Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей


Информационный Канал Subscribe.Ru


30 августа 2002 года
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Ремонтировать нельзя выбрасывать


Cunningham

Cunningham, перешедший под контроль GM, ищет $85 миллионов для производства суперкара, альтернативы Ferrari и Porsche

http://autocitychannel.com/news/s7512.html

В прессу просочились сообщения, что фирма Cunningham собирается просить Wall Street $85 млн для производства своей первой машины. Как мы рассказывали, первый концепт кар от возрожденной энтузиастами Cunningham, был показан в Детройте.


Смертельный поворот... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s7517.html

Сам видел... Еду на рыбалку. Оделся по бомжатски (штаны без ширинки и все в краске, рваные тапки, остаток футболки и бейсболка с полуоторванным козырьком). А чЁ? Отдыхаю я, да и не собирался из машины выходить до приезда на водоем, но пришлось... На обочине притулилась груда металла, рядом исцарапанный мужик просит остановиться..


ВАЗовский менеджмент лишен премии

http://autocitychannel.com/news/s7518.html

Как пишет заводская многотиражка «Волжский Автостроитель», такое решение, пожалуй впервые принято президентом – генеральным директором АВТОВАЗа: вазовский менеджмент лишен премии за невыполнение конкретными подразделениями традиционных показателей по качеству и пунктов «Программы корректирующих действий по устранению отказов в эксплуатации, повышению ходимости узлов и агрегатов семейства автомобилей ВАЗ-2110.


Любят в Киеве мэра. Очень любят.

http://autocitychannel.com/news/s7521.html

Министр ничтоже сумняшеся проводит краткий инструктаж на тему "понаставляли тут, у всех водил права одинаковы, все перед законом равны - откручивать!"...


«200 лет МВД»

http://autocitychannel.com/news/s7522.html

Вы думаете милиционеры тупые и не предприимчивые? Попытаюсь опровергнуть это на примере наших провинциальных гаишников, которые в очередной раз меня приятно порадовали и восхитили...


МИМС 2002

Революция влетит в еврокопеечку

http://autocitychannel.com/news/s7523.html

Со среды по воскресенье на Красной Пресне будут показывать свежайшие достижения отечественной автомобильной мысли – от кабриолета «Ока» до суперджипа «Тигр» и от «Еврокопейки» до ВАЗ Revolution за $55 тыс. Иностранцам на этом празднике жизни места не нашлось.


БелАЗ купил лицензию на выпуск автомобилей «Мишка»

http://autocitychannel.com/news/s7524.html

ОАО «АСМ-холдинг» продало объединению «Белорусский автомобильный завод» (БелАЗ) лицензию на выпуск семейства автомобилей особо малого класса «Мишка», разработанного «АСМ-холдингом», сообщил гендиректор холдинга Николай Волосов...


НЕ ПОКУПАЙ АВТО ИЗ ЗОНЫ НАВОДНЕНИЯ!

НЕ ПОКУПАЙ АВТО ИЗ ЗОНЫ НАВОДНЕНИЯ!

http://autocitychannel.com/news/s7525.html

AutoBan.ru хочет предупредить всех автомобилистов, которые собираются в ближайшем будущем купить автомобиль из Европы.


Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan

http://autocitychannel.com/news/s7527.html

РЕДКО КОНСТРУКТОРАМ УДАЕТСЯ СОЗДАТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И ИЗБЕЖАТЬ ПРИ ЭТОМ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ. У VOLKSWAGEN ОДНА ТАКАЯ МОДЕЛЬ ЕСТЬ ТОЧНО -- SHARAN...


УГОНЫ ДАННЫЕ ПО МОСКВЕ ЗА 16.06--16.07.2002

http://autocitychannel.com/news/s7528.html

УГНАНО 1061
НАЙДЕНО ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ 8
НАЙДЕНО ИЗ ЧИСЛЯЩИХСЯ В РОЗЫСКЕ 920


Новый «шестисотый» без камуфляжа

Новый «шестисотый» без камуфляжа

http://autocitychannel.com/news/s7529.html

Владельцы S-классов будут расстроены, но уже с осени их автомобиль перестанет быть последним криком моды: мерседесовский флагман обновляется, причем простым фейс-лифтингом дело не ограничится.


Париж 2002: все, что стало известно

Париж 2002: все, что стало известно

http://autocitychannel.com/news/s7530.html

Несмотря на то, что до автосалона в Париже остался месяц, уже просочилось много информации о его премьерах. Мы готовы поделиться с вами тем, что стало известно...


Nissan Sunny 1987-1995 годы выпуска.

Nissan Sunny 1987-1995 годы выпуска.

http://autocitychannel.com/news/s7531.html

Маленький "тихий" седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. "Имидж" этого автомобиля - скромность, невзыскательность, простота в обслуживании и надежность. Как и все его соплеменники, Sunny страдает грехами своего раннего прошлого. Еще семь-восемь лет назад "японец" не был надежно защищен от коррозии, из-за этого коричневые пятна ржавчины появлялись на кромках кузова и днище.


VW Touran - новый MPV от Volkswagen

VW Touran - новый MPV от Volkswagen (фото на 800 точек)

http://autocitychannel.com/news/s7532.html


Концерн Volkswagen распространил в четверг первую официальную информацию и фотографии новейшего компактного однообъемника, построеннного на платформе VW Golf будущего, пятого поколения.


Как зарождалась легенда

Как зарождалась легенда

http://autocitychannel.com/news/s7533.html

Если успех приходит, то он всегда приходит не один. То был год, когда в команду Renault-Elf пришел, Ален Прост - тихий, но талантливый молодой пилот, прошедший школу La Filiere Elf. "Профессор", как его прозвали, запустил ракету Renault-Elf на орбиту. Вскоре он был отмечен, как гениальный пилот. Неустанно работая, он вложил часть себя в прогресс гоночных болидов Renault-Elf, победив в девяти гонках и недобрав до чемпионского титула 1983 года всего лишь одно очко...


Все на защиту зрения!

http://autocitychannel.com/news/s7535.html

Солнце сияет, греет и придает коже красивый цвет. Но наши глаза это не радует – они от солнечного света болят, слезятся и щурятся. Какое уж тут вождение… Вывод простой – необходимы хорошие солнечные очки.


СОБАЧИЙ ЛАЙ!!!

http://autocitychannel.com/news/s7536.html

Сам был свидетелем. Итак, разгон со светофора в начале затяжного подъема в центре города. Старт взят, и машина уверенно разгоняется в горку. Иду ровно, и слышу сзади плавно нарастающий СОБАЧИЙ ЛАЙ!!!


Driver License

http://autocitychannel.com/news/s7537.html

Эта история произошла с одним моим другом, который два года назад уехал в США. За достоверность ручаюсь, так как сам имел счастье убедиться в гениальности некоторых представителей Америки. Да вспомнить хотя бы Михаила Задорного с его рассказами.


Из жизни "пепелацев".

http://autocitychannel.com/news/s7538.html

Едем на днях с отцом на своей "шестерке". Дорога в три полосы. Перед светофором все останавливаются и вдруг, с левого крайнего ряда, откуда-то сзади, заезжая на встречную полосу, вперед "пролазит" белый раздолбаный "ушастик"-запорожец...


На автомобиле – в Европу

На автомобиле – в Европу

http://autocitychannel.com/news/s7541.html

Сборник полезных сведений


Навеяно "Из жизни "пепелацев" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s7544.html

В пятницу ехал по МКАД. Пробка от Можайки до Каширки. Крайний левый ряд. Скорость 5-10 км/ч. В зеркало заднего вида вижу, как истерично моргая фарами, с включеными мигалками и сиреной, одним колесом уже заезжая на раделительный бордюр, пробираются три гаишные машины...


Романтичный угон

http://autocitychannel.com/news/s7546.html

В одном из небольших американских городков некая юная особа, возвращаясь вечером от подруги, решила заглянуть в дискобар. Там она познакомилась с милым молодым человеком.


Обязательные требования к оснащению автомобилей охранными устройствами

Азбука защиты

http://autocitychannel.com/news/s7547.html

Несколько лет назад в редакцию Авторевю попал документ под названием «Обязательные требования к оснащению автомобилей охранными устройствами». Подготовлен он был специалистами консалтинговой фирмы для автомобильного отдела одной страховой компании. По сути, это шпаргалка, пользуясь которой, страховые агенты проверяли выполнение автовладельцами требований компании по оснащению автомобиля противоугонными устройствами. На машины ВАЗ-2101-07, помнится, предписывалось ставить сигнализации Excalibur. На «08» и «09» — системы Sicura или GT. Для иномарок ценой до $15000 противоугонные комплексы «профессиональной серии» вкупе с замком Mul-T-Lock, а более дорогие машины требовалось оснащать только системами Code Alarm, Defa, Clifford и им подобными. То есть, если стоит Clifford — страхуем и, коль наступает страховой случай, выплачиваем возмещение, а если нет — извините. О том, КТО, КАК и ГДЕ должен устанавливать эти сигнализации, в документе не было сказано ни слова.


Самый быстрый "Арнадж" - 5,5 секунды до 100 км/ч

http://autocitychannel.com/news/s7548.html

"Бентли" все больше отдаляется от своего некогда большого друга "Роллс-Ройса". И главная причина этого - разная идеология данных марок. Если "Ройсы" всегда считались и считаются верхом консерватизма и роскоши, то "Бентли", в свою очередь, играют все больше на спортивной составляющей, несмотря на то, что минимальная снаряженная масса сегодняшних "Бентли" - 2395 кг.


Итальянский стиль.

Итальянский стиль. "Альфа-Ромео 156" - для любителей

http://autocitychannel.com/news/s7550.html

Ровно пять лет назад "156-я" "Альфа" была признана европейским "Автомобилем года 98". В этом году на Женевском автосалоне итальянская компания порадовала ее переработанной версией. Интересно, что спецы "Альфа-Ромео" решили почти не трогать внешность автомобиля, а поработали в основном над салоном новинки и над ее технической "начинкой". И в самом деле, чего лепить из шедевра?


Автомобиль за 1000 у.е. "Жигули" не альтернатива

http://autocitychannel.com/news/s7551.html

Выбирая год назад свой первый автомобиль, я шарахался из крайности в крайность. То думал о "шестерке"-"Жигулях", то о "втором" "Гольфе", то о "Кадете"-"капле" и чуть было не купил 20-летний "Форд-Гранаду" с 2,8-литровым мотором. Естественно, бензиновым. На прицеле было все, что укладывалось в 1000 у.е., но вместе с тем уже "приглянулось".
...Так что стереотип о том, что "Жигули" дешевле в обслуживании, растаял на глазах.


Московский автосалон-2002

«Жигули» на фоне барханов

http://autocitychannel.com/news/s7553.html

Если судить по стоимости парковок, Московский автосалон-2002 втрое интереснее прошлогоднего. Внутри посетителей порадовала неожиданная российская премьера иномарки и русский суперджип, который в отличие от других новинок уже можно купить.


Моторшоу-2002: новинки Ульяновского автозавода

Моторшоу-2002: новинки Ульяновского автозавода

http://autocitychannel.com/news/s7554.html

На прошедшем в Москве «Моторшоу-2002» Ульяновский автозавод представил сразу пять интересных новинок, причем часть из них уже скоро должна попасть в серийное производство. Как отмечают представители завода, три автомобиля из пяти показаны широкой публике впервые.


ГАЗ представил обновленную «Волгу» ГАЗ-3110

ГАЗ представил обновленную «Волгу» ГАЗ-3110

http://autocitychannel.com/news/s7555.html

Горьковский автозавод провел официальную премьеру обновленной модификации автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» на прошедшей в Москве международной автомобильной выставке «Моторшоу-2002».


Маленькая «Волга» ради большой господдержки

Маленькая «Волга» ради большой господдержки

http://autocitychannel.com/news/s7556.html

ГАЗ подготовил к автосалону свою сенсацию, судя по всему, последнюю на МИМСе: оказывается, новая машина среднего класса, которая придет на смену нынешней «Волге», уже ездит по испытательному полигону.


Демонстрационный макет автомобиля

Демонстрационный макет автомобиля "Урал" типа 6х6 капотной компоновки с кабиной "P"

http://autocitychannel.com/news/s7557.html

18.08.2002г. данный ДМ отбыл в Москву на МИМС. ДМ создан специалистами ЗАО "Промышленные компьютерные технологии" по заказу и совместно со специалистами ОАО "Автомобильный завод "Урал" (входит в холдинг РусПромАвто).


Ягуар

http://autocitychannel.com/news/s7560.html

История эта абсолютно выдуманная и никогда на самом деле не происходила. Место действия Россия, конец 80-х - начало 90-х...


По мотивам "Пепелаца"

http://autocitychannel.com/news/s7561.html

Было это году в 1981-82. Наш сосед по даче, крепкий мужик лет 70 с небольшим, являлся счастливым обладателем "Победы" цвета "кофе с молоком". Машина внешне была в идеальном состоянии, но начались проблемы с движком...


Случилось это тогда, когда частный извоз считался "нетрудовым" доходом и поэтому преследовался органами милиции...

http://autocitychannel.com/news/s7562.html

Однажды случилось так, что взяли нашего Старика. Мы все стоим группой в стороне и ничем помочь не можем. Наблюдаем картину, достойную Стивена Сигала, только в главной роли наш Старик...


Suzuki Vitara 1989-98 г.в

Ай да Сузукин сын! (Suzuki Vitara 1989-98 г.в)

http://autocitychannel.com/news/s7563.html

В 1989 году маркетологи Suzuki Motors лишний раз доказали, что не зря едят свой хлеб. Они точно просчитали, что мировому рынку не хватает компактного и дешевого внедорожника, способного без проблем передвигаться как по тесным улочкам Мадрида, так и по песчаным пляжам Флориды...


Volkswagen Golf R32

Самый-самый. Volkswagen Golf R32

http://autocitychannel.com/news/s7564.html

На международном автосалоне в Мадриде состоялась мировая премьера самой мощной на сегодня версии Volkswagen Golf. Отличительная особенность модели, которая получила обозначение Golf R32, - 3,2 л двигатель V6, позаимствованный у люксового седана VW Phaeton. Его мощность составляет 241 л.с. (6250 об./мин.), а крутящий момент - 320 Нм (с 2800 об./мин.). Трансмиссия полноприводная - 4MOTION, коробка механическая шестиступенчатая со сближенными передача-ми. Динамические характеристики соответствующие: максимальная скорость 245 км/час, разгон до сотни 6,4 сек.


Landrover Freelander

На свободу с чистой совестью! Landrover Freelander

http://autocitychannel.com/news/s7565.html

В былые времена полчища "Москвичей", "Жигулей", "Волг" и даже "Запорожцев" покрывали немыслимые расстояния, везя своих хозяев и весь их скарб на заслуженный отдых. Автомобиль у советского человека был один и на все случаи жизни...


"Бархан" – Русский Hummer.

http://autocitychannel.com/news/s7566.html

Мы начинаем серию репортажей рассказывающих о командах, студиях, энтузиастах которые своими силами пытаются развить в России автокультуру. Первый репортаж об автомобиле выполненный командой “Retro-Style”. Студия интересна не только тем что она занимается реставрацией старинок, но и созданием эксклюзивных автомобилей по своим эскизам. Подробнее со студией и работами вы можете ознакомиться по адресу: www.retro-style.ru


Такси только для женщин

http://autocitychannel.com/news/s7567.html

На улицах Тегерана появляется все больше такси с надписью: "только для женщин". В министерстве инфраструктуры говорят, что все больше женщин обращается за лицензией на работу водителями общественного транспорта.


 Ателье A:level

Обновленный макет

http://autocitychannel.com/news/s7569.html

Ателье A:level представило фотографии «обновленного» макета, выполненного в масштабе 1:5 по эскизам дизайнера из Тбилиси Звиада Циколия.


