Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа Разведчика: флирт, деньги, власть" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все, о чем должен знать настоящий мужчина
28 сентября 2001 года
Все о чем должен знать настоящий мужчина
http://autocitychannel.com/news/s4228.html
Мировая пресса единодушна насчет Peugeot 307: эта французская штучка многое откровенно переняла у Volkswagen Golf. Можно ли с этим мириться? С подобной проблемой сталкиваются агенты спецслужб, когда им открывается двуличие их хозяев...
http://autocitychannel.com/news/s4229.html
Еще один взгляд на проблему
GM завершает производство Camaro и Firebird в 2002 году
http://autocitychannel.com/news/s4231.html
Последние Chevrolet Camaro и Понтиак Firebird сойдут с конвейера Квебекского завода осенью 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s4232.html
VW подарил Нью-Йоркскому отделу пожарной охраны - 25 новых микроавтобусов в специальном исполнении.
Гороскоп. Звезды указывают путь. 1 - 7 октября 2001 года
http://autocitychannel.com/news/s4233.html
Первая неделя октября будет омрачена негативным влиянием "крестовых ситуаций" и "тауквадратов", в которых будут принимать участие большая часть планет. Тауквадрат с участием Сатурна, Венеры и Плутона угрожает материальному благополучию и здоровью Близнецов, Стрельцов и, особенно, Дев.Особенное внимание следует обратить на вторник 2 октября.
Охотники за машинами. Ухищрениям автомобильных ловкачей нет предела
http://autocitychannel.com/news/s4234.html
Десятки автолюбителей нынешним летом стали жертвами "Мерседесов" с битыми боками. Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность! Попавшие в переплет рассказывают чаще всего типичную, как под копирку написанную, историю. Финал ее печален. Какой бы вы ни были профессиональный водитель, вам не поможет ничего. Потому как у "подставлял" все продумано.
http://autocitychannel.com/news/s4235.html
К машине я решил не подкрадываться. Встал в полный рост, и как будто я тут просто мимо проходил (в час ночи), пошел к машине. Вставил ключ. Повернул. Замок щелкнул. Открыл. Тааааак. А теперь что, машина-то вот она, сейчас за полицией ехать? Самостоятельная боевая единица в моем лице принимает решение: угонять!
http://autocitychannel.com/news/s4236.html
Транспортные прикольчики.
Стою, значитца, на улице, куру! Подлетает ментовский воз - крутая иномарочка (то ли Рено, то ли Фиат), все тонировано, фенечки рааазные, прибамбасы...
http://autocitychannel.com/news/s4237.html
Залезаю я в амеpиканскую машину (Plymouth, модель не помню, вpоде Sunbird), ну вот, а там стеклоподьемники электpические и на них тpи кнопки: веpхняя - Windows up, нижняя - Windows down и по центpу...фигейте! Windows 95!
http://autocitychannel.com/news/s4238.html
Место действия - Украина, город Мариуполь. Троллейбусная оснановка. В 10 вечера отходит последний троллейбус. Подъезжает троллейбус. Двери открываются, люди начинают посадку. Тут за отъезжающим траллейбусом бежит мужик с Киевским тортом (большой такой, если кто знает), а за ним бежит мент в форме и кричит:
- Держите его!
http://autocitychannel.com/news/s4239.html
Работаю в информационном журнале. Как-то раз приходит прайс-лист от фирмы с автотехникой. Мерседесы, КАМАЗы, с ценами, все как положено. Правда, денежная единица не указана, но зато цены смешные. Мерседес - 17.200, КАМАЗ - 18.500, и т. д. Оператор автоматом ставит доллары, далее Мерседесы - в "Автомобили импортные", КАМАЗы, соответственно, в отечественные. Все строго, без ошибок. В понедельник выходит журнал;
Концерн Volkswagen обратился к правительству Германии с просьбой оказать ему помощь.
http://autocitychannel.com/news/s4240.html
Крупнейший в Европе производитель автомобилей немецкий концерн Volkswagen обратился за помощью к своему правительству. Как сообщает AP, президент компании Фердинанд Пич, заявил, что ждет от властей "ясной политической поддержки", которая помогла бы автомобилестроителям пережить тяжелые времена после террористического акта 11 сентября в США...
http://autocitychannel.com/news/s4241.html
В армии все строго — и форма, и дисциплина. Строгостью форм отличаются и армейские автомобили. Стоит лишь вспомнить грозный Hammer или отечественный УАЗ. Наш сегодняшний герой Mercedes-Benz Gel..andewagen c 463-м кузовом тоже в недавнем прошлом «вояка».
"Там, где пехота не пройдет..."
http://autocitychannel.com/news/s4242.html
Будучи недавно на Севере, я совершенно случайно повстречал эту необычную машину и, как человек сугубо технический, не смог проехать мимо.
Рязанский музей: от ракетных пусковых установок до "водоплавающей" версии "козла"
http://autocitychannel.com/news/s4243.html
Знаете, как выглядят плавающие «Запорожец», «Нива» или «козлик»? Скажете, нет таких? Представьте, есть. А увидеть эти и многие другие уникальные машины можно в Рязани, в самом крупном российском автомобильном музее.
http://autocitychannel.com/news/s4245.html
Окончательное решение по внешнему виду автомобиля ГАЗ–24 “Волга” было принято на “худсовете” в декабре 1964 года.
И если ту модель можно назвать “Волгой” середины 20 века, то модель с индексом “3110” — это уже “Волга” конца ХХ века.
Вне классов, вне поколений, вне конкуренции
http://autocitychannel.com/news/s4246.html
Именно этой фразой, вынесенной в заголовок, я бы охарактеризовал ставшую несомненным бестселлером не только в Германии, но и на просторах бывшего СССР модель концерна "Фольксваген" - "Гольф".
"Прерыватель поворотов для автомобиля" (http://autocitychannel.com/news/s4211.html)
http://autocitychannel.com/news/s4249.html
Автосити!
В последней рассылке пришла ссылка на статью "Прерыватель поворотов для автомобиля" (http://autocitychannel.com/news/s4211.html)
Не могу оставить без внимания один момент (на случай, если кто-то решит это повторить).
Когда на дороге прозвучит SOS
Ну не бывает бочки меда без ложки дегтя! Любая поездка в самый неподходящий момент может неожиданно прерваться из-за какой-нибудь поломки, устранить которую окажется не под силу. И тогда незадачливым автопутешественникам придется уповать лишь на службу спасения...
Прежде чем службы помощи автомобилистам на дорогах стали появляться у нас, они успели завоевать популярность и признание во всем мире. Пионером «скорой автомобильной помощи» можно, пожалуй, считать московскую фирму «Ангел НСА», специалисты которой стали выезжать на вызовы уже более 10 лет назад. С тех пор такие службы появились во многих российских городах. Что же может предложить сегодня «автомобильная неотложка»?
Прежде всего, обратимся еще раз к опыту ветерана. «Ангел НСА» располагает парком автомобилей, которые по своему назначению действительно более всего похожи на «скорую помощь». Если вы поставили точный «диагноз», но не можете «вылечить» вашу машину, на место ЧП прибывает квалифицированный механик с необходимым инструментом и запчастями. На месте он определяет правильность вашего «диагноза» и методы оказания первой помощи. Если машину удалось оживить, вам пожелают счастливого пути и отправятся на следующий вызов. Если же вмешательства специалиста оказалось, не дай Бог, не достаточно, к вам прибудет целая «реанимационная бригада» на специально оборудованной «летучке». Уж им-то все по плечу. Ну а если поломка оказалась все-таки очень серьезной, в работу вступает служба эвакуации. Аварийные машины доставляются на собственную СТО или по адресу, указанному клиентом.
Московский региональный Автоклуб предлагает уже несколько иной спектр услуг по оказанию экстренной помощи. Кроме традиционных «летучек» и эвакуаторов, по вызовам членов клуба может прибыть и водитель для перегона автомобиля — и не только от автосалона, но и от ресторана, где владелец машины провел приятный вечер. Кроме того, члены клуба пользуются дисконтными картами, дающими приличные скидки в нескольких сотнях торговых точек и на некоторых СТО.
«Ангар-17» — относительно новое имя на рынке услуг по техпомощи, эвакуации и сервису. Тем не менее за полгода эта компания смогла помочь нескольким сотням автомобилистов. Круглосуточная служба «скорой помощи» оснащена тремя «четверками» с неплохим комплектом инструментов и диагностического оборудования и двумя эвакуаторами. Как утверждает генеральный директор Александр Кендыш, главный принцип работы «Ангара-17» — передать клиенту полностью исправный автомобиль. Свою работу компания строит по принципу «03», развивая сеть локальных сервисных подстанций, на которые доставляются автомобили, требующие серьезного ремонта. Причем существует несколько вариантов такой доставки. Во-первых, эвакуатор, которому механик-»разведчик» передает ремонтный автомобиль. Во-вторых, если автомобиль еще способен передвигаться самостоятельно, механик сопроводит его до сервиса. Еще одна особенность сервиса «Ангара-17» — оперативная доставка необходимых запчастей к месту поломки или СТО. Специальные курьеры постоянно связаны с несколькими поставщиками запчастей и комплектующих, которые выполняют заказ «Ангара» в течение 3-4 часов. А самый «замороченный» заказ занимает не более суток.
Но у «Ангела» и Автоклуба сравнительно ограниченный регион действия — Москва и Подмосковье. Гораздо сложнее обстоит дело с экспресс-помощью на автомагистралях. Однако и здесь постепенно появляются новые службы с достаточно большими возможностями. Санкт-Петербургский национальный клуб «СПАС 001» контролирует ситуацию на многих автодорогах Центра и Северо-запада России. И автопутешественникам здесь предложат не только традиционный набор услуг — помощь, эвакуация, льготное обслуживание на СТО. Питерцы заключили двухсторонние соглашения с немецкими и австрийскими коллегами о взаимной поддержке туристов трех стран на дорогах России, Австрии и Германии. Вступление в Клуб «001» обеспечивает техническую экстренную помощь в этих странах на уровне, отвечающем европейским требованиям, а также оказывает страховые и юридические услуги как нашим автомобилистам за рубежом, так и гостям у нас.
Служба помощи автомобилистам «А24», родом тоже из Питера, начинала свою деятельность как городская и областная. Однако близость большого Северо-западного региона с развитой сетью местных дорог и большим потоком автомобилистов в сторону Петрозаводска и Мурманска значительно расширила сферу действия «А24». Затем наступила очередь главной магистрали России — федерального шоссе Москва — С.-Петербург. Здесь было создано несколько опорных точек службы. В зону их действия вошла часть автотрассы от границы Московской и Тверской областей до Мурманска. Постепенно «А24» набрала достаточно сил, чтобы перешагнуть границы России. Учитывая все возрастающий интерес россиян к Скандинавии, сейчас ведется организация двухсторонней службы оказания помощи на территории Финляндии и Швеции, а также всей Северной Европы.
Службы спасения работают по принципу предварительно оплаченного членства, предусматривающего регулярные (чаще всего ежегодные) членские взносы, примерно равные оплате двух-трех вызовов. В принципе, редко кому приходится пользоваться полным комплексом услуг на эту сумму. Зато в случае необходимости ваши деньги отработают по полной программе. К тому же предусмотренные скидки делают для членов клубов экстренной помощи весьма привлекательными и выгодными регулярные посещения собственных СТО. А тех денег, которые оставляют там «одноклубники», как показывает практика, вполне достаточно для оснащения служб спасения современной техникой, запасом материалов, инструментов и запчастей. Одним словом, это отлаженный и четко действующий финансовый механизм.
Так, годовая карта у «Ангара-17» стоит около 200 долл. США. За эти деньги клиенту гарантируется бесплатный ремонт в экстренных случаях, 10% скидки на обслуживание, запчасти, приобретение следующей карты и 7% скидка на масла Mobil, которые использует «Ангар-17».
Новая сфера услуг прочно встает на ноги. Но есть все же одно маленькое «но». И дело здесь не в квалификации работников или их оперативности. Свое дело они знают и приедут по вызову практически в любую точку Центра и Северо-запада России. Приедут, если, конечно, ПОЛУЧАТ этот вызов.
Вот тут-то и кроется основная проблема — КАК вызвать помощь. Порою, чтобы добраться до телефона надо проехать не один десяток километров. Эффективность экстренной помощи сводится к нулю из-за отсутствия надежной связи. И если пока нам еще далеко до Чехии, где «телефоны спасения» установлены через каждые пять километров, то службам экстренной помощи стоит хотя бы подумать об объединении своих возможностей с потенциалом таких сетей как, например, «Крик».
Надо отметить, что многие наши службы всерьез готовятся к появлению оперативных сетей дорожной «скорой помощи». Так, московская компания «Россы-Л» разработала и подготовила к производству специальные кабины для установки телефонов экстренной связи, которые изготовлены из небьющегося стекла и алюминиевых профилей с антикоррозионной обработкой. Благодаря применению вандалоустойчивой технологии, кабины могут служить несколько десятков лет. На стекла наносятся знаки SOS, причем, возможно изготовление этих знаков из световозвращающих материалов.
Но как ни расширяется служба экстренной помощи на дорогах, лучше все же пореже прибегать к услугам работников всех перечисленных в статье фирм...
Данные о службах техпомощи на дорогах
Фирма" Район действия Оказываемые услуги Годовой взнос, у.е.
"Ангел" Москва, МО Мелкий ремонт, эвакуация, ТО 200
"Авто 03" Москва, МО Диагностика, ремонт на месте, эвакуация Разовая оплата
"Ангар 17" Москва, МО Диагностика, ремонт на месте, в т.ч. с доставкой запчастей, эвакуация, эскортирование, крупный ремонт, ТО 180
"Атолл" Москва Эвакуация Разовая оплата
Комбинат техпомощи Москва Мелкий ремонт, эвакуация, ТО Разовая оплата
"СПАС 001" Санкт-Петербург, Северо-Запад, Европа Эвакуация, ТО, трахование, юридическая помощь 200
"А 24" Северо-Запад РФ, Центральная и Северная Европа Эвакуация, ТО, ремонт, страхование, в т.ч. green card, юридическая помощь, экспертиза 200
Леонид Круглов Фото Юрия Бритова и Александра Ноздрина. http://auto.whatodo.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||