Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все, о чем должен знать настоящий мужчина


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

13 сентября 2001 года
Все о чем должен знать настоящий мужчина

В связи с терактами в США отменен ряд мероприятий в рамках Международного автосалона во Франкфурте.

http://autocitychannel.com/news/s4046.html

В связи с недавними терактами в США заявленные ранее мероприятия Международного автосалона во Франкфурте были отменены или сокращены.


Зачем тебе машина, дорогая?

http://autocitychannel.com/news/s4047.html

Отчасти равноправие это выразилось в том, что слабый пол сел за руль автомобиля. Выражение, надо сказать, не ахти какое, но тем не менее. Основательно и, похоже, надолго привилегия мужчин перестала быть таковой.


Посмотри, как ездит милый – будешь ли ты с ним счастливой?

http://autocitychannel.com/news/s4048.html

Многие практические психологи придерживаются мнения, что о мужчине, как о мужчине может все рассказать его машина… Проводятся сложные аналогии между сексуальными возможностями, способностями и пристрастиями мужчин с мощностью двигателя, формой кузова и экономичностью его машины…


Нарушители уличного движения должны жениться на дорожных полицейских

http://autocitychannel.com/news/s4049.html

Оказывается, не все водители видят в работниках дорожной полиции своих кровных врагов. Находятся и такие, кто проникается к ним сильной симпатией, вплоть до готовности отправиться с полюбившимся инспектором под венец...


Автоистория: Снеговик

http://autocitychannel.com/news/s4050.html

Короче говоря, один братан (пальцы веером) на своем джипе Линкольне заежал во двор. В это время дети на дороге лепили снеговика. Ну братела шуганул детей, те разбежались... Ну решил братела приколотся и снеговика раздавить... Задний ход разогнался и поехал на скорости в сторону снеговика...


Автоистория: Трамблер

http://autocitychannel.com/news/s4051.html

Устанавливаем автосигнализацию.
Машина - ВАЗ 2107.
Клиент сначала читал газеты, потом устал и стал ходить вокруг, приглядываться. Дело привычное, хотя и раздражает , естественно. Ходил он, ходил и вдруг спрашивает:


Автоистория: Стажеры

http://autocitychannel.com/news/s4052.html

Эта история не вымысел. Дело было в выходные дни. Выезжают на задание оперативник ФСБ и стажер...


ЛОМАЙ СТЕРЕОТИПЫ

http://autocitychannel.com/news/s4053.html

Только французы могли выйти на рынок с таким автомобилем. У англичан не хватило бы денег и мужества, немцы бы посчитали бы, что это ниже их достоинства, а у американцев просто не нашлось бы квалифицированных дизайнеров, чтобы нарисовать подобный автомобиль. Но сможет ли кто-то, кроме самих французов, понять его совершенство?


Классификация моторных масел по вязкости

http://autocitychannel.com/news/s4054.html

Что такое 15W40 или 10W30 и что с ними делать.


"МУЛЬТИКАР-26"

http://autocitychannel.com/news/s4055.html

Немецкая фирма "Мультикар" была основана в 1920 году и поначалу специализировалась на выпуске прицепов, фаркопов, а также сельскохозяйственных орудий...


Защита моторного отсека от грязи и воды

http://autocitychannel.com/news/s4056.html

При езде в ВАЗ-2108 по мокрой дороге на свечи и распределитель зажигания нередко попадают вода и грязь. Чтобы избавиться от этой неприятности, я перепробовал множество способов, простейший из которых рекомендую.


М-М-М... вкусно!

http://autocitychannel.com/news/s4057.html

Обновленный MERCEDES-BENZ M-CLASS


Длина имеет значение

http://autocitychannel.com/news/s4058.html

MERCEDES-BENZ A160 L AVANTGARDE


Автосигнализация Meritec, новая технология блокировки двигателя DAWT

http://autocitychannel.com/news/s4060.html

Традиция раскладывая сигнализацию на составляющие предлагает нам следующую классификацию ее основных возможностей: сигнальные, сервисные, блокировочные, индикаторные. Каждый из пунктов, в свою очередь, служит основанием для классификации "вглубь" и в итоге получается довольно ветвистое "дерево" структурной схемы электронного охранного комплекса...


Автосити о вчерашней трагедии... (+) (Форум на Автосити)

http://autocitychannel.com/news/s4061.html

Хотя я, как и вы, не агрессивный человек, но я исренне жалею, что не до конца осуществлен план террористов-камикадзе. А надо бы было - по полной программе: и в Чикаго, и в Лос-Анжелесе, и в Далласе, и по Белому дому, и по зданию Конгресса. Ибо зло не должно оставаться безнаказанным - тут и Хиросима, и Нагасаки, и Багдад, и Югославия... Смысл происшедшего в США 11.09.2001 - "вор должен сидеть в тюрьме"...


Забавы взрослых дядей

А теперь представьте себе, каково это: отсутствие стекол, независимые подвески, 19-дюймовые колеса, 5-ступенчатая механическая КП, никаких усилителей — и глаза менее чем в метре от дороги. «Формульные» ощущения гарантируются!


Одна из японских хайку гласит, что «прекрасное познается без размышлений». Экзотическое же познается просто мгновенно, вспомним хотя бы Эйфелеву башню или московский памятник Петру I. А вот в технике к экзотике отношение настороженное — на все, что летает и ездит, обычный народ смотрит с некоторым подозрением и скепсисом, поскольку многим в этих аппаратах придется еще и передвигаться, причем с приличной скоростью... Тем не менее года не проходит, чтобы публике не подбросили чего-нибудь «жареного» и не только концептуального.


Безусловно, главный сокрушитель авторитетов — это швейцарский Rinspeed. Франк Риндеркнехт (Frank Rinderknecht), начинавший с тюнинга, к 45 годам стяжал славу «сумасшедшего от автомобилестроения». Его коньком стали одноместные модели (наши читатели должны помнить небывалые Mono Ego и E-Go Rocket). Rinspeed Advantige Rone, откровенно говоря, менее эффектен, однако «за душой» у родстера много чего интересного. Во-первых, это самый низкий автомобиль в мире. Габариты — 3898х1825х972 мм при клиренсе в 120 мм! Во-вторых, у него двухтопливный двигатель — при рабочем объеме 1795 см3 Rinspeed развивает 120 л.с. при 5500 об/мин и 165 Нм при 3000 об/мин, разгоняется до 205 км/ч, набирает «сотню» за 5,9 с (снаряженная масса 750 кг) — и это и на бензине, и на природном газе! А теперь представьте себе, каково это: отсутствие стекол, независимые подвески, 19-дюймовые колеса, 5-ступенчатая механическая КП, никаких усилителей — и глаза менее чем в метре от дороги. «Формульные» ощущения гарантируются!

Но возникает вопрос — на трассе все в таком положении, а в городах и грузовики встречаются... Конечно, обеспечить идеальную обзорность с таким «ростом» невозможно, но кое-чего Риндеркнехт добился. Обзорность назад обеспечивают три цветные камеры, транслирующие изображение на мониторы в кокпите. Схема обычная, тогда как систему DCCC (Dinamic Cocpit Control Concept) швейцарец даже запатентовал. Суть ее в том, что на скоростях свыше 40 км/ч кокпит автоматически «приподнимается» на 30 мм, а после преодоления 75-километрового барьера — опускается в исходное положение. При такой системе водитель по крайней мере сможет из-за бордюра выглянуть. Шеф Rinspeed никогда не обещал даже штучного производства его «шедевров», хотя единичные заказы выполнять готов. Бриггс Каннингэм (Briggs Cunningham) тоже никогда за «тиражами» не гнался — его марку носило сотни полторы купе и родстеров, причем значительная их часть имела чисто гоночный характер.

Однако чтили (и чтят!) его в США как национального героя — в 1952-1954 годах он буквально громил и Ferrari, и Porsche, и Aston Martin, и не где-нибудь, а в самом Ле Мане! Местные «Дайтон», «Себринг», «Вест Палм Бич» были для него вообще «семечками». В общем, это человек-легенда, ушедший с трассы в 1965 г. в возрасте 58 лет и основавший на досуге лучший в Америке музей автоспорта. Теперь пришел черед выйти на сцену его наследникам.


Темнили они в Детройте до последнего, чехлы с нового Cunningham сняли в последний день. И ассистировал в этом Каннингэму... Роберт А. Лутц (Robert A. Lutz), отец Dodge Viper. К тому же в высший менеджмент входит Джон Маккормак (John McCormack), в прошлом руководивший американскими отделениями Honda и Suzuki. Команда сильная, да и купе, трансформируемое (в будущем) в родстер, ее достойно. Стилистически оно выдержано в стиле модели «С-3», дизайн которой создавала туринская Vignale, в которой тогда работал великий Джованни Микелотти (Giovanni Michelotti). Отсюда — мягкие обводы, широкая решетка радиатора, кузов с посадочной формулой 2+2, солидный багажник. А под капотом — переделанный 4-вальный «фордовский» V12 мощностью свыше 600 л.с., приводящий через механическую или автоматическую КП пока задние колеса, хотя в официальном пресс-релизе указывается на возможность полного привода.

Производство намечено на 2004 г. Ориентировочная цена — 250 000 долларов. Такая астрономическая величина — результат как ручной сборки, так и использования весьма редких материалов, например, бериллия. Ну а суть машины Маккормак определил так: «Это не просто суперкар. Это настоящий GT, соответствующий легендам. Погоня за скоростью и мощностью — для нас не самоцель, мы уверены, что сможем потягаться и с Ferrari 465 GT, и с Aston Martin». Поживем — увидим, но что очевидно — в США подобных GT просто нет.
Владимир Матвейчук. http://auto.whatodo.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное