← Июнь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://domvgorah.ru/
Открыта:
28-02-2002
Статистика
0 за неделю
Все о чешских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
25 июня 2004 года
Все о чешских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Лакомство марки Skoda
http://autocitychannel.com/news/s15573.html
Блонди и авто
Забрала машинку
Маааленькая глазастенькая руль такой весь красивый. Папа спрашивает какой объем двигателя , я не заглядывала потому что не знала, что это важно. Не багажник же. Не забыть купить тряпочку для зекркала в цвет педалей.
http://autocitychannel.com/news/s15772.html
Все, что вы не знали и даже не догадывались спросить
В Москве введут дополнительные полосы для дачников
http://autocitychannel.com/news/s15779.html
По пятницам при движении из столицы в направлении области будут выделяться дополнительные полосы, сообщили в пресс-службе ГИБДД Москвы.
http://autocitychannel.com/news/s15780.html
Эпиграф (худ. фильм "Особенности нац. рыбалки")
- Семенов, ты идиот?
- А я что, похож на идиота?
- Похож!
С десяток лет назад я обзавелся подержанным Фордом, ну сразу же мой товарищ попросил вывезти его с семьей в деревню, километров за сто.
КУЛЬТУРА РЕЧИ - ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ
http://autocitychannel.com/news/s15781.html
Значица как обычно преамбула. Историки опишут в деталях яркую биографию моего приятеля Коляна М., я же просто замечу, что начав с кооперативов и пройдя довольно мучительный путь «проб и ошибок», Колян поднапрягся и в середине девяностых приобрел в единоличную собственность один из местных заводов.
http://autocitychannel.com/news/s15784.html
Стоп-сигналы многих автомобилей, особенно старых, бывают «подслеповатыми». Заменой лампочек, зачисткой контактов и полировкой рассеивателей эта беда не лечится. Потому всегда есть шанс получить удар сзади. Словом, бесспорно: «доп-стопы» полезны для всех машин! Конечно, где их нет от рождения. Попробуем поставить, причем не покупные, а те, что сами и сделаем!
http://autocitychannel.com/news/s15785.html
Человека в машине подстерегает огромное количество опасностей. У него могут угнать или отнять автомобиль, похитить из салона магнитолу или его самого. Но в любом случае преступникам придется рано или поздно менять "товар" на деньги. Так не лучше ли сразу взять деньгами, лежащими в автомобиле? Вот и получается, что идеальный "клиент" для дорожных разбойников -- инкассатор. Для того чтобы ограбить его, большого ума не надо. Главное -- получить информацию о том, когда и по какому маршруту будут перемещаться деньги.
http://autocitychannel.com/news/s15786.html
Наряду с дорогими иномарками угоняют и вазовские машины: они по-прежнему пользуются стабильным криминальным спросом. Иные темные личности прямо-таки обожают покупать за полцены новенькие "девяносто девятые", "десятые" и "пятнадцатые" модели.
ExxonMobil: более 130 лет на рынке
http://autocitychannel.com/news/s15787.html
130 лет назад Джон Д. Рокфеллер основал знаменитый трест Standard Oil - провозвестник нынешних транснациональных нефтяных корпораций. Спустя сорок лет, в 1911 году, Верховный суд США на основе антимонопольного акта Шермана постановил раздробить Standard Oil на 33 мелкие компании. Два из этих осколков нефтяной империи Рокфеллера впоследствии объединились и превратились в компанию ExxonMobil.
http://autocitychannel.com/news/s15795.html
На Крещение мы всегда ездим к отцу Александру, в церковь в деревне Верзилово Ступинского района. Там есть источник, известный уже около 200 лет и купание в нем на Крещение очищает душу превосходно. Так и в этом году сделали, но правда не без приключений.
Ученые установили связь между рулем и эрекцией
http://autocitychannel.com/news/s15796.html
Достижения современной медицины не знают границ и зачастую способны удивить даже самого продвинутого обывателя. Многие мужчины - водители в той или иной степени страдают от импотенции.
http://autocitychannel.com/news/s15802.html
или ПОЧЕМ НЫНЧЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ «КОЛЕСА»
http://autocitychannel.com/news/s15803.html
Любители быстрой езды наверняка обращали внимание на детище концерна Volkswagen – Corrado. Что же представляет собой этот псевдо-спорткар?
РУССО-БАЛТ-РЕЙД. ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ!
http://autocitychannel.com/news/s15804.html
16 июня 2004 года, точно по графику, первый международный пробег российских ретро-автомобилей «Руссо-Балт-Рейд» финишировал в Монако.
http://autocitychannel.com/news/s15808.html
ПРОБЛЕМУ, КОТОРАЯ ВОЗНИКАЕТ У ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ "ПРЕМИУМ-КЛАССА" ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ-ДРУГОЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ, МОЖНО БЫЛО БЫ ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАТЬ ВСЕРЬЕЗ. ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ "МИЛЛИОНОВ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ" ФОРМУЛИРОВКА ЕЕ ЯСНА -- "С ЖИРУ БЕСЯТСЯ".
Бритни Спирс раздавила мужчину
http://autocitychannel.com/news/s15814.html
Американской поп-диве Бритни Спирс в последнее время хронически не везет. Ей пришлось отменить мировое турне после операции на ноге, а на днях из-за Бритни серьезно пострадал человек.
http://autocitychannel.com/news/s15815.html
При съезде со скоростной трассы в г. Домодедово останавливают гаишники, я им права показал, они забирают права и меня проводят к ним в машину. Один на улице стоит, другой в машине со мной говорит (Г). У них я почуствовал настрой такой был, что им срочно нужны были деньги.
http://autocitychannel.com/news/s15816.html
Дело происходило на дороге из Минска в Борисов (Белоруссия). У меня Пежо 607 2002 г.в. Ползу по трассе 120 км/ч и упираюсь в колонну из 4-х машин которые пристроились за новенькой Шкодой Суперб (нашли себе спонсора) и едут 110 км/ч.
http://autocitychannel.com/news/s15817.html
Восемь основных методов быть молодцом и получать то, что ты хочешь.
http://autocitychannel.com/news/s15818.html
Промзона на окраине Тюмени такая, что щемит сердце. Хлюпающая под ногами грязь, горы строительного мусора, блуждающие люди-призраки в промасленных телогрейках и старые бетонные боксы со ржавыми воротами. Вездеходы для российской глубинки наши кулибины строят именно в таких условиях. Переступая через лужу, открываю металлическую дверь, делаю шаг — и замираю. Не может быть! Надо выйти и зайти еще раз... Кто сказал, что бытие определяет сознание? Сознание людей, сумевших «на коленке» построить такую машину, определяет что-то другое...
Биография машин перестанет быть для гаишников секретом
http://autocitychannel.com/news/s15819.html
Меньше шансов купить краденую иномарку останется, возможно, скоро у автолюбителей. На российских таможнях начинает действовать новая система "Автотранспорт".
http://autocitychannel.com/news/s15827.html
Ученые уверенно заявляют, что запах в значительной степени действует на психику человека. Он может способствовать концентрации внимания или, наоборот, расслаблению, может отвлекать и даже создавать дискомфорт, а то и вовсе раздражать. В свете этого утверждения приобретение автомобильного ароматизатора становится не таким уж простым делом.
http://autocitychannel.com/news/s15828.html
«Паркетные» внедорожники — такие, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander или Land Rover Freelander, — становятся все популярнее. Их любят за универсальность — за то, что на них можно отправляться и в пир, и в мир, и в белый свет. И лишь иногда — на «легкое» бездорожье. Шины для «паркетников», как правило, нужны тоже универсальные — чтобы и на асфальте были хороши, и на грунтовке не спасовали. Возможно ли такое?
http://autocitychannel.com/news/s15829.html
На российских автомобилистах страховщики заработали миллиарды
http://autocitychannel.com/news/s15836.html
Тюнинг — движение массовое, и не только в России. Машины раскрашивают, на них устанавливают обвесы и колеса умопомрачительной размерности, кардинально меняют дизайн салона. Но самое «вкусное» у тюнингованной машины находится под капотом: настроенный двигатель с доработанной системой впуска и выпуска, перепрограммированным впрыском, который выдает гораздо большую мощность, чем его серийные собратья. Возросшая мощность требует большего количества воздуха, и, чтобы двигатель «дышал полной грудью», в 99 случаях из 100 под капотом вы увидите фильтр нулевого сопротивления.
http://autocitychannel.com/news/s15837.html
Каждый, кто хоть раз был на рок-концерте, навсегда запомнит совершенно уникальную атмосферу зала, когда все зрители, вовлечённые музыкантами в сценическое действие, живут как наполненный звуковой энергией единый организм. Мощные аккорды бас-гитары, виртуозные соло или немыслимая импровизация ударных заставляют бурлить кровь от избытка адреналина.
Школа Бондюрэнта. Передний или задний?
http://autocitychannel.com/news/s15838.html
Самое главное, что все автомобили – передне- или заднеприводные (а также 4WD) - катятся на 4-х колесах. А теперь примем во внимание, которые из колес ведущие и как распределен вес машины по осям.
Восемь автомобилей лучше всего прошли крэш-тесты Euro NCAP
http://autocitychannel.com/news/s15840.html
Сразу 8 автомобилей показали высокий уровень защиты пассажиров в крэш-тестах по методике Euro NCAP. Всего в испытаниях участвовали 24 машины.
Дума не хочет брать деньги с пьяных водителей
http://autocitychannel.com/news/s15841.html
В пятницу Госдума рассмотрит во втором чтении поправки в Административный кодекс, ужесточающие наказание за вождение в нетрезвом виде. Предлагается увеличить максимальный срок лишения прав с одного года до 1,5–2 лет и отказаться от системы штрафов.
ГИБДД Москвы планирует обеспечить всех автовладельцев радиопоисковыми системами
http://autocitychannel.com/news/s15842.html
ГИБДД Москвы планирует обеспечить всех автовладельцев города недорогими радиопоисковыми системами. Об этом сообщил журналистам в четверг заместитель начальника Управления ГИБДД столицы Александр Родионов.
http://autocitychannel.com/news/s15845.html
Вот прикол недавно услышал : какой-то фирмой готовится к выпуску новая модель какой-то там машины с бортовым компьютером , на котором будет mустановлен ... WINDOWS 95!!!
http://autocitychannel.com/news/s15846.html
На днях еду неважно куда. У своего гаража стоит пацан лет 20-ти и голосует проводами. Остановился. Выхожу. В гараже неслабый фордец стоит с открытым капотом.
http://autocitychannel.com/news/s15847.html
Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва.
Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства
СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину
с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства
автомобилем ГАЗ-24.
Антикризисные меры
Последние два года продажи автомобилей Skoda в России идут из рук вон плохо: в 2003 году было реализовано 6678 машин – мизер на фоне японских и корейских автопроизводителей. Основная причина – отсутствие четкой маркетинговой и ценовой политики.До недавнего времени автомобили продавались как попало – дилеры самостоятельно ввозили машины и устанавливали цены (как правило в евровалюте). Не было порядка и в области сервисного обслуживания в то время как конкуренты стремились улучшать качество услуг – за два года чехи просто упустили российский рынок!
Теперь вопросами импорта займется организованное (открытое) 1 апреля российское подразделение компании Skoda, которое будет работать в составе генерального импортера концерна Volkswagen. Первые шаги уже сделаны: установлены единые долларовые цены, сформированы требования к продавцам. Сейчас в России действуют около 45 дилеров и субдилеров, но до конца года их число будет сокращено до 35-40: от плохо работающих продавцов откажутся, а остальных «подтянут» до требуемого (конкурентоспособного) уровня (сейчас чешским стандартам едва ли соответствуют 3-4 автосалона). Уже в этом году планируется продать 7000 машин, а в следующем – до 10000. Если все пойдет по плану, количество дилеров вновь будет увеличено.
Еще одна беда чешского производителя – «застоявшийся» модельный ряд. Кое-какие изменения ожидаются и в этом направлении: осенью россиянам представят новую Октавию и рестайлинговую Фабию. Oсtavia нового поколения дебютирует на московском автосалоне в конце августа, но продажи начнутся раньше – в октябре: в планах компании реализовать 500 машин до конца года. Цены пока не называются, но очевидно, что новый автомобиль будет ощутимо дороже предшественника – именно этим можно объяснить желание чешской стороны еще как минимум два года продавать старую Октавию параллельно с новой. К тому же новая Октавия пока не обзавелась версией с кузовом универсал…
www.autoreview.ru
SKODA БУДЕТ ДЕЛАТЬ МИНИВЭН
Компания Skoda может уже в следующем году представить серийный вариант своего первого минивэна.Новый автомобиль, видимо, будет называться Roomster, однако он будет лишь отчасти напоминать концепт с тем же названием, который был показан в прошлом году.
Новый миниэвн будет сделан на основе Volkswagen Touran (напомним, что Skoda входит в группу Volkswagen). От немецкой модели достанутся также двигатели. А вот дизайн у Skoda Roomster будет совершенно иным.
km.ru
Лакомство марки Skoda
При социализме автопроизводители жили, как у Христа за пазухой, но как только рухнула распределительная система, еще недавно вожделенные «Вартбурги», «Дачии», «Лады» и, страшно сказать, номенклатурные «Волги» потеряли в глазах покупателей всякую привлекательность. Если не считать «АвтоВАЗа», пребывающего в искусственно созданных тепличных условиях, только Skoda смогла выжить в горниле переходного периода. Разумеется, не Божья благодать снизошла на чехов. Просто даже в самые застойные времена они вопреки логике плановой экономики выпускали автомобили, а не ведра с болтами. Поэтому Skoda и встречает свое 80-летие хоть и в составе Volkswagen Group, но как полноценный член семьи, а не бедный родственник.
Своим появлением массовый чехословацкий автомобиль обязан... чванству пруссаков. В конце XIX в. преуспевающего книготорговца Вацлава Лаурина из провинциального Млада Болeслава до глубины души оскорбил полученный из Дрездена ответ на претензию по поводу сломавшегося велосипеда. Рекламация вернулась с карандашной припиской: «Для рассмотрения претензии обратитесь на нормальном языке»! У чеха в суде Австро-Венгрии супротив немцев шансов не было, зато его беда нашла отклик в душе земляка и тезки Клемента, предложившего больше не мыкаться по заграницам, а наладить самостоятельно производство не только велосипедов, но и мотоциклов под маркой Laurin&Klement.
От двухколесных машин до четырехколесных в начале прошлого века был лишь шаг, только далеко не у всех он получился таким семимильным, как у чехов, уже к концу 10-х гг. продававших свои малолитражки в Японии и Новой Зеландии. В Москве, кстати, 10-местный L&K в 1907 г. положил начало автобусному сообщению, а через четыре года «поголовье» «Лауринок» в Первопрестольной перевалило за 60. «Фиатов» было меньше. Чешские автомобили пошли на ура после того, как в 1908 г. заводской гонщик Отто Гирониомус в гонке Петербург — Москва, по тяжести не шедшей ни в какое сравнение с европейскими ралли, занял на серийном FC в 16 л. с. первое место в классе и пятое в абсолюте, обойдя большинство 100-сильных соперников.
Для Австро-Венгрии поражение в Первой мировой обернулось катастрофой. А вот Чехословакию, воевавшую из-под палки, наказывать не стали, и она в результате оказалась кругом в прибыли, обретя независимость и сохранив не только промышленный потенциал, но и платежеспособный средний класс. Он только называется средним, а хочет того же, что и высший, только подешевле. К такому выводу пришло руководство машиностроительного концерна Skoda после неудачного эксперимента с производством по лицензии роскошной французской Hispano-Suiza. «Лауринки» полностью отвечали этому постулату, поэтому именно капот L&K 420 и украсила крылатая стрела. Происхождение запоминающейся эмблемы точно не известно, а легенда утверждает, что прообразом для нее послужил... головной убор верного слуги-индейца, привезенного главой компании Карлом Левенштайном из Америки.
Самостоятельный модельный ряд, сформированный в первой половине 30-х, показал, что плестись в хвосте технического прогресса Skoda не намерена, как, впрочем, и бежать впереди паровоза. Основу производственной программы составил Popular с хребтовой рамой, в котором архаичные поперечные рессоры уживались с передней независимой подвеской и гидравлическими тормозами. Нижнеклапанный 1,4-литровый двигатель мощностью 31 л. с. позволял достичь немалых по тем временам 110 км/ч, а «разнесенная» компоновка с мотором и сцеплением впереди и КП, совмещенной с главной передачей, обладалa почти идеальной развесовкой. Такой компромиссный автомобиль в 1936 г. занял почетное 8-e место в абсолютном зачете ралли Монте-Карло, после чего им заинтересовались даже те поклонники агрессивной езды, которые ранее ни на что, кроме породистых «англичан», и не смотрели. В разных вариантах Popular, в том числе и с верхнеклапанным 27-сильным мотором, выпускался до 1942 г. На другом полюсе расположился солидный Superb с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5—3,1 л мощностью 55—85 л. с. А на заказ выпускалась даже рядная 3,9-литровая «восьмерка»!
Автомобильное производство во время войны пострадало не сильно и возобновилось уже в 46-м. Возможности для совершенствования такой «буржуазной» продукции, как автомобиль для личного пользования, в стране, строящей социализм, были весьма ограничены. Тем не менее модельный ряд развивался в темпе, сопоставимом с изменениями в американском автопроме. За не полных 10 лет появились три «Шкоды» с разными типами кузовов — понтонным (модель 1200), квазиаэрокосмическим (Spartak) и, если можно так выразиться, среднеевропейским (Octavia). «Железо» подтягивали на уровень дизайна медленнее, однако, в 1959 г. чехи освоили достаточно современное шасси с передней независимой подвеской и 50-сильным двигателем. Более того, в 60-м в Млада Болеславе «докатились» до самого что ни на есть оппортунизма в социалистическом автомобилестроении. Там освоили серийный выпуск первого и последнего восточно-европейского спортивного кабриолета Felicia и «идеологически вредного» Octavia Combi. Универсалы до появления ВАЗ-2102 числились в соцстранах коммерческим транспортом и «частникам» не продавались — считалось, что владелец непременно будет извлекать из машины «нетрудовые доходы», подрабатывая извозом негабаритного багажа. И правильно в общем-то считалось: шоферить на государственных «сараях» было крайне выгодно по причине неиссякаемой «халтуры».
Почему для принципиально новой модели 1000 МВ с несущим кузовом и литровым мотором мощностью 45 л. с. выбрали устаревшую заднемоторную компоновку, не совсем ясно. Скорее всего, на такой схеме остановились из-за ее относительной простоты и наличия на братской «Татре» специалистов, собаку съевших на заднемоторных машинах. Как бы то ни было, но в 1964 г. двигатель переехал «с носа на корму» и оставался там без малого четверть века. А Skoda1000 МВ, выпущенная в количестве 440 000 штук, оказалась миллионным автомобилем марки.
Развитием этой модели в 70-е гг. стало семейство Skoda 100, в составе которого появился казавшийся абсолютно невозможным в условиях соцреализма кафе-рейсер 110R. В мгновенье ока исчезавшем в 70-х с прилавков «Союзпечати» журнале «Чехословацкое Мотор-Ревю» статью об этом автомобиле озаглавили «Лакомство марки «Шкода». С конвейера сходило настоящее купе с низким двухдверным кузовом типа 2+2, имевшим энергопоглощающие зоны, анатомические сиденья с инерционными ремнями безопасности и усыпанное циферблатами торпедо из мягкого пластика. За эффектный дизайн машине охотно прощалась далекая от настоящих кафе-рейсеров начинка, практически не отличавшаяся от базового седана. Форсированный до 62 л. с. двигатель, сблокированный со сцеплением, КП и дифференциалом, позволял разогнаться до 100 км/ч только за 18,8 с, а максимальная скорость едва достигала 145 км/ч. Молодящимся буржуа, особенно почему-то английским, машина понравилась, и филиал в Кавасинах практически полностью работал на экспорт. Существенного дохода этот «деликатес» не приносил, но на роль визитной карточки фирмы подошел вполне, особенно после того, как в 74-м для нее сделали «золотой обрез» в лице раллийного болида RS европейского класса с двигателями, развивавшими 140—163 л. с.
Любопытно, что чехи нашли применение и своей «классике», неплохо продававшейся в странах третьего мира. Например, только в столице Пакистана Карачи в качестве такси работало больше сотни Octavia Combi, послуживших отправной точкой для простейшего многопрофильного автомобиля со стеклопластиковым кузовом без дверей и с тентом вместо крыши. В базовом исполнении Skopak (Skoda-Pakistan) представлял собой пикап с откидывающимся бортом грузоподъемностью 0,5 т, способный буксировать прицеп весом 0,75 т, но в кузове предусматривались крепления для 4—6 сидений. Из Чехословакии в Пакистан элементы шасси и силовой агрегат поставлялись в разобранном виде, а кузова в количестве 50 штук в день выпускались на месте. В результате Skoda загрузила высвободившиеся и устаревшие производственные мощности, а Пакистан стал автоэкспортером. Примитивный по меркам цивилизованного мира Skopak на голову превосходил то убожество, что собирали «на коленке» в Юго-Восточной Азии. А экскурсионный вариант машины без бортов и с вращающимися стационарными сиденьями я видел даже в неприлично богатом Сингапуре, где других «Шкод» отродясь не было. Являясь порождением системы, Skoda предпринимала титанические усилия, чтобы из нее выпасть. Будучи не в состоянии угнаться за техническим прогрессом, чехи брали дизайном и качеством, что по достоинству оценили на внешних рынках — из 150 000 легковых машин экспортировалось в 60 стран свыше 60 процентов! И как только в некогда непроницаемом «железном занавесе» появились первые щели, они ими не преминули воспользоваться, купив роботизированные комплексы для сборки переднеприводной модели и заказав ее дизайн самому Нуччо Бертоне. В результате на рынке появился Favorit, главной жертвой которого стала наша «девятка». Например, во Франции не зарегистрировано ни одного случая, чтобы человек, купивший «Ладу», вторично наступил на те же грабли. А вот Skoda, по динамике и управляемости теоретически уступавшая переднеприводным «вазам», аллергии в Западной Европе не вызывала, поэтому сразу после «бархатной революции» на нее положил глаз Volkswagen, выкупивший у государства легковое отделение бывшего образцового народного предприятия за 5 млрд. марок. Под немецким патронажем из зубилообразного «Фаворита» сделали изящную «Фелицию», позволившую фирме без особых проблем дотянуть до комплексной реорганизации.
Новейшая история Skoda Auto началась в 1997 г., когда появилась Octavia на платформе VW Golf IV. Ходовые части сразу были полностью унифицированы, а после того, как на свалку истории списали чахлый родной 1,3-литровый мотор, и гамма силовых агрегатов пришла в соответствие с требованиями времени. Однако новые хозяева не лукавили, обещая сохранить индивидуальность марки — она проявилась в кузове, благодаря выступающему «хвосту» больше похожему на седан, чем на хэтчбек. К началу нового века чехи отметились в большинстве «народных» рыночных сегментов, по сумме потребительских характеристик и такому абстрактному, но немаловажному показателю, как общее впечатление, сравнявшись с законодателями моды. Главным же результатом вхождения в состав Volkswagen AG стал даже не утроившийся объем производства, а то, что «Шкоду» приняли не только разборчивые западноевропейские покупатели, но и спецслужбы. Fabia и Octavia приняты «на вооружение» даже немецкой полицией! За единственным исключением — навязанный Вольфсбургом седан Superb, практически копирующий Passat, оказался востребованным только в Чехии. Тем не менее «Лакомство марки «Шкода» возрождается. Фирма гоняется в чемпионате мира по ралли, а в прошлом году появилась заряженная крошка Fabia RS со специально для нее разработанным 1,9-литровым 130-сильным турбодизелем. Согласитесь, при «язве» производственной программы обычно не до деликатесов.
Текст Владимир Матвейчук
Иллюстрации Skoda
http://www.whatodo.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться |
В избранное | ||