Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дорожная безопасность

  Все выпуски  

Дорожная безопасность 17.04.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Анонс:

Конкурс знаний! 'Секреты мобильной связи'

Всем желающим предлагается поучаствовать в совместном проекте сайтов "Пси-корпус: тесты и консултации on-line" (http://psy.synnegoria.com) и "Проекта - Alliance.com.ua" (http://www.alliance.com.ua), направленном на выяснений знаний в области секретов мобильной связи. Вам предлагается пройти он-лайновые тесты. Автор теста - Максим Сергеевич Букин (max@ezhe.ru). В каждой части теста - по 20 вопросов возрастающей сложности. Все ответы можно найти в архиве рассылке Alliance.com.ua за 2001 год - фактические данные не устаревают ;-) Как только Вы пройдете все вопросы и ответите на них
правильно Вам будет предложена форма, куда Вы введете свой е-маил для того, чтобы организаторы смогли связаться с Вами и уточнить Ваш почтовый адрес для высылки призов. Примеры Тестов Знаний есть на http://psy.synnegoria.com - наш тест будет аналогичен уже представленным. Пока что Вы можете зайти и потренироваться на уже существующих методах.

Первый тест знаний по мобильной связи будет выставлен на сайте www.alliance.com.ua и http://psy.synnegoria.com в среду (18.04.2001), в 10 утра по московскому времени.

Источник: Alliance.com.ua

БРОНЕАВТОМОБИЛЬ - НЕ РОСКОШЬ

В статистике вооруженных нападений на бизнесменов автомобиль упоминается не реже, чем выстрелы в подъездах. В последнем случае это свидетельствует о "проколах" в работе службы охраны, если она имеется. При перемещениях в автомобиле соответствующий эскорт могут себе позволить единицы. А ведь такие нападения отличаются повышенной дерзостью, происходят иногда днем и в присутствии многочисленных зевак, на перекрестках, на железнодорожных переездах. Кстати, не всегда с целью убийства, но и с целью ограбления, киднэппинга или примитивного захвата и угона дорогого авто. Пострадать может не только бизнесмен, но и его семья. Недавний громкий случай - это расстрел джипа преуспевающего предпринимателя С. Крижана на железнодорожном переезде под Петербургом. Стреляли из проезжавшей красной "пятерки". Итог более чем плачевен: предприниматель и его сын скончались на месте, жена и дочь Крижана доставлены в больницу в тяжелом состоянии. Очень опрометчиво заявлять, что если бы был этот автомобиль бронированным, то... Не совсем так. Стреляли из автомата АК на расстоянии нескольких метров - а это серьезно. На стрельбу в упор из автоматического оружия рассчитаны бронеавтомобили при степени защиты В6, но "паркетные" джипы типа "Kia" или "Honda" технически такую защиту "не потянут" из-за слабой "мускулатуры". Плюс фактор неожиданности в момент торможения джипа на переезде. А ведь экспортно-импортные операции и сделки с недвижимостью, которыми занимался пострадавший, являются рискованными сферами бизнеса, поскольку привлекают внимание к ним криминальных структур. В том же контексте следует упомянуть расстрел в прошлом году бензинового короля П. Капыша, директора известной питерской БФПГ. Его "Chevrolet Suburban" был бронирован по обычной в Европе степени защиты B4 и, естественно, не выдержал атаки двух гранатометов и очередей АК трех киллеров. Охранники в сопровождавшем бизнесмена "Мерседесе" не успели что-либо сделать. Незадолго до этого Капыш заявлял в СМИ об опасениях за свою жизнь. Лента ИТАР-ТАСС часто сообщает о другом уровне каждодневного риска в Бразилии. Там ограбления с нападениями на автомобили приобрели характер национальной эпидемии. Приводился хрестоматийный пример с нападением на банкира Ж.Лемана и его родню. Тогда бандитам не удалось пистолетами остановить бронелимузин, они просто не пробили кузов и водитель вырвался из засады. По данным бразильской полиции, из 20 миллионов авто в стране бронезащитой оборудованы 7,5 тысячи, и число их непрерывно растет. А пока полиция Рио-де-Жанейро "небронированным" автолюбителей разрешила не останавливаться на красный сигнал светофора в темное время суток (!). Воистину "соломоново решение". А ведь Россия по уровню правонарушений уже сравнялась со странами Латинской Америки. Бронезащита автомобиля - это не страховой полис, но один из серьезных элементов личной безопасности, встроенных в общую систему профилактики угроз. Как, где и за сколько может быть реализована такая профилактика? Российские олигархи обзавелись бронированными "Мерседесами" еще на заре отечественного капитализма и меняют их, как перчатки. Сейчас эти "перчатки" 600-го типа, изготовленные на заводе "Mercedes-Benz" в Штутгарте, обходятся в полмиллиона долларов, зато в Америке они вдвое дешевле - 250 тысяч. Несмотря на это многие потребители американскому качеству предпочитают все-таки немецкое. Причем практически то же качество бронеавтомобиля по более приемлемой цене можно получить на одной из нескольких фирм в Германии. Но официальные авторизованные дилеры "Mercedes-Benz" в России имеют право продавать их бронированными только при поставке с завода. Но дело даже не в этом. Многие российские клиенты часто предпочитают не вступать в экспортно-импортные сделки и в прочие валютные операции. Если раньше при перечислении валюты за границу вы оставляли на таможне депозит (залог) в валюте до получения товара, то сейчас - в рублях по курсу ЦБ. Учитывая, что срок выполнения заказа от 3 до 8 месяцев, часть залога может съесть инфляция. По разным причинам кому-то не нужны ни "Mercedes-Benz"" и ни "Audi" (право на бронирование и самостоятельную реализацию последней напрямую клиенту недавно предоставлено фирме "Тrasco - Bremen"), а подавай им что-то "родное" типа "Toyota", "Chrysler" или "Volkswagen". Например, есть официальные дилеры "Тoyota" в России, торгующие гаммой моделей этой замечательной марки. Приходит клиент и говорит: "Хочу бронированную "Тоyota" - или "Land Cruiser VX100", или "Lexus LX470". Им отвечают, что этим не занимаются. Действительно, хлопотно. Поскольку после бронирования завод-производитель не дает своей обычной 3-летней гарантии на выросший в весе автомобиль. Компания же по "конверсии" автомобиля предоставляет, как правило, свою собственную гарантию на одной из авторизованных станций ТО, имеющей с ней соответствующий договор. При этом по условиям гарантии интервалы проведения технического обслуживания сокращаются почти вдвое, а в климатических и дорожных условиях России и того больше. А без гарантии эксплуатация дорогостоящих машин теряет привлекательность. Рынок фирм и представительств в Москве и по России по профессиональному бронированию испытывает в последнее время серьезные изменения. Если взять автомобильные издания и специализированные каталоги годичной давности, то можно заметить исчезновение таких компаний, как "Romano Fontauto Business Group", "Acorn Communication Group" (впоследствии ЗАО "Имя"), "International Armoring Corp.", закрылось на неопределенное время представительство "Trasco-Bremen", на грани закрытия "O'Gara - Hess & Eisenhardt of CIS". Причины разные: отзвуки кризисного августа, ужесточение налогов и таможенного регулирования в отношении ввозимых бронеавтомобилей, а то и просто неадекватные маркетинг и квалификация персонала. Но "свято место пусто не бывает". Заметно активизировались на рынке России и СНГ "MBB Security Cars GmbH" (владеющая "первопроходцами" российского рынка - "Wendler" и "H+S"), "Alpha-Armouring GmbH" и "Alpa-G.A.T.T. Int.", специализирующиеся на машинах представительского класса "Mercedes-Benz" и "BMW" соответственно. Пытаются не отстать от них "Labbe" (Франция), входящая в состав "O'Gara-Hess", и английская "Jankel Group" с ее гаммой дорогих лимузинов. Из компаний США следует отметить "Protech Armored Vehicle Systems" и "Lenco Industries Inc.", поставлявшая для МБ СБ РФ и других коммерческих банков в России инкассаторские машины в период 1993 - 1997 гг. Поэтому с явным интересом было встречено появление на рынке новой российской фирмы "Армортех-КБА", взявшей на себя тяжелое бремя представлять интересы зарубежных компаний, не имеющих представительств в России, но стремящихся на наш рынок. Компания предлагает новые и подержанные бронированные автомобили со складов за рубежом, комплекс услуг по бронированию, обеспечению гарантии, поставке запчастей и спецоборудования, а также дает консультации по выбору марки базового автомобиля. Цены на поставки из-за рубежа заводские, клиент может это проверить. Руководители фирмы - не новички в этом деле и имеют деловые связи как внутри России, так и за рубежом. Как "бразильское эхо" специалистами отмечен рост интереса к бронированию машин среднего класса типа "Фольксваген", "Крайслер", "Лексус" и др. Как правило, они рассчитаны на уровень бронирования B4 (по международной классификации), или по-нашему - 2-му классу бронезащиты (от ТТ с 9 мм патроном, стандарта РФ Гост Р 50963-96). Этот тип бронирования как раз и распространен и в Латинской Америке, и в Европе. Что очень важно: данные работы выполняются опытными профессионалами в Москве. Сразу снимаются вопросы с нежелательным депозитом и валютными операциями, проблемы с таможней. Обеспечена гарантия по выполненным работам, предпродажная подготовка и сервис на авторизованной станции. Материалы могут быть как отечественные, так и импортные из разных стран. Для неискушенного читателя, чтобы пояснить уровень квалификации технических специалистов фирмы, нарисуем вкратце схему "базового" бронирования. Фактически машина разбирается до металла каркаса. То же самое, что делается со спортивными машинами. Кстати, крепкие иномарки могут быть и 5 - 7 летнего пробега. Внутри ничего не остается. Далее идет подготовка кузова к оснастке. Самое трудное - это адаптировать исходную внутреннюю отделку под уменьшенный размер салона. Нигде не должно быть видно, что изменился размер стекла. "Базовое" - это защита пассажирского салона по периметру. Моторный и багажный отсеки отделяются бронированной перегородкой, используются баллистические материалы из стали или композита и, наконец, стекла. (Между прочим, самым дорогостоящим материалом является бронестекло.) Сюда же входят 5 баллистических колесных вставок. Бронируются пол и крыша. Тоже с материалами, которые "держат" определенный патрон при определенном угле обстрела. Но если клиент говорит: "Нужна защита от двух ручных гранат РГД-5", - то это "другая песня". Правда, есть такие, кто предпочитает установку только бронестекол, или сканера ВВ, или колесных вставок. Растет число заказов не только по России, но и из стран СНГ, что вполне понятно. Что еще может означать 2-й класс защиты (или В4)? Как только вы садитесь в автомашину, то возможна блокировка всех дверей вручную или автоматически. Она держится до постановки авто на "нейтраль" или на паркинг. Условно говоря, из машины вас не вытащить, даже стреляя по колесным вставкам. Или стреляют в бензобак, а бензобак - самогерметизирующийся и не взрывается. Эта проблема тоже решаема. В такой автомашине можно быть спокойным за жену и детей, отправляющихся в школу или за покупками. То есть членам семьи лиц, находящихся в группе риска, вполне достаточно В4 для противостояния хулиганам и грабителям. В случаях же противостояния целенаправленным покушениям с двумя гранатометами и 200 граммами тротила под днищем клиент должен рассматривать другие схемы, вплоть до бронезащиты степени В6/В7. И еще небольшое замечание. Как и на известных грандах бронирования "MBB Security Cars" (ФРГ) или "Labbe" (Франция), на фирме "Армотех-КБА" существует негласный принцип. А именно: молчание о клиентах, никакой информации о нападении, сдержанность в оценке конкурентов. Недаром говорят: "броней" торговать - не подержанными автомобилями.

