Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей


Информационный Канал Subscribe.Ru


9 июля 2002 года
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Как своими руками сломать собственный автомобиль


Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг..

http://autocitychannel.com/news/s5801.html

По многочисленным просьбам раздел "Технические данные" обновлен и дополнен новой огромной базой Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг.. состоящей из более чем 4000 страниц (на каждой по 100 параметров) по практически всем моделям и модификациям автомобилей, которые продавались в это десятилетие в Европе
В базе есть также разделы
Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1988-1998
Легковые автомобили с дизельным двигателем - регулировочные и технические данные
Регулировочные и технические параметры американских легковых автомобилей (1990-1996)
Регулировочные и технические параметры автомобилей ВАЗ
Карбюраторы японских автомобилей
Системы впрыска - регулировочные и технические данные


2 небольшие автоистории

2 небольшие автоистории

http://autocitychannel.com/news/s7159.html

Вступление: Представляете себе, как во время войны летчики рисовали на своих самолетах с помощью трафарета звездочки - для обозначения количества сбитых вражеских самолетов? Представляете...


"А вам какое дело?!"

http://autocitychannel.com/news/s7160.html

Я работаю в магазине автозапчастей и часто бываю свидетелем комичных ситуаций. Вот одна из них.


"Девятка"!!!

http://autocitychannel.com/news/s7161.html

- В нашей семье только одна девочка - папина "девятка"!!!


Подставлялы возвращаются

Подставлялы возвращаются

http://autocitychannel.com/news/s7162.html

Введение нового КоАП совершенно неожиданно сыграло на руку автомобильным подставлялам. Страховые компании теперь не знают, как платить по полисам – и, разумеется, не платят. А участникам ДТП приходится разбираться на месте.


Административные штрафы за нарушения ПДД (КоАП РФ)

Административные штрафы за нарушения ПДД (КоАП РФ)

http://autocitychannel.com/news/s7163.html

Административная ответственность за правонарушения в области дорожного движения (КоАП РФ)
Вступление в силу 1 июля 2002 года
"Вырежи и сохрани"


Lincoln pickup

Какие пикапы? "Блэквуд" - провальный "Линкольн"

http://autocitychannel.com/news/s7164.html

В прошлый понедельник компания "Форд" заявила, что пикап "Блэквуд" будет снят с производства в конце этого лета, хотя он только недавно появился на американском рынке.


maybach

Нью-Йорк - город премьеры

http://autocitychannel.com/news/s7165.html

Вопреки ожиданиям, что первый товарный "Майбах" покажут лишь осенью на автосалоне в Париже, в прошлый вторник стало известно о том, что первый "не-шоу-кар", отображенный на этих фотографиях, предстанет перед публикой раньше - 2 июля в Нью-Йорке, где состоялась мировая премьера роскошного седана. Америка должна стать самым крупным рынком для "Майбахов".


toyota vista 95

Поездка за машиной в Новосибирск

http://autocitychannel.com/news/s7166.html

О покупке японской машины стал задумываться уже давно. Прельщало отличное качество за приемлимую цену. Наконец, продал свою 99-тую, накопил денег и решил покупать...


Угоны и что такое радиопоиск

Угоны и что такое радиопоиск

http://autocitychannel.com/news/s7167.html

В наше сложное время вряд ли кто либо, из читающих эту страницу отважится обвесить себя дорогими ювелирными изделиями, положить в карман несколько тысяч долларов и пойти без опаски гулять по ночной Москве, однако, приобретая автомашины, стоимость которых может превышать цену рядовой московской квартиры многие об этом забывают. Наивно думать, что даже совершенные охранные системы обезопасят Вас или Ваших близких от проблем с криминальным миром.


СМЕНИМ МАСЛО (толковая статья по маслам)

СМЕНИМ МАСЛО (толковая статья по маслам)

http://autocitychannel.com/news/s7168.html

Моторное масло, его качество, регулярность замены, соответствие сорта данному двигателю и конкретным условиям его эксплуатации игранет большую роль в обеспечении надежной и долговечной работы двигателя. Масло способствует созданию стабильной поверхности трения, снижению износа и уменьшению механических потерь.


Русско-Балтийский вагонный завод

Россия и Балтия объединились с помощью Поттера

http://autocitychannel.com/news/s7170.html

93 года назад из ворот Русско-Балтийского завода в Риге выехал первый российский автомобиль. Его создателя Поттера не смогли остановить ни холера, ни плохие дороги, ни революция. Николай II даровал ему за это право ставить на машины свой герб.


Уже известно, почему Касьянов не подписал концепцию.

Уже известно, почему Касьянов не подписал концепцию.

http://autocitychannel.com/news/s7172.html

Уже известно, почему Касьянов не подписал концепцию развития автопрома: она ему не представлена. Импортные пошлины повысят тогда, когда в России наконец начнут делать нормальные машины...


Автозвук: Устанавливаем сами - II.

Автозвук: Устанавливаем сами - II.

http://autocitychannel.com/news/s7173.html

Автомобильные громкоговорители обычно не отличаются высокой чувствительностью, но обладают хорошими частотными характеристиками, широкой диаграммой направленности сбалансированным звучанием. Учитывая, что возможности широкополосных и коаксиальных головок все же ограничены, наилучших результатов можно достичь только в случае применения многополосной рассредоточеной фронтальной АС. Важно также правильно определить, в каких местах салона автомобиля нужно разместить полосовые излучатели, чтобы они работали с максимальной эффективностью. Наибольшее распространение сегодня получили двухполосные фронтальные АС, но в высококачественных аудиосистемах они постепенно вытесняются трехполосными.


Новый Megane

Новый Megane

http://autocitychannel.com/news/s7174.html

Французы представили первые официальные фотографии нового Renault Megane, который дебютирует на Парижском автосалоне.
Фото на 800 точек.


w124

Звезда № 124

http://autocitychannel.com/news/s7175.html

Предположим, у вас есть пять-шесть тысяч долларов на покупку семейного автомобиля. Столько стоит, например, трехлетняя Skoda Felicia. Или Daewoo Nexia. Или...
Или Mercedes Е-класса. Неужели, листая страницы частных объявлений, вы не обратите внимание на Mercedes c кузовом W124? Конечно, возраст у этих машин немалый — лет десять, а то и пятнадцать (автомобили выпускались с 1984 по 1995 годы), но ведь это настоящий Mercedes, не правда ли?


Mercedes SLR

Mercedes SLR - ветру навстречу

http://autocitychannel.com/news/s7176.html

Суперкупе Mercedes SLR, впервые показанное в качестве концепт-кара под названием Vision SLR на Детройтском мотор-шоу в 1999 году, похоже, обрело окончательные внешние формы и внутреннее содержание. Корпорация DaimlerChrysler объявила о том, что серийное производство этого выдающегося по всем статьям автомобиля начнется в I квартале 2003 года. Сегодня же модель проходит активные испытания в заполярной Швеции и собирает в свой адрес самые лестные отзывы экспертов.


Поиграем в боянистов

Поиграем в боянистов

http://autocitychannel.com/news/s7179.html

Из белорусского форума "гаишный юмор"...
Реальная история.


И в ГАИ есть нормальные люди!

http://autocitychannel.com/news/s7180.html

Надо сказать, что девка хоть и не суперкрасивая, но суперэффектная. Так вот вот в феврале 2002 года у меня в Тверской губернии состоялась дискуссия с инспектором ГАИ на эту тему, результатом чего стало изьятие водительского удостоверения и штраф в размере 100 рублев по ч.4 ст.115 старого КОАП за неисполнение требования регулировщика об остановке. В качестве утешения, мне сообщили, что "если бы я был Вашим мужем, то каждый день платил бы за Вас по 100 рублей"...


"Железный тюнинг". Что будут в моде в этом сезоне.

http://autocitychannel.com/news/s7182.html

"Тюнинг". Еще десять-пятнадцать лет назад это слово у нас было, пожалуй, абсолютно неизвестным. А сегодня оно уже прочно вошло, врезалось в нашу жизнь. Особенно интенсивно в первое время развивалась составляющая тюнинга, касающаяся внешности автомобилей. Сколько в Тольятти сегодня различных «кузовных комплектов», разительно меняющих облик одинаковых моделей! Порой издалека и узнать невозможно, что перед тобой – автомобиль вазовского производства, а не иномарка...


Cтраховщики делают выбор. Что для них важнее - сберечь деньги или нервы клиентов

Cтраховщики делают выбор. Что для них важнее - сберечь деньги или нервы клиентов

http://autocitychannel.com/news/s7184.html

Страховым компаниям нужно срочно решить, как покрывать убыток по автогражданской ответственности, когда ГАИ уже не определяет вину участников ДТП. И страховщики начали разбиваться на два лагеря: первые готовы выплачивать компенсации без суда, чтобы сохранить клиентов; другие же не желают расставаться с деньгами до судебного определения виновного в ДТП.


Audi 80 («бочки») третьего поколения условно можно разделить на две группы: до рестайлинга – машины, производившиеся в 1986-91 гг. (индекс кузова Q89), и после – 1991-95 г. в. (индекс кузова B4). Отметим, что внешне машины существенно различаются между со

Последняя «бочка»

http://autocitychannel.com/news/s7185.html

За специфическую внешность – раздутую нижнюю часть и сильно наклоненные лобовое, заднее и боковые стекла – отечественные автолюбители дали модели Audi 80 третьего поколения меткое прозвище: бочка. Этот автомобиль стал последним из когорты «восьмидесяток» – следующие поколения данной модели получили новый индекс А4.


BMW Z4

BMW сделала «четверку»

http://autocitychannel.com/news/s7187.html

На прощание с родстером Z3 баварским фанатам дали всего неделю: сегодня выяснилось, что его преемник абсолютно готов и дебютирует уже этой осенью.


О "прилипалах" и дистанции

http://autocitychannel.com/news/s7190.html

Советы инструктора вождения Евгения Юрова комментируют финалистки конкурса журнала "За рулем"


Hank’s Highway Hilton  Kenworth K-100C Aerodyne VT

«Здpавcтвуйте, я — Хэнк Гуд...»

http://autocitychannel.com/news/s7191.html

Семь лет назад был опубликован рассказ американского дальнобойщика Хэнка Гуда «Я люблю мой Kenworth». Хэнк и его расписной тягач участвовали во множестве «конкурсов красоты», катались по всей Европе... А недавно в редакцию пришел пухлый конверт с новым рассказом.
Фото грузовиков на 800 точек


ИЗЯЩHЫЙ ТАHК ДЛЯ ЮHОЙ ЛЕДИ

ИЗЯЩHЫЙ ТАHК ДЛЯ ЮHОЙ ЛЕДИ

http://autocitychannel.com/news/s7192.html

HЕКИЙ бpитанcкий мультимиллионеp отвеcил cвоей двадцатилетней дочеpи неcлабый cвадебный подаpочек — «дамcкий танк» повышенной комфоpтабельноcти...


УГОH С ПОДСКАЗКАМИ

УГОH С ПОДСКАЗКАМИ

http://autocitychannel.com/news/s7193.html

В АМЕРИКАНСКОМ штате Огайо, в окpеcтноcтях гоpода Цинциннати, одному юноше вдpуг дозаpезу потpебовалиcь деньги. Пpичем много и cpазу, — что напpочь иcключало возможноcть заpаботать их чеcтным путем. И pешил паpень заделатьcя угонщиком доpогих машин...


У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН...

У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН...

http://autocitychannel.com/news/s7194.html

ОХРАННИКИ базы амеpиканcких ВВС во Флоpиде, близ гоpода Эльджин, навpяд ли знакомы c твоpчеcтвом Коpнея Чуковcкого. Hо, навеpное, именно такими cловами опpавдывалcя пеpед cвоим начальcтвом тот cлуживый, по вине котоpого имущеcтву базы был нанеcен ущеpб на cумму шеcтьдеcят две тыcячи доллаpов ноль-ноль центов. Как минимум.


Вот уж дейcтвительно: «что c возу упало, то пpопало».

