← Июнь 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://domvgorah.ru/
Открыта:
28-02-2002
Статистика
0 за неделю
Все о чешских автомобилях
14 июня 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3626.html Как-то раз друзья толпой решили выбраться на пикник. Ну и, поскольку в одну машину они никак не умещались, поехали на двух. Одна - впереди, вторая, как это ни странно, сзади метрах в 200-300. Поскольку "какой русский не любит быстрой езды", на спидометр никто не смотрел, ну и кроме того, как уже сказано - ехали на двух машинах, откуда следует соревнование кто кого обгонит и кто раньше перевернется...
Маски - ласты... Автоистория. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s3627.html ...Гаишник и жезлом так нам показывает - типа к обочине... на его беду он на нас посмотрел... В общем выражение лица его иначе как инфаркт нижней челюсти я бы не описал... А палочкой он так и продолжает чисто механически махать - как маятник. Видно как второй рукой он водителя за рукав дергает... !
http://autocitychannel.com/news/s3641.html Произошла эта история в славном волжском городе Нижнем Новгороде лет... (боже, как быстро летит время), 4-5 назад. Был у меня один знакомый. Славился он тем,что очень быстро ездил на машине (за что был прозван "Рулик". Кстати, многие даже не знали его настоящего имени) и частенько попадал в аварии...
Дорога номер 25 - большая автоистория или "русский водила" в Америке. http://autocitychannel.com/news/s3642.html ....Словом вы можете сделать лишь одно, дать пня молекуле, свалить все на нее, обещать ее зарезать и повторять заданный вопрос раз сто, до полной потери в нем смысла...
http://autocitychannel.com/news/s3643.html Узнайте, какой вы водитель...
http://autocitychannel.com/news/s3653.html ...Года три назад, когда Серега свою "девятку" только прикупил, привез Серегин папаша из-за бугра сынишке сувенир - мигалку в машину, причем понтовую - синюю...
Очень поучительно - Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3654.html Эта история произошла с одним моим знакомым. Не очень смешно, зато очень поучительно...
http://autocitychannel.com/news/s3655.html С тех пор на чем только я ни ездил, в каких передрягах ни побывал - а тот случай помню, как будто вчера это было...
15 заповедей пьяного водителя, aдвокaтско-шоферские зaповеди. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s3709.html Водитель с зaпaшком спиртного - нaходкa для любого гaишникa. А между тем отстегивaть ни кaрмaн немaлые деньги вовсе не обязaтельно. При помощи aдвокaт- ских уловок коими вооружили умных людей рaзные УK, УПK, ГK и ГПK, "реaбилитировaть" можно, окaзывaется, дaже мертвецки пьяного водителя. Глaвное не делaть глупостей в первый момент встречи с милиционером. А для этого нaдо зaпомнить 15 основных aдвокaтско-шоферских зaповедей, которыми делится бывaлый "консультaнт" "МK" Леонид ОЛЬШАHСKИЙ.
Два десятка хороших автомобильных анекдотов http://autocitychannel.com/news/s3837.html - ...Ребята, приготовьтесь! Тут на трассе такое творится! Летят сейчас на вас «Мерседес-600» и «БМВ-750», а впритирку за ними идет «Запорожец» и просит пропустить вперед, дальним моргает!...
http://autocitychannel.com/news/s5300.html Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
Фото-обои "Мотоциклы. Статика" http://autocitychannel.com/news/s14884.html
http://autocitychannel.com/news/s19694.html Когда вы последний раз пользовались сигналом? Многие водители вообще не пользуются сигналом, руководствуясь тем, что ПДД предписывают пользоваться им только в экстренных ситуациях. Другая половина водителей, наоборот, постоянно используют «звуковое сопровождение», постоянно сбивая с толку своих коллег на дороге.
Опубликован ТОП-10 лучших подержанных автомобилей Америки http://autocitychannel.com/news/s19695.html Специалисты американского издания Edmunds выбрали десять лучших подержанных автомобилей в возрасте от двух до семи лет, доступных на рынке США. Этот рейтинг был составлен на основе статистических данных о надежности разных моделей, их безопасности и практичности. Всего американские исследователи выделили десять классов автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s19698.html Перегрев движка ведет к его полной переборке.
Экономим бензин. Несколько способов укрощения аппетита вашей машины http://autocitychannel.com/news/s19701.html Деньги на ветер
Новинка года в продаже! Новый Suzuki GSR600 есть в наличии! http://autocitychannel.com/news/s19707.html Впервые компания Suzuki представила в Париже мотоцикл GSR600 2006 модельного года. Мотоцикл GSR600 укомплектован современным, мощным мотором GSX-R класса 600 куб. см, а ряд стилистических моментов перекликается с концептуальной машиной B-King, показанной на мотосалоне в Токио несколько лет назад
http://autocitychannel.com/news/s19708.html Для большинства людей тюнинг автомобилей сводится к установке спойлера на крышку багажника да к пластиковой обвеске кузова. Более «продвинутые» могут поставить резину пошире да пружины пожестче и покороче. Ну и, конечно, спортивный руль и спортивное сиденье. О том, что существуют тюнинговые ателье, что-то такое делающие с машинами, отчего обычные с виду седаны да хэтчбеки превращаются в настоящие «пушки», многим приходилось читать, но вот что делают с машинами в этих ателье, остается для большинства загадкой.
Новый рекорд скорости - Ultima GTR http://autocitychannel.com/news/s19709.html Многие, возможно, ничего не слышали о крошечном британском автопроизводителе Ultima Sports. Но новый рекорд скорости, установленный суперкаром Ultima GTR, заставил весь мир об этом говорить.
http://autocitychannel.com/news/s19711.html «Шестьдесят седьмой» должен был умереть. Своей смертью, никто его не должен был торопить. Потекшие редукторы мостов, срезавшиеся шестерни и запах мертвой механики из-под днища лишили бы его возможности двигаться. Руки уходящего последним должны были поставить трансмиссию на первую передачу, захлопнуть двери, последний раз дернуть ручку на водительской стороне и уйти. Через неделю вновь прибывший помпотех устроил бы ревизию, вынул бы из-под капота последние потроха, а остов заставил бы вытащить за каменный забор части. «Пора уже», – сказал бы любой, ведь все вокруг знали, что собрали «газон» еще в сорок третьем.
Виды автомошенничества. Не попадись http://autocitychannel.com/news/s19712.html Очередной выпуск нашего автодайджеста, мы впервые полностью посвятили одной-единственной теме – автомобильным мошенничествам. Наш обозреватель подробно расскажет о самых распространенных «разводках» на дорогах, автостоянках и в автомобильных салонах, научит правильному поведению и приемам, которые помогут избежать мошенничества. А на десерт - несколько увлекательных историй из жизни уральских автолюбителей и мошенников.
http://autocitychannel.com/news/s19716.html Проблемы выбора автомобиля в принципе не существует, если вы не ограничены в финансах. Тогда достаточно вспомнить о своих желаниях, прислушаться к советам специалистов, прочитать результаты «тест-драйвов». Затем посетить несколько автосалонов или, что еще удобнее, выставок, выяснить количество сервисных центров, условия гарантии. Посидеть в понравившихся машинках и оплатить покупку в салоне.
http://autocitychannel.com/news/s19718.html Очередной апгрейд телевизора, компьютера и других наших помощников уже никого не удивляет. Темпы модернизации современной бытовой техники очень высоки, поколения сменяются ежегодно и каждое следующее не только умнее предыдущего, но и способно выполнять намного больше функций.
http://autocitychannel.com/news/s19719.html Автосигнализация, блокиратор КПП, блокиратор тормозов, блокиратор топливной магистрали – каких только устройств нет сегодня на рынке противоугонных хитростей! Но и криминальные элементы, жаждущие овладеть вашим лакированным конем, пускают в ход самые современные методы – начиная от электронных сканеров и заканчивая заменой комплектующих под капотом двигателя. Как повысить противоугонную стойкость автомобиля? Как сделать так, чтобы угонщик осознал: лучше отступить, чем бороться с таким мощным арсеналом.
http://autocitychannel.com/news/s19720.html Конечно же, машины времени не существует. Пока. Но есть автомобили, которые способны переносить человека или в прошлое, или в будущее. Вот их мы можем называть машинами времени.
«Лечим» тормоза. Как правильно заменить тормозную жидкость автомобиля http://autocitychannel.com/news/s19721.html Практически все технические жидкости в машине со временем теряют свои свойства, поэтому их необходимо периодически менять. Не исключение и тормозная жидкость (ТЖ). Тем более что от ее качества напрямую зависит безопасность автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s19724.html Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.
http://autocitychannel.com/news/s19731.html Российские депутаты намерены в скором времени «привязать» автогражданку к водителю, а не к автомобилю
Как правильно выбирать марку масла? Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19732.html Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля обычно только тогда, когда гарантийный срок на автомобиль уже закончился. Как правило в течении гарантийного срока замена масла производится на сервисной станции с использованием одобренных производителем автомобиля марок масел. Если же "гарантия" уже позади, то перед Вами встает проблема выбора. А выбирать есть из чего - полки магазинов буквально "ломятся" от разнообразия продукции различных производителей. Чем же руководствоваться при выборе? Остановимся на общих моментах:
PLAYCAR ∙ Mercedes-Benz CLS 350 ∙ ДЕМОНСТРАЦИЯ СТАТУСА http://autocitychannel.com/news/s19739.html Европейская штаб-квартира корпорации Alpine Electronics представила официальный демо-автомобиль 2006 года, созданный на базе спортивного купе Mercedes-Benz CLS 350.
Перегон Владивосток - Москва на Toyota Caldina GT (август 2005) http://autocitychannel.com/news/s19740.html ...Тут мои впереди идущие тормозят как раз у этих торговцев и я тоже пойду, думаю знакомиться ,останавливаюсь, подползаю, стучусь в правое стекло зефира…… пауза оно припускается оттуда чуть выглядывает лысоватая голова парня бандитской наружности на мой вопрос куда ваш путь идет он не ответив ни чего типа не знаю все вопросы вон водителю пресажа...
http://autocitychannel.com/news/s19741.html Какой русский не любит быстрой езды? На российских дорогах суперкары Ferrari, Maserati, Lamborghini давно перестали быть редкостью. А всю квоту на автомобили Lamborghini, выделенную итальянцами для России на этот год, выкупили задолго до открытия первого автосалона итальянской марки в Москве. Интересно, задались мы вопросом, кто и, главное, зачем в нашей стране покупает скоростные спорткары, стоимость которых не опускается ниже 100 тысяч евро. И разумного ответа на него не нашли. Скоростной автомобиль не располагает ни к езде по российским дорогам, ни к "гонкам" по городским пробкам.
Основные виды препаратов в автохимии (Полезные советы) http://autocitychannel.com/news/s19742.html Нельзя применять обычные абразивные полироли на машинах, окрашенных красками "металлик" и "перламутр" во избежание появления трудновыводимой матовости на лаковом (верхнем) слое покрытия!
http://autocitychannel.com/news/s19744.html Как правильно хранить и чем смазывать резиновые детали, чтобы они не старели?
