Про контрабанду мы вроде бы кое-что знаем, но, как выясняется, знания наши в основном почерпнуты… из фильмов. Когда-то «Белое солнце пустыни», потом боевики разные сформировали наше представление о контрабандисте: небритый негодяй темной ночью перетаскивает через границу наркотики или что-то в этом духе. Каким же неподдельным бывает удивление, когда вдруг узнаешь, что в контрабанде подозревают… тебя самого, законопослушного и честного И.И.Иванова!
Выезжаю как-то с утра на машине на работу. А накануне что-то так устал,
что как вырубился в десять, так до семи утра спал. Видок тот еще, как
будто пил сидел. Под это дело тормозит меня гаишник, довольно молодой.
Я дома машину никогда не водила, а как сюда в Америку приехала, то
пришлось учиться, естественно, потому что без машины - никуда. А машины
здесь хорошие и, в основном, никогда не ломаются. Так что знание таких
до сих пор для меня загадочно звучащих вещей как "распредвал","кардан"
и "карбюратор" и необязтельно.
Зима, год так 97-98... Ну а как же зимой да и не поохотиться. После довольно удачной гулянки привезли чудо-охотники домой лосика. Данный продукт был по честному разделен между участвовавшими. После чего одна из долей завоеванного у природы была помещена в авто с целью пищевой поддержки определенного круга родственников.
На пути человека, решившего купить новый иностранный автомобиль, стоит не только проблема выбора. За желанной машиной придется постоять в очереди, почти как в прежние времена за колбасой. Как выяснила «Газета.Ru», «хвост» за некоторыми иномарками растянулся почти на год.
Путешествовать "хич-хайкингом" придумали американцы в начале 20 века. До России свобода передвижения докатилась 10 лет назад. Куда теперь только не заносит наших соотечественников!
Автомобиль может очень многое рассказать о своем владельце. Даже то, насколько он или она верны в супружеской жизни. В этом убедились сотрудники Гамбургского университета изучения общественного мнения, которые провели социологический опрос среди 2253 мужчин и женщин в возрасте от 20 до 50 лет.
Сегодня нефтеперерабатывающие заводы повысили отпускные цены на бензин. Это приведет к тому, что цены на заправках вырастут на рекордные за этот год 10%. Аналитики считают, что это произойдет уже в ближайшие дни.
Кто не сталкивался с ситуацией, когда для работы требовался клей, обладающий специфическими свойствами. За примерами далеко ходить не надо. Если внутрисалонное зеркало оторвется от ветрового стекла, его можно вернуть на место, воспользовавшись тем или иным клеем. Но будет ли достойный результат? Случается, чуть тронешь – и зеркало вновь отвалится. Между тем для этих целей существуют специальные клеи – прочные, но достаточно эластичные, компенсирующие разницу в тепловом расширении деталей.
В Российском союзе автостраховщиков заявили, что система скидок-надбавок при перезаключении договоров ОСАГО не сможет полноценно действовать с 1 июля. В результате многие автомобилисты лишатся законных скидок про перезаключении договоров, а злостные нарушители ПДД смогут избежать наказания рублем.
Туареги стремительно захватывают улицы наших городов. Сейчас ежемесячно в России продают больше сотни экземпляров этого внедорожника от Volkswagen. И следует ожидать, что их владельцы в недалеком будущем задумаются о доводке Touareg.
Уважаемый Генри Форд осчастливил этот мир многими заметными деяниями: известная марка автомобиля, конвейерная сборка и уже ставшая общим местом фраза про «любой цвет, если он чёрный». Нынешние «Форды» тоже случаются чёрные, но уже добровольно и по причинам эстетического порядка. У наших фотографа и главного художника к этому колеру свое, сугубо профессиональное отношение, у первого оно связано с непростой техникой съёмки чёрных автомобилей с чёрным же салоном, у второго — с возмутительной скупостью чёрно-белого изображения в полноцветном издании. А что делать, имеют право, эстетика — это не математика, наука не точная, хотя законы свои имеет.
Для большинства из нас сильный дождь означает осложнения за рулем. То ли мы попадаем под летний ливень, то ли идет первый весенний дождь, следует уделить особое внимание состоянию автомобиля и сосредоточиться на управлении - в далеких от идеала дорожных условиях.
Вчера оперативники Управления уголовного розыска ГУВД города Москвы задержали двух участников преступной группы, специализирующейся на грабежах владельцев дорогостоящих иномарок, сообщает пресс-служба МВД РФ.
С немецкой дорожной полицией шутки плохи. Ничто не сможет извинить в глазах германских «гаишников» нарушителя – даже преклонный возраст. На днях, сообщает Ananova, полицейский патруль Гамбурга остановил автомобиль Audi, двигавшийся намного медленнее предписанных дорожными знаками 48 км/ч.
Почти классическая ситуация. Ауди А6 стоит на перекрестке. Дороги скользкие.
Сзади ее тихонечко тюкает тоже шестерка. Hо "Жигулей", за рулем которых хлипкий
очкарик.
Власти австралийского штата Виктория не на шутку озаботились обострившейся проблемой неуважительного поведения водителей по отношению друг к другу. С целью повышения культуры на дорогах было решено рассмотреть законопроект, предписывающий автолюбителям оснастить свои транспортные средства светящимися табличками со словами извинения.
Дело было в Германии. Одни товарищи накурились травки и решили по площади с кольцевым движением покататься задним ходом. Ночью машин мало, так что риск врезаться невелик.
Шкодливый вид
Еще пару лет назад Skoda Octavia была суперпопулярна в нашей стране. По итогам продаж за 2002 год модель занимала второе место сразу за Daewoo Nexia. А на следующий год даже не вошла в "горячую десятку" хитов, скатившись на 11--12-е места в рейтинге продаж. Результат прогнозируемый: нельзя почивать на лаврах в течение четырех лет -- именно столько прошло с того времени, как Octavia "освежили".
Автомобиль, который производитель называет Skoda Octavia 2005, позиционируется как принципиально новый автомобиль. Он построен на платформе нового VW Golf V и имеет практически одинаковую с "прародителем" колесную базу в 2578 мм (у Golf -- 2580 мм, старая Octavia -- 2512 мм). По общим размерам новая "Октавиа" значительно переросла свою предшественницу. Автомобиль получился на 65 мм длиннее, на 38 мм шире и на 29 выше. Объем багажника составляет 560 литров, что также немного больше, чем у старой модели.
Дизайнеры сохранили внешний вид, характерный для всех автомобилей Skoda, но придали ему современный вид. Изменилась форма капота, на которой появилось несколько дополнительных выштамповок, увеличился размер фальшрешетки радиатора с традиционно крупной эмблемой. Новый облик подчеркивает крупный бампер с интегрированными противотуманками и массивным воздухозаборником. В результате автомобиль смотрится одновременно более солидно и более спортивно, чем достаточно милая, но изрядно безликая предыдущая модель.
Если смотреть на новую "Шкоду" в профиль, то в глаза бросается отсутствие повторителей поворотников на передних крыльях, а также более массивные молдинги на крыльях. А вот сзади изменений меньше всего: дизайнеры просто "зализали" все линии и немного укрупнили заднюю панель и крышку багажника -- теперь Octavia напоминает чем-то Audi A6.
Более значительные перемены были замечены в оформлении и отделке салона. Многие детали и стилистические решения были заимствованы с более дорогой модели Skoda SuperB. На приборном щитке в центре появился огромный информационный дисплей, более богато оформлена центральная консоль с аудиосистемой (возможна установка навигации с цветным ЖК-дисплеем) и блоком управления климатической установкой. На стенде в Женеве была представлена модель с автоматической коробкой -- селектор переключения передач также один в один как на "Супер-Би". Спортивность интерьера подчеркивают металлические ободки на спидометре и тахометре, а также изящные полированные вставки на некоторых рукоятках и кнопках передней панели. Руль -- новый, четырехспицевый, а в более дорогих комплектациях возможна установка дублирующих клавиш управления аудиосистемой и круиз-контролем.
В соответствии с современными нормами инженеры Skoda вдумчиво поработали с системой безопасности -- на "стандартной" Octavia в случае серьезного столкновения теперь раскрываются четыре подушки безопасности: передние и боковые. За дополнительные деньги можно заказать модель с надувными занавесками. К сожалению, из электронных систем в стандартную комплектацию включили только АБС.
Список дополнительного оборудования вообще очень большой: три различные аудиосистемы, электронные системы поддержания курсовой устойчивости (ESP) и контроля за давлением в шинах, раздельная система кондиционирования воздуха и так далее.
Всего для новой Octavia было предусмотрено шесть различных двигателей -- четыре бензиновых и два дизельных. На автосалоне в Женеве публике представили данные только по трем бензиновым, сочетающимся в основном с механической коробкой. Но в самом ближайшем будущем появятся еще несколько силовых установок и вариантов трансмиссий. Двигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 2,0 л мощностью 150 л.с., агрегатированный с механической КПП, будет развивать мощность 150 л.с. Аналогичный мотор в комплекте с "автоматом" будет равен по силе двигателю 2.0FSI -- 116 л.с. Более точные данные о максимальной скорости и разгонной динамике пока не разглашаются.
Первые автомобили появятся на рынке в кузове "хэтчбек". Но уже в самом недалеком будущем ожидаются седан и универсал, в том числе и с полным приводом.
http://www.avtopilot.ru