Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа Разведчика: флирт, деньги, власть" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все, о чем должен знать настоящий мужчина
4 сентября 2001 года
Все о чем должен знать настоящий мужчина
http://autocitychannel.com/news/s3914.html
Хочу купить автомобиль, есть $1000. Какой автомобиль лучше покупать? До этого автомобиля у меня не было.
http://autocitychannel.com/news/s3915.html
Собираюсь купить подержанную недорогую иномарку, скорее всего, конца 80-х годов. Вот только не могу разобраться: с какой системой питания имеет смысл покупать – с карбюратором или впрыском? Многие считают, что скарбюраторным двигателем меньше проблем в обслуживании. Это правда? Алексей Смирнов, СПБ
http://autocitychannel.com/news/s3918.html
"Мой знакомый говорит, что если накануне поездки в машине выпить спиртного, а наутро "влить" в себя пару чашечек кофе, то организм восстанавливается быстрее. Правда ли это?"
Caddilac CTS стартовал в Гольф-клубе
http://autocitychannel.com/news/s3919.html
Cadillac провел ставшую уже традиционной презентацию новой модели CTS на полях престижного гольф-клуба Pebble Beach Concours d’Elegance Mon-terey в Калифорнии.
НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ, ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО
http://autocitychannel.com/news/s3922.html
История не автомобильная, но весьма смешная:)
http://autocitychannel.com/news/s3923.html
Да вон, видишь - трое ребят зашли, сейчас кассу возьмут и мы быстренько уедем...
http://autocitychannel.com/news/s3924.html
Остановились и бегом за прицеп... В тракторе, от которого несло горелой резиной, сидел старикашка, уже без кепки, с растрепанными волосами, намертво вцепившись в руль и устремив взгляд вперед с выражением: "Вперед! Hе сдаваться!". Оторвать его от руля не удалось...
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль и запчасти
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3410 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 5000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
Угнанных «итальянцев» могут продавать в России
http://autocitychannel.com/news/s3931.html
Традиционный совет покупателям подержанных иномарок – тщательно проверять их на криминальную чистоту – теперь стал актуален вдвойне. Дело в том, что недавно Италия, лидирующая в Европе по количеству автоугонов, передала Интерполу все сведения о похищенных не ее территории машинах...
Знаковая слепота. Светофоры и указатели видны только на бумаге.
http://autocitychannel.com/news/s3932.html
Вы ни разу не проскакивали «на красный» из-за того, что светофор загорожен деревом, рекламным щитом или столбом уличного освещения? Вас никогда не ловил патруль ГИБДД, устроивший засаду под затерявшимся в кустах знаком ограничения скорости? Не доводилось бывать в глупой ситуации, когда вы пытаетесь пропустить на перекрестке автомобиль справа, не подозревая, что перед ним стоит знак «Уступи дорогу», а сами вы находитесь на главной дороге? Нет?! Значит, у вас нет машины…
«Мастерство водителя проверяется в работе с коробкой передач»
http://autocitychannel.com/news/s3933.html
Идею новой рубрики подсказала Светлана Муравейникова. Ей – тренеру по автоспорту и преподавателю по управлению автомобилем в критических ситуациях – нередко приходится в буквальном смысле переучивать своих учеников. Причем и «чайники», и водители со стажем допускают одни и те же ошибки, основанные на одних и тех же неправильных представлениях о вождении. А открыть рубрику мы решили с разговора о некоторых ложных стереотипах, мешающих такому простому, казалось бы, делу, как переключение скоростей. Итак…
Солидный седан по сходной цене. Респектабельный «Daewoo Espero» надежен и неприхотлив.
http://autocitychannel.com/news/s3935.html
Если вы хотите большой и респектабельный седан и чтобы при этом он был не слишком старый и одновременно не очень дорогой, то в этом случае оптимальным вариантом может стать «Daewoo Espero». Модель, спроектированная в первой половине 90-х годов, и поныне смотрится солидно – недаром дизайн автомобиля творили итальянцы из «Bertone». А надежную технику «Espero» унаследовал от немецкого «Opel». Несмотря на то, что модель уже снята с производства, она сохранила свои главные достоинства даже на вторичном рынке – очень выгодное соотношение «цена/престиж».
http://autocitychannel.com/news/s3937.html
Любой случай из автомобильной практики всегда интересен. Люди часто рассказывают о том, что с ними случилось в жизни, а значит, может случиться и с другими. Вот несколько историй, связанных с тормозами – самой важной частью автомобиля, ведь если автомобиль не разгоняется, это еще полбеды. Когда же он не тормозит, случается самое страшное...