Почему двигатель не раскручивается? http://autocitychannel.com/news/s19745.html Должен ли исправный двигатель Suzuki Swift 1,6i 16V 4WD 90 г. «раскручиваться» до указанной на тахометре красной зоны – 6500 об/мин? Я разгоняюсь на второй передаче до максимума (до 80 км/час), а стрелка тахометра при этом на 5300– 5500 оборотов, и больше мотор не крутится. Где же еще 1000 об/мин?
http://autocitychannel.com/news/s19746.html Купил подержанный автомобиль. Машину постоянно тянет влево, регулировка развала-схождения не помогла. В чем причина?
http://autocitychannel.com/news/s19751.html Тюнинг начинается с колес. Исходя из этой аксиомы, мы окунулись в мир дисков, который для кого-то стал бизнесом и головной болью, а для кого-то – страстью и первой юношеской любовью.
Сплошная экзотика London Taxi Keb http://autocitychannel.com/news/s19752.html Утро было по-британски туманным – самая погода для поездки на лондонском такси. Экзотичное для Киева авто решено было тестировать, расположившись на заднем сиденье, а за руль посадить профессионального таксиста. По стечению обстоятельств тест проходил в преддверии 8 Марта, так что и водитель оказался необычным – кресло тест-пилота заняла очаровательная женщина. Skoda готовится к премьерам Компания Skoda готовится к премьере полностью нового поколения Fabia, которое должно появиться в салонах дилеров в начале 2007 года. Новая Fabia будет построена на платформе VW Polo и разделит с ним линейку двигателей. Кроме того, впервые на Skoda Fabia могут установить коробку передач с двумя сцеплениями!
Еще одна новость от Skoda – компания приступила к разработке компактного внедорожника, который построят на базе аналогичной модели Volkswagen.
Skoda решила делать внедорожник и ПИКАП Руководство концерна Volkswagen приняло решение - чешская компания Skoda будет выпускать под своей маркой компактный внедорожник, который, судя по всему, получит имя Yeti. Правда, этот автомобиль появится на рынке лишь через пару лет, а в его основе окажется платформа от маленького внедорожного Volkswagen (его дебют намечен на 2007 год). Кстати, можно отметить, что на 2007 год намечен дебют еще одного чешского автомобиля. Речь идет о новом поколении Skoda Fabia (нынешняя модель делается с 1999 года).
Судетское чудо удеты — гористая область на границе Чехословакии и Германии. До начала Второй мировой войны ее население составляли в основном немцы, численность которых достигала двух миллионов человек. В судетском городе Копрживнице в то время был расположен известный автомобильный завод «Татра». Он был основан в XIX веке как вагоностроительный завод, а с 1898 года стал делать и автомобили. Они несли марку НВ — «Нессельсдорфер Вагенфабрик», то есть Нессельсдорфская вагонная фабрика. В старой Австро-Венгрии городок Копрживнице назывался по-немецки — Нессельсдорф. В 1919 году марка выпускаемых им машин сменилась с НВ на «Татра». Одновременно и городок сменил название на чешское. Большинство сотрудников завода были немцами, официальный заводской язык, в том числе на чертежах и инструкциях, немецкий. До 1938 года правительство Чехословакии не размещало на заводе никаких военных заказов. Это и неудивительно: любая информация о них, полученная заводом утром, уже вечером стала бы известна соответствующему ведомству в Берлине. Сам завод формально назывался «Татра-Рингоффер», по имени главного держателя акций. В марте 1934 года завод построил первый опытный образец новой модели «Татра-77». Технический директор завода Ганс Ледвинка поддерживал хорошие отношения с известным немецким конструктором Фердинандом Порше. Тот делился с ним бесчисленными техническими идеями, среди которых были и те, что Ледвинка заложил в основу своего нового семейства автомобилей. Это и двигатель воздушного охлаждения, расположенный в хвостовой части кузова, и независимая подвеска всех колес, и хребтовая рама, и хорошо обтекаемый кузов. Такие особенности в 30-е годы в мировом автомобилестроении представляли собой сенсацию. Однако серийное производство 77-й модели началось только в 1936 году. Наряду с очевидными плюсами конструкции автомобиль имел важный недостаток: двигатель размещался позади задних ведущих колес, на которые приходилось около 60% массы машины. Это обстоятельство плюс независимая задняя подвеска по схеме «качающиеся полуоси» придавали 77-й избыточную поворачиваемость. Автомобиль легко уходил в занос и, кроме того, оказался довольно тяжелым — почти 1800 кг. Машину срочно переконструировали, и в 1937 году начался выпуск модернизированной модели «Татра-87». Она выпускалась вплоть до 1950 года, экспортировалась в ряд европейских стран, и немалое количество этих автомобилей после 1945 года попало в нашу страну. В 1938 году Судетскую область захватила Германия. На следующий год на Берлинской автомобильной выставке «Татра-87» выставлялась как новинка, изготовленная «немецкими рабочими, на немецкой земле, в корпусах немецкой фирмы». Любопытно, что машина, показанная на этой выставке, уже имела руль, расположенный слева. До оккупации в Чехословакии было левостороннее движение, как в Англии, и все автомобили, выпущенные чехословацкими предприятиями, имели руль, расположенный справа. Оккупационные власти сразу же издали приказ об изменении схемы движения на правостороннюю. Было объявлено, что автомобили, движущиеся по-старому, будут просто раздавлены танками. Так произошло изменение направления движения. Существует распространенное мнение, что конструктором «Татры-87» был Ганс Ледвинка. Это не совсем так. Ледвинка руководил общими направлениями технического развития автомобилестроения на заводе. По его наметкам шла конкретная разработка конструкций. Ведущим конструктором по конкретной модели «Татра-87» был Рудольф Юбельаккер. Он улучшил характеристики управляемости этой модели, сократил ее колесную базу до 2850 мм, снизил массу автомобиля до 1370 кг, значительно модернизировал двигатель и усовершенствовал внешний вид кузова. Но его имя часто просто забывают. Двигатель 87-й модели, как и на предыдущей, был 8-цилиндровым V-образным, с углом между блоками в 90 градусов. Клапаны размещались в головках цилиндров и приводились в действие толкающими штангами. Рабочий объем Юбельаккер уменьшил с 3,5 до 2,96 литра. Однако его мощность выросла с 60 до 75 л.с. Максимальная скорость такого автомобиля достигала 160 км/ч. А так называемая крейсерская скорость, то есть та, которую можно поддерживать продолжительное время, равнялась 135 км/ч. В итоге получилась машина, весьма подходящая для движения по автобанам. Заметим попутно, что по тем временам кузов «Татры-87» имел замечательные аэродинамические качества. Так, например, ее коэффициент обтекаемости равнялся 0,38. В результате средний расход топлива этой машины с трехлитровым мотором составлял около 14 литров на 100 километров пути. Коробка передач и главная передача составляли с двигателем единый блок, причем четырехступенчатая коробка передач лежала внутри базы и имела дистанционный привод переключения. Тяги переключения шли внутри центральной части рамы, «внутри хребта», а сам рычаг переключения размещался между двумя передними сиденьями. Можно себе представить, что переключение левой рукой представляло некоторое неудобство (напомним, что на машинах выпуска до 1938 года руль помещался справа). В задней части рама раздваивалась, и в этой «вилке» на массивных резиновых подушках висел весь силовой агрегат. Главная передача соединялась с ведущими колесами полуосями без шлицевых соединений, и каждое колесо при наезде на неровность перемещалось вверх и вниз по дуге. Упругим же элементом задней подвески служила поперечная рессора. Кстати, поперечная рессора была и упругим элементом подвески передних колес, причем крепилась непосредственно к переднему концу хребтовой рамы. Между брызговиками передних колес помещался багажник довольно скромных размеров, а также запасное колесо. Машина имела колеса с шинами размером 6,15—16 дюймов. Их диаметр был довольно большим. Если учесть, что днище автомобиля было практически гладким, а картер дифференциала не являлся низшей точкой кузова, то нет ничего удивительного, что дорожный просвет этого очень низкого автомобиля составлял 230 мм! Машина выделялась своим внешним видом. Прежде всего бросались в глаза три фары, которые на автомобилях первых выпусков помещались в цилиндрических корпусах. Ветровое стекло состояло не из двух, а из трех частей. В крыше был предусмотрен сдвигающийся люк для улучшения вентиляции в жаркую погоду. Поскольку машина получилась очень низкой, выступающие подножки просто отсутствовали. В задней части кузова для улучшения продольной устойчивости был установлен вертикальный стабилизатор, а по бокам находились воздухозаборники, имевшие форму карманов. По замыслу Юбельаккера даже колпаки колес должны были способствовать улучшению обтекаемости. Так, на передних колесах они напоминали пиалы, а не плоские блюдца, как было принято у большинства фирм. Задние же колеса для улучшения обтекаемости закрывали щитки. В 1939 году, как уже говорилось, рулевое колесо переместилось налево, на заднем левом крыле стала устанавливаться штампованная надпись «Татра». В годы войны эти машины выпускались малыми сериями, и 9 мая 1945 года одна из машин 87-й модели была собрана рабочими завода в подарок генералу Еременко, командовавшему войсками, освободившими Судетскую область. В послевоенные годы переднюю часть кузова реконструировали. Она получила новые, более изящные передние крылья с утопленными в них фарами. Под центральной фарой установили декоративную решетку из нескольких молдингов. Когда 24 августа 1945 года в СССР прибыла делегация чехословацких профсоюзов, она вручила генералиссимусу И.В. Сталину подарок — автомобиль «Татра-87». Дальнейшая судьба этого автомобиля автору неизвестна. А машину, доставшуюся генералу Еременко, после его смерти передали в качестве экспоната заводскому музею. А вообще в СССР поступило немало трофейных «Татр». Естественно, что подавляющее их большинство оказалось в руках высоких военачальников. Шли годы, машины изнашивались, попадали в аварии, запчастей не хватало, но часть этих авто продемонстрировали удивительную долговечность. Так, в конце 60-х годов в столице насчитывалось 12 владельцев таких автомобилей, все из которых продолжали оставаться на ходу. Несколько машин сохранились в эксплуатационном состоянии до наших дней, а это означает, что им более пятидесяти лет. Во второй половине 40-х годов завод «Татра» развернул большую рекламную кампанию. Заводские инженеры Иржи Ганзелка и Мирослав Зикмунд предприняли рекламное путешествие по странам Европы, Африки и Латинской Америки. Их «Татра-87» вызывала небывалый интерес у местного населения. Она успешно шла по грунтовым дорогам, преодолевала броды, брала песчаные подъемы. Автомобиль этот вызывал восхищение своим «авиационным» внешним видом, но, увы, заказы на удивительную технику из стран Африки и Латинской Америки так и не поступили. Сам автомобиль после столь длительного испытания занял почетное место в заводском музее. Конечно, во время пробега случались и поломки. Ганзелка и Зикмунд получали запасные части по почте. Но конструкция автомобиля была столь простой, что двум испытателям не составляло труда быстро вернуть «Татру» к жизни. А что сам Ледвинка? После 1945 года его осудили в Чехословакии за сотрудничество с нацистами — как-никак возглавляемый им завод поставлял вермахту двигатели для броневиков, полугусеничные бронированные тягачи и другую военную технику. После отбытия тюремного срока Ледвинка уехал в Австрию вместе с сыном и там скончался. Что касается завода «Татра», то он к настоящему времени свернул производство легковых автомобилей, а также автомобилей моделей 603 и 614, носивших представительский характер. Сейчас предприятие перешло во владение американской компании дорожно-строительных машин «Терекс» и выпускает многоосные грузовики и военные машины повышенной проходимости. Лев ШУГУРОВ
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||