Очень малый бюджет, постоянная рекламная поддержка - хорошая отдача, отличная посещаемость. Очень интересно? Пишите на admin[@]autocitychannel.com, только не забудьте указать адрес вашего сайта.
...Автодома Hymer укомплектованы всем необходимым для комфортной жизни целой семьи и тем более каждой отдельной личности: диван, кресло и изысканный столик в гостиной; раковина, плита, посудомоечная машина и микроволновая печь на кухне; душевая кабинка; туалет; отдельная спальня; телевизор; спутниковая антенна, подвесной потолок с встроенными аудио колонками, полками и светильниками ... чего еще не хватает для жизни ?.. а, ну конечно - спутниковая антенна на крыше и багажный отсек, достаточно вместительный даже для велосипеда или байдарки...
Hавеяно историей про Гайца, проверявшего тех. паспорт на собаку. Приятель мой и однокашник, поднявшись в конце 80-х на мутной волне кооперативного движения, вложил деньги. Причем не в МММ-ы и банки, а в вполне осязаемые вещи в виде: 1. Дачный участок для строительства загородного дома. 2. Машину - престарелую иномарку 3. СОБАКУ (именно так, со всеми заглавными буквами), для охраны намечающегося на даче строительства.
Вот что пpиключилось со мной намедне. Истоpия, достойная HF. Итак, заметил я, что в автосеpвисе пеpелили мне декстpона в автомат. Да так пеpелили, что он стал несколько неноpмально pаботать...
Мой знакомый, который работает в Германии в страховой компании СИГНАЛ, собрал небольшую коллекцию "перлов" из заявлений застрахованных (перевод с немецкого): 1) Я наехал на этого пешехода. Его пришлось сразу отвезти в больницу, о чем он очень сожалел.
«Главное, что я дома», — подумала я про себя... Настроение было отвратительное. В это весеннее субботнее утро, казалось, уже ничто не могло радовать, да и вообще вызвать какие-либо эмоции. Стеклянным, равнодушным взглядом я наблюдала более чем традиционный вид со своего балкона. Все было совершенно обычно, пока я не заметила ее...
Первейшее отличие инжекторного автомобиля – контрольная лампа Check engine (она же бывает в виде силуэта двигателя). Так вот, коллеги-водители, по-русски это означает «проверь двигатель». Именно проверь, а не вези машину в автосервис на эвакуаторе. Иными словами, можно ехать своим ходом. Ибо чаще всего дефекты, из-за которых загорается эта лампочка, не опасны. А именно?
В милицейских отчетах можно найти массу интересной информации: от точного веса конфискованных за год наркотиков до конкретных методов совершения преступлений. Но вот чего вы никогда не найдете в парадных докладах силовиков, так это сведений о вернувшихся к своим владельцам угнанных автомобилях.
Украинские изобретатели из Днепропетровского машиностроительного завода придумали новый светофор, который в будущем может значительно облегчить гаишникам регулирование перекрестков, а также серьезно повысить безопасность на трассе.
Большинство не умеет замерять уровень масла и давление в шинах.
Двое из трех водителей в Шотландии не умеют замерять уровень масла и давление в шинах, ничего не могут сказать об уровне охлаждающей жидкости на своем автомобиле, а также не могут определить состояние аккумулятора, соощает SandyMail.
Просматривал вчера анкеты знакомств с фото на сайте знакомств, увидел анкету девушки под псевдонимом Вредина, почитал её резюме, порадовался - с чувством юмора человек, хорошо. А когда прочитал отзыв молодого человека, как видимо, пообщавшегося с ней, выпал в осадок. До сих пор хожу и похохатываю. Хочу и с вами поделиться радостью.
...Когда по дороге несется красно-белая "скорая помощь" с пронзительно воющей сиреной, мы думаем "Ну ничего, на такой машине успеют, мед.техники и лекарств у них много - помогут!"...
Этот автомобиль без серьезных изменений продержался на конвейере двадцать лет! В США он выпускался под маркой Chevrolet Metro, в Японии известен как Suzuki Cultus, а в Европе это Suzuki Swift. Был еще и «двойник» – полноприводный Subaru Justy. Кстати, Swift тоже мог оснащаться такой трансмиссией, но подавляющее число машин – с приводом на одну ось. Небольшой дешевый автомобильчик повторил путь многих доступных моделей; его полюбили как простую неприхотливую машину без лишних «наворотов» и по честной цене. В этом – его главное преимущество.