ЧТО С ВОЗА УПАЛО?

http://autocitychannel.com/news/s7195.html

В РАЗНЫХ уголках земного шаpа из кузовов гpузовых автомобилей на доpогу выcыпаютcя cовеpшенно pазные вещи. В Амеpике, в штате Флоpида, из пеpевеpнувшегоcя пpицепа вывалилаcь целая куча кpокодильих cкелетов — двадцать шеcть штук: машина шла в Фоpт-Лодеpдейл, на фабpику по пеpеpаботке этого добpа (аллигатоpов в тех меcтах — видимо-невидимо), да не дошла...


BMW 5-Series празднует свое 30-летие

BMW 5-Series празднует свое 30-летие

http://autocitychannel.com/news/s7196.html

В 2002 году компания BMW отмечает 30-ю годовщину с момента начала серийного производства своей самой популярной модели BMW 5-Series. Первый автомобиль с таким именем появился на рынке в 1972 году - это был BMW 520 с 115-сильным четырехцилиндровым двигателем...


Pontiac GTO

Pontiac GTO появится в продаже в конце 2003 года

http://autocitychannel.com/news/s7198.html

Американский концерн General Motors распространил официальное заявление, в котором говорится о том, что спортивный автомобиль Pontiac GTO, о котором уже давно пишут автомобильные средства массовой информации, все же будет выпускаться серийно...


Езда по-русски

Езда по-русски

http://autocitychannel.com/news/s7199.html

Несмотря на территориальную близость Украины и России, правила дорожного движения в этих государствах несколько отличаются. Собираясь в гости к нашим северным соседям, советуем заранее поискать различия, чтобы не платить за подсказку российским блюстителям порядка.


Бескомпромиссный оцелот (Mitsubishi Pajero 1991 - 2000)

Бескомпромиссный оцелот (Mitsubishi Pajero 1991 - 2000)

http://autocitychannel.com/news/s7200.html

В 1991 году конструкторы Mitsubishi Motors представили на суд потребителей второе поколение Pajero*. Продуманная и удачная конструкция автомобиля сочеталась со многими революционными для того времени решениями – неординарной внешностью, передней независимой подвеской, уникальной трансмиссией Super Select 4WD.


Jeep Wrangler

"Старый солдат" борозды не портит

http://autocitychannel.com/news/s7201.html

В официальной табели о рангах отсутствует такое понятие, как внедорожники Golf-Class Не претендуя на безапелляционность своего суждения, рискнем объединить под ним компактные 3-дверные джипы, длина которых не превышает 4,15 м (длина "родоначальника жанра" VW Golf). Эти внедорожники легки в управлении, обладают завидной проходимостью за счет короткой базы и просто стильны. За рубежом такие машины называют "пляжными". В России же, помимо этого назначения, они зачастую выполняют функцию городского автомобиля. Пожалуй, самый колоритный представитель этой компании - Jeep Wrangler.


Honda Civic - искусство компромисса. Опыт эксплуатации.

Honda Civic - искусство компромисса. Опыт эксплуатации.

http://autocitychannel.com/news/s7203.html

Покупка автомобиля — это всегда событие интригующее, тем более если вы только начинающий автомобилист и располагаете свободной суммой в одну тысячу «американских» рублей. Имея небольшой опыт вождения «Жигулей» еще в советские времена и, естественно, «пожилых» иномарок, я недолго колебался и решил приобрести свой первый автомобиль только японского производства. Меня ничуть не пугало отсутствие запчастей, сложности с техническим обслуживанием и, само собой, правый руль.


ВЫБОР ПОДЕРЖАННОГО АВТО: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ С МАКСИМАЛЬНЫМ УСПЕХОМ

ВЫБОР ПОДЕРЖАННОГО АВТО: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ С МАКСИМАЛЬНЫМ УСПЕХОМ

http://autocitychannel.com/news/s7204.html

Решение приобрести подержанный автомобиль ставит перед будущим владельцем определенные проблемы. Не купить бы "кота в мешке", который может стать постоянной головной болью и разорителем семейного бюджета...


Опрос недели
Вы поддерживаете новый КоАП или нет?
Да
Нет
Лучше бы все осталось по старому
Ничего не изменится, только денег будут больше брать
Архив опросов

Как своими руками сломать собственный автомобиль

Как своими руками сломать собственный автомобиль "Полезные советы"

Присадки в топливо.

Присадки в топливо, например, для промывки топливной системы, содержат спирт и ацетон, работают хорошо и очень часто выручают автолюбителей. Спирт растворяет воду, а ацетон удаляет различные отложения, но не стоит забывать, что вместе с ними для закрепления положительного эффекта желательно поменять фильтр тонкой очистки топлива. Поскольку старый фильтр почему-то всегда оказывается уже основательно заполнен различным мусором, дополнительная его порция после очистки окончательно прекратит доступ топлива через фильтр. Не зависимо от того. Есть топливный фильтр или он отсутствует, к инжекторам подачи топлива всегда попадает некоторое количество загрязнений или влаги, где оно так же выпадает в осадок в виде ржавчины.

Поэтому как бы нам не хотелось отделаться только присадками, но хотя бы раз в год или два все инжекторы желательно снимать, промывать ацетоном и продувать сжатым воздухом их фильтры.

Что касается присадок для связывания воды в дизельном топливе, то эта присадка так же хорошо и надежно работает. Но лучший эффект вы получите, если перед заправкой дизельное топливо будет подвергнуто дополнительной сепарации или хотя бы отстоится у вас в гараже в небольшой емкости или бочке. Особенный эффект дает эта процедура зимой, когда отстоявшаяся вода замерзнет в бочке на ее дне, а не в баке вашего автомобиля или его топливном насосе. Если ваш дизель стал плохо тянуть и не развивает обороты даже на холостом ходу, не спешите разбирать топливный насос ТНВД. Как правило, после его основательной разборки выясняется, что перед тем, как его разобрать, забыли проверить метки ремня газораспределения и метки установки сектора управления подачи топлива, проще говоря ту деталь, куда трос педали газа зацепляется.

В результате такого ремонта приходится искать новый топливный насос. Прежде чем снимать и разбирать насос, следует ПРОДУТЬ сжатым воздухом его штуцера. Как прямой, так и обратный. Причем, продувать следует в обратном направлении движению топлива. Попутно осмотрите маленькие фильтрики на этих штуцерах (конечно, если они еще там есть и до вас их уже не потеряли). После таких манипуляций дизелек работает как новый. Так же независимо от пробега, присадок и прочих условий форсунки дизельного двигателя нуждаются в осмотре, чистке и регулировке после каждой длительной стоянки (больше одной недели). Причиной тому все та же вода и повышенное содержание серы, которая, к сожалению, всегда присутствует в нашем топливе. Воздушный фильтр – мина замедленного действия.

Нет ничего проще для опытного водителя, так и для новичка как поменять воздушный фильтр. Наверное, именно поэтому отношение к этой детали, мягко говоря, невнимательное. Если воздушный фильтр грязный, но без сквозных отверстий, это еще не беда (автомобиль больше потребляет топлива), но когда фильтр порван или неплотно прилегает к краям корпуса, или посажен с перекосом, то это равносильно его полному отсутствию.

В таком случае мелкая пыль (чем не керамическое покрытие?), поступающая в цилиндры двигателя вместе с потоками воздуха, как наждаком начинает обрабатывать внутренние поверхности цилиндров, поршней и колец. Сами понимаете, что изношенные кольца и поршни будут плохо работать. И через полгода-год такой эксплуатации двигатель потребует капитального ремонта. Причем, как всегда первым в равных условиях закончит свое существование дизельный двигатель. Поскольку падение компрессии дизельного двигателя ниже 25 килограмм на квадратный сантиметр не позволит ему заводится со стартера.

Бензиновый двигатель при падении компрессии даже до 5-6 кг заводиться еще сможет, но только после очень долгой раскрутки стартером.

И вот тут-то мы и вспомним о волшебных присадках к маслу, но будет уже поздно. Как уже говорилось, присадки хороши в основном для новых двигателей. Ремонт с их помощью – мера временная.

Даже самые волшебные присадки не смогут увеличить компрессию до прежних уровней. Чем позже вы заметили дырявый фильтр, тем меньше вероятности счастливого исхода. Поэтому фильтр очистки воздуха – очень важная деталь вашего автомобиля. Поэтому следует очень внимательно следить за плотностью всех вакуумных трубок и воздушных патрубков. Не дайте пыли съесть ваш двигатель изнутри.

Шире колеса.

Широкий протектор на любом автомобиле смотрится даже очень замечательно, поэтому практически на большинстве автомобилей стараются по мере возможности установить более широкие колеса, чем предусмотрено, особенно на джипах. Летом эти модные штучки в основном проходят без последствий.

Зима, снег, широкие шины, дорога круто идет вниз, сцепление с дорогой прекращается, могучий джип, как детские санки, катится вниз, полностью неуправляемый. Типичная картина, не правда ли?

Широкие колеса хороши для песка или глубокого рыхлого снега. В таких условиях, чем шире колеса, тем меньше удельное давление на грунт, и даже тяжелые автомобили могут двигаться на таких колесах и не проваливаться. Но если на таких шинах ездить по асфальту, то даже при небольшом снеге или под дождем из-за слабого взаимодействия колес с дорогой автомобиль в аварийной ситуации мгновенно становится неуправляемым.

Последствия вы себе можете представить. Отсюда вывод – к зиме ставьте более узкие колеса, удельное давление на дорогу их выше и сцепление с дорогой также будет нормальным.

Не очень модно, конечно, но практично.

Выше колеса.

Высокие колеса (выше, чем предусмотрено) также очень модны в последнее время.

Устанавливают их по двум различным причинам. Высокие спортивные диски и низкие шины – можно поставить диски колес большого диаметра и на них широкие и на них низкопрофильные шины.

На далеком западе к такому набору полагаются еще и низкие пружины (ниже сантиметра на два), но у нас такое не прижилось, почему-то.

Автомобиль на больших дисках, низких автошинах и с широким протектором (спортивные колеса) очень хорош на автостраде с идеально ровным покрытием. Высокие скорости. Хорошая управляемость, низкое сопротивление качению.

Где вы видели у нас такие дороги? Гнутые диски, быстро устающая подвеска. Разбитые амортизаторы. В салоне сильный шум и жуткая вибрация. Автомобиль, как телега, скачет по буграм – вот результат применения подобных колес в наших условиях.

Но жить не запретишь красиво!

Колеса для дачи

Еще одно направление более практичное. Вместо штатных колес, например, на 13, ставят колеса на 14 с нормальными, не спортивными размерами – на дачу же ездить как-то надо.

Проходимость, конечно, при этом выше и автомобиль идет мягче. Минусы этого решения: быстрее, чем обычно из-за повышенной нагрузки изнашиваются привода, сцепление, подвеска.

Кстати, не стоит в таком случае удивляться тому, что автомобиль стал вяло разгоняться и потребление топлива увеличилось. И показаниям спидометра уже верить не стоит. Увеличенный диаметр колес обязательно будет уменьшать показания реального пробега и скорость соответственно.

Если хотите комфортно ездить на дачу, меньше вреда будет, если под передние и задние стойки подложите проставки. Конечно, любое изменение конструкции подвески без последствий не останется, но это менее вредное.

Если вы установили проставки под пружины подвески, то на скорости выше 120 км/ч автомобиль будет менее устойчив. Детонация. Облом перегородок.

Почему возникает детонация двигателя, об этом вы прочтете в других статьях. Детонация в двигателе звучит как чайная ложечка о края стакана, звук легкий, последствия тяжелые. Детонация в двигателе равносильна тому, что если бы по верхней части поршня постоянно стучали молотком. Звук, который вы слышите – это звон поршневых колец в перегородках.

Как правило, детонация в дизельных двигателях приводит чаще всего к обламыванию перегородок в поршнях между кольцами. При длительной детонации поршни прогорают насквозь. В худшем варианте обламываются поршни в районе крепления поршневого пальца.

Для бензиновых двигателей детонация также опасна, разница только во времени до начала разрушения.

Степень сжатия бензиновых двигателей ниже, соответственно, срок разрушения наступит позднее. Но эффект от постоянной детонации двигателя такой же сногсшибательный.

Начало действия детонации неопытный водитель может и не заметить. Но в современных автомобилях c EFI управлением двигателем, существует специальный датчик детонации, который путем изменения угла опережения зажигания уводит двигатель от аварийного режима работы, но иногда этот датчик не работает. Хорошая солярка.

Собственно, хорошей у нас и не бывает. Многие моряки замечали, что привезенное ими из Японии авто работает хорошо, пока не кончится в баке та солярка, которую они привезли вместе с автомобилем.

Если хотите, чтобы ваш дизельный автомобиль быстро сломался, то продолжайте заправляться как обычно. Еще хуже, если это дармовая солярка откуда придется. Имея дизельный автомобиль, для поддержания его в рабочей форме приходится постоянно прикладывать дополнительные усилия.

Есть прекрасные советы одного фаната дизельных двигателей. В гараже он имеет несколько бочек, где у него отстаивается от воды и примесей солярка в течение одной-двух недель. Имеется также сепаратор на базе зиловского центробежного фильтра механической очистки масла. С помощью этого приспособления всю солярку, которая у него имеется, он перегоняет, и только после этого заливает в бак своего автомобиля через воронку с сетчатым металлическим фильтром. Форсунки он разбирает, притирает и опрессовывает один раз в два-три месяца. Прочищает топливный насос высокого давления раз полгода и, конечно, меняет фильтр тонкой очистки масла не реже одного раза в полгода. Если автомобиль простоял без движения более недели, форсунки обязательно проверяются. Дело в том, что влага в топливе и агрессивные включения усиленно коррозируют полированные наконечники запорных игл форсунок, особенно, если двигатель долго не заводился.

С точки зрения механизма подачи топлива, дизельная топливная аппаратура значительно сложней бензиновой. Имеет более точные детали и самое главное отличие – солярка в дизельных двигателях является не только топливом, но и смазкой для многочисленных элементов топливной аппаратуры. Если солярка жидкая, то она хорошо распыляется и горит, но хуже смазывает, но плохо сгорает, имеет много нагара и плохо прокачивается на морозе.

Как вы понимаете, найти золотую середину не просто. Еще сложнее выпускать солярку постоянно соответствующую всем нормам и требованиям. Малейшее попадание воды в топливо – и топливный насос практически навсегда выходит из строя.

Плохой бензин.

Требования к бензину менее жесткие, чем к солярке, но если в бензине много воды, либо он грязный, то он так же является веской причиной для поломок. Электрические насосы некоторое время могут работать даже на загрязненном бензине, но затем появляются необъяснимые провалы в работе двигателя, плохая приемистость и многие другие неприятности. В наших условиях реальный срок средней эксплуатации автомобильного топливного фильтра не более полугода.

Кстати, на автомобилях с системой EFI электрический топливный насос смазывается бензином. Или ничем не смазывается, если бензина нет. В таком случае ротор насоса вращается с большой скоростью без смазки и, соответственно, с большой скоростью изнашивается.

Поэтому, если у вас имеется привычка ездить до тех пор, пока двигатель не заглохнет (бензин кончился), то заранее подготовьте необходимую сумму на замену топливного насоса.

На топливоприемнике или топливном насосе обязательно имеется небольшой сетчатый фильтр. Но если в топливном баке много воды, ржавчины или загрязнений, то, как правило, этот фильтр со своими функциями не справляется. Он достаточно крупный, и мелкий мусор, а тем более вода, через него проходят. Поэтому рекомендую, каждую осень, пока на улице еще нет морозов, залить в бак 100 грамм спирта и сто грамм ацетона в расчете на 20 литров бензина. Спирт растворит воду, и сам растворится в бензине, а ацетон прочистит топливную систему. После этой процедуры замените топливный фильтр. Кстати, вода в бензобаке появляется не только из бензоколонок на заправке.

Дело в том, что из-за дороговизны топлива большую часть времени топливный бак остается заполнен в лучшем случае на половину, а ночью, как правило, на верхней части внутренней поверхности бака из-за перепада температур обязательно образуется конденсат, который стекает на дно бака и там остается в виде лужицы (это летом). Зимой вода в топливном баке, замерзая, очень часто доставляет много хлопот автолюбителям. Избавиться от образования конденсата можно, но только если держать бак постоянно заправленным. Желаем вам, чтобы у вас всегда хватало денег не только на полный бак, но и на новый автомобиль.

Повернул руль и полный газ.

Спортивное чувство знакомо всем, но спортивный автомобиль есть не у каждого.

Многим знакомо такое желание по киношному вывернуть руль до упора и дать полный газ с визгом и разворотом. Поскольку большинство автомобилей сейчас имеют передний привод или полный привод, то подобные действия для автомобиля не приемлемы.

Передние привода (или шарниры равных угловых скоростей ШРУС) не рассчитан на передачу больших моментов вращения при большом угле поворота руля.

В таких случаях, из-за больших углов поворота руля передние привода автомобиля перегружаются, и дополнительное усилие при резком ускорении может привести к поломке деталей привода или переднего дифференциала. На спортивных авто передний дифференциал полностью заблокирован. А привода устанавливаются либо усиленные, либо часто меняются.

Турбина как причина поломки двигателя.

Признак неисправности турбины – это падение мощности двигателя, сизый дым из выхлопной трубы, запах перегретого моторного масла, капли масла на выхлопной трубе… Уровень масла в картере двигателя быстро понижается в течение нескольких километров. Двигатель на холостом ходу работает неравномерно. Рабочая поверхность свечей зажигания замаслена. При значительном износе слышен скрежет лопастей турбин о внутреннюю поверхность корпуса турбины. В некоторых случаях двигатель глохнет на холостых оборотах, запускается с трудом. Если отсоединить всасывающий воздух в трубопровод или коллектор выхлопной трубы, можно обнаружить значительный радиальный люфт оси турбин относительно корпуса. Чаще всего лопасти турбин отколоты или погнуты.

Разрушение турбин после разрушения сальников и подшипника происходит быстро.

Основной причиной выхода из строя турбокомпрессора является низкое давление масла в системе или плохое его качество. Так же это возможно происходит из-за загрязненного фильтра или низкого уровня масла в картере, или как следствие промывки двигателя. При высоких оборотах турбины, а так же постоянно высоких температурах, даже кратковременное падение давления масла приводит к выходу из строя подшипника оси турбин, что приводит к увеличению радиального зазора в подшипнике , что в свою очередь, приводит к разрушению сальников.

Через разрушенные сальники масло начинает свободно уходить во впускной коллектор двигателя. Давление масла в подшипнике оси турбин значительно уменьшается, что приводит к еще большему разрушению подшипника оси и сальников.

Выхлопные газы устремляются через разрушенные сальники внутрь подшипника. Повышая там температуру настолько, что масло начинает гореть в подшипнике. Масло теряет свои смазывающие свойства, подшипник разбивается окончательно. Лопасти турбин при этом разбиваются о внутренние поверхности турбокомпрессора.

Система смазки турбокомпрессора производится от масляного насоса двигателя. Поэтому несколько минут работы турбины в таком состоянии оставят двигатель полностью без масла. А что может произойти с двигателем без масла, вы уже знаете.

При разрушении сальников турбокомпресора масло под давлением попадает из картера двигателя через впускной коллектор в камеры двигателя. Часть масла непосредственно в выпускной коллектор, поэтому за автомобилем при движении тянется шлейф дыма горелого масла.

Если не удается после поломки найти нужный турбокомпрессор, турбину "глушат" , т.е. удаляются внутренние части турбокомпрессора. В отверстия оси турбины вставляется болт и закручивается гайками с прокладками. После такого "усовершенствования" автомобиль теряет приемистость. Значительно увеличивается расход топлива. Подъемы преодолеваются с трудом. Это связано с конструктивными особенностями двигателя. В частности, камера сгорания такого двигателя больше, чем на обычном. Кроме этого отличаются фазы газораспределения. Распредвал имеет другие формы и углы кулачков.

Электронные блоки, без которых трудно представить современный автомобиль, как бензиновый, так и дизельный, конечно, тоже отличаются своими характеристиками, хотя иногда с виду могут быть похожими. Поэтому убрать турбину и обойтись без нее можно, но только в исключительных случаях. Лучше подогнать турбину по креплению с другого двигателя, желательно сходной кубатуры.
http://www.auto.tron.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное