Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей
Информационный Канал Subscribe.Ru |
4 июля 2002 года
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Сам себе ортопед?
http://autocitychannel.com/news/s7120.html
Сегодня меня отцовский водитель подвозил до одного места и нас тормознул ГИБДДшник... вроде бы обычная ситуация, ну погорячились, проскочили на "желтый" светофор... но дело в том, что Санек (водитель) никогда не платит ГИБДДшникам штрафы больше 20-ти рублей...
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! НАШЛИ?!?!????
http://autocitychannel.com/news/s7121.html
Знакомый купил иномарку. Машина красивая, мощная. Прошло полгода счастливого обладания этой заграничной игрушкой, но как обычно бывает - посеял ключи от гаража и машины. Благо - запасные были...
http://autocitychannel.com/news/s7122.html
В штате Мичиган нашлись последователи дела Дурака, Труса и Бывалого из хитового советского супер-Action «Пес Барбос и необыкновенный кросс».
http://autocitychannel.com/news/s7125.html
Маленькие купе в нашей стране пока не слишком популярны. Даже в Москве они встречаются не очень часто. При этом большинством таких машин управляют женщины, и только изредка, в мощных модификациях, можно увидеть мужчин. Впрочем, какими бы мощными ни были такие машины, выглядят они все равно по-игрушечному. Компанию Hyundai подобное положение дел не устраивает, чему свидетельством ее новое спортивное купе.
Subaru Impreza WRX STi Prodrive Style - беспредел возможностей
http://autocitychannel.com/news/s7126.html
Встречу с Subaru Impreza WRX я запомню надолго. Не автомобиль, а термоядерная реакция, да еще и вполне управляемая! Из машины я выходил с ватными ногами, бешеным стуком в висках и, по утверждению коллег, с глазами, сильно смахивавшими на фары самой "Импрезы"...
http://autocitychannel.com/news/s7127.html
Стекла, увы, самое слабое звено современного автомобиля. Их терзает песок, попавший на «дворники», они мутнеют от халтурной «омывайки», в них летят камни от «заботливых» пескоразбрасывателей. И в конце концов наступает пора отправляться в ближайший магазин или на автомобильную «толкучку».
http://autocitychannel.com/news/s7128.html
Я хочу рассказать тебе не о выходцах из Африки, а о покрышках, обычных резиновых покрышках.
http://autocitychannel.com/news/s7131.html
Когда в какой-нибудь водительско-таксисткой компании речь заходит о таком полумифическом продукте как "антидождь", то легко можно ненароком получить по морде лица. Таксисты они того, народ горячий. В обществе поинтелегентней можно услышать, что "это клёвая штука" или, что "эта хрень просто полный пердимоноколь!"
Как говорил Фокс Малдер (X-Files): "Истина где-то сбоку."
http://autocitychannel.com/news/s7132.html
Женщина в автомобиле всегда вызывала неоднозначную реакцию. По крайней мере, в России. Но милая моя, только не у меня!
Профиль - ниже, скорость - выше
http://autocitychannel.com/news/s7133.html
Снежное покрытие дорог окончательно сменилось асфальтом. Владельцам летательных аппаратов, которые внешне напоминают автомобили, пришла пора задуматься о правильном выборе "обуви" для своих многосильных монстров. Низкопрофильные шины для скоростных дорожных автомобилей носят общее обозначение Ultra High Performance (UHP).
Ford спонсирует геев и лесбиянок!
http://autocitychannel.com/news/s7135.html
Кельнское предприятие Ford-Werke AG впервые станет главным спонсором известного шествия геев и лесбиянок Christopher Street Day (CSD), которое состоится в ближайшее воскресенье. В этом году общеевропейский праздник CSD "Europride 2002" пройдет в Кельне.
США: в угоне Porsche Николаса Кейджа обвиняется летчик ВВС США
http://autocitychannel.com/news/s7136.html
В январе этого года со дна озера Ozarks в штате Миссури водолазы выловили автомобиль, стоимостью $ 100,000. За месяц до этого машину, транспортируемую из Калифорнии в Пенсильванию, угнали с парковки из пригорода Ст.Луиса.
http://autocitychannel.com/news/s7138.html
Плохо, если из-за неподходящей одежды будут жертвы на дороге.
ЖЭНЩИНА!!!!!! КТО ДАЛ ТЭБЕ ЭТОТ РУЛ!!!??????
http://autocitychannel.com/news/s7139.html
Дело было в г. Алма-Ате, на перекрестке улиц Абая и Ауэзова. Летний вечер, перекресток, на перекрестке останавливается крутейшая тачка Lexus, сделанная видимо на заказ и только пригнанная...
База, база, это семнадцатый...
http://autocitychannel.com/news/s7140.html
Еду спокойно по МКАД на своей шестерке, дело к вечеру. Тормозит гаишник. Видимо, только только в органы попал - на вид лет двадцать, худющий, шея длинная, лицо дебиловатое, но преисполненное смеси ответственности и служебного рвения..
http://autocitychannel.com/news/s7141.html
- Щас, буде тебе хворма,- и обладатель волшебного жезла крикнул в избу, ему вынесли мундир и фуражку, и он, так и оставшись в трусах, предъявил служебное удостоверение и отобрал у Володи права.
На дорогах РФ снизилось число правонарушений
http://autocitychannel.com/news/s7142.html
За первые дни действия нового Административного кодекса на дорогах России резко сократилось число правонарушений. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил в среду начальник ГИБДД МВД РФ Владимир Федоров.
ГИБДД переименовано в ГАИ. 04.07.02
http://autocitychannel.com/news/s7143.html
Президент Владимир Путин подписал указ "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента РФ от 15 июня 1998 г. "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" и в Положение о Государственной Инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное этим Указом". Об этом сообщает NTVRU.com со ссылкой на пресс-службу главы государства.
Временные разрешения на вождение машин отменяют с 1 октября
http://autocitychannel.com/news/s7144.html
1 октября 2002 года закончится срок действия всех временных разрешений на право управления транспортным средством. Как передает РИА "Новости", об этом в среду на пресс-конференции сообщил начальник Главного управления ГИБДД (ГАИ) генерал-лейтенант милиции Владимир Федоров. Он пояснил, что вступивший в законную силу новый Кодекс об административных правонарушениях РФ не предусматривает существования временных разрешений.
В Москве автомобиль сбил нескольких пешеходов. 1 человек погиб
http://autocitychannel.com/news/s7145.html
Автомобиль с места происшествия скрылся. В Северном округе введен план "Перехват".
В Хабаровске пьяный водитель сбил двух инспекторов ГИБДД
http://autocitychannel.com/news/s7146.html
В центре Хабаровска пьяный водитель сбил двух инспекторов ГИБДД. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе УВД Хабаровского края, минувшей ночью на проспекте имени 60-летия Октября водитель автомашины "Тойота" сбил инспектора ГИБДД, пытавшегося его остановить.
Автомобилестроители против повышения цен металлургами
http://autocitychannel.com/news/s7147.html
С необоснованным повышением цен на российские автомобили покончено. Автозаводы нашли причину - заговор металлургических предприятий-поставщиков, которые 1 июля подняли цены на свою продукцию на 15%. Автомобилестроители уверяют, что вынуждены будут увеличить отпускные цены на машины на 10-12%, о чем они написали президенту Владимиру Путину и в Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП). Как пишут сегодня "Финансовые известия", МАП информацией заинтересовалось и приняло дело в производство.
http://autocitychannel.com/news/s7148.html
Начало европейских и российских продаж симпатичного FIAT Stilo сподвигло нас обратить свои взоры на модели, которые герой сегодняшнего дня, собственно говоря, и заменил. Мы имеем в виду "сладкую парочку" FIAT Bravo/Brava, появившуюся на свет осенью 1995 года и официально поставлявшуюся на наш рынок вплоть до 2001 года.
http://autocitychannel.com/news/s7149.html
Удивительно, но факт: на российском рынке многолетний европейский бестселлер Renault Clio до сих пор является довольно редким автомобилем. И это при том, что еще пару лет назад во Франции постоянно "гоняли" забавную рекламу модели с явно российским акцентом: сборище "новых русских", разодетых в меха и дубленки, убеждают расстаться с "лимузинами" и пересесть в Clio, которые "изнутри больше, чем снаружи". Те, согласившись, выпивают по бокалу водки и бьют посуду об пол...
http://autocitychannel.com/news/s7150.html
Фирма Audi уже давно в затишье и готовится к полному обновлению модельного ряда. Все автомобили будут выдержаны в новом корпоративном стиле (возможно весьма радикальном), который диктует новый дизайнер Вальтер Ди Сильва: в прошлом дизайнер Alfa Romeo.
Деньги только через суд. ГАИ перестала выдавать справки о ДТП для страховщиков
http://autocitychannel.com/news/s7151.html
Рынок автострахования парализован. С понедельника свежепереименованная Госавтоинспекция не может определять вину участников аварий и выдавать им соответствующие справки. Теперь единственным документом, на основе которого страховая компания сможет покрывать убытки, будет решение суда.
http://autocitychannel.com/news/s7152.html
ЭТОТ ВОПРОС МОЖНО СЧИТАТЬ ГЛАВНЫМ ПРИ ВЫБОРЕ ИЗ ДВУХ САМЫХ ПРЕСТИЖНЫХ МАРОК МИРА. ИДЕАЛЬНЫЙ КОМПРОМИСС -- ВЛАДЕЕШЬ ROLLS-ROYCE SILVER SERAPH, НО УПРАВЛЯЕШЬ BENTLEY ARNAGE.
Касьянов уступил автолоббистам. Иномарки все же подорожают
http://autocitychannel.com/news/s7153.html
По сведениям "Ведомостей", Михаил Касьянов все-таки подписал концепцию развития автомобильной отрасли. Теперь автопроизводители с нетерпением ждут начала ее исполнения, а именно повышения пошлин на иномарки.
http://autocitychannel.com/news/s7154.html
Должен признаться: недолюбливаю владельцев дорогих иномарок. Понимаю, что среди них есть честные люди, но порой, знаете, встрепенется внутри бывший отличник политучебы и во взоре, обращенном на какой-нибудь "Гран Чероки", вспыхнет классовый огонь...
Тем не менее в конфликте, о котором пойдет речь, мои симпатии всецело на их стороне. Ибо по другую сторону - государственный произвол на грани разбоя.
FORD НАЗВАЛ ЦЕНУ "РУССКОГО" FOCUS
http://autocitychannel.com/news/s7156.html
Российское подразделение Ford Motor - "Форд мотор компани" - раскрыло свой самый страшный секрет.
Сам себе ортопед?
Тот, у кого случаются приступы радикулита, нас легко поймет. Тем же, кому не приходилось передвигаться на четвереньках, дай бог не испить эту чашу боли и беспомощности.
Анатомия и физиология
Даже не обладая медицинскими знаниями, а руководствуясь чисто технической смекалкой, легко понять, что позвоночник — «базовая деталь» нашего организма, к которой «крепятся» все остальные «агрегаты» — органы. От состояния «хребтовой рамы» зависят и наша работоспособность, и наш, извините, «срок службы».
Картина неутешительная: по данным медицинской статистики, каждый третий наш соотечественник страдает заболеваниями позвоночника; до 80% взрослых хотя бы единожды испытали боль в пояснице.
Основная причина напасти — малоподвижный, сидячий образ нашей, казалось бы, стремительной жизни. Большую часть времени на работе, дома, в дороге мы сидим. Притом далеко не всегда анатомически правильно. И если, развалившись на диване, нетрудно изменить позу, то в транспорте, особенно за рулем, такой свободы мы подчас лишены. Добавьте сюда столь неблагоприятный фактор, как вибрация, и остеохондроз почти гарантирован.
Правильная посадка — не только основа безопасности, легкость и удобство управления, но и залог здоровья водителя. Крайне важно на чем (не сочтите за вульгарность) и как он сидит. Из школьного курса анатомии все помнят, что позвоночник имеет двояковыгнутую S-образную форму. Невольно напрашивается очередное техническое сравнение: он похож на рессору с двумя изгибами, что определяет его «характеристики» — гибкость и упругость. Потеряв их, «заржавев» и искривившись, становой хребет не только ухудшает осанку, вызывает сильные боли, но и приводит к «сбоям» других органов. От положения тела зависит нагрузка на мышцы, позвонки и межпозвонковые диски.
На «шарниры» позвоночника — диски — приходится нагрузка в 30 — 60 кг. При правильной посадке она распределяется по поверхности диска равномерно. «Перекосы» приводят к «выдавливанию» дисков (грыже), их повреждению и износу. На этой, уже опасной, стадии болезнь никак не проявляется — диски не имеют болевых рецепторов. Боль приходит, когда вследствие дальнейшей деформации позвоночника и разрушения межпозвоночных дисков защемляются нервные корешки, а то и сам спинной мозг.
Согнутая, «круглая» спина не дает диафрагме — перегородке между грудной и брюшной полостями — работать в полную силу. А диафрагма — это главная дыхательная мышца, «насос» венозной крови и «массажер» пищеварительной и половой систем. Имея хоть каплю воображения, можно самостоятельно вывести список вызванных «зажатой» диафрагмой расстройств и болезней. Упомянем лишь геморрой и варикозное расширение вен. «Сплюснутый» брюшной пресс также перестает работать. Мышцы слабеют, живот растет.
Трон и его заменители
Требования к паре «водитель-сиденье» полностью укладываются в рамки существующих законов техники. Первое и основополагающее: две «половинки» обязаны геометрически соответствовать друг другу. Второе: перемещение подвижных частей (в нашем случае — ног, рук и головы) не должно быть ограничено. Третье: самопроизвольное (помимо воли оператора) перемещение частей под воздействием внешних сил ограничивается амортизацией (демпфированием). Как опцию можно рассматривать геометрические допуски, посадки и возможность регулировки.
Полностью отвечает всем индивидуальным требованиям только эргономическое сиденье, сделанное специалистами-ортопедами на заказ под конкретного водителя. Увы, такую роскошь могут позволить себе немногие — из-за недостатка средств и отсутствия специалистов.
На ступень ниже — серийное «анатомическое» сиденье. Целый ряд зарубежных фирм, ориентированных прежде всего на спорт и тюнинг, такую продукцию выпускает. Потребителю остается подобрать изделие, наиболее подходящее ему по антропометрическим параметрам.
Еще ниже — серийные кресла, которые по заказу автозаводов производят те же специализированные фирмы. «Среднее тело водителя» сродни средней температуре по больнице. Подгонять сиденье к фигуре приходится за счет регулировочных приспособлений. Чем их больше, тем точнее решается задача. С другой стороны, сиденье становится тяжелее, дороже и сложнее. Последнее обстоятельство никак не прибавляет ему надежности.
Следующий шаг (а то и несколько) вниз — кресла серийных «бюджетных» автомобилей. Здесь не до изысков: количество и диапазоны регулировок, в угоду уменьшению цены автомобиля, снижены до позорного минимума. Притчей во языцех стали конструкция и качество сидений ВАЗа, ухудшающиеся от модели к модели. Впрочем, ширпотреб — и в Африке ширпотреб. «Правильные» сиденья на дешевых (по мировым понятиям) машинах — скорее исключение, чем правило.
Чем ниже к основанию пирамиды мы опускаемся, тем больше нас становится. По некоторым данным, на продукцию АвтоВАЗа приходится свыше 60% российского автопарка. Добавим сюда другие отечественные заводы и значительную часть подержанных иномарок... Как ни считай, большинству из нас остеохондроза и сопутствующих ему болячек не избежать.
Кому что доктор прописал?
Оставим за рамками сегодняшнего разговора «спецзаказ», спортивные и тюнинговые сиденья, а также те, что устанавливаются на престижные, а потому дорогие, иномарки. Куда простому смертному податься?
В последнее время на рынке появился целый ряд специальных ортопедических подушек, которые, как утверждают их производители, существенно улучшают анатомические параметры сидений, устраняют ошибки, допущенные производителями автомобилей и мебели по недоумению либо корысти.
Мы приобрели семь образцов и роздали их для оценки водителям массовых моделей автомобилей и людям (в основном женщинам), занятым сидячей работой. Каждый из «испытателей» пользовался тем или иным изделием несколько дней, что дало возможность приноровиться к подушке.
Собственно говоря, дополнительные подушки решают не все проблемы, а одну, но очень важную — превращают русскую «С» нашего позвоночника в нормальную — латинскую.
Как правило, объемный внутренний элемент подушки отформован из пенополиуретана. (Исключения — наполнитель из гречневой шелухи в одном из изделий и банальный недолговечный поролон — в другом.) Чехол же выполнен из декоративной обивочной ткани и снабжен ремнями для крепления подушки к спинке сиденья.
Не все образцы попали к нам с инструкциями или хотя бы с вшитыми ярлыками. Поэтому в нашей таблице кое-где отсутствует имя производителя. В некоторых описаниях возможность использования в автомобиле не упоминается. Соответствующие экземпляры получили наихудшие оценки у водителей и пассажиров, что говорит не о низком качестве, а об исключительно домашне-офисном назначении.
С подушкой за спиной
Каким считать эффект от поддержек — поразительным или поражающим? Полтора месяца «мучений-развлечений» привели к неожиданным результатам. Энтузиазма медиков-разработчиков мы, к сожалению, не разделили. Один из участников теста на неделю слег с радикулитом. Некоторые образцы возвращались «с порога». Только две подушки от «Доктора Симкина» и изделия Norma Flex и Sissel худо-бедно, с серьезными оговорками, можно рекомендовать попробовать.
Начнем с размеров. Пространство салона автомобиля ограничено, регулировки сидений небеспредельны. Все без исключения водители выше среднего роста жаловались, что подушки «воруют» расстояние до педалей. При росте за 185 см — катастрофически. При метре девяносто два и хроническом остеохондрозе места для ног не хватало ни в «шестерке», ни в «восьмерке», ни в «Ниве». Боковые поддержки-закрылки лучше всего обнимали девичьи талии (в офисе).
Высота подушек также вызывала вопросы. Поясничный отдел позвоночника (как и рост) у людей бывает разным. Одно и то же изделие у людей различной комплекции вызывало как сдержанно-одобрительные, так и резко отрицательные отзывы.
От «химии» наполнителя и обивки в жаркую погоду изрядно потели спины. По этому показателю положительно выделялась гречишная лузга, однако по остальным Natur Produkt был не на высоте.
Многое, как оказалось, зависит от конструкции сиденья. Импортные, как правило, пожестче и покрепче, к ним более или менее удачно приспособился мягкий «Доктор Симкин». А с нашими — беда. Мало того, что российские производители считают: чем мягче, тем лучше. Вдобавок сиденьям придаются ярко выраженные «прогрессивные характеристики». И не в том смысле, что при сжатии набивка становится жестче. По мере эксплуатации «потроха» сидений все больше продавливаются назад и вниз. На «Ниве» одно изделие удачно прижилось, но не как средство коррекции осанки, а как прокладка между поясницей и выпершей почти наружу поперечной трубой спинки. Хлипкому сиденью подушка — не помощник. Если (пока) не утонет в недрах, в лучшем случае компенсирует «естественную убыль» материала.
Неожиданный положительный отзыв был получен от жены одного из «испытателей». Миниатюрная женщина использовала несуразно крупное (по общим оценкам) изделие по не совсем прямому назначению — очень близко, но ниже. И сокрушалась, что «куда надо» не делают. Замечание справедливое и очень своевременное: серьезной вертикальной регулировки подушек на отечественных автомобилях нет.
Наш вывод сегодня — отсутствие выводов. Пальма первенства продолжает сохнуть в редакционной кадке. Ортопедическая подушка — вещь, безусловно, полезная, было бы под нее место. Но напрашивается аналогия с обувью. Мода — модой, а с удовольствием мы носим то, что пришлось по ноге. Чем спина хуже? В силу физиологической специфики — постепенной, в течение нескольких дней, адаптации позвоночника к правильному профилю — подушечного магазина, подобного обувному, не организуешь. Одной примеркой здесь не обойтись. Да и последствия ошибки могут быть куда серьезнее, чем мозоли.
А вот медицинская услуга могла бы получиться замечательная. Врач (ортопед, мануальный терапевт, хирург и т.п.), осмотрев вас, подбирает соответствующую вашей спине и вашему сиденью дополнительную подушку. Вы «примеряете» ее в течение недели. Подошла — оплатили. Нет — пробуете другую. Можно, конечно, и без врача. Но ошибку продавца-двоечника вы почувствуете на своем хребте — в прямом и переносном смысле.
Любителям полумер
Если вы все-таки решили исправить собственную осанку с помощью дешевой подушки, а не дорогого кресла, осмелимся дать несколько практических советов.
Самый правильный материал набивки из числа доступных — пенополиуретан. Разумнее и гигиеничнее — волокно кокосовых орехов. Но, видно, оно сегодня в дефиците. Даже АвтоВАЗ перестал его использовать в спинках своих сидений.
Литая полиуретановая подушка предпочтительнее клееной. Контакт тела с синтетическим материалом полезным и приятным не назовешь: натуральная обивка (хлопок, шерсть и т.п.) и ребра на «поясничной области» пенополиуретана несколько снижают дискомфорт. А по большому счету, если подушка пришлась «по спине», то «чехол» можно сшить новый.
Надежное и простое крепление позволит правильно отрегулировать положение подушки и надолго его зафиксировать. Одного ремня может оказаться мало, «резинка» — бесполезна.
Толщина подушки — главный «компоновочный» фактор. Если места для ног более чем достаточно, подогнать сиденье с подушкой «по фигуре» можно, несколько отодвинув сиденье назад и «поиграв» с наклоном спинки. Но чаще места оказывается слишком мало. Следовательно, подушка с толщиной в средней части более четырех сантиметров может создать проблемы.
Судя по отзывам наших экспертов-испытателей, правильно подобранные подушки действительно облегчают работу и в офисе, и за рулем. Но особо обольщаться не стоит.
Помимо компоновочных есть и другие проблемы. Качество отечественных сидений, даже несмотря на обновление моделей (или же из-за него), постоянно ухудшается. Трудно поддерживать спину подушкой, которая тонет в спинке из-за отсутствия в последней каких-либо жестких элементов. Уже после года-двух интенсивной эксплуатации вазовское кресло превращается в «систему шарниров». Улучшить позу водителя прокладкой на качающейся опоре — задача трудновыполнимая. Каждый год менять творения отечественного автопрома на новые накладно, разумнее подобрать на разборке нестарое иномарочное сиденье. А у такового, если мы не берем в расчет самые дешевые образцы, поясничный подпор регулируется. И это важно: заданная кривизна сохраняется столь долго, сколь это нужно водителю, а не ползает вверх-вниз и из стороны в сторону, как сплошь и рядом происходит с подушками.
1. Подушка с наполнителем из гречневой шелухи. Изготовитель (по ярлыку) — «Медтехникс». Судя по приведенным номерам телефонов, изготовлена она в Санкт-Петербурге. В автомобиле не испытана из-за недостаточной длины ремней. В офисе оценена ниже, чем полиуретановые, по причине «неустойчивости формы». Единственное изделие с экологически чистым наполнителем и столь же безвредной хлопковой обивкой. Без комментариев.
2. Sissel — подушка для поддержки спины. Изготовитель — Sissel Design AB (Швеция). Из аннотации: «Разработана в Швеции, прошла тесты на аллергичность в Лундском университете госпиталогии, рекомендована Институтом ортопедии и травматологии им. Вредена. Может использоваться на работе, дома, в автомобиле». Наполнитель — литой пенополиуретан. Обивка: в аннотации — хлопок, а реально (и на ярлыке) — полиэстер. Срок гарантии — 2 года. Имеется гигиенический сертификат. Толщина подушки слишком велика. По крайней мере, для людей среднего и высокого роста, управляющих автомобилями ВАЗ. Вполне возможно, что маленький человек в большой иномарке будет чувствовать себя с ней комфортно. Оценка: рекомендуется с большими оговорками.
3. Поддерживающая подушка. Изготовитель — ООО «МФ Паризо» (Москва). О применении в автомобиле в инструкции не говорится. Наполнитель — литой пенополиуретан. Обивка – синтетический материал. Срок гарантии — 2 месяца. Возможно как горизонтальное, так и вертикальное размещение ремня. Крепление и размеры подушки не подходят для ее использования в автомобиле. Заделка ремней выполнена неудачно: прорези в материале обивки быстро растягиваются. При использовании в офисе оценка сдержанно положительная. Оценка в автомобиле не выставлялась.
4. Подушка — валик. У изделия не оказалось ни ярлыка, ни инструкции, поэтому изготовитель остался «в тени». С точки зрения мебельного искусства — изделие идеальное; очень аккуратно и по всем правилам сшитое. Цвета материалов обивки (искусственная кожа и велюр) подобраны со вкусом. Увы, недостатки перевешивают: синтетическая обивка, поролон в качестве наполнителя. А толщина просто рекордная — в свободном состоянии десять (!) сантиметров. Дециметр украден у ног! Оценка: в красивый офис!
5. Ортопедическая подушка «Доктор Симкин», тип «Модерн» — для ГАЗ-3110, М-2141 и иномарок не старше 10 лет. Изготовитель — ООО «Кипарис» (Петербург). В аннотации приведены номера сертификата соответствия, гигиенического сертификата, технических условий, патента РФ на изобретение и свидетельства на полезную модель. Наполнитель — литой пенополиуретан. Обивка – хлопчатобумажный флок. Инструкция наиболее подробна, само изделие оценено экспертами выше остальных. «Доктор Симкин» — единственная из участвующих в тесте (если не считать Norma Flex) торговая марка, специализирующаяся на подушках для автомобильных сидений. Впрочем, использование допускается и в других местах. Подушка имеет оптимальную толщину. Ребристая поверхность полиуретана улучшает вентиляцию и обеспечивает «массажный» эффект. Оценка: рекомендуется с оговорками.
6. Ортопедическая подушка «Доктор Симкин», модель «Классика» — «для сидений, форма спинки которых нуждается в значительной коррекции» («Москвич» до М-2140, «Волга» до ГАЗ-3110, все модели ВАЗ старше 1 года). Более плотная, чем «Модерн» (набивка — двухслойный пенополиуретан), обивка — хлопок, в остальном — такая же. Обивка потеряла «товарный вид» буквально за неделю. Оценка: рекомендуется с оговорками.
7. Norma Flex, модель «классика». Подушка для сидений с прямой или плавно изогнутой спинкой. Изготовитель — не указан. Может быть, это старая знакомая эстонская фирма? Обивка — синтетический материал. Наполнитель — литой пенополиуретан. Жесткая, «правильная» подушка с развитой боковой поддержкой. Рифленая поверхность, обращенная к пояснице, создает «массажный» эффект. А вот толщина великовата: если вы переросли подростка, места для ног, очевидно, будет мало. Искусственное черное сукно обивки отлично собирает грязь. Оценка: рекомендуется с оговорками.
Владимир Заборщиков
http://www.5koleso.spb.ru/
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||