В гамме продукции компании Iveco имеются и тяжелые строительные самосвалы. Эти 4-осные машины полной массой 41 т и грузоподъемностью шасси до 30 т недавно появились и в Украине. Нам предоставилась возможность испытать их в деле.
Есть незыблемое правило: беря машину напрокат, необходимо тщательно осмотреть ее на предмет различных повреждений, чтобы потом прокатная фирма не заставила за них расплачиваться. Житель американского города Мэдисон, штат Висконсин, видимо, осматривал выданную машину недостаточно внимательно.
Первая неделя за рулем.
Сегодня первый раз сама поехала за рулем - шок. Статистика обращений
ко мне:
1) сука - 15 раз;
2) дура - 27 раз;
3) а, баба... - все остальные ребята на дороге.
Когда израильский полицейский остановил на шоссе автомобиль, едущий с
превышением скорости, он увидел за рулем знаменитого израильского
генерала Моше Даяна.
Живу в Бресте, как известно здесь многие занимаются “пригоном” и перепродажей автомобилей купленных в РП. Сам переменял уже за 30 автомобилей за 11 лет и три года назад стал “счастливым” обладателем Audi B4 1.9TDI 92 года из Германии.
Не секрет, что далеко не у всех граждан есть возможность приобрести новенькую иномарку. Однако так хочется прокатиться на "стальном коне", который был бы и престижней, и надежней, нежели отечественные автомобили. И в этой ситуации многие из нас обращаются к профессионалам своего дела, к тем, кто дает объявление типа: "Пригоню любую иномарку под заказ".
Поучительная история! Сегодня 24.06.04 ехал я по Москве выпивший. Наверно для полного понимания картины нужно написать следующее: Я 192 см ростом, 120кг спортивного веса. Бывает, выпиваю не очень много, правда, не так часто и почему- то никогда не пьянею.
Жители некоего большого города в США стали жаловаться, что на
определенных АЗС (которыми, конечно, владели выходцы из стран СНГ) им
недоливают бензин, 1-2 галлона (4-8 л). Отправили инспекторов. Инспекция
производится таким образом.
"...На место возгорание прибыли пожарные расчеты, пожар локализован, жертв нет" - что стоит за привычными фразами теленовостей ? По улицам города проносятся пожарные машины с лестницами, бочками, пенными пушками и все действительно зависит от слаженной работы людей и техники.
Обычно старинные — а тем паче антикварные — машины имеют долгую и порой загадочную историю, которую лишь в отдельных случаях удается проследить достаточно подробно. А вот у автомобиля на этих страницах никакой истории вроде как и вовсе нет. Такое впечатление, что на нем вообще не ездили, — только любовались на него, и все.
Наши бескрайние дороги полны романтики… и грязи. Следы былых поездок лучше всего сохраняются в подкапотном пространстве, особенно сдобренные маслицем из двигателя. И вот уже возникает проблема. Чумазую машину и обслуживать-то неприятно. А грязные агрегаты зачастую дают сбои, перегреваются, отказывают.
Существуют брэнды-эталоны. В мире часов — это Patek Philippe, в мире автомобилей — Maybach, а в мире колесных дисков — итальянские диски АТР. Естественно, что такое положение обязывает, и специалисты компании делают все, чтобы клиент, покупая легкосплавные диски АТР, мог быть спокоен и за свой имидж, и за качество дисков, и за их ходовые характеристики. Понятно, что такие люди меньше всего обращают внимания на ценники, памятуя о том, что «если вас интересует, сколько стоит эта яхта, значит она вам не по карману».
Быть потерпевшим всегда неприятно. Но когда ЧП уже произошло, желательно минимизировать потери, а то и выйти в «плюс». А иногда получается даже слегка нажиться на собственном несчастье — не вижу в этом ничего зазорного.
Эта популярная в свое время машина была создана на базе легендарной «полуторки» – грузовика ГАЗ-АА. Официальное ее название – «служебный автобус ГАЗ-03-30». На практике же она не только обслуживала различные учреждения, но и широко применялась на городских, пригородных, а порой и междугородных маршрутах.
Этот Mercedes-Benz CLK430 стоит примерно столько же, сколько новый! Да, они разные. Но оба – M-B, со спортивным характером. А этот к тому же серьезно доработан. Чем не альтернатива? Справедливости ради заметим, что есть у тюнинговых машин большой недостаток – на новой машине можно ездить сразу, а серьезный тюнинг придется подождать.
