сообщает La Repubblica.it
Бум автодилерских IPO грянет в 2009 году.
Вслед за бумом IPO ритейлеров через несколько лет не менее активно пойдут на биржу крупные автодилерские холдинги. Выход
на публичный рынок принесет дилерам так необходимые им доступные средства на развитие- в рамках кредитных линий им постепенно
становится тесно.
ам, уважаемый читатель, когда вы мчитесь с серьезной скоростью, никогда не приходила в голову мысль о проколе? Неприятная,
надо заметить, мысль, способная заставить отпустить педаль акселератора. Хотя бояться обычного прокола в таких ситуациях
особенно не следует: бескамерные покрышки не сразу стравливают воздух, у водителя всегда есть время, чтобы почувствовать
неладное. А еще лучше, если автомобиль оборудован датчиком давления в шинах. И совсем хорошо — если резиной, не боящейся
проколов, которая если и требует в случае повреждения сбросить скорость, то избавляет от многих других неудобств.
Skoda Octavia 1.9 TDI.
Бесконечный рост цен на нефтепродукты заставляет многих задуматься о покупке машины с меньшим расходом топлива, которое
к тому же будет дешевле, чем бензин А-95. Альтернатива - дизель. Но сможет ли он обеспечить те же динамику и плавность работы,
что и бензиновый мотор? Проверим на примере Skoda Octavia 1.9 TDI.
Европейская мода на дизельные автомобили доходит и до нас. Все больше дилеров предлагают машины не только с бензиновыми,
но и с дизельными силовыми агрегатами. Раньше поставки сдерживались из-за того, что низкокачественное топливо зачастую становилось
причиной поломки дорогих насос-форсунок. Для решения этой проблемы уменьшают межсервисный интервал. Так, у Skoda Octavia
TDI он составляет 7500 км. Ничего не скажешь, частенько придется посещать фирменную станцию. С другой стороны, если учесть,
что Skoda Octavia 1.9 TDI расходует в городском режиме всего 6,4 л солярки, то, наверное, экономия требует и каких-то жертв.
И здесь экономим.
Бензиновые и дизельные версии Octavia комплектуются одинаково. Их «иерархия» выглядит следующим образом: Classic,
Ambiente и Elegance. У нас на тесте – последняя, самая дорогая. Ее отличает наличие пассажирской подушки безопасности,
передних «противотуманок», дистанционного управления центральным замком, задних электростеклоподъемников. И только
для этой комплектации предусмотрен бокс для очков на потолке и лючок за подлокотником заднего ряда, помогающий при перевозке
длинномеров. А вот чего нет в версии Elegance, так это стальных колесных дисков. Такие машины идут с литыми дисками R15.
Кроме перечня опций, обязательных для машины в такой комплектации, наша Octavia предлагает возможность индивидуальной
регулировки температуры для водителя и пассажира. Но раздельный климат-контроль Climatronic сделал автомобиль дороже на 410
евро.
Салон Octavia в самом дорогом исполнении подкупает качеством и дороговизной отделочных материалов. В этом Skoda, пожалуй,
уже мало чем уступает машинам более дорогих брендов головного концерна VW.
Чтобы удобно устроиться на водительском месте, много времени не нужно. Это обеспечивают регулировки наклона и глубины
руля, микролифт настройки высоты сиденья. Удобные кресла оснащены развитой боковой поддержкой и регулировкой поясничного
подпора.
Традиционно для Octavia обзорность через салонное зеркало не очень хороша. Виной тому высокая корма и сильно покатое стекло.
В модификации с дизельным мотором особо ценишь то, что на задних креслах стало больше места для ног. Ведь на просторной,
экономичной машине с большим объемом багажника и хорошей грузоподъемностью (660 кг) так и хочется отправиться в путешествие
с друзьями. Запас хода на одной заправке – 1100 км (против 760 км у бензиновой модификации с близким по мощности 1,6-литровым
мотором), при этом по уровню крутящего момента он легко затыкает за пояс современнейший 2,0-литровый бензиновый двигатель
с непосредственным впрыском 2.0 FSI.
Пошла тяга!
С поворотом ключа турбодизель 1,9 TDI оживает. Работает он довольно тихо, без раздражающих вибраций. Двигатель подкупает
уверенной тягой в широком диапазоне оборотов. Уже с полутора тысяч оборотов он уверенно разгоняет машину, и поражающая тяга
сохраняется до высоких для дизельного мотора 3000 об/мин. В этих пределах оборотов агрегат выдает 90% максимального значения
крутящего момента. Говоря простым языком – когда стрелка тахометра не выходит за эти границы, езда получается наиболее
динамичной, а отклики машины на нажатие педали акселератора – просто мгновенными.
Кроме того, высокий показатель крутящего момента в таком диапазоне оборотов позволяет совершать обгоны и маневры на трассе
практически так же, как на машинах с автоматической КПП. На пятой передаче газую – и даже без перехода на пониженную
машина быстро ускоряется, обходя попутчиков. А вот раскручивать мотор до ограничителя совершенно бессмысленно, ведь после
4000 об/мин, на которых снимается максимальная мощность, тяга ощутимо убывает. Необходимо изменить стиль вождения. На турбодизеле
больше толку от ранних переключений на повышенные передачи. В таком случае и динамика растет, и расход снижается.
Много раз похвалив трудолюбие и умеренный аппетит мотора, было бы нечестно умолчать об отменных настройках ходовой. Она
располагает к динамичной езде. За это в первую очередь стоит благодарить независимую заднюю «пятирычажку». Подвеска
машины сбитая и на неровностях может показаться недостаточно мягкой. Но в виражах и при быстрой езде по трассе (а это Octavia
TDI хорошо умеет – ее «максималка» 192 км/ч) она ведет себя просто безупречно.
Берем турбодизель?
Подводя итог короткого знакомства с 1,9-литровой турбодизельной модификацией чешского бестселлера, нужно сказать, что
у новой Octavia очень удачное соотношение цена/качество/ездовые характеристики. Конечно же, машина с дизельным мотором унаследовала
и недостатки бензиновых собратьев – например, нюансы обзорности. Однако TDI умножает все преимущества модели на поразительную
экономичность и отменную тягу мотора.
Достоинства и недостатки Skoda Octavia 1.9 TDI:
+ Эластичность мотора
+ Экономичность
+ Невысокая стоимость ТО
- Маленький межсервисный пробег
- Слабый обзор через салонное зеркало
Интересный факт из истории технологии TDI.
Дизельный автомобиль с таким буквенным обозначением впервые появился у Audi в начале 90-х годов. Это была модель Audi
80. Экономичность и надежность нового мотора компания продемонстрировала незаурядным способом. Серийная машина объехала вокруг
света, преодолев 40273 км. Средняя скорость движения автомобиля составила 85,8 км, а средний расход топлива – всего
3,78 л/100 км!
Краткие технические характеристики Skoda Octavia 1.9 TDI: