При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа Разведчика: флирт, деньги, власть" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
26 сентября 2001 года
Все о чем должен знать настоящий мужчина
Единственный "японец", побеждавший в Ле-Мане, отметил 10-летие
http://autocitychannel.com/news/s4206.html
Mazda Motor Corporation отметила 10-ю годовщину победы в 24-х часовой гонке в Ле-Мане.
http://autocitychannel.com/news/s4207.html
...Одна очень милая женщина ехала себе на полноприводном автомобиле по областному шоссе по каким-то своим женским делам. И тут прямо перед ней на дорогу перед населенным пунктом, помеченным синим (это, как известно, когда не надо снижать скорость до 60 км/час), выбежал красивый пушистый белый котенок и замер-закоченел перед приближающейся махиной...
Германия: компания TechArt представила новую версию Porsche 911 Turbo
http://autocitychannel.com/news/s4208.html
Новый спорткар TechArt GT street, выполненный на базе Porsche 911 Turbo - один из самых динамичных автомобилей в мире. Разгон с места до 100 км/ч занимает у "суперспортсмена" всего 3.8 секунды. А максимальная скорость составляет 335 км/час...
Пошлины на иномарки пока подождут. Аналитический материал.
http://autocitychannel.com/news/s4209.html
Увеличение таможенных пошлин на старые иномарки отложено на один месяц для более тщательной проработки вопроса. Такое решение было вынесено на заседании правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике.
Прерыватель поворотов для автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s4211.html
Схема с пояснениями.
http://autocitychannel.com/news/s4212.html
Правильная посадка важна не только для самолетов, сельхозпродукции, но и для водителя автомобиля.
Тема сегодняшнего занятия, на первый взгляд, весьма обыденна и скучна - правильное расположение водителя за рулем автомобиля. Однако не следует считать ее никому не нужной теорией. Ведь умение правильно отрегулировать сиденье поможет избежать профессиональных недугов, свойственных "сидячим" профессиям, но самое главное, выручит в экстремальной ситуации - не даст запутаться при перехвате рулевого колеса и поможет нормально работать с педалями и рычагом КПП.
http://autocitychannel.com/news/s4213.html
Cadillac активно готовится к своему столетнему юбилею, который будет отмечаться в следующем году. Уже и подарок приготовили - концепт Cien, что по-испански означает "сто".
http://autocitychannel.com/news/s4214.html
Как только люксовый внедорожник Ford Excursion вышел на рынок, за машину тут же взялись американские "самодельщики-передельщики"...
Обзор пяти новых автомобильных аркад. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4215.html
Речь пойдет о наиболее простых и веселых произведениях гоночного жанра - аркадах. Здесь от вас требуется только желание играть, а как играть - вы учитесь, как говорится, на ходу. Для того, чтобы погонять в аркаде в свое удовольствие, не нужно покупать навороченную рулевую установку с педалями: управление в подобных играх, как правило, несложное. Ниже приводится список наиболее популярных современных творений рассматриваемой тематики - с них лучше всего начинать знакомство с жанром.
Не меняйте колеса слишком быстро!
http://autocitychannel.com/news/s4216.html
Случилось со мной как-то в пути колесо проколоть... Ситуация - сами понимаете... Ну вышел, плюнул с досады, попинал колесо... (а вы что в этих случаях делаете? :) Делать нечего - полез за инструментом и запаской...
http://autocitychannel.com/news/s4217.html
Живу я сейчас в Сан-Диего (Калифорния) - полчаса до Мексики. И вот поехал я сегодня побродить по Тиуане (ближайший город к Сан-Диего в Мексике). Надо заметить, что разница в уровне жизни между городами потрясающая (хотя всего полчаса езды)...
http://autocitychannel.com/news/s4218.html
Эту историю поведал мне мой покойный отец - заядлый рабак, поэтому за достоверность никакой ответственности не несу... :-)
http://autocitychannel.com/news/s4219.html
В воскресенье едем мы с ним с дачи на авто. Он-на своей, я - на своей за ним. Короче, едем караваном. Где-то в населенном пункте Поручика тормозит гаишник (хрен знает, что ему надо было)...
http://autocitychannel.com/news/s4220.html
Компакт-кассета сдает свои позиции. Теперь уже однозначно и бесповоротно; и, между прочим, в "домашнем звуке" этот диагноз изобретению инженеров Philips был безжалостно поставлен еще лет пять назад, а car-audio, по разным причинам, жизнь кассеты слегка продлило. Что ж, тем понятнее будет ее эволюционная смерть, и уже через два-три года тенденция эта докатится и до "отсталой" России.
http://autocitychannel.com/news/s4222.html
– Какую блокировку лучше ставить на ВАЗ-2109? Надолго ли ее хватает? Какое обслуживание ей требуется? Елена Резник, Санкт-Петербург
http://autocitychannel.com/news/s4223.html
– Купил «восьмерку» 93-го года с порогами. Друзья советуют снять, говорят, что под ними может начаться коррозия. Дмитрий Хромов, Москва
"Нью Битл": любимец семьи, дамский угодник, автомобиль в стиле ностальжи
http://autocitychannel.com/news/s4225.html
Каждое из определений, вынесенных в заголовок, одинаково успешно подходит автомобилю, который стал преемником машины-легенды - "Фольксвагена-Жука", любимца нескольких поколений европейцев. "Дедушка"-"Жук" снискал немалую популярность в автомобильном мире благодаря своей суперпривлекательной для 50-60-х годов внешности, простоте и надежности конструкции, ну и, конечно же, невысокой цене.
Чтобы ямщик не замерз
Кому не было жаль ямщика, замерзшего в глухой степи? Так и хотелось помочь ему, чем можно. А что, интересно, предлагают нынешним «ямщикам» фирмы, выпускающие автоаксессуары?
Отгородиться от холода в салоне автомобиля можно несколькими способами. Во-первых, можно прогреть воздух. Во-вторых, подогреть сиденье. И, наконец, можно согреть самого себя в ожидании, пока прогреется вся машина. У каждого из этих способов есть свои преимущества и — куда же без них — недостатки. Итак, по порядку.
С приближением холодов резко возрастает спрос на автомобильные термовентиляторы. Их принято считать наиболее доступным средством поддержания оптимального теплового режима в салоне. Казалось бы, чего проще — подогреть воздух и прогнать его в замкнутом пространстве. Однако все не так просто. Ведь каждый салон рассчитан на конкретную систему вентиляции, и появление еще одного воздушного потока, созданного дополнительным устройством, так или иначе вносит дисбаланс в работу этой системы. Допустим, вы установили вентилятор на полке за спинкой заднего сиденья. Но ведь практически у всех автомобилей в задних стойках кузова или задних боковинах устроены вытяжки системы бессквозняковой вентиляции. Вот и получается, что вентилятор гонит подогретый воздух, который тут же уходит из автомобиля. Да еще и на границе теплого и успевшего остыть воздуха, выходящего через боковые отдушины, создаются встречные потоки, способные вызвать простудные заболевания у лиц, не отличающихся особо крепким здоровьем. Ставить же такой «самум» на панель приборов не очень удобно — прямо перед вами появляется дополнительный источник шума. Поэтому лично я считаю, что термовентилятор целесообразнее всего использовать для быстрого прогрева заднего стекла.
Второе по популярности средство — подогреваемые чехлы на сиденья, которые можно купить на любом базаре. Натянули их на сиденья, подключили к прикуривателю — и вперед. Только что-то долго они нагреваются. Вот уж полчаса за рулем, а спине теплее не становится. А как ей может стать теплее, если сначала надо прогреть все, что надето на вас, а заодно отдать половину тепла в окружающее пространство, и только потом заняться вашим телом. К тому же конфигурация сиденья и линия вашей спины не совпадают идеально. Остается множество щелей и щелочек, через которые тепло будет беспрепятственно уходить в салон. Так что когда долгожданное тепло, наконец, пробежит вдоль позвоночника, надо уже будет вылезать из теплой машины на мороз.
Гораздо эффективнее, вроде бы, может согреть подогреваемая накладка на подушку сиденья. Большинство автомобилистов ездит в куртках или коротких полупальто. Контакт нижней части туловища с нагревателем гораздо плотнее, и тепло достигает тела значительно быстрее, причем стимулирующее воздействие на органы кровообращения оказывается, прежде всего, в наименее подвижной «части» водителя. В результате кровообращение активизируется, и весь организм получает необходимое согревающее воздействие. Но и здесь есть свои минусы. Чаще всего водитель не сидит как влитой, он ерзает на сиденье, «таская» по нему «подстилку». В результате обрываются питающие провода, и термоподкладка выходит из строя.
Так как же максимально приблизить тепло к телу? Лучший ответ на этот вопрос дали специалисты НПО «Гиперон», выпустив подогреваемую... жилетку. Довольно элегантная новинка обладает неоспоримыми преимуществами перед другими средствами индивидуального обогрева. Созданный в результате конверсии гибкий нагревательный элемент нанесен непосредственно на ткань и не имеет мировых аналогов. Он не ломается, не смещается и не деформируется при носке. Такая жилетка может стать неплохим дополнением к любому костюму. Достаточно надеть ее перед выходом из дома и не забыть подключить переходной провод к прикуривателю. Эффект такой жилетки неоспорим — от тела ее отделяет только блузка или рубашка, а от потерь тепла она защищена пиджаком или другой верхней одеждой. Ощутимый прогрев наступает уже к исходу десятой минуты. Терможилетка особенно незаменима, когда вам приходится очищать автомобиль от навалившего за ночь снега или чистить стекла. Трехметровый удлинитель позволяет свободно перемещаться вокруг машины. Если же, не дай Бог, придется менять колесо, без такой жилетки просто не обойтись.
Ну, а как согреть пассажиров? Есть кое-что интересное и для них. Бросать в ноги прекрасной спутницы медвежью шкуру сейчас как-то не принято, да и тесновато в машине. А вот предложить ей обогреваемые сапожки — пожалуйста. И чтобы не ждать, пока тепло поднимется вверх, даму можно укутать электропледом. Особым спросом пользуются такие вещи в Скандинавии и Северной Европе, а там знают толк в борьбе за тепло. В последние годы широкое распространение получают системы предпускового прогрева двигателя и салона, работающие от внешних источников тока. К ним, в первую очередь, можно отнести норвежский комплекс DEFA. Слов нет — вещь безусловно удобная, но не очень дешевая, да и не всегда этот самый внешний источник может оказаться под рукой. Мы специально не рассматриваем кондиционер как средство прогрева салона. «Кондер» пока еще по карману не многим — его стоимость соизмерима со стоимостью «Оки».
Леонид Круглов. http://auto.whatodo.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||