Когда готовишь высокодинамичный автомобиль, приходится принимать в расчет многие обстоятельства: настройка двигателя, амортизаторы, тормоза… Но видимо, особого внимания заслуживают шины.
Три Шкодо-года
Skoda Fabia — это такой VW Polo чешского розлива. Для тех, кто в школе не учился: платформа у машин одна и та же. Покупать новую Fabia сейчас, во времена «бешеного» евро, мучительно дорого. «Бэушки» у нас пока считают в долларах, поэтому приобретение «трехлетки» — милое и дешевое дело.
Впрочем, о внешности Fabia такого не скажешь. Назвать ее милой... После какого по счету бокала чешского пива? Лучше Skoda Fabia не любоваться, а сразу прыгнуть за руль. Ощущения меняются моментально! Качественная отделка интерьера, руль/панель приборов/сиденья заимствованы у Volkswagen, и при всем желании, особых отличий от Polo вы не найдете. Места в Skoda Fabia достаточно для четверых, пятый будет лишним. Заднее сиденье установлено почти вертикально, по-городскому, поэтому в дальнее путешествие на малышке отправляться не нужно.
Но можно — потому что ездит она «по-взрослому». Вкусно. Хорошая шумоизоляция, достойная управляемость и полное ощущение езды на маленьком, но дорогом автомобиле. Все дело в приятных мелочах: например, в некоторых версиях перчаточный ящик охлаждается кондиционером. Из недостатков — жестковатая подвеска: «привет» от платформы VW, фамильная черта. Но к сожалению, есть модификации, которых ездовые комплименты не касаются. Их имена — «Basic» и «Junior», так обозначаются самые простые комплектации. Отсутствие шумоизоляции, усилителя руля, крышки перчаточного ящика и полки над багажником хэтчбека по деньгам экономят копейку, но у ощущений отнимают целый рубль. В «голом виде» из развитого европейского автомобиля Fabia превращается в самобеглую коляску так и недоразвитого социализма.
Самый популярный из моторов — 1,4-литровый, мощностью 60 либо 68 л. с. Разница между ними почти неощутима: оба хорошо тянут «внизу», но «задыхаются» на верхах. В таком «дизельном» характере нет ничего удивительного: конструкции двигателя лет двадцать, не меньше.
Кузов и по мелочи
Теперь поговорим о проблемах и всем, что с ними связано. Начнем с кузова и его «начинки». Краска пока не отваливается — возраст не тот, и ржавчины не видно; 10 лет гарантии от сквозной коррозии. Но с маленьким, «слепым» правым зеркалом чехи погорячились. Зря они такое прикручивают. Большинство владельцев думают так же, потому меняют его на нормальное, от английского варианта. Любители тишины будут разочарованы «разговорчивостью» Fabia: пластиковые панели интерьера уже к 40—50 тыс. км начинают поскрипывать. Солирует, как правило, пятая дверь и все, что с ней соединяется на хэтч-беке и универсале.
«Я из дому вышел, был сильный мороз...» — декламируя эти строчки, не забудьте освободить примерзшие щетки стеклоочистителя. Если водитель захочет, а щетки не смогут — сгорит один из двух предохранителей. Помните об этом: возможно, ехать на СТО для устранения «неисправности» не придется. И летом расслабляться не стоит. Мотор стеклоомывателя слишком мощный, поэтому иногда срываются шланги. Самостоятельно установить шланг на место трудно, нужно ехать на сервис. Самая дорогая и частая неисправность электрики — «концевик» на двери водителя. Он включает внутрисалонное освещение, по совместительству являясь датчиком сигнализации. Мелочь, на которой не заработаешь, поэтому чехи поставляют его в сборе с дверным замком ($80*).
Дедушка
Мотор «Фабии» первых лет выпуска страдают «горем от ума»: электронный блок, управляющий двигателем, слишком много думает об экологии и слишком мало — о желаниях водителя. На педаль газа машина отзывается неохотно, с ленцой. Бензиновые моторы всех лет выпуска неуверенно работают на холостом ходу. Плавают обороты, возникает вибрация... Напрягаться по этому поводу не стоит. Виноват наш бензин, а диагностика и замена свечей зажигания не даст ничего, кроме лишних расходов. Для профилактики стоит раз в 40—60 тыс. км заезжать на промывку системы впрыска, но и это помогает не всегда. А еще зимой нужно быть поаккуратнее при запуске мотора. Если не выжимать сцепление, может сломаться стартер ($270).
Старость...
1,4-литровый чешский мотор устарел по конструкции еще до своего дебюта на Fabia: в юности он был 1,3-литровым и позвякивал цепью под капотом Felicia/Favorit. Если у Fabia характерный шум прослушивается на холостом ходу — поздравляем, пора менять цепь ($100—150 с работой). Но это случается в основном у «гонщиков», которые крутят мотор «до упора». Иногда случаются перегревы из-за неисправного термостата или водяного насоса. Поскольку и головка, и блок сделаны из алюминиевого сплава, гораздо дешевле пристально следить за стрелкой температуры. Реже встречаются автомобили с бензиновыми моторами VW. Эти — из разряда «редко, но метко»: отличная техника без особых проблем. Но склонность к перегреву присутствует и у них.
Некоторые «служивые» Fabia имеют сердце с воспламенением от сжатия, и в 99,9% случаях это атмосферный 1,9-литровый SDI Volkswagen. Дизельный трудяга способен и 400 тыс. км пройти без ремонта, но в российских условиях периодически выходят из строя форсунки и топливный насос, — стоит заправиться топливом с водой и оставить SDI пару дней на стоянке. Тогда программа-минимум включит в себя распылители форсунок ($60 за штуку), а программа-максимум — ремонт насоса (до $1500). Вода может пробраться и со стороны воздухозаборника: на дизельных машинах случались гидроудары. Это еще больнее для бюджета: приходится делать капремонт.
Периодичность ТО с заменой масла и всех фильтров — раз в 15 тыс. км. Ремень ГРМ на моторах Volkswagen меняется раз в 90 тыс. км. Операция обходится в $200—220 в зависимости от двигателя. Свечи обычно не доживают отпущенные заводом 60 тыс. км и «сдаются» после первой заправки плохим бензином.
Цепляйтесь к сцеплению
При покупке Fabia-трехлетки требуйте скидки на замену сцепления. Стоически стойте на том, что, по вашим ощущениям, оно вот-вот выйдет из строя. Век его недолог, особенно у неопытных водителей: тысяч 40—50. Работа плюс все детали обойдутся в $250—300. Механическая и автоматические трансмиссии пока не беспокоят дефектами, важно лишь вовремя менять масло в «автомате».
Атака снизу
Несмотря на кажущуюся простоту (McPherson спереди, скручиваемая балка сзади), в подвеске Fabia есть чему ломаться. Каждые 20—40 тыс. км традиционно выходят из строя втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. О себе они заявляют громким стуком, а стоят около $70—80 за все детали. Амортизаторы, рулевые наконечники, сайлент-блоки и шаровые опоры «выхаживают» и по 100 тыс. км, а вот ступичные подшипники больше 40 тыс. км не живут. И это большой минус. Стоимость «минуса» — около $160 за передний подшипник, и столько же за задний. Утешением может служить то, что в запчасти поставляются модернизированные подшипники, ресурс которых выше. В рулевом управлении Fabia применен усилитель с электромотором. Датчик угла поворота руля ($70—100 в зависимости от модификации) ломается практически у всех машин, и его выход из строя не должен стать
сюрпризом. Fabia принадлежит к числу редких машин, у которых тормозные колодки задних дисковых тормозов ($80) изнашиваются быстрее передних ($125). В городских условиях их ресурс составляет не более 30 тыс. км.
Итого
Fabia, появившаяся заметно раньше немецкого «донора платформы», стала испытательным полигоном для шасси VW Polo, а в роли испытателей оказались покупатели. Поэтому у модели есть ряд «детских болезней», о которых нужно помнить перед покупкой. Напомним еще раз: ступичные подшипники, сцепление, датчик поворота руля и цепь ГРМ на 1,4-литровом моторе Skoda. Чтобы чешский «розлив» VW Polo не стал для вас денежным «рoзливом», обратите внимание на эти нюансы. Если там все в порядке — сомневаться нечего. Ведь машины, выпущенные в 2001—2002 гг., стоят около $8—9 тыс., что, согласитесь, гораздо меньше $14—15 тыс. за новую Fabia в схожей комплектации. Удачной покупки!
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ, $
Колодки тормозные передние 125
Колодки тормозные задние 80
Фильтр масляный 10
Фильтр воздушный 25
Свеча зажигания 10
Фара передняя 220
Крыло переднее 130
Капот 320
Текст Дмитрий Новицкий Фото Александр Ноздрин
http://www.whatodo.ru