Автор - В. Шишков

Copyright (C) Газета "Я телохранитель"

Обновлен сервер "Проекта - Alliance.com.ua"

Обзор новинок мобильных телефонов:

Телефоны 3-го поколения от Panasonic

Не будем еще забегать на перед до официального анонса этих новинок, но уже хочется сказать, что эти телефоны 3-го поколения от Panasonic уже обладают интересными функциональными возможностями, такими как:

  • ФУНКЦИИ: видеоконференц-связь, видео - e - коммерция, возможность играть в сетевые видеоигры на смартфонах. 

  • ПОДДЕРЖКА: GPRS, WAP, MP3, Bluetooth, MPEG4, UMTS, GPS, SD карта памяти; передача фотографий, музыки и видео на ПК / КПК / Телефон.

{Подробнее}

CeBIT 2001: Nec db 7000

СТАНДАРТ: EGSM 900/1800 Mhz

ПОДДЕРЖКА:
WAP, GPRS - (высокоскоростная пакетная передача данных в сетях GSM).

ФУНКЦИИ: SMS, WAP-браузер 1.1,  упрощенный ввод текста (Т9 System) при наборе SMS,  диктофон, встроенный модем, возможность передачи данных и факсов,  часы, будильник, есть мелодии + возможность записать cвою мелодию... {Подробнее}

Nec db 4300

СТАНДАРТ: EGSM 900/1800 Mhz

ПОДДЕРЖКА: WAP, GPRS - (высокоскоростная пакетная передача данных в сетях GSM).

ФУНКЦИИ: SMS,   WAP-браузер,  упрощенный ввод текста (Т9 System) при наборе SMS; часы, будильник, калькулятор; есть мелодии + возможность записать cвою мелодию... {Подробнее}         

Последние новости каждый час на нашем сайте www.alliance.com.ua :)

Cпонсор: ФОРУM "Мобильные секреты: коды и фрики"
( Как cамому разблокировать телефон ?
Как подключить телефон к ПК? Какое ПО использовать? ) 

Весь архив рассылки на CityCat



Ведущий рассылки - Андрей Барановский
Программирование -    Кочурков Анатолий
www.inroad.kiev.ua  ,  www.alliance.com.ua


Another Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное