...Основанная в 1911 году и названная "Алмазом", она не дожила до наших дней. В 1966 был выпущен последний грузовик с "ромбиком" на радиаторе, но как и многие другие фирмы, она оставила заметный след в истории мирового автомобилестроения. Особенно она отличилась художественным оформлением своих траков, за что в Америке ее прозвали "Кадиллаком" среди грузовиков...
...Автодома Hymer укомплектованы всем необходимым для комфортной жизни целой семьи и тем более каждой отдельной личности: диван, кресло и изысканный столик в гостиной; раковина, плита, посудомоечная машина и микроволновая печь на кухне; душевая кабинка; туалет; отдельная спальня; телевизор; спутниковая антенна, подвесной потолок с встроенными аудио колонками, полками и светильниками ... чего еще не хватает для жизни ?.. а, ну конечно - спутниковая антенна на крыше и багажный отсек, достаточно вместительный даже для велосипеда или байдарки...
...Когда по дороге несется красно-белая "скорая помощь" с пронзительно воющей сиреной, мы думаем "Ну ничего, на такой машине успеют, мед.техники и лекарств у них много - помогут!"...
По статистике около половины всех американцев получили свой первый сексуальный опыт в автомобиле. Мало того, по некоторым данным треть американцев была зачата на заднем сиденье машины! Но не только в Америке автомобиль является лучшим другом людей, которые мечтают заняться друг с другом сексом.
НАШЕ время богато юбилеями. И не одни лишь именитые автомобильные марки отмечают свои славные столетия да семидесятипятилетия, — а и вещи совершенно обычные, которые мы видим перед собой на дню по тысяче раз и не обращаем на них почти никакого внимания.
Мода на тонированные стекла, как ни странно, пришла в Россию по воле «народных избранников». Именно они (в том числе и приснопамятный Леонид Ильич, большой любитель передовых технологий в автостроении), а вовсе не «правильные пацаны» первыми спрятались от народа за зеркальными и темными стеклами представительских «ЗИЛов» и «Чаек». У простого человека возможности оценить такие стекла просто не было — за этим тщательно следили карающие органы. Те времена ушли в прошлое, и хотя стекла Mercedes’ов, BMW и Audi с мигалками и триколорами на номерах светлее не стали, простые смертные тоже могут затемнить стекла своих машин, попутно выяснив и остальные преимущества этой технологии.
Власти Литвы заключили с рядом стран двусторонний договор, который предусматривает отмену платы за пользование дорогами, взимавшейся с иностранных автомобилистов.
Отправляясь в отпуск, стоит точно рассчитать количество денег, так, чтобы обязательно хватило на обратную дорогу. Иначе можно оказаться на месте 38-летнего шведа, которому пришлось воспользоваться нетрадиционным и весьма опасным способом передвижения.
Недавно, находясь возле автосервиса, мое внимание было привлечено воющей
сигнализацией автомобиля хозяина сервиса. Возле машины стояли две
дворняги и подвывали под музыку - пели.
Минэкономразвития собирается реанимировать таможенные льготы иностранным компаниям, выпускающим автомобили в России. Правительство окончательно отказалось от идеи повышения импортных пошлин на иномарки до 35%. Чтобы привлечь инвестиции в российский автопром, в МЭРТ решили вспомнить рецепты шестилетней давности - таможенный режим "свободного склада" и льготы иностранным автопроизводителям.
Похоже, японцы сумели вывести и сохранить особую породу автомобиля, совместив сложность узлов с их надежностью, комфорт подвески с отменной управляемостью, а высокую удельную мощность двигателя – с огромным ресурсом. Подержанные машины в хорошем состоянии на рынке не застаиваются и оказываются очень выгодными в эксплуатации.
Глава российского правительства Михаил Фрадков утвердил положение о Федеральном дорожном агентстве, передает РБК.
Как сообщили информагентству в пресс-службе кабинета министров, дорожное агентство находится в ведении Минтранса и наделено полномочиями компетентного органа в области автотранспорта и дорожного хозяйства по реализации обязательств, вытекающих из международных договоров РФ.
Многие автомобилисты хоть раз в жизни да сталкивались с проблемой ограниченности мест в салоне машины. Обычно в этом случае на заднее сиденье, которое рассчитано на троих человек, просто влезает чуть больше народа.
Компания Mazda выводит на рынок модернизированный кроссовер Mazda Tribute. Внешность внедорожника стала более «гражданской»: обновленные бамперы, пластиковый обвес, решетка радиатора и зеркала теперь окрашены в цвет кузова, а новая светотехника выполнена в модном «прозрачном» стиле.
Московские таксисты третий день продолжают акцию протеста. В среду в 5 часов утра они собрались на Курском вокзале, где в ночь на воскресенье был избит их коллега.
Вопрос: Как определить реальный пробег автомобиля при покупке? Ответ: Не секрет, что очень часто реальный пробег серьезно отличается от указанного на спидометре. Реальный пробег можно определить по спидометру и по колесам. Умножьте показания спидометра на число колес автомашины. Полученная цифра и есть реальный пробег автомобиля.
Ехал как-то под вечер тракторист на «Беларуси» (это – трактор такой с огромными задними колесами и маленькими передними) из одной деревни в другую по каким-то своим делам. И не доехал несколько буквально километров – заглох. А ехать надо. Хорошо, что рядом проходила крупная трасса (по-моему, это было Минское шоссе).
Страховые агенты, распространяющие полисы обязательного автострахования, приступили к активному использованию новейших электронных достижений. Как отмечают "Ведомости", потенциальных клиентов бомбардируют рассылками по электронной почте, SMS и звонками на обычные телефоны, причем информация добывается из "серых" баз ГАИ и сотовых операторов.
Известный актер Джонни Депп недавно приобрел Mercedes A-класса. Но безмятежно радоваться покупке ему пришлось недолго. На днях киногерой не справился с управлением и разбил свой автомобиль.
Сегодня ехал я по Москве выпивший. Наверно для полного понимания картины нужно написать следующее: Я 192 см ростом, 120кг спортивного веса. Бывает, выпиваю не очень много, правда, не так часто и почему- то никогда не пьянею.
Оштрафовали меня как-то на Дмитровке за превышение скорости на серьезную сумму в 300 рублей. Учитывая ,что обычно езжу намного быстрее, штраф был просто оскорбителен, Буквально чере пару дней в подмосковном" Чикаго" городе Лобня этот штраф меня и спас
К этой машине отношение в СССР было особое. Автомобиль представительского, как говорили раньше – высшего класса, находился под пристальным вниманием не только руководства завода имени Сталина, но и ЦК ВКП(б). Не случайно необходимость модернизации ЗИС-101 в июне 1940-го обсуждала правительственная комиссия во главе с одним из самых авторитетных автомобилистов страны академиком Евгением Алексеевичем Чудаковым. Обновленный ЗИС должен был встать на конвейер уже в третьей пятилетке – в 1942-м. К тому времени базовую версию 101-го выпускали бы шесть лет…
Некоторые детали и узлы автомобиля смазывать жидким маслом трудно – пришлось бы создавать более сложные и дорогие конструкции. Гораздо удобнее применять здесь пластичные смазки. Одновременно они могут выполнять защитные функции или играть роль уплотнительных материалов.
Современный внедорожник можно назвать машиной универсальной, так как даже автомобиль одной и той же модели каждый владелец использует по-своему. Кто-то постоянно штурмует terra incognita, кто-то передвигается и по шоссе и по проселкам, кто-то в основном ездит по городу, лишь изредка покидая асфальт. Таким образом, для каждого автомобилиста более удобным является свой вид шин, оптимально подходящий для конкретных условий эксплуатации конкретной машины. Производители, само собой, об этом прекрасно знают и, как говорится, принимают соответствующие меры.
Что такое «тюнинговое ателье»? Мастерская в подвале, где чумазые энтузиасты клеят причудливый бампер из стеклопластика? Или это чистый офис, пециализирующийся на отъеме денег у эстетически неуравновешенных нуворишей? Есть отдельно взятые компании, работающие на высоком промышленном уровне. Zender, например.
Голова как часть единого организма всегда пользовалась нашим особым вниманием. «Мудрость – в голове, а не в бороде», «Тяжело голове без плеч – трудно телу без головы», «Дурная голова ногам покоя не дает» – нет, это уже не из той оперы… Однако же не случайно главное действующее лицо в мире «автомузыки» называется коротко и ясно – «голова».
Известный в прошлом автогонщик, а ныне журналист Михаил Горбачев делится своим опытом с начинающими водителями. Впрочем, как нам кажется, его советы актуальны не только для начинающих.
Skoda придет в Китай в 2006 году
Руководство немецкого концерна Volkswgen намеревается уже в начале 2006 года вывести на китайский рынок марку Skoda. Об этом со ссылкой на источники в концерне сообщило издание FT Deutchland.
По информации немецкого издания, в настоящее время представители Volkswagen ведут переговоры с компанией Shanghai Automotive о возможности организации сборки чешских автомобилей на территории Китая. В частности, VW интересует возможность интеграции производства с уже существующими предприятиями по сборке автомобилей VW и Audi. Напомним также, что ранее руководство Volkswagen заявляло о том, что марка Skoda в любом случае будет представлена на китайском рынке вне зависимости от того, удастся наладить здесь сборочное производство или нет.
По мнению специалистов, желание руководства VW вывести марку Skoda на китайский рынок вполне логично. Этот шаг позволит концерну упрочить свое положение на местном рынке, а кроме того, недорогие и качественные автомобили Skoda должны пользоваться здесь устойчивым спросом. Кстати, в год, по мнению маркетологов Volkswagen, в Китае может продаваться до 50 000 автомобилей Skoda.
lenta.ru
Skoda Octavia II: второй блин не комом
Ровно восемь лет назад фирма "Шкода" открыла новую страницу своей биографии. После весьма длительного перерыва в гамме чешского автопроизводителя вновь появился современный, высокотехнологичный и ни в чем не уступающий западным образцам автомобиль - "Шкода-Октавия". Сегодня история повторяется: на рынок выходит второе поколение этой модели, ставшей бестселлером на многих рынках...
Skoda Octavia первого поколения стала ярким примером того, как с помощью всего одной модели буквально за пару лет компания может вернуть себе и былую славу, и свой процент в сегменте рынка. Правда, нужно признать, что сами чехи к проектированию этого автомобиля имели весьма опосредованное отношение. Ведь "Октавия" в основном проектировалась немецкими специалистами - из концерна Volkswagen, в который к тому времени уже входила "Шкода". Немцы выкупили практически все активы некогда процветающего предприятия. С помощью своих специалистов Volkswagen решил быстро и недорого обновить весь модельный ряд "Шкоды".
Первой под нож автомобильных "хирургов" попало семейство хэтчбеков и универсалов Skoda Favorit/Forman, подвергшееся основательной модернизации и получившее новое обозначение - хэтчбек стал именоваться Skoda Felicia, а универсал - Skoda Felicia Combi. Немцы очень серьезно поработали и над улучшением качества сборки, вследствие чего обновленная малолитражка очень быстро стала одним из самых популярных автомобилей своего класса.
С остальными моделями было сложнее - хотя бы потому, что "Шкода" уже несколько десятилетий не выпускала новых машин более высокого, нежели модель "Фаворит", класса. Проще говоря, весь модельный ряд "Шкоды" состоял из трех модификаций одной модели - хэтчбека, универсала и коммерческого пикапа. И это - все! Немцев такое положение, естественно, не устраивало: не для того они покупали "Шкоду", чтобы, ограничившись рестайлингом одной модели, продавать буквально сотню-другую тысяч автомобилей в год. Нет, концерн VW привык оперировать совсем другими цифрами, и поэтому "Шкоде" была уготована совсем иная судьба.
Той самой судьбоносной моделью, которой суждено было в корне изменить не только положение предприятия, но и его имидж, и стала модель "Октавия". Ее проектированием занимались специалисты VW, поэтому в ход пошли все самые новейшие разработки, существующие в автомобильной промышленности. Машина получила все самое лучшее и самое современное! В частности, так называемую "платформу", позаимствованную у тогда еще только проектируемого VW Golf IV. Это позволило конструкторам не только сократить срок разработки модели, но и значительно удешевить сам процесс конструирования автомобиля.
От "Фольксвагена" в новой Skoda Octavia было очень много: и ее дизайн, и двигатели, и даже интерьер был выполнен в стиле "Пассатов" и "Гольфов". Покупателей это радовало, ведь тогда еще мало кого волновали последствия тотальной унификации, а вот возможность купить современный европейский автомобиль по очень приемлемой цене казалась осуществлением мечты всей жизни. Так что неудивительно, что буквально за несколько лет "Шкода" быстро превратилась из "совкового" автозавода в крупное процветающее предприятие, выпускающее недорогие, но современные и очень конкурентоспособные автомобили.
Сегодня, восемь лет спустя, Skoda Octavia снимается с производства. И на смену ей идет новая модель - Skoda Octavia II. Хорошая новость для поклонников этой модели: второе поколение несет в себе те же идеи, что и первое. Платформа, так же как и восемь лет назад, позаимствована у Volkswagen, двигатели и другие агрегаты - также. Даже количество версий осталось прежним: к продаже предлагаются пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал Combi.
Как водится, новинка значительно "раздалась" во всех направлениях: стала длиннее, шире, выше, а значит - комфортабельнее. В длину автомобиль увеличился на 6 сантиметров, в ширину - на 4, а в высоту - на 3 см. Информации о длине колесной базы пока нет, но можем предположить, что она также значительно увеличена, что позволило сделать "Октавию" второго поколения значительно просторнее своей предшественницы. Кстати, выполненная на платформе Golf "первая" Octavia считалась довольно тесным автомобилем - имея просторный багажник, она предлагала очень малый запас пространства для задних пассажиров.
О дизайне Octavia II говорить бессмысленно: как и первое поколение, новинка имеет очень строгий, выполненный с учетом запросов всех потребительских групп внешний облик. Можно даже сказать, что изменения носят эволюционный характер: "Октавия" стала как бы более эмоциональной, но осталась стопроцентно узнаваемой. В частности, благодаря фирменной фальшрадиаторной решетке с интегрированным в нее фирменным знаком Skoda.
Одним из положительных новшеств является еще более ярко выраженная "седано-подобность" Skoda Octavia II. Сбоку автомобиль выглядит как седан, причем размер "крышки багажника" стал еще больше, но при этом владелец по-прежнему может пользоваться всеми преимуществами хэтчбека. Кстати, объем багажника у автомобилей второго поколения увеличен на 30 литров. Хотя, нужно отметить, владельцы первой "Октавии" отнюдь не жаловались на недостаток места для поклажи.
Для Skoda Octavia II, как и прежде, будет предлагаться широкая гамма бензиновых и дизельных силовых агрегатов. На данный момент уже точно известно, что первоначальная гамма будет состоять из шести моторов - четырех бензиновых и двух турбодизельных. Вероятнее всего, что на белорусский рынок Octavia II будет поставляться только с некоторыми из них. По опыту реализации других моделей мы даже можем предсказать кандидатов на "выписку". Во-первых, Skoda Octavia II для нашего региона наверняка не будет оснащаться базовым 1,4-литровым 75-сильным двигателем. Этот мотор хорошо зарекомендовал себя на "младшей" Skoda Fabia, но для крупной и более тяжелой Octavia он мало пригоден - динамика этой базовой версии вызывает у славян не то что усмешку, а скорее изумление.
Во-вторых, вряд ли мы получим и самый мощный бензиновый мотор - двухлитровый 150-сильный FSI с непосредственным впрыском топлива. Причина понятна: поставки моторов с такой сложной топливной аппаратурой на территорию СНГ не рентабельны. Просто потому, что с нашим бензином высокотехнологичный FSI не имеет совершенно никакого преимущества над "обычными" двигателями с моно- или распределенным впрыском. Из-за качества бензина резко ухудшается эластичность и динамика разгона, растет расход топлива, и также появляются проблемы с холодным пуском. Так что 150-сильная Octavia II тоже не про нас...
Но зато, скорее всего, поставляемые на наш рынок "Октавии" будут уже в стандартной комплектации оснащаться 1,6-литровым 102-сильным бензиновым мотором, хорошо знакомым по предыдущему поколению, а также по моделям VW Bora/Golf. Для нас это даже и лучше: данная версия будет сочетать в себе достаточно низкую цену и невысокий расход топлива, в то же время ее динамические показатели можно считать вполне приемлемыми. Максимальная скорость в 190 км/ч и разгон до "сотни" за 12,3 секунды - это достаточно хороший показатель для базовой версии.
Следующим по мощности идет опять же 1,6-литровый, но уже 115-сильный бензиновый двигатель, также оснащенный системой непосредственного впрыска топлива FSI. Долго рассказывать о нем не имеет смысла, так как, скорее всего, его исключат из восточно-европейской гаммы.
Открытым также остается пока и вопрос с дизельными моторами: по той же причине, из-за некачественного топлива, иностранные производители очень неохотно изготавливают для нашего региона модели с шильдиками TDI. Тем не менее, судя по тому, что в гамме предыдущей "Октавии" такие модели присутствовали, можно ожидать, что и Octavia II будет продаваться с дизельными моторами.
Их пока два: 1,9-литровый 105-сильный и 140-сильный объемом два литра. Оба четырехцилиндровые, с насос-форсунками, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддуваемого воздуха. Эти моторы уже применяются на других моделях концерна VW - в частности, на новом "Гольфе", так что вероятность их появления на Skoda Octavia II ддля нашего рынка очень высока.
Белорусский дилер обещает привезти Skoda Octavia II в Минск примерно в конце лета. Пока еще нет информации ни о ценах, ни о базовой комплектации новинки. Но из официального пресс-релиза удалось почерпнуть информацию о том, что, как и прежде, Skoda Octavia II будет предлагаться в трех основных модификациях: базовой Classic, комфортабельной Ambiente и люксовой Elegance.