Про злой рок и подмосковных гаишников. Автоистория
http://autocitychannel.com/news/s3938.html
История эта случилась с моей хорошей подругой и бывшей одноклассницей в ночь с воскресенья на понедельник. Она просила ни с кем не делиться, что я сейчас, как видите и делаю :)
http://autocitychannel.com/news/s3939.html
Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника".
http://autocitychannel.com/news/s3944.html
Сказав "а", молчать уже как-то неудобно. Идя навстречу "пожеланиям трудящихся", которые хотели бы получить в микроминивэне A-Klasse больше пространства и комфорта, DaimlerChrysler выпустил новую, удлиненную версию A-Klasse.
Книга "ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА" авторов О.Богданова и Э.Цыганкова (Новая книга в разделе Book Online)
http://autocitychannel.com/news/s3945.html
Книга вышла в 1986 году в издательстве ДОСААФ СССР тиражом 96000 экз.
В книге даются конкретные рекомендации и упражнения по совершенствованию водительского мастерства, рассматриваются вопросы оптимальной посадки водителя, работы с органами управления автомобиля, техники прохождения поворотов, а также управления автомобилем в критических ситуациях.
Главы: "Вступление"; "На рабочем месте"; "Работа с органами управления".
Большинство информации дается по приемам управления заднеприводным автомобилем. Применение многих из них на переднеприводном автомобиле нежелательно и опасно!
http://autocitychannel.com/news/s3949.html
Прежде всего, все зависит от вашего настроения. Если от вас ушел муж, не надо пытаться сорвать зло на всех мужчинах сразу, хотя и понятно - что все они из одного теста. Не стоит кидаться на соседние машины и в особенности на те, которые по вашему разумению похожи на машину вашего "драгоценного". Можно попытаться подрезать разок кого-нибудь и на этом успокоиться, но главное, при этом не напороться на что-нибудь гораздо худшее, чем Ваш - а то не оберешься потом неприятностей.
http://autocitychannel.com/news/s3950.html
С самого начала моего пребывания водителем автомобиля, мои отношения с гаишниками (простите - сотрудниками ГИБДД) складывались достаточно удачно. Проездив за рулем два месяца - я ни разу не была остановлена этими представителями.
И вот случился казус...
http://autocitychannel.com/news/s3951.html
...Начинаю тормозить, включаю поворотник и пру налево. Мерс с таким же мерским сигналом пронесся мимо, еле успев меня обогнуть - другие на рожон не полезли. Видимо почувствовали мое состояние. И вообще, что они лезут?...
http://autocitychannel.com/news/s3952.html
Еду я как-то по садовому. Пробка. Все дружно занимаются сексом, в смысле тыр-тыр, стоим, тыр-тыр, опять стоим... и так далее...
Ловись волна большая и маленькая
http://autocitychannel.com/news/s3954.html
Проблема выбора такой мелочи, как антенны всегда была актуальной. В этой статье мы попытаемся рассказать о видах автомобильных антенн, их преимуществах и недостатках в конкретных условиях работы и дать, возможно, полезные рекомендации по покупке.
Восточные слабости
Уроженец Багдада Фарис Аль-Обайди торгует мотоциклами Harley-Davidson, а на досуге и сам гоняет на спортивных автомобилях, и владеет командой -- участницей сразу двух "Формул". В этом не было бы ничего примечательного, если бы Фарис Аль-Обайди не был москвичом по прописке и истинным патриотом России по убеждениям, не работал бы в Мневниках и не занимался любимым хобби среди березок средней полосы.
"АВТОПИЛОТ": Как уроженец Багдада стал москвичом?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: Мой папа -- араб, гражданин Ирака, учился на историческом факультете МГУ, а мама -- русская, из Москвы. Отец по профессии археолог, поэтому семья много путешествовала. Мы жили в Алжире, Марокко, Франции... Где отец работал, там и жили. В 1982 году я переехал в Россию. Я учился в советской средней школе, отслужил в рядах СА, после дембеля поступил в Московский Всесоюзный заочный машиностроительный институт, закончил факультет двигателей внутреннего сгорания -- словом, прошел нормальный путь обычного советского гражданина.
"АВТОПИЛОТ": Как вы попали в этот бизнес?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: После института я работал в разных фирмах, которые были заняты транспортными перевозками, как внутренними, так и международными. Но было скучно. Затем пробовал открыть свой автосервис, но и это было не по душе, к тому же времена настали бурные: рэкет, крыши, чиновники и прочее. Тогда я пошел работать в представительство фирмы Renault, в отделение, занимавшееся грузовиками. Но ушел оттуда, потому что мне стало противно работать на буржуев. В иностранных компаниях, чего скрывать, к россиянам относятся как к второсортным людям. Для меня это нетерпимо. А в один прекрасный день мой бывший клиент по автосервису, с которым мы подружились, предложил заняться мотоциклами Harley-Davidson. И я зажегся. Я вообще все люблю начинать "с нуля".
"АВТОПИЛОТ": Разве до вас никто не пробовал заниматься продажей Harley-Davidson?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: Попытки были, но все они закончились неудачно. Более того, к середине 90-х некоторые вели бизнес "чисто-конкретно-по-русски", что заставило Harley-Davidson настороженно относиться к России.
"АВТОПИЛОТ": Одна из баек гласит, что какой-то "новый русский" привез в Россию "Харлей" и съехал на нем по трапу самолета в Шереметьево-2, чем привел в шок видевших это иностранцев?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: Всякое возможно. Возили же сюда "Роллс-Ройсы" на военно-транспортном самолете.
"АВТОПИЛОТ": А как складывается ваш бизнес?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: Мы начали в 1998 году, поработали лето, продали пяток мотоциклов, и тут грянул кризис. Понятно, что народу тогда было не до мотоциклов, но мы не стали "сворачиваться", старались всеми силами доказать, что, несмотря ни на что, компания существует. И это помогло. Ведь люди все равно не бросили свою технику, которой в России тогда было несколько десятков штук. А в 99-м году покупательский интерес стал возрождаться. Правда, в тот год мы продали всего 7 мотоциклов. Но и это нас не остановило.
"АВТОПИЛОТ": Насколько прибылен бизнес?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: Откровенно говоря, мы еще не вышли на уровень рентабельности. О ней можно говорить тогда, когда наших мотоциклов в стране будет не менее 500. Тогда прибыль начнет поступать не только за счет продаж техники, но и аксессуаров, одежды, сервиса.
"АВТОПИЛОТ": А сколько "Харлеев" сейчас в России?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: Если не брать закопанных и гниющих по огородам (со времен войны), то не более 300, из них 200 ездят по дорогам Москвы и области.
"АВТОПИЛОТ": Большой у вас модельный ряд?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: У нас в магазине три категории мотоциклов и десять разных моделей. У компании -- порядка 30.
"АВТОПИЛОТ": А вы уверены, что такие специфические мотоциклы имеют коммерческую перспективу?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: Сейчас практически преодолена проблема низкого качества, с которой сталкивались покупатели Harley-Davidson в 70-80-х годах, когда компания погналась за количеством и выпускала около 200 тысяч машин в год. Harley-Davidson не уступает по качеству "японцам". А еще по итогам последнего года Harley-Davidson -- единственная мотоциклетная фирма, закончившая год с прибылью.
"АВТОПИЛОТ": Соответствует ли цена качеству?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: Хотя комплектующие заказываются со всего мира, по традиции, мотоциклы Harley-Davidson собирают только в Америке. Для компании очень важно понятие american made. Это традиция, классика. С другой стороны, на этих мотоциклах не стыдно ездить и через пять, и через десять лет после покупки. С возрастом они мало теряют в цене, в отличие от японских, которые уже через два-три года дешевеют порой наполовину. А иногда и вовсе подержанные машины оказываются дороже новых.
"АВТОПИЛОТ": А вы не продаете second hand?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: Их никто пока не продает. В газетах типа "Из рук в руки" вы еще можете встретить объявления о продаже японских мотоциклов, но чтобы "Харлеев"... Рынок только формируется. Сами же мы не привозим машины, бывшие в употреблении, -- хорошие подержанные будут столь же дороги, как и новые, а плохие везти нет смысла. Люди покупают его надолго, часто на всю жизнь, потому что "Харлей" -- это мотоциклетный "Роллс-Ройс". Обладание им говорит в общем-то не столько о стиле жизни, сколько о социальном статусе. Так или иначе, никто из наших клиентов их не продал.
"АВТОПИЛОТ": Имя и характерный звук мотора... Не маловато?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: Кому-то, наверное, не нравится вибрация мотоцикла. Это не значит, что Harley-Davidson не может с этим справиться, но тогда исчезнет то, что составляет суть мотоцикла, а легенда поблекнет. Именно по маркетинговым соображениям компания отказывается от установки двигателя жидкостного охлаждения. (В середине июля агентство Associated Press сообщило, что впервые за 50 лет Harley-Davidson Inc. выпустила новый мотоцикл V-Rod с двигателем жидкостного охлаждения. Новый мотоцикл стоимостью $17 000 имеет мощность 115 л.с. и позволяет развивать скорость до 225 км/ч. -- Прим. "Автопилота"). Что же касается характерного "харлеевского" звука V-Twin, то, между прочим, с завода все мотоциклы приходят тихие. В некоторых странах действуют жесткие нормы по шуму. Хотя он реально приятен и в общем-то делает езду безопаснее. По себе знаю, что в потоке автомобилей рокочущий мотоцикл слышат и пропускают. Кстати, звук регулируется (тюнингуется) при помощи, например, изменений в конфигурации глушителя. В зависимости от того, что хотят: чтобы мотоцикл издавал V-Twin на холостом ходу, под нагрузкой или на скорости 90 км/ч.
Звук, внешний вид, имя -- все играет на престиж. Он сделан для тех, кто хочет получить удовольствие от мотоцикла и от себя на мотоцикле. И это не то удовольствие, которое испытывают спортбайкеры, летающие по улицам со скоростью 250 км/ч. Harley-Davidson не провоцирует на быструю езду, оптимальная скорость для него -- 60 км/ч.
"АВТОПИЛОТ": Кто в России покупает Harley-Davidson?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: Менеджеры, шоумены, банкиры, адвокаты -- словом, обеспеченные люди, которые хотят сесть и поехать, а не ковыряться в грязном железе.
"АВТОПИЛОТ": То есть настоящих байкеров среди них нет?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: Если разобраться, то байкеры -- это те, кто ездит на мотоциклах. Разумеется, не все могут позволить себе купить даже не самые дорогие модели Sportster. Но к нам в магазин приезжают и ребята на "Уралах". Посмотреть или прикупить что-либо из одежды.
"АВТОПИЛОТ": А правда, что к вам приезжал вице-спикер Думы Георгий Боос на "Харлее" и за ним шел кортеж охраны?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: У нас много известных клиентов, которых иногда сопровождают секьюрити. Ну и что здесь такого? Все-таки мотоцикл в нашей стране -- это в общем-то хобби, игрушка, а не транспортное средство. Человеку просто хочется расслабиться и получить удовольствие, а его в это время охраняют.
"АВТОПИЛОТ": Вы сами тоже ездите на Harley-Davidson?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: И положение обязывает, и нравится он мне. Еще у меня есть автомобиль -- Mitsubishi Eclipse. Я люблю спортивные автомобили.
"АВТОПИЛОТ": Вот и давайте переключимся с работы на ваше хобби. Как получилось, что вы стали автогонщиком?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: В автоспорт я пришел благодаря своему родственнику, который вел секцию картинга в одном из московских "дворцов пионеров". Год я ходил и просто крутил гайки. Потом попробовал сесть за руль и произвел впечатление на тренера. Но громких успехов не добился. Жизнь была трудная, во время войны в Персидском заливе отца не выпускали из Ирака, приходилось подрабатывать.
"АВТОПИЛОТ": Но вы все-таки не бросили гонки...
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: Несколько лет назад я купил машину "Формулы-1600" и начал гонять. Спустя некоторое время я ушел в "Формулу-3". Конечно, о серьезных успехах в моем возрасте мечтать не приходилось, да и опыта не хватало. Кроме того, я стремился не столько к тому, чтобы преуспеть самому, сколько к тому, чтобы сделать успешную команду.
"АВТОПИЛОТ": Где вы покупали машины?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: Автомобиль "Формулы-1600", "Эстонию 25", я купил у одного из гонщиков. На ней участвовал в Чемпионате России. Позже у команды "Аспас" "разжился" двумя подержанными немецко-белорусскими "Жаками" для "Формулы-3".
"АВТОПИЛОТ": Команда что-нибудь завоевывала?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: В 1998 году команда стала третьей, а лично я -- четвертым в Чемпионате России.
"АВТОПИЛОТ": В какой "Формуле" интереснее?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: В "трешке" быстрее и увлекательнее. С нее надо было начинать, хотя она и дороже.
"АВТОПИЛОТ": За счет чего существуют российские команды?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: Спонсорство. В нашей стране многое зависит от предпочтений топ-менеджеров. Если они любят футбол или теннис, то дают деньги именно на них... Но все же, слава Богу, есть и те, кто любит гонки.
"АВТОПИЛОТ": А сколько стоит содержание команды?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: За три года было потрачено примерно $200 тысяч, включая приобретение техники.
"АВТОПИЛОТ": Это много или мало?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: Это минимум. Автоспорт очень дорог. Для покупки приличных машин требуется не менее $800 тысяч, а годовой бюджет команды должен составлять $500--600 тыс.
"АВТОПИЛОТ": Немало. А на что все тратится?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: Смотрите: одна покрышка в "Формуле-1600" стоит $200, диск -- $150, даже легкое касание железки без повреждения рамы обходится в $500--600, повреждение носового обтекателя в $500. Что касается "Формулы-3", то там расходы в несколько раз выше. Например, замена переднего антикрыла, самой ломающейся части автомобиля, облегчает кошелек на $1000, носового обтекателя -- на $1500. Я уже не говорю о том, что даже без всяких поломок сама гонка -- это минус $5000: расходные материалы, страховка, "сотый" бензин по цене $5 за литр, который здесь никто не производит и который нужно везти из Финляндии.
"АВТОПИЛОТ": У вас много было аварий?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: Серьезных не было, но столкновений -- сколько угодно. Вообще, сам я старался ездить осторожно. По двум соображениям. С одной стороны, трудно быть владельцем команды и лезть в драку. В уме сидит калькулятор, подсчитывающий, во что обойдется очередное столкновение. Вынимать-то приходится из своего кармана. С другой стороны, у меня уже масса ограничителей, которые отсутствуют у молодых гонщиков. Вот, летишь к бетонной стене. Можно тормозить на предел, а можно заранее подойти. Я старался не рисковать.
"АВТОПИЛОТ": А где тренировались?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: В России всего одно место, где можно надавить на педаль, -- Невское кольцо. На Ходынском поле толком разогнаться невозможно. То дети катаются на велосипедах, то кто-то на "Жигулях" пытается погоняться.
"АВТОПИЛОТ": Если все так запущено, то зачем это нужно?
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: Я тоже так подумал и недавно распустил коллектив. Теперь хочу сформировать настоящую серьезную команду. Надеюсь, российский автоспорт скоро поднимется.
"АВТОПИЛОТ": Но пока можно и за рубежом погонять...
ФАРИС АЛЬ-ОБАЙДИ: Это совершенно другой уровень. Но дело не только в этом. Я патриот. Чего кормить чужого дядю и тратить деньги там. Я буду это делать здесь.
ТЕКСТ ХАСАН ГАНИЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ КУДЕНКО
Автопилот
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||