краш-тест седана Daewoo Nexia узбекской сборки

Половая слабость

http://autocitychannel.com/news/s7570.html

Решив приурочить краш-тест седана Daewoo Nexia узбекской сборки к заседанию Ассоциации автомобильных инженеров России, мы не ожидали подобного результата. Собравшиеся в тот день на Дмитровском полигоне сотни специалистов стали свидетелями драмы: Nexia разбилась, что называется, «в хлам»! Похоронив под обломками кузова наивную веру в строгость контроля качества на сборочных автозаводах стран «третьего мира»...
Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»...


Новая

Чет-нечет. Новая "классика" крупным планом

http://autocitychannel.com/news/s7571.html

Проект модернизации «жигулевской» платформы и создания на ней современного, комфортабельного, но недорогого автомобиля вызвал немало вопросов. На некоторые из них отвечает Евгений Лобанов — главный дизайнер АвтоВАЗа...


Восстанавливающие присадки ∙ В помощь маслу

http://autocitychannel.com/news/s7572.html

Ученый-экспериментатор из петербургского Государственного технического университета продолжает делиться опытом, накопленным в ходе лабораторных и стендовых испытаний многочисленных присадок в моторные масла.


Милиционеры не поделили подставлял

Милиционеры не поделили подставлял

http://autocitychannel.com/news/s7573.html

Подставлялы на «Мерсдесе» О549СР 99RUS, трижды описанные в «Газете.Ru», и не думают скрываться или менять машину. На днях их жертвой стал наш читатель. ГАИ считает, что ими должна заниматься милиция. Милиция же уверена, что это дело ГАИ.


А прав ли я?

http://autocitychannel.com/news/s7575.html

Здравствуйте! Остановили за превышение скорости. Начал артачится, качать права о том что "работник милиции обязан документально потвердить факт нарушения", показания радара без свидетелей к делу не пришьёш. Мне отвечают: будь мужиком, нарушил-плати...


Антинародный Passat

Антинародный Passat

http://autocitychannel.com/news/s7576.html

В зарубежной прессе появилась первая информация о новом поколении «Пассатов». Бывший «народный автомобиль» вырос, окончательно порвал со средним классом и вообще косит под «Фаэтон».


Посетителям сайта посвящаетcя!

http://autocitychannel.com/news/s7577.html

Четыре предложения, от которых никто не откажется. Кто откажется от увеличения объема продаж своего родного предприятия? Кто откажется продемонстрировать свои достижения и посмотреть разработки конкурентов? А поучаствовать в профессиональном конкурсе, получив медаль и законное признание среди коллег? И даже задать вопрос «о наболевшем» на «круглом столе» представителям федеральной власти? Ни один здравомыслящий руководитель от этого не откажется!……


Интервью с одним из главных дизайнеров концерна VW - Вальтером Ди Сильвой (раскрытие некоторых тайн VW)

Интервью с одним из главных дизайнеров концерна VW - Вальтером Ди Сильвой (раскрытие некоторых тайн VW)

http://autocitychannel.com/news/s7578.html

Дизайн автомобилей года – Alfa 156 и 147 – его работа. Новые изящные Seat (Tango, Salsa) – тоже. Таким образом Вальтер Ди Сильва становится одним из самых известных европейских дизайнеров. (Интервью дано корреспонденту авторитетного французского журнала L’Automobile)


Самосвал МАЗ-5551

"Зубр" продвинутый на восток

http://autocitychannel.com/news/s7579.html

Самосвал МАЗ-5551, предоставленный редакции для испытаний фирмой "Автодин", трудно назвать новой моделью. Выпуск этого самосвала был начат в 1985 г. Тем не менее, это одна из самых популярных моделей самосвалов минчан в России...


Наследник

Наследник "Козла". 30 лет назад в Ульяновске был выпущен первый "УАЗ-469"

http://autocitychannel.com/news/s7580.html

Первые автомобили марки "УАЗ", олицетворявшие собою начало нового этапа развития Ульяновского автомобильного завода, сошли с конвейера в 1972 году. Опытные экземпляры - в августе, а серийные - в декабре. Тогда за несколько месяцев производство техники данной марки увеличилось более чем в полтора раза, значительно повысилась производительность труда.


Фантазии российского Автопрома (картинки с выставки - 22 фото)

Фантазии российского Автопрома (картинки с выставки - 22 фото)

http://autocitychannel.com/news/s7581.html

Правда, обращены они скорее в прошлое и настоящее. Об этом свидетельствовала экспозиция выставки "MIMS-2002" в Москве...


Перегонщики будут делать деньги на

Автомобили с подмоченной репутацией на рынке Беларуси. Перегонщики будут делать деньги на "утопленниках"?

http://autocitychannel.com/news/s7582.html

"Как известно, регионы Германии и другие страны Центральной Европы долгое время находились во власти наводнения. Хотелось бы узнать, какова вероятность попадания пострадавших от стихии автомобилей на рынки Беларуси, ведь наверняка таковые будут продаваться владельцами по бросовым ценам, а наши перегонщики своего счастья не упустят. Как вообще можно распознать такого "утопленника" при покупке?"


У парковщиков проблемы. Ими занялась Генпрокуратура

У парковщиков проблемы. Ими занялась Генпрокуратура

http://autocitychannel.com/news/s7586.html

Для владельцев платных парковок, расположенных вокруг московских аэропортов, скоро настанут тяжелые времена. Генпрокуратура будет добиваться, чтобы автомобилисты имели возможность припарковать здесь свой автомобиль бесплатно.


Прошу Вас, будьте осторожней на дорогах и ОБЯЗАТЕЛЬНО пристегивайтесь

Прошу Вас, будьте осторожней на дорогах и ОБЯЗАТЕЛЬНО пристегивайтесь

http://autocitychannel.com/news/s7589.html

Коллеги, Вчера, возвращаясь из дома отдыха, на большой скорости (около 120км/ч) в сравнительно простой ситуациине не вписался в поворот, улетел с дороги, перевернувшись раза 2 с половиной...


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N394 от 30 августа 2002 года

http://autocitychannel.com/news/s7590.html


Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N2 от 30 августа 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s7591.html

Уважаемые читатели!
Перед вами второй выпуск форума "Вопрос - Ответ" посвященный вопросу эксплуатации иномарок в наших условиях. Подобный форум существует у рассылки "ВАЗ" и ему уже более двух лет. Каждый день его читают и в него пишут многие из 7500 подписчиков. Ниже находятся первые вопросы пришедшие в рассылку "ВАЗ" ранее по теме "иномарки". Как вы понимаете, на все вопросы ответить я не смогу. Наиболее лучший ответ сможет предоставить только владелец такой же машины, как и у автора вопроса.
Начиная с сегодняшего дня, рассылка будет выходить ежедневно (или по крайней мере 2-3 раза в неделю).


Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день. Выпуск от 30 августа 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s7592.html

Уважаемые читатели!
Свежие объявления по автомобильной тематике: продажа, покупка и обмен автомобилей, запчастей и гаражей, каждый день в ваш почтовый ящик. Как дать свое не коммерческое объявление в рассылку? Очень просто. Вам необходимо зайти на сайт Автосити http://www.autocitychannel.com и добавить свое не коммерческое объявление в базу данных сайта. Каждый вечер, модератор проекта выделяет свежие обьявления и формирует из них рассылку. Объявления коммерческого направления в рассылке публиковаться не будут. Рассылка состоит из группы анонсов на наиболее интересные материалы сайта, опубликованные за время выхода предыдущей рассылки. Во второй части публикуются свежие автомобильные объявления разделенные по тематикам.
Начиная с сегодняшего дня, рассылка будет выходить ежедневно (или по крайней мере 2-3 раза в неделю).


Ремонтировать нельзя выбрасывать

Ремонтировать нельзя выбрасывать Споры о том, где и какие запчасти покупать, начались не вчера и закончатся не завтра. Очередную информацию к размышлению подбросили недавно питерские специалисты.

Мало кто задумывается, что номенклатура изделий, выпускаемых производителями запчастей, ориентирована прежде всего на фирменный сервис. Мне, например, не удалось найти в Германии, у дилеров Volkswagen, «резинки» главного тормозного цилиндра — только «главный» в сборе.

Объяснений этому много. Перебирать узлы хлопотно, состояние деталей может быть разным (износ, коррозия и т.д.), возможности даже самой совершенной СТО не сравнить с отлаженным заводским производством. Следовательно, и качество проделанной работы на все сто гарантировать нельзя. Забота о клиенте налицо. Есть, правда, и обратная сторона у этой медали. В моем случае цилиндр немцы предлагали за 357 дойчемарок, комплект испанских манжет в Питере обошелся в 180 рублей. Как говорят, почувствуйте разницу...

Похожая ситуация сложилась с сайлентблоками подвески японских автомобилей. В случае их износа придется менять сам рычаг. Поставка резиновых и резинометаллических втулок попросту не предусмотрена. Вот и стараются владельцы машин приспособить что-то похожее, обточить, подварить.

Инженеры питерской компании «Ганза», специализирующейся на выпуске сайлентблоков, втулок и других элементов подвесок, решили (разумеется, с пользой для себя) облегчить жизнь владельцам «японок». Основываясь на опыте, приобретенном при производстве деталей для европейских и американских машин, они запустили в серию ремонтные комплекты для «неремонтируемых» рычагов. По мнению питерских мастеров, при наличии пресса самостоятельно заменить сайлентблоки может любой автолюбитель. Главное — совместить метки на рычагах и втулках, что обеспечит их правильную работу. Понятно, что касается это только тех автомобилей, где такие метки предусмотрены. Уверенность изготовителей подкрепляется шестимесячной гарантией и государственным сертификатом на каждое изделие.

В обширной номенклатуре выпускаемых «Ганзой» изделий «нетехнологичные» ремкомплекты составляют лишь незначительную долю. И хотя «охвачены» еще далеко не все японские машины, список получается достаточно внушительный: Nissan Primera, Mazda 626 и 323, Mitsubishi Galant, Pajero и Diamante, Toyota Carina E, Camry, Corolla, Cresta, Mark II и Chaser.

Относиться к «творческой инициативе» петербуржцев можно по-всякому. Ортодоксы скажут, что если заводом не предусмотрено, то и не стоит связываться. Точка зрения безукоризненная, но только при условии, что после подобного заявления не начинается подгонка «чего-нибудь жигулевского».

Конечно же, техническая политика завода, его подход к поставкам запчастей и технологии ремонта — факторы, пренебрегать которыми, в принципе, неправильно. А потому рекомендовать всем повальный переход на ремкомплекты мы не беремся. Но вот вам информация к размышлению: за новый рычаг просят до 250 долларов, за «бэушный» — около семидесяти. А оптовая цена самого дорогого ремонтного изделия «Ганзы» – заднего сайлентблока переднего рычага Mazda 626 — чуть больше 130. Рублей, разумеется. Владимир Заборщиков
http://www.5koleso.spb.ru


Кровь усилителя

Кровь усилителя О смазке рулевого вспоминают лишь тогда, когда приходится менять «машинку» или усилитель.

Оно и понятно: существует мнение, что масло заливается в рулевой механизм раз и навсегда. Теоретически правильно, в жизни же встречаются подтекающие сальники, ослабшие соединения и прочие напасти. Само собой, при ремонте механизмов смазывающий материал необходимо заменять на новый.

Единых решений и общих продуктов для заполнения картеров нет, что объясняется разнообразием конструкций.

«Червяк с роликом» любят трансмиссионное масло, обычно GL-5. Рейку с шестерней мажут консистентной смазкой NLGI 2 или NLGI 000, как правило, литиевой с добавкой дисульфида молибдена. Условия работы редукторов рулевого механизма экстремальными не назовешь, червячные при правильной эксплуатации служат почти вечно, «рейки» менее долговечны, поэтому дополнительная «сухая смазка» (т.е. MoS2) применяется оправданно.

Крутить руль, упираясь в него двумя руками, «фирмачи» не любят. Поэтому машина иностранного производства без ГУР (гидроусилителя рулевого механизма) — редкость. Жидкости для гидроусилителей — отдельная статья. Большинство наших автолюбителей с ГУР (как и с АКП) не сталкивались. Отсюда — масса ошибок. Очень многое из сказанного об ATF (см. №8, 2001) справедливо и в отношении жидкостей для ГУР. Наличие насоса предполагает пониженное пенообразование, фрикционными же свойствами можно пренебречь в силу незначительности нагрузок.

Отдельной общепринятой спецификации для этих жидкостей не существует. Большинство автопроизводителей довольствуется требованиями Ford и GM для жидкостей АКП, выбирая из того, что есть, наиболее подходящее. Правда, есть и оригиналы, типа Volvo, Saab, Porsche, которые имеют свои продукты. Насколько это оправданно, судить сложно. Очень может быть, что в фирменных флаконах «фирменными» являются лишь этикетки.

Свою спецификацию имеет и известнейший производитель агрегатов трансмиссии и рулевого управления — немецкая компания ZF (ZF TE-ML 09).

Поскольку изделия этой марки используют многие производители автомобилей, можно предположить, что спецификация ZF востребована наиболее часто. Отнюдь, «чемпионом» можно считать наиболее универсальную жидкость ATF Dexron.

В очередной раз поражает рациональный подход японцев: агрегаты их автомобилей наименее требовательны к типу применяемой жидкости.

Публикуя сводную таблицу, мы (в который уже раз!) предупреждаем: наиболее точными данными о рекомендуемых материалах располагают авторизованные дилеры и составители заводских инструкций. Наша же информация носит лишь справочный, а не рекомендательный характер, и относится к автомобилям, выпущенным более двух лет назад.

Bладимир Заборщиков
http://www.5koleso.spb.ru/


«Автомат» за спиной

«Автомат» за спиной О том, что автоматическая коробка передач требует деликатного обращения, слышали многие. Но где пределы деликатности?

Одна из главных опасностей — буксировка неисправного автомобиля. Бытует мнение, что с «автоматом» подобное действие недопустимо. Верно, но лишь отчасти.

Действительно, в отличие от ручной КП, в которой при «внешнем воздействии» крутятся впустую лишь несколько шестерен, в автоматической коробке, в силу ее конструкции, «неправильная» энергия расходуется по полной программе. Отсюда — перегрев и выход из строя.

Однако американские механики считают, что миль 15 (около 25 километров) на скорости до 35 миль в час (56 км/ч) АКП буксируемого автомобиля с приводом на одну ось сдюжит без особых проблем. Дальше либо перекур на часок-другой до полного остывания агрегата, либо — радикальные меры. Кстати, полноприводники на буксире таскать не рекомендуется.

Если ваш автомобиль с приводом на заднюю ось, считайте, что вам крупно повезло: достаточно снять карданный вал. Не хотите возиться? Тогда ищите машину техпомощи, на которую можно будет загрузиться хотя бы частично. Эвакуатор, закидывающий неисправный автомобиль себе «за спину», — лучший, но не самый доступный и дешевый вариант. Проще найти машину с «лапой» или прицепной тележкой. Оба приспособления позволяют загрузить на себя только одну ось, но этого в большинстве случаев и достаточно. Переднеприводный автомобиль цепляем за передок, заднеприводный — задом наперед. Так же размещаем и джип, если у него отключаемый передний привод. (Не забудем отключить!)

Постоянный привод на все колеса все-таки заставит залезть под машину и снять кардан. Какую ось отключим, ту и оставим на земле.

Дабы не потерять свою машину по дороге, зафиксируем ее на тележке цепями за силовые элементы. По американским правилам обязательна страховочная цепь между буксировщиком и буксируемым. На последнем она должна крепиться за стандартную буксировочную проушину или силовой элемент. Примем к сведению зарубежный опыт.

Сняли машину с ручника, включили «нейтраль» и аварийку, зажигание выключили, но, чтобы не запереть руль, оставили ключ в замке. Понеслись.

Особый вид буксировки — запуск мотора с «толкача». Вопреки всеобщему убеждению такое возможно и с «автоматом». Хотя без крайней нужды (например, угрозы жизни) лучше не экспериментировать. Разогнав машину километров до 50 в час на «нейтрали», надо включить «драйв».

Мы, разумеется, вас такому не учили.

Владимир Заборщиков
http://www.5koleso.spb.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное