Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей


Служба Рассылок Subscribe.Ru

15 марта 2002 года
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

ТРИ ВПРЫСКА ВАЗа


Угнан Mercedes W210 в Питере

http://autocitychannel.com/news/s5992.html

Вся информация внутри...
ГАРАНТИРУЕТСЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ !!!


А причем здесь Мерс?

http://autocitychannel.com/news/s5993.html

Бдительный, блин, попался...


"Кто людям помогает, тот тратит время зря..."

http://autocitychannel.com/news/s5994.html

Учуяв запах джин-тоника смешанного с бензином, работник свистка и жезла радостно потер ручонки и пригласил Игорька на разговор в свою будку, откуда мой кореш ушел без 3000 руб 00 коп...


“Караул!! Грабят!! Угоняют!!”

http://autocitychannel.com/news/s5995.html

Случилось пару лет назад в славном городе Риге, чему был не только свидетелем, но и участником...


Полезные советы (страхование автомобилей)

http://autocitychannel.com/news/s5998.html

...Обязательно наклейте на заднее стекло информацию о том, что автомобиль застрахован в такой-то компании (обычно выдается в компаниях). Этим в убережете себя от мошенников, специализирующихся на подставных авариях...


Идея ударила по голове, или как на Вологодчине приживается новый способ обогащения

http://autocitychannel.com/news/s5999.html

Несколько страховых случаев...
Совершенно бесполезное, с точки зрения ценителя литературы, чтиво Чейза может быть весьма и весьма полезным, если внимательно изучить те тома, которые мастер детективов посвящает страхованию. Вот ведь где золотая жила зарыта! Следует только чуть-чуть перехитрить страховую компанию и...


'Романтики' с большой дороги

http://autocitychannel.com/news/s6000.html

Давайте попытаемся решить насущный для всех автомобильных чайников вопрос: что же делать если Вас решили ограбить, или что делать, чтобы Вас не ограбили. Вот для этого и существуют аж три автоохранные хитрости.


«Глубокий тюнинг» или, «На фига козе кенгурятник?»

http://autocitychannel.com/news/s6001.html

Разумеется, нет пределу совершенству, тем более, когда речь идет о механизме, созданном пару десятилетий назад. Вопрос лишь в том - что и в какой момент целесообразно менять или улучшать, а что является пустой тратой денег...


Стыдно, когда видно...

http://autocitychannel.com/news/s6002.html

Поговорка про чужие глаза и свои бревна была придумана раньше, чем на Руси появился первый автомобиль. Себе мы прощаем многое. В частности, нарушение ПДД. Да и что это за книжка такая вообще? Сборник нелепых условностей, написанный для тех, кто и за рулем-то никогда не сидел. Или не так?


Nissan Geneva 2002 (Фотогалерея - 20 фото)

http://autocitychannel.com/news/s6003.html

Новые и обновленные модели: GT-R Concept, NEW Primera, Terrano, X-Trail, Pickup и Yanya Concept.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 250 кб.


Corvette

Chevrolet (EU) Geneva 2002 (Фотогалерея - 10 фото)

http://autocitychannel.com/news/s6005.html

Новые и обновленные модели: Corvette, S10, TrailBlazer, Tahoe и Trans Sport.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.


МЫ НЕ БЕЛОРУЧКИ

http://autocitychannel.com/news/s6009.html

Сложился стереотип: женщина в технике не разбирается и разобраться не способна. На эту тему с удовольствием шутят мужчины-автомобилисты, об этом говорят даже преподаватели автошкол, и никто никогда не думал оспорить сей факт.


KIA Sephia

РЕСУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ KIA SEPHIA: 20 000 ПОЗАДИ

http://autocitychannel.com/news/s6010.html

Недорогую новую иномарку покупают из-за весьма ограниченного количества причин. Во первых, в большинстве случаев это "бюджетное" приобретение единственного автомобиля в семье и покупатель знает счет лишней сотне долларов. Во-вторых, покупая новый автомобиль, владелец прикидывает эксплуатационные расходы, переодичность и стоимость ТО, рассчитывая тратить весьма умеренные суммы на обсуживание. Наконец, новая иномарка - это гарантия определенного качества и надежности, несравнимой в большом количестве случаев с надежностью автомобилей отечественного производства.


Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer: Достойный ответ японцам

http://autocitychannel.com/news/s6011.html

Конец 90-х годов продемонстрировал возрастание интереса россиян к автомобилям марки Chevrolet Blazer. Популярность этой модели можно было сравнить разве что с триумфальным шествием Jeep Grand Cherokee начала тех же 90-х. Blazer и по сей день остается наиболее покупаемой у нас продукцией General Motors. Спрос поддерживают неплохие технические характеристики, надежность и вполне приемлемая стоимость, которая к сегодняшнему дню опустилась до небывало низкой отметки. Все это в полной мере относится и к Chevrolet Blazer предыдущего поколения, количество экземпляров которого на питерских улицах по-прежнему велико. Об этом автомобиле - наш очередной рассказ.


FIAT Tipo

FIAT Tipo: доступен во всем

http://autocitychannel.com/news/s6012.html

В отличие от героев известной кинокомедии, приключения "итальянца" FIAT Tipo в России носят отнюдь не комический характер. Автомобиль у нас знают, любят и, как показывает практика, довольно успешно эксплуатируют.


maslo

Контроль уровеня масла в коробке передач

http://autocitychannel.com/news/s6013.html

Контролировать уровень масла в коробке передач на большинстве автомобилей крайне трудно - приходится отворачивать тугую пробку под днищем. Чтобы избавиться от этого неудобства...


expert

КАРМАННЫЙ ЭКСПЕРТ

http://autocitychannel.com/news/s6014.html

Специальный индикатор позволяет проводить экспресс-контроль чистоты топлив и масел.


iznos

КАК В МАСЛО ГЛЯДЕЛ...

http://autocitychannel.com/news/s6015.html

Когда речь идет об отказе в электрике, бортовом компьютере, тормозной системе, специалисты быстро разберутся в проблеме, используя тестеры и диагностические комплексы. Другое дело - оценить состояние пар трения, которых в автомобиле немало - вкладыши, подшипники. Как выявить начало аварийного износа? Ответ найден - по маслу, которое смазывает данный узел. Возможности современных и перспективных методов исследования масла рассмотрит Денис БОРОВИЦКИЙ.


Hyundai Sonata 91

Машина из Польши (поездка, покупка, перегон, растаможка и многое другое - очень много)

http://autocitychannel.com/news/s6016.html

Задумал я поменять свою сиерру на что-нибудь побольше, побыстрее и по-возможности поновее. Логично было предположить такой машиной форд-скорпио или 100 ауди...


new e-class

СП "АвтоЗАЗ-Daewoo" начинает в Запорожье сборку автомобилей Mercedes-Benz

http://autocitychannel.com/news/s6017.html

Украинско-южнокорейское СП "АвтоЗАЗ-Daewoo" начинает сборку автомобилей Mercedes-Benz. Торжественное открытие линии по сборке этих автомобилей состоится 19 марта.


"Подставе" можно просто не остановиться (нам пишут). Рекомендуем!!! Возможно, это один из способов бороться с "подставами"

http://autocitychannel.com/news/s6022.html

Ну, блин, как в зеркале. Еду две недели в районе Зеленограда под 120, никого не трогаю. Вдруг сзади подлетает Е-класс где-то под 170 км. и моргает как эпилептик (номер 656 сх -99). Думал о своём, поэтому подсознательно ухожу вправо и, вдруг, довольно сильный удар в заднее стекло - даже задок машины кинуло градусов на 30. Привод передний, так что выравнялся, смотрю в боковое зеркало, а там тоже Е-класс такого же цвета и с габаритами. Я всё понял. Почувствовал прямо бешенство, потому что воображение нарисовало смятое порванное крыло моей машины...


Гаишник лопухнулся (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6023.html

Еду я из Владимира в Самару на 3110, антирадар срабатывал частенько в пути, но в какой то деревушке, неизвестно откуда вылез гаишник и начал махать палочкой (наверное у зебры попросил ненадолго), ну остановил меня и довольным видом начал меня лечить...


«Вот, блин, пристал!» (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6026.html

Зима. Холод. Останавливает гаишник (не за нарушение – до дому надо ему). Ладно подвезу. Едем. Вдруг нервно пискнул радар-детектор в моей машине...


"СТОЯЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ"

http://autocitychannel.com/news/s6027.html

Слышала такую историю.
Мужик купил машину и решил прокатить свою подругу. Сели, поехали, все пучком.


pobeda

Первая "Победа" отечественного автодизайна

http://autocitychannel.com/news/s6030.html

...Увы, нет сейчас таких смелых и дерзких концептов, которые можно было бы поставить в один ряд, хотя бы с НАМИ 013...


fiat uno

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕСЯТОК (Опыт эксплуатации авто в России)

http://autocitychannel.com/news/s6031.html

За неполные два года "ФИАТ-Уно" набегал 33 тысячи километров...


renault megane

"МЕГА"-НЕПРИЯТНОСТИ

http://autocitychannel.com/news/s6032.html

– Раньше он спал и видел "Рено-Меган".
– А теперь?
– Теперь не спит.
(Из разговора клиентов на сервисе.)
День 12 марта 1997 года я буду помнить всегда. В ту среду я ехал в автосалон покупать красавицу "Рено-Меган"!


kredit

БРАТЬ ЛИ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЯ? БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?

http://autocitychannel.com/news/s6033.html

Кто бы спорил – кредит на покупку автомобиля выгоден всем: покупатель избавлен от необходимости копить деньги, банк увеличивает свои капиталы, автосалоны наращивают объемы продаж, по-стахановски вкалывают автозаводы, в поте лица крутят гайки автосервисы, печатают полисы страховые компании... Однако даже при всей выгодности приобретения автомобиля в кредит перед каждым в самый последний момент, когда трясущиеся руки получат последнюю бумажку, за которой неизбежна финансовая кабала, встает почти эротический вопрос...


Nissan Bluebird

Nissan Bluebird 1989 - опыт эксплуатации в СНГ

http://autocitychannel.com/news/s6034.html

Так случилось, достался мне три года назад довольно дешево "Блюберд-910" (если верить техпаспорту - 1989 года). Седан "классик", полурамная конструкция, задняя независимая подвеска, двигатель 1800 см3. Из Германии, не битый, не ржавый, пробег - 143 тыс. км (вероятно, правда).


bmw 5

“Пятерка” в среднем классе

http://autocitychannel.com/news/s6036.html

BMW в России любят. И любят крепко. Об этом можно судить хотя бы по транспортному потоку, в котором очень многие машины несут на капоте стильный сине-белый “пропеллер” в черной оправе. Наибольшие же симпатии наших соотечественников завоевали “баварцы” 5-й серии. Они на дорогах встречаются ничуть не реже менее дорогих “трешек”. “Пятерки” предшествующего поколения завозились к нам разными способами: “серыми” и официальными дилерами, частными лицами и криминальными структурами. Последним они настолько понравились, что автомобили BMW сразу попали в разряд “бандитских” машин. И даже называть их стали по-особенному: “бомба”.


Land Rover Freelander. Легковой Land Rover

http://autocitychannel.com/news/s6037.html

Появившись несколько лет назад, Freelander представлялся фигурой загадочной: это действительно профессиональный вездеход или же легкий внедорожник массового потребления? Судя по результатам голосования кошельками, в Европе Freelander пошел в народ. Еще бы! "Марочный", породистый автомобиль - и за относительно небольшие деньги… Надо попробовать!


rds

Что такое RDS?

http://autocitychannel.com/news/s6038.html

Сервис в эфире. RDS в Европе... ... и в России


Boschmann

Boschmann PR-6963CT

http://autocitychannel.com/news/s6039.html

Наверное, многие из вас начнут недовольно морщить брови, услышав название фирмы Boschmann. А вот и зря батеньки ;-). Правда крутых аудиофилов я сразу попрошу покинуть этот раздел во-избежание необратимых изменений в их ранимой психике. А остальные, нормальные граждане, которые просто слушают музыку, а не тестируют непрерывно все параметры ее воспроизведения, могут читать дальше и почерпнуть для себя немного полезной информации.


Sony XR-L500

Sony XR-L500(Х)

http://autocitychannel.com/news/s6040.html

Сегодня мы препарируем свеженькую автомагнитолу от весьма известной, фирмы «Sony». Ну что готовы ? Тогда оденем белые халаты и приступим ;-)


vectra

OPEL Geneva 2002 (Фотогалерея - 24 фото)

http://autocitychannel.com/news/s6044.html

Новые и обновленные модели: .
Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.


ТРИ ВПРЫСКА ВАЗа

vaz gm Работы над электронными системами управления двигателями, или попросту впрыском, ВАЗ начал в 1988 году; спустя два года приступили к серии проектов совместно с американской фирмой "Дженерал моторс", а 1994-м появились первые "самары" с впрыском. Ныне среди автомобилей ВАЗа уже несколько "впрысковых" модификаций.

Сегодня с конвейера сходят два варианта "самар" с двигателями ВАЗ-2111, имеющими многоточечный распределенный впрыск топлива. Отличий, на первый взгляд, немного, но они весьма существенны.

Первый вариант, плод совместной работы ВАЗа и "Дженерал моторс" (GM - "Джи-Эм"), предназначен только для экспорта. Автомобиль удовлетворяет строгим экологическим нормам - на нем установлен нейтрализатор, в системе впрыска есть датчик содержания остаточного кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Но двигатель должен работать только на неэтилированном бензине, иначе названные элементы выйдут из строя. Полные комплекты системы впрыска для этих машин поставляет "Джи-Эм".

Второй вариант, освоенный недавно, предназначен для внутреннего рынка. Его особенность - собственной разработки программа (блок управления "Январь-4"), российские компоненты системы, отсутствие нейтрализатора и лямбда-зонда. Этилированный бензин отечественному впрыску не страшен. Сегодня детали к нему выпускают мелкими партиями на разных предприятиях. Разъемы элементов "нашей" и "джи-эмовской" систем одинаковы, многие детали взаимозаменяемы. С 1 января 1999 года в России предполагается введение экологических норм Евро-2, а это значит, что путь карбюраторам на конвейеры автозаводов будет закрыт: лишь многоточечный впрыск и нейтрализатор позволят уложиться в жесткие требования.

Естественно, надо многократно увеличить производство неэтилированного бензина - но это головная боль другой отрасли; нас же интересует выпуск автомобилей, отвечающих вводимым нормам.

ВАЗу пришлось озаботиться переводом всех моделей на новые системы. Нынешние партнеры завода просто не в состоянии обеспечить поставку компонентов впрыска для всех вазовских машин. Ни много ни мало - около двух тысяч комплектов потребуется ежедневно. Следовательно, решили на заводе, выход один - самим взяться за организацию их производства в необходимом объеме.

Так у ВАЗа появился новый партнер - "Бош". Уже сегодня фирма поставляет из Германии в Тольятти форсунки и электробензонасосы. На берегах Волги создано большое совместное предприятие "Бош-Саратов" для производства комплектующих системы впрыска. Сейчас здесь осваивают форсунки, бензонасосы, блоки управления, датчики расхода воздуха и содержания кислорода.

Сотрудничество с "Бошем" принесло и еще один результат - модернизацию системы управления двигателем. Появился третий вариант "Самары" с впрыском. Двигатель 2111 "подстегнули", прибавив пять "сил" - теперь он развивает 57 кВт/77 л. с. У него новый впускной коллектор, ресивер впуска и распредвал с более "широкими" фазами. Разработано два блока управления: более дешевый М1.5.4 обеспечивает нормы токсичности Евро-2, перспективный МП.7.0 дороже, зато "замахивается" на более жесткие требования Евро-3. У "бошевского" варианта системы разъемы оригинальные, поэтому совместить его с двумя другими не удастся.

Автомобили с модернизированной системой должны сойти с конвейера уже в этом году - обещают около 200 тысяч. Два других варианта тоже сохранятся, и у потребителей может возникнуть резонный вопрос - как определить, какая система впрыска установлена на автомобиль?

"Визитные карточки" для разных систем не предусмотрены. Но "вычислить", с каким впрыском машина сошла с конвейера, можно по цифрам на заводской табличке.

Возьмем, например, автомобиль с маркировкой ВАЗ-21083-20-110. ВАЗ - понятно, 21083 тоже знакомо по карбюраторным машинам, поэтому переходим сразу к "приставке". В ней "2" означает восьмиклапанный двигатель с многоточечным впрыском, а далее - "0" - автомобиль с низкой панелью приборов (или "1" - с высокой). Первая цифра в "хвостике" - "1" говорит, что автомобиль предназначен на экспорт, оснащен нейтрализатором и, следовательно, системой впрыска "Джи-Эм"; "0" - машина предназначена для внутреннего рынка, система отечественная. Наконец, впрыск "Бош" обозначают четверкой на второй позиции в "приставке" (ВАЗ-21083-24); кстати, на таком варианте "самар" может быть только высокая панель. Другие цифры в табличке к системе впрыска отношения не имеют.

Инжектор-конструктор

Тема актуальна для многих и ко мне не раз обращались за советом по этому вопросу. Давайте поразмыслим вместе... Для начала напомню про зажигание. В стандарных системах потребуется установка датчика положения коленвала и соответственно зубчатого колеса для него. С датчиком скорости так же могут быть вопросы. Закупать все комплектуюшие и переделывать двигатель не рентабельно. Значительно выгоднее купить разбитую инжекторную машину и перекинуть все необходимое на свою или просто прикупить соответствующий двигатель. Сейчас ситуация на рынке позволяет очень не дорого прикупить какую-нибудь иномарку и перекинуть систему впрыска с нее. Как показывает практика, все эти переделки будут стоить около $1000 в любом из вариантов. Если все делать самому, соответственно дешевле. Кроме того, установка впрыска имеет свои тонкости о которых Вы не найдете информации в популярной литературе. Если нет должного опыта, результат на 99% окажется отрицательным. Может правильнее будет продать существующий автомобиль, добавить эти баксы и купить готовый вариант? Однако не все так проблематично, если говорить о моновпрыске. На ~$300-350 можно сделать этот вариант. На одной машине это уже сделали, но пробег пока всего ~1500 км. и говорить о результатах пока рано - впереди зима. И хотя владелец доволен, повсеместное внедрение этой системы я пока рекомендовать не могу. Кроме того, в данном варианте (контроллер без процессора) нет полного режима самодиагностики.

Одним словом, нужно прежде всего определиться что именно Вы хотите получить в результате и на какую сумму ориентируетесь. Ведь покупая автомобиль Вы расчитываете на конкретную сумму и именно она (эта сумма) является определяющим фактором. Здесь такой же подход.

Следует добавить следующие детали, к сожалению не являющиеся мелочевкой:
-Головка блока 83i - $100
-Рампа с форсунками и РД - $50
-Впускной коллетор (~$50)
-Воздушная труба с фильторм (~$20)
-Блок заслонок, датчик воздуха ($100)
- Компьютер - $40
-Шкивы генератора + датчик положения КВ ($50)
-Датчики детонации, скорости + мелочевка, которую забыл ($50)
-Топливный насос - $30
- поддон картера с кронштейном для крепления датчика коленвала - где достать - не известно, приятель снес картер на инжекторной машине - так и продал, правда, дело было год назад;
- бензобак под электробензонасос;
- проводка;
- генератор повышенной мощности;
- адсорберы, обратносливные клапаны и т.д. - по моему сильно изменены трубопроводы;
- всякие хитрости типа кронштейнов крепление тросов газа, приводов и т.п.

кой инжектор выбрать

В настоящее время переднеприводные автомобили ВАЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИ комплектуются тремя типами впрыска:

General Motors, Январь-4 и Bosch. Теоретически - потому что прошлым летом в продаже были все три типа, а сейчас ставят ту систему, к которой есть комплектующие. Последние полгода это только Бош. Однако изредка проскакивают в салонах Январи. О покупке новых ГМов я давно не слышал (это не значит, что их нет вовсе).

Надобно отметить, что продавцы, пользуясь неосведомленностью большинства покупателей, втирают им, что это - как раз та система, которую они ищут (если ты пришел покупать Бош - для тебя это Бош, если нужен Январь - пожалуйте, это как раз он). Есть одно внешнее принципиальное отличие этих систем друг от друга - это ДМРВ, датчик массового расхода воздуха. Он расположен сразу за черным квадратным корпусом воздушного фильтра, если стоять лицом к машине у открытого капота. У Боша он черный и круглый, а у Января и ГМа - серый (металлический) и почти квадратный (углы квадрата образуют четыре уха-наплыва). Январь и ГМ отличаются между собой наличием под капотом адсорбера (черный бочонок у левой стойки, сверху клапан и провода со шлангами), что, в свою очередь, означает наличие катализатора (у ГМа).

Теперь подробнее по типам.

1. General Motors - единственный из типов, оснащенный каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом (см. ПРИМЕЧАНИЕ ниже). Все используемые датчики - ГМовские, что предопределяет надежность (за исключением, разве что, датчика скорости, который имеет пластмассовый привод и более склонен к разрушению, в отличие от расейского датчика с металлическим приводом). Исключено использование этилированного бензина. Мануал рекомендует лить только 95-ый бензин, что (скорее всего) продиктовано тем, что ГОСТа на 95-ый с тетраэтилсвинцом не существует. В конфе есть человек (и вы его знаете :о), который с начала кризиса ездит на ГМе с 92-ым. Пока без последствий... ГМ предоставляет владельцу авто прекрасную возможность заняться самостоятельной диагностикой в том случае, если загорится зловещая лампа Check Engine. То есть можно считать код неисправности, что либо прямо укажет на ошибку (скажем, выход из строя какого-либо датчика или нарушение проводки), либо поможет знающему человеку в ее поиске. Как проводить диагностику - см. ссылку. Зимой в конфе было 2 жалобы на пуск двигателя.

2. Январь-4 - наш ответ Чемберлену, т.е. российский аналог GMа, но без катализатора, что допускает использование этилированного бензина (в том числе и 92-го). По информации с ВАЗа, этот тип впрыска постоянно совершенствуется, точнее, вносятся изменения в "мозги". Датчики наши, однако особых жалоб на этот тип впрыска в конфе не было. Как и ГМ, имеет возможность самостоятельной диагностики без прибора.

3. Bosch (тип Motronic) - именитая фирма выпускает комплектующие к этому впрыску в Саратове. Соответственно, все датчики опять же наши. Однако жалоб на Бош побольше, чем на Январь (неустойчивый ХХ, рывки при разгоне). Это зачастую связано с датчиком положения дроссельной заслонки или его неправильной установкой. Возможно, частота жалоб на Бош связана с его большей распространенностью. Ну и конечно, это встречается далеко не у всех машин. У Боша отсутствует возможность самостоятельной диагностики без прибора, но, по информации из журнала ЗР, он обладает большей мощностью (достоверно сей факт не подтвержден).

За исключением вышеупомянутого ДМРВ, все датчики на трех типах взаимозаменяемы. Наверное, по мере возникновения проблем их лучше менять на GMовские (кроме ДС). Прошлым летом GM устанавливался только с низкой панелью, Январь и Бош - с высокой.

ПРИМЕЧАНИЕ: за редкие экземпляры GMов с высокой панелью, Январей и Бошей с низкой, а также Бошей с катализатором я ответственности не несу! :о)

Вот, вроде все, что вспомнилось. Дополнения принимаются. Однако хочется заметить, что вопрос "Что выбрать?" не совсем актуален, т.к. продают то, что делает завод, а он, в свою очередь, ставит то, для чего есть комплектующие. Для сомневающихся: у меня машина с GM, используется ежедневно в течение 10 месяцев, пробег по состоянию на июнь около 16ткм. Проблем с инжектором не было (если не считать замененный, в принципе, исправный датчик температуры на другой, при котором вентилятор стал включаться на 7*С позднее).

Достаточно часто проблемы Боша лечатся, к моему удивлению, снятием - установкой ДПДЗ. Смысл мне непонятен, но работает. Волновую природу света я тоже понять не могу, но свет-то от этого не меркнет! :о)

Moжно ли "прикуривать" на инжекторе

В общем все это крайне не желательно, по причине непредсказуемости и высокого уровня помех. Но если все-таки другого выхода нет то можно соблюсти несколько простых правил:

Если Вы даете прикурить кому-то от своей АБ: снимите +вывод жгута с клеммы АБ, в этом случае, никакие переходные процессы не могут возникнуть в цепях питания Вашего авто.

Если сами прикуриваете: главное это стабильный надежный контакт, т.е. в худшем случае при помощи зажимов типа "крокодил". Т.е. Вы подключаете вторую свежую АБ параллельно своей.

Просто намотанный провод или когда его держат руками очень редко, но все же может привести к блокировке блока управления.

Так же хотелось бы знать можно ли заводить машину чужим аккумулятором, а затем при работающем двигателе снимать чужой и ставить свой аккум.

Конкретно у меня ВАЗ 21102 выпуска май 1999 г. с нейтрализатором и контроллером Бош (видимо).

Такая процедура потенциально опасна. Это значит, что на 100 (а может и на 1000) раз Вам может не повезти, и контроллер (в котором есть функции иммобилизации) окажется заблокированным. В другом случае, может оказаться что смесь будет чрезмерно обогащена или обеднена и двигатель снова не будет работать. Т.е. здесь речь может идти только о вероятности.
Dmitry Dudar AvtoVAZ Inc., Development Department, Togliatti, Russia & http://mcheh.chat.ru/


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное