Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей
29 марта 2002 года
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Индивидуальная регулировка карбюраторов на минимальный расход топлива.
"Мультиван": воплощение многофункциональности на колесах
http://autocitychannel.com/news/s4168.html
ПЯТЬ В ОДНОМ
Именно так я бы охарактеризовал многофункциональность данного автомобиля, намек на которую заложен, собственно говоря, уже в самом его названии. Машина, внешне ассоциирующаяся у многих с микроавтобусом, на деле представляет собой: автомобиль для водителя, автомобиль для семьи, автомобиль для офиса, автомобиль для перевозки грузов и, если вы того пожелаете, даже внедорожник. Причем следует отметить, что во всех пяти случаях все, кто находится в салоне автомобиля, в процессе езды наслаждаются поездкой.
Россия – только для русских. Автомобилей. (обсуждение - более 100 мнений)
http://autocitychannel.com/news/s6122.html
Обсуждение проблемы продолжается и уже наметились первые шаги..., от которых возможно будет зависить будущее автомобильной России.
http://autocitychannel.com/news/s6172.html
Современные клеи и герметики помогут быстро остановить течь жидкости в дорожных условиях, а иногда пригодятся и для полноценного ремонта. “Заклеить трещину”, “приклеить заплату” – от этого веет чем-то ненадежным, хлипким, временным. Согласитесь: “заварить”, “привернуть”, “приклепать” звучит куда основательней. И все же бывают ситуации, когда велик соблазн обойтись без снятия и разборки поврежденного узла. А иногда снадобья из тюбиков и вовсе единственная надежда добраться до дома своим ходом.
http://autocitychannel.com/news/s6173.html
Возле двери автомобиля тряпку не бросишь -- хотите вы того или нет, но вся грязь с обуви неминуемо окажется в салоне.
Нарочно не придумаешь... Миссионер с гранатой
http://autocitychannel.com/news/s6174.html
Нетрудно вообразить, какова была реакция милицейского патруля, когда из припаркованной в центре Донецка иномарки им навстречу вышел прилично одетый мужчина... с гранатой в руках.
"Ээээээ.... хорошо, больше так не буду :)"
http://autocitychannel.com/news/s6175.html
...Сзади раздается визг покрышек, ревет сигнал, меня на бешеной скорости, слева, делает бэха и притормаживает перед мной...
"ЕСЛИ НЕ УПОТРЕБЛЯЛИ, ТО ДЫШАТЬ НЕ НАДО!"
http://autocitychannel.com/news/s6176.html
Вчера, в полночь с субботы на воскресенье, возвращаюсь домой на своей машине, абсолютно трезвый. Вижу - на одном перекрестке скопление машин:...
http://autocitychannel.com/news/s6177.html
В 1994 году ФИАТ, "Пежо" и "Ситроен" совершили настоящую революцию. На заводе "СЕВЕЛ" было начато производство практически идентичных фургонов "Дукато", "Боксер" и "Джампер" с джойстиком вместо традиционного рычага КПП. Простые, неприхотливые и экономичные двигатели, вместительный грузовой отсек, низкая посадка, обеспечивающая удобство загрузки, закрепили за фургонами репутацию "рабочей лошадки". Однако годы берут свое.
http://autocitychannel.com/news/s6178.html
Потеря давления в шинах даже на небольшой скорости чревата тяжелыми последствиями. Как считают эксперты, при его падении на 20% автомобиль полностью теряет устойчивость, происходит повреждение узлов рулевого управления и может произойти срыв покрышки с колеса.
Вторичная покрышка — не second hand!
http://autocitychannel.com/news/s6179.html
В завершение темы об использовании восстановленных покрышек, поговорим о возможностях вторичных или, как еще принято их называть, «наварных» зимних шин.
Держи барсетку крепко! Новые уловки автомобильных "щипачей"
http://autocitychannel.com/news/s6180.html
Весной просыпается не только природа. Увы, нынче на дорогах все чаще случаются различные "подставы" и ограбления. Ожидается и традиционное оживление активности "барсеточников". Автомобильные воришки безошибочно определяют, кто сидит за рулем - опытный "водила" или напуганный, отвыкший за зиму от дорожных сложностей "подснежник". Вот его, как правило, и будут брать в осаду преступные группировки. Достаточно водителю зазеваться, отвлечься, как барсетке тут же "приделают ноги".
Полезные советы (страхование автомобилей)
http://autocitychannel.com/news/s6181.html
...Обязательно наклейте на заднее стекло информацию о том, что автомобиль застрахован в такой-то компании (обычно выдается в компаниях). Этим в убережете себя от мошенников, специализирующихся на подставных авариях...
Скажите Вашему автомобилю, что Вам надо...
http://autocitychannel.com/news/s6182.html
Голосовое управление в автомобиле предлагает фирма "ЭкоМон". Просто надо сказать, что Вам надо - включить дворники, опустить стекло, переключить магнитолу на другую станцию и т.п. - и автомобиль исполнит Ваше желание.
http://autocitychannel.com/news/s6184.html
BMW 6-й серии из красивого мифа окончательно превратилась в реальность: сегодня фирма назвала место, где уже начата подготовка к ее производству. «Человеку свойственно ошибаться», вспомнили немцы – и полностью доверили процесс сборки нового спорткупе роботам.
"ВОЛГУ" ГАЗ-3110 МОДЕРНИЗИРУЮТ (поменяют цвет обивки):)))
http://autocitychannel.com/news/s6185.html
ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ОАО "ГАЗ") в ближайшее время не планирует модернизировать автомобиль "Волга" ГАЗ-3110. Об этом заявил журналистам главный дизайнер-стилист автозавода Игорь Безродных.
По его словам, сейчас в этом "НЕТ НАСУЩНОЙ ПОТРЕБНОСТИ". Специалисты автозавода считают этот автомобиль одной из своих успешных разработок.
http://autocitychannel.com/news/s6186.html
Английская компания Fish4cars провела очень интересное исследование, которое доказало, что спортивные автомобили делают людей сексуальнее в глазах представителей противоположного пола.
LAMBORGHINI Geneva 2002 (Фотогалерея - 14 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6187.html
Новая модель MURCIELAGO.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
ОТ "НЕУВЕРЕННОЙ" - К "РАЗУМНОЙ"
http://autocitychannel.com/news/s6189.html
Все вы помните, как, едва начав ездить, путались в педалях и, переключая передачу, забывали о рулевом колесе. Эту стадию становления водителя можно назвать "неуверенной".
http://autocitychannel.com/news/s6190.html
Председателю Объединения "Яблоко", Явлинскому Григорию Алексеевичу. От Посетителей автомобильного информационнго сайта Автосити.
...Как и все здраво мыслящие граждане России, мы не согласны с введением в мае закона, который существенно увеличит и без того большие таможенные пошлины на автомобили зарубежного производства...
...Письмо будет ждать ваших ответов, комментариев и конструктивной критики до утра понедельника. Потом будет отослано в Яблоко и СМИ...
Занесло меня в эту хренову Америку...
http://autocitychannel.com/news/s6191.html
Занесло меня в эту хренову Америку... Спрашивается, чего я тут забыл... Ну, раз занесло - хошь не хошь пришлось покупать тачку и сдавать на права.
http://autocitychannel.com/news/s6192.html
Для начала. Помните анекдот про правила пересечения перекрестков для водителя МАЗа? Водитель МАЗа должен посмотреть по сторонам, убедиться что нет другого МАЗа и продолжать движение.
Четыре короткие, но примечательные автомобильные истории
http://autocitychannel.com/news/s6193.html
...Мужик купил новенькую Волгу, буквально с завода.:)))
http://autocitychannel.com/news/s6194.html
ПОКУПАТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ -- ВСЕ РАВНО ЧТО ЖЕНИТЬСЯ ЧЕРЕЗ ГАЗЕТУ. ОДНИМ ВЕЗЕТ, ДРУГИМ -- НЕ ОЧЕНЬ. ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА СПЕЦПРОЕКТА "АВТОПИЛОТА" -- "ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ".
http://autocitychannel.com/news/s6195.html
Hyundai Lantra была приобретена мною в 1998 году, но, правда, после этого три года я за рулем этого автомобиля практически не ездил – автомобиль водила жена. Но 8 месяцев назад она себе купила новую машину, а на Hyundai решил поездить я.
http://autocitychannel.com/news/s6197.html
Штрафы за нарушения ПДД (будут применяться с 1 июля 2002 года)
ТРОЕ В БАНКЕ, НЕ СЧИТАЯ ПРИСАДОК
http://autocitychannel.com/news/s6198.html
Сегодня на рынке предлагают масла с необычными добавками – дисульфидом молибдена или графитом. Их достоинства и недостатки мы и решили оценить.
АВТОВАЗ и GM: перспективы сотрудничества
http://autocitychannel.com/news/s6201.html
В рамках Женевского автосалона 6 марта председатель Совета директоров АО "АВТОВАЗ" Владимир Каданников встретился с президентом корпорации "General Motors" Ричардом Вагонером.
http://autocitychannel.com/news/s6206.html
Москва. Сущевка. Спускаюсь с Рижской эстакады. Впереди едет ЗИЛ, который перевозил уже готовый цемент. Но, видать, мужик цемент уже где-то выгрузил, а жидкость вроде ЦЕМЕНТОВОДЫ осталась у него в кузове...
http://autocitychannel.com/news/s6207.html
"Садясь за руль трезвым, вы залазите в карман к ГАИ". :-)
Сага про операцию "Вихрь-Антитеррор"
http://autocitychannel.com/news/s6208.html
"Операция Вихрь-Антитеррор, откройте багажник"...
http://autocitychannel.com/news/s6209.html
Какая серийная модель эффективнее всех превращает солярку в лошадиные силы и километры в час? Мы предлагаем вашему вниманию рейтинг самых темпераментных "маслосжигателей", как их привыкли называть на Западе...
CHEVROLET BLAZER (Каталог подержанных автомобилей)
http://autocitychannel.com/news/s6210.html
ДОРОГУ В ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО НЕ ПРОЛОЖИТЬ БЕЗ ПИДЖАКА. ФАСОН КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ПО СВОЕМУ ВКУСУ -- МОЖНО ОБЛАЧИТЬСЯ В КЛУБНЫЙ БЛЕЙЗЕР, А МОЖНО КУПИТЬ CHEVROLET BLAZER.
http://autocitychannel.com/news/s6212.html
Не исключено, что Вы уже чувствуете себя безупречным водителем, овладевшим всеми премудростями вождения. Тогда проверьте, совпадают ли ваши представления об основных слагаемых мастерства с теми ответами, что дали на поставленные 10 вопросов люди, наездившие сотни тысяч километров без аварий.
Авангардные новинки. Дебютанты российского автомобильного рынка
http://autocitychannel.com/news/s6214.html
Из нескольких десятков иномарок, продажи которых начнутся в России в этом году, наиболее интересные сосредоточены в классе Е. Отличающиеся крайне оригинальным дизайном Renault Vel Satis и Cadillac CTS сделают попытку потеснить лидеров рынка - BMW 5 серии и Mercedes E-Klasse. В DaimlerChrysler подготовили достойный ответ.
Проверка для русского Ford. Автомобиль будут рвать зубилом
http://autocitychannel.com/news/s6215.html
Через полторы недели на автозаводе во Всеволожске (Ленинградская область) будут выпущены первые Ford Focus российской сборки. Серийный выпуск этих машин может кардинально изменить ситуацию на рынке недорогих иномарок.
Индивидуальная регулировка карбюраторов на минимальный расход топлива.
...Поэтому в эксплуатации имеется возможность за счет индивидуальной регулировки дозирующих систем заметно снизить расход топлива на подавляющем большинстве серийных карбюраторов...
Данный файл предоставил Алексей Кольчугин "AlКо", выдержки из брошюры "Индивидуальная настройка карбюраторов "ОЗОН" издательства "За Рулем" В сопроводительном письме Алексей пишет: "В принципе, рекомендации, приведенные в статье, пригодятся и при настройке карбюраторов других типов." Все изготавливаемые на заводском конвейере карбюраторы проходят тщательный контроль в отношении характеристик топливоподачи с использованием специальных безмоторных вакуумных установок. Однако даже при таком контроле не удается обеспечить полную идентичность характеристик всех без исключения карбюраторов - это было бы слишком дорого для массового производства. В результате отдельные образцы карбюраторов могут отличаться от среднего "эталонного" на 5-8% по расходу топлива, т. е. до 10-16% друг от друга. Поэтому в эксплуатации имеется возможность за счет индивидуальной регулировки дозирующих систем заметно снизить расход топлива на подавляющем большинстве серийных карбюраторов.
Индивидуальную регулировку дозирующих систем нужно проводить в определенной последовательности, чтобы исключить необходимость повторной регулировки ранее отрегулированной системы после вмешательства в регулировку другой системы. С этой целью, прежде всего, постепенно обедняют регулировку главной дозирующей системы первичной камеры, затем регулируют систему холостого хода и лишь после этого проверяют работу карбюратора на больших нагрузках с открытием вторичной камеры.
Чтобы не изготавливать топливные жиклеры уменьшенной производительности, можно достигнуть обеднения регулировки главной дозирующей системы первичной камеры увеличением воздушного жиклера. В большинстве случаев бывает достаточно увеличить сечение воздушного жиклера карбюраторов 2105 с 1,7 до 1,9 мм и с 1,5 до 1,7 мм у карбюраторов 2107. Если после увеличения воздушного жиклера при плавном разгоне автомобиля с 60 км/ч на прямой передаче с открытием заслонки только первичной камеры появляется явно ощутимая длительная (2...3 с) задержка увеличения частоты вращения коленчатого вала, то, при уверенности в исправной работе ускорительного насоса, следует установить воздушный жиклер с несколько меньшим (на 0,05 или на 0,1 мм) сечением. Отметим, что на этом этапе не следует обращать внимание на возможное появление рывков и провалов при плавном трогании с места и движении на пониженных передачах с минимальной скоростью.
Подобрав регулировку главной дозирующей системы, приступают к проверке и регулировке системы холостого хода. Задача индивидуальной регулировки системы холостого хода заключается в том, чтобы обеспечить предельно обедненный состав смеси как на минимальной частоте вращения, так и на переходном режиме, когда кромка дроссельной заслонки находится вблизи переходных отверстий, через которые протекает топливо. Применяя вышеописанные меры, вы мажете с достаточной точностью провести такую регулировку на холостом ходу, располагая лишь тахометром. Дальнейшая регулировка системы холостого хода заключается в выборе положения подстроечного винта (в тех моделях карбюраторов, где он имеется), который определяет состав смеси на переходном режиме. Так как доступ к этому винту закрыт заглушкой, ее удаляют металлическим крючком, высверлив предварительно сквозное отверстие в ее крае сверлом диаметром 2...3 мм.
Первоначально переходной режим регулируют при работе двигателя на холостом ходу без нагрузки. При этом плавно и очень медленно вручную откройте дроссельную заслонку первичной камеры, внимательно следя по тахометру за характером изменения частоты вращения коленчатого вала. (Для удобства заслонку можно переворачивать не непосредственно за приводной рычаг, а длинной тонкой отверткой, вложив ее лезвие под бобышку рычага.) Постоянное равномерное повышение оборотов двигателя по мере открытия заслонки свидетельствует об отсутствии недопустимого переобеднения состава смеси на переходном режиме. Если частота вращения в одном из положений дросселя больше не повышается, то значит регулировка переходного режима "переобеднена".
Такой способ оценки состава смеси на переходном режиме не позволяет по одному только характеру изменения частоты вращения коленчатого вала от угла открытия дроссельной заслонки обнаружить переобогащение состава смеси. Поэтому регулировку переходного режима последовательно в несколько приемов "обедняют", добиваясь появления признаков обеднения (т. е. провала в работе двигателя при открытии заслонки, которое фиксируется при помощи тахометра или просто на слух), а затем минимально "обогащают" лишь до устранения провала.
Состав смеси на переходном режиме обедняют посредством подстроечного винта системы холостого хода, при выворачивании которого из корпуса карбюратора в канал системы холостого хода начинает поступать дополнительный объем воздуха. При этом следует учитывать, что если положение подстроечного винта меняется, меняется и регулировка состава смеси на минимальной частоте вращения. Поэтому после каждого очередного поворота подстроечного винта необходимо винтом качества при неизменном положении винта количества восстановить первоначальную частоту вращения, вернувшись тем самым к ранее выбранной регулировке состава смеси на холостом ходу.
После выбора положения подстроечного винта, исходя из отсутствия провала при повышении оборотов двигателя на холостом ходу, проверяют работу карбюратора на переходном режиме под нагрузкой, плавно трогаясь с места и двигаясь с небольшой скоростью на каждой из передач. Если в результате такой проверки явно выраженных рывков и провалов двигателя не обнаружено, то регулировку системы холостого хода считают законченной и фиксируют краской или клеем подстроечный винт, который при дальнейшей эксплуатации без необходимости уже не трогают.
Если в каком-либо режиме работы двигателя с минимально открытыми дроссельными заслонками отмечены неудовлетворительные ездовые качества автомобиля, скорректируйте положение подстроечного винта, заверните его на минимальное число оборотов лишь до исчезновения провалов, не забывая каждый раз корректировать положение винта качества.
Иногда после обеднения регулировки главной дозирующей системы, даже если подстроечный винт завернут до упора, не удается обеспечить беспровальную работу карбюратора при переходе от малых к средним нагрузкам. В этом случае требуется немного увеличить сечение топливного жиклера холостого хода (не более чем на 0,05 мм за один прием), после чего все операции по регулировке системы холостого хода нужно повторить.
Для того чтобы, не прибегая к рассверливанию калиброванного отверстия имеющегося жиклера, убедиться в возможности за счет увеличения его сечения устранить провал, отверните держатель жиклера, обмотайте его резьбу несколькими витками нитки и вновь вверните в гнездо до упора. Затем на работающем на холостом ходу двигателе при максимально отвернутом подстроечном винте приотворачивайте держатель до минимально ощутимого изменения характера работы двигателя, указывающего на то, что топливо в систему холостого хода начало поступать через кольцевую щель между конической головкой приотвернутого жиклера и седлом в корпусе карбюратора. После чего, оставив в этом положении туго сидящий на нитке держатель жиклера, проведите все описанные операции при регулировке системы холостого хода в различных режимах. При необходимости, если провалы до конца не устраняются, еще раз приотверните жиклер и еще раз отрегулируйте холостой ход. Если в результате этих операций систему холостого хода удается отрегулировать, можно с уверенностью в успехе приступать к увеличению сечения топливного жиклера холостого хода.
После индивидуальной регулировки главной дозирующей системы и холостого хода приступайте к проверке работы карбюратора на больших нагрузках с включенной вторичной камерой. Так как основное назначение вторичной камеры - создавать хорошую динамику автомобиля, ее дозирующие системы должны обеспечивать приготовление обогащенной горючей смеси.
Отметим, что в эксплуатации почти не встречаются случаи, когда после доводки регулировки первичной камеры было бы необходимо корректировать регулировку вторичной камеры. Лишь иногда, когда при плавном нажатии (в течение 1,5...2,0 с) на педаль акселератора до упора на скорости движения автомобиля 60...70 км/ч в момент начала открытия заслонки вторичной камеры отчетливо ощущается провал, следует "обогатить" регулировку переходной системы вторичной камеры, установив ее топливный жиклер с большим сечением (например, 0,7... 0,8 мм вместо 0,6 мм у серийного).
Проверить, можно ли устранить этот дефект, увеличив сечение топливного жиклера переходной системы, легко таким же способом, что и при проверке целесообразности увеличения сечения жиклера холостого хода, т. е. приотворачивая плотно сидящий на нитке держатель жиклера не более чем на 1/8 оборота за один прием.
В результате индивидуальной доводки карбюратора удастся полностью реализовать все резервы повышения экономии топлива. Кроме того, одновременно обеспечивается соответствие действующим нормам содержание окиси углерода в отработавших газах. Так, опыт эксплуатации автомобилей ВАЗ с индивидуально отрегулированным карбюратором показывает, что при оптимальной установке зажигания расход топлива в летний период при движении по шоссе со скоростью до 90 км/ч может составлять не более 7,0...7,5 л/100 км, а при движении в городе - 8,5...9,0 л/100 км. У автомобилей ВАЗ-2105 и "2107", оборудованных карбюратором с экономайзером принудительного холостого хода, "городской" расход может быть еще, по крайней мере, на 0,3... 0,5 л/100 км ниже. При этом содержание окиси углерода в отработавших газах не превышает 0,3...1,5% на минимальной частоте вращения коленвала и 0,3...0,5% - на повышенной.
http://mcheh.chat.ru/
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||