Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильный журнал *ПроДвижение* Alfa Romeo - Триумф инженерной мысли.


*ПроДвижение*

 

Здравствуйте уважаемые подписчики !!!

Перед тем как прочитать  эту замечательную статью из цикла *Энциклопедия автомобилей*

Хочу предложить вашему вниманию , не большой анонс нашего журнала.

В рейтинге рассылок сервиса maillist.ru наш журнал занимает 2-е место!!!

Простите, но темпы нашего развития обгоняют мои мысли.

Всем нашим читателям огромное спасибо. Всей команде - не снижать оборотов!!!

Уже наполняется рубрика *Энциклопедия автомобилей* и готовится следующая рубрика *Сериал* - о том, что это за рубрика вы узнаете в скором времени, но уверяю вас это будет очень интересно. Открою небольшой секрет – речь пойдет о душах автомобилей!!!

А так же , рубрика для любителей видеороликов , готовится раздел сайта под названием *Видео*, где вы сможете просматривать ролики на авто тематику , не покидая  страниц нашего журнала!!!

ПроДвигаемся!!!

Напомню ,что статью с фотографиями вы можете прочитать на сайте журнала!

А так же прочесть новые интереснейшие статьи которые не опубликовались в рассылке

Премьера новой версии российского суперкара Marussia

Якість пального

Встречайте

ALFA ROMEO

 

 

Прекрасно только то, что естественно... Alfa Romeo - Триумф инженерной мысли. 

 

  Alfa Romeo … Они - незабываемы: это технологические шедевры вне времени, которые захватили воображение автолюбителей во всем мире. Alfa Romeo в книгах и фильмах, как объект желания, символ положения в обществе, символ красоты и итальянского стиля.

 Красота автомобиля - основа его успеха. Она исходит изнутри, от его духа и механического "сердца", от гармонии и элегантности, от баланса техники и эстетики. Между красотой технических решений и красотой форм существует неразрывная связь. Вовсе не обязательно быть инженером, чтобы оценить великолепное исполнение вещи, обладающей гармоничными формами и элегантностью деталировки, чтобы охватить всю полноту технической красоты Alfa Romeo.

  Задача создания чего-либо, что станет реальностью через много лет - это попытка решить большое число различных проблем. Парадоксально, но "сегодняшний день" дизайнера является днем завтрашним для потребителя, для которого он создает свой автомобиль, поскольку социальный, экономический и технологический мир вокруг нас постоянно меняется и становится все более и более сложным.

  Кто знает, какие условия (энергетические, экологические, политико-административные) ждут автомобиль в будущем? Кто знает, какие новые возможности появятся у автомобильных производителей (материалы, двигатели, новые виды топлива) за следующие несколько лет? И будут ли люди все еще хотеть получать удовольствие и острые ощущения от движения в динамичном автомобиле, в таком, как настоящий Alfa Romeo?

Всё что вчера являлось верхом совершенства, сегодня далеко от идеала и пределов ….нет!!!

 

 

 «Единственный способ избавиться от искушения — поддаться ему», — говорил Оскар Уайльд.

 

 

 

 Вот она, подлинная натура 8С Competizione!«В этом автомобиле живут история, спортивные успехи и свойственная машинам Alfa Romeo элегантность, длинный капот, красивые крылья. Их формы особенно восхищают, когда сидишь за рулем и видишь их через лобовое стекло. Источником вдохновения была Alfa Romeo 33 Stradale. От нее позаимствованы главные линии кузова, переосмысленные нами в духе времени». А вот название нового флагмана марки сборное. Индекс 8С в довоенное время присваивали всем восьмицилиндровым моделям Alfa, а имя Competizione носил автомобиль 6С 2500, участвовавший уже после войны в знаменитых гонках Mille Miglia.

Если быть точным, и в дизайне Competizione присутствуют элементы многих автомобилей Alfa, чего не скрывал и Эггер. Каплевидные фары, четко выраженные линии, идущие от передних крыльев к корме, и «телефонные» колесные диски. В то же время налет ретро не помешал создателям тщательно прорабатать кузов с точки зрения аэродинамики. Удалось сделать формы, обеспечивающие достаточную прижимную силу без каких-либо спойлеров и антикрыльев. Но каким красивым и в то же время энергичным получился облик машины!

  «Техническое решение не является совершенным, если оно не совершенно эстетически». Казалось бы, слова высокомерного эстета? Однако в автомобилестроении это непреложная истина, высказанная знаменитым конструктором и дизайнером автомобилей Этторе Бугатти. Та самая красота, которая обеспечивает успех машины, рождается у нее внутри, в ее механическом «сердце». Рождается из элегантности, простоты, строго сбалансированной и гармонии механической конструкции. Между красотой технических решений и красотой форм существует неразрывная связь. Не нужно быть профессионалом, чтобы оценить хорошо исполненную вещь. Достаточно взглянуть на стройные очертания, элегантные приборы, мельчайшие детали, созданные руками человека и призванные гармонировать с красотой двигателя Alfa Romeo.

Для моделей Alfa Romeo были разработаны самые современные технические решения, позволяющие предложить высший уровень активной безопасности и усиливающие характерное для Alfa Romeo удовольствие от вождения.

  «Требования безопасности и перспективы продаж на американском рынке заставили увеличить колесную базу, высоту и внести изменения в капот, который стал более выпуклым. Вместо трубчатой пространственной рамы теперь стальное основание: пол, моторный щит, передние лонжероны — все это выполнено из стали. А большинство деталей кузова здесь "выпечены" из углепластика». Из этого материала сделаны наружные панели: крылья, крыша, корма, двери и многое другое, а также плоское днище. Карбоновый кузов на стальном основании применяется впервые в истории Alfa Romeo. Впрочем, альфовские инженеры и технологи работали явно не в одиночку. А окончательную сборку осуществляют на заводе Maserati. К каждому из пятисот счастливчиков готов приехать на встречу представитель компании, чтобы на примере образцов обсудить на месте варианты отделки салона и цвет машины.

  Компоновкой 8С Competizione повторяет спорткары родственных марок. Установленный спереди двигатель для оптимальной развесовки сместили в пределы колесной базы, а коробку передач Cambiocorsa, позаимствованную у Maserati Coupe, разместили перед задней осью. На 8С у нее новый блок управления, разработанный фирмой Magnetti Marelli, и сближенные передаточные числа. Скорость переключения передач в зависимости от режима работы укладывается в пределы от 0,2 до 0,4 секунды.

  Мотор V8 сделан на основе двигателя Ferrari F430 — увеличены диаметр цилиндров и ход поршня, за счет чего объем вырос с 4,3 до 4,7 литра. Если на машине из Маранелло двигатель развивает 490 л.с. при 8500 об/мин, то на Alfa Romeo он достигает своего максимума уже к семи тысячам и выдает «всего» 450 сил.

  Бензобак объемом 88 литров пришлось разместить под задним стеклом — он занимает львиную долю места позади седоков. А потерю в багажном пространстве призваны компенсировать три чемодана. Два, больше похожие на дорожные сумки, скроены, чтобы занять место на задних сиденьицах. А маленький саквояж прячется в своеобразном тайнике за топливным баком. В него поместится несколько бутылок вина. Или пара пистолетов, как пошутил кто-то из моих коллег... Чемоданы, естественно, эксклюзивные, как и сама машина, — шьются из кожи в тон салону.

Пятьсот экземпляров — таков тираж купе, созданного ради имиджа марки, в том числе и на американском рынке

  Непривычно легкая карбоновая дверь открывается на большой угол, делая посадку в Competizione сравнительно комфортной. Где водителя и пасажира встречают... жесткие карбоновые «ковши», обшитые тонкой кожаной обивкой. Вес каждого — менее десяти килограммов, минимум регулировок — продольная и наклона спинок. А чтобы подстроить кресло по высоте, нужно взять в руки гаечный ключ и переставить кресло на другой набор отверстий в кронштейнах. Панель приборов в гоночном стиле, сделана из карбона, который разбавляют вставки из анодированного алюминия. Руль обшит приятной кожей, в районе хвата он толще в сечении и словно вылит под ладони водителя.

  На этом гоночный аскетизм заканчивается. На центральной консоли есть все, что положено роскошному спортивному автомобилю, — двухзонный климат-контроль, CD-плеер, чуть ниже — клавиши управления стеклоподъемниками и крышкой багажника. Слева от руля располагаются кнопки управления бортовым компьютером. На месте рычага коробки — набор кнопок, отвечающих за режимы трансмиссии, рукоятка электромеханического стояночного тормоза, клавиша запуска двигателя и шильдик «500», напоминающий об эксклюзивности машины. Стартер включается кнопкой только при условии нажатия на педаль тормоза и пытается оживить мотор добрых две-три секунды. В финале процедуры запуска окрестности оглашает колоритный звук Vобразной «восьмерки». Лампочки на щитке приборов гаснут, остается только один мигающий индикатор — Alfa встает на ручной тормоз «по умолчанию» после каждой остановки двигателя. У электроники помимо штатного режима есть спортивный и дождевой, отличающиеся работой коробки передач и системы стабилизации. При нажатии кнопки Wet трансмиссия в содружестве с системой стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control) и дифференциалом повышенного трения постарается обеспечить автомобилю максимальную стабильность, меняя ступени при меньших оборотах мотора и плавнее.

  

Реакция на педаль газа в режиме Sport острее и агрессивнее, автомобиль реагирует на каждый миллиметр ее хода Отсутствие рычага коробки становится привычным для спорткаров Тормозишь на пределе и чувствуешь, как колодки впились в тормозные диски. Легкое нажание на газ, и машина плывет к внешней кромке

 

Основными элементами пассивной безопасности автомобилей Alfa Romeo являются сверхпрочный кузов, система ремней и подушек безопасности, а также система бортовая противопожарная система FPS. Если столкновение оказывается неизбежным, жесткость кузова, являющаяся также залогом правильного функционирования подвески, обеспечивает необходимую защиту тем, кто находится в автомобиле. Это достигнуто благодаря программируемой деформации кузова при столкновении, а также благодаря применению особого типа стали, обладающей очень высокой прочностью. Сталь обладает высокой долговечностью благодаря оцинкованному покрытию.

Премиумный статус Alfa Romeo определяет не только совокупность имиджа, стиля и технологий, но также и разнообразное инновационное оснащение, повышающее комфорт на борту: от круиз-контроля до продвинутых мультимедийных систем и спутниковой навигации с круглосуточной информационной поддержкой.

Аудиосистема BOSE® доступна как эксклюзивное дополнительное оснащение на всех моделях Alfa Romeo. Каждая аудиосистема BOSE® была разработана в сотрудничестве с Alfa Romeo и имеет особые акустические настройки для каждой модели, учитывающие более тысячи индивидуальных параметров.

Система BLUE&ME™ , созданная Alfa Romeo совместно с компанией Microsoft на базе Windows Mobile , меняет концепцию мультимедийных технологий в автомобиле и обмена информацией с внешним миром. Эта инновативная, но простая в обращении система делает путешествие в автомобиле не только более комфортным, но и, прежде всего, более безопасным.

Двухрычажные подвески спереди и сзади буквально прощупывают пологие бугры испытательной дороги, через которые Alfa переваливается упруго, но мягко. Кстати, на 8С Competizione стоят обычные «пассивные» амортизаторы, хотя в классе дорогих спорткаров электронно управляемая подвеска уже стала скорее нормой, чем экзотикой.

 

Раз уж зашла речь о характеристиках, стоит упомянуть, что согласно им купе Alfa Romeo тратит на разгон до 100 км/ч 4,2 секунды — на 0,2 секунды больше, чем Ferrari F430 с тем же, но более форсированным, мотором. И ровно столько же времени, сколько требуется для выполнения этого упражнения переднемоторному Ferrari 612 Scaglietti. Правда, Alfa чуть выигрывает у «шестьсот двенадцатой» по удельной мощности — 284 против 281 л.с. на тонну массы соответственно.

Предшественник:

Купе Alfa Romeo 33 Stradale, по мотивам которого скроен 8C Competizione, было спроектировано гоночным отделением Alfa Romeo — «конюшней» Autodelta, и выпускалось с 1967-го по 1969 год. Его построили на базе спортпрототипа Alfa Romeo Tipo 33. Конструкция 33 Stradale практически копировала гоночный вариант: использовались пространственная рама из магниевых трубок, независимая подвеска всех колес и расположенный продольно за пассажирским отсеком двигатель V8. Разработанный знаменитым Карло Кити, этот короткоходный мотор с двумя свечами на цилиндр имел рабочий объем всего два литра, был оснащен системой прыска топлива Spica и «крутился» до 10 тысяч об/мин. С 270 л.с., которые он развивал в гоночном варианте, его дефорсировали до 230 л.с. А масса купе составляла всего 700 килограммов! До 100 км/ч купе ускорялось примерно за шесть секунд, а максимальная скорость составляла 260 км/ч.

  

В отличие от 8C Competizione у 33 Stradale была полноразмерная запаска V-образный 8-цилиндровый двигатель имел объем всего два литра

  Дизайн 33 Stradale принадлежит руке Франко Скальоне. Многие считают 33 Stradale самым красивым автомобилем эпохи. Сейчас цена такого автомобиля превышает 1 миллион долларов. Суперкар Alfa Romeo 8С Competizione получил награду за лучший дизайн года по версии британского издания Auto Express в номинации New Car Honours–2008. 4000 читателей Auto Express проголосовали в пользу Alfa Romeo 8С, поставив его на голову выше соперников по категории. Вынося окончательный вердикт, представители Auto Express были полностью солидарны со своей аудиторией.

Вдохновленный ретрофутуризмом стилистических решений, примененных при создании суперкара 8С Competizione, MiTo стал первым автомобилем, созданным в новом дизайнерском ключе Alfa Romeo. От коллекционного шедевра, выпущенного ограниченным тиражом 500 экземпляров, спортивный компакт унаследовал характерную форму фар головного света и светодиодной задней оптики; обводы решетки радиатора, разделенной на три части, и узнаваемые очертания боковых окон, остекление которых выполнено без использования рамок дверей. Рельефные формы приборной панели и спортивных кресел создают ощущение чувственной выразительности в итальянском стиле. Интерьер, разработанный Alfa Romeo Centro Stile, эмоционально «сконцентрирован» вокруг водителя. Взаимное расположение педалей, руля и кресел подобрано так, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения.

Длинный перечень самых престижных международных наград подтверждает авторитет и серьезные намерения марки Alfa Romeo на автомобильном рынке: Best of Show журнала Autoweek, призы и награды на автосалоне в Женеве, Best of Show на Villa d’Este Concuors D’Elegance, 2 взятых приза на Challenge Bibendum 2002 и, наконец, ключевая и основополагающая награда — титул «Самого красивого автомобиля в мире» по результатам премии, проводимой Ассоциацией автомобильных дизайнеров.

С Alfa 8C Competizione итальянская компания в этом году вернулась в сегмент суперкаров, и этот уникальный автомобиль также был признан читателями AMS лучшим в своей категории!!!

 

  Происхождение раскроет нам суть…

Началась эта история в Неаполе, весьма далёком от родного для Alfa Romeo Милана. Именно там француз Александр Даррак (Alexandre Darracq) совместно с несколькими итальянскими инвесторами создал в 1906 году филиал своего парижского предприятия для лицензионного производства двух моделей автомобилей. Одна из них оснащалась одноцилиндровым двигателем мощностью 8 и 10 л.с. Другая же имела более мощный, но уже двухцилиндровый мотор в 14 л.с. Филиал получил название Societa Anonima Italiana Darracq (SAID) — открытая итальянская компания Даррака. В 1909 г один из инвесторов — миланский аристократ кавалер Ugo Stella стал председателем SAID.

К концу 1909 г продажи машин Darracq смльно упали. И Ugo Stella в 1910 г на базе SAID создал новую компанию под названием A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili). Основанное с итальянскими cо-инвесторами и пока ещё в товариществе с Darracq производство переместилось в местечко Портелло под Миланом. Так в Ломбардии с 1910 года на площади 6700 м2 появился завод по производству автомобилей под маркой ALFA.

 

Модель 24 HP считается первым автомобилем марки Alfa.

Первая мировая война остановила автомобильное производство завода ALFA на три года. А в августе 1915 г компания перешла под руководство Неаполитанского предпринимателя Никола Ромео (Nicola Romeo), который перевёл производство на военные нужды для итальянских и Союзнических войск. Выпускавшиеся авиационные двигатели, компрессоры и генераторы были основаны на автомобильных моторах компании.

В 1928 г Никола Ромео уехал, оставив разоряющуюся Alfa, и в конце 1932 г та была спасена правительством. Alfa Romeo стал символом, национальной эмблемой Италии правления Муссолини. В этот период на Alfa Romeo строили заказные роскошные машины с кузовами от Touring of Milan или Pininfarina. Своеобразным максимумом этой эры стала спортивная Alfa Romeo 2900B Type 35.

Под руководством Уго Стелла (Ugo Stella) выпускается серия автомобилей, которые быстро стали конкурентоспособными на рынке. Их конструктором с 1910 по 1926 год был Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi).

В 1939 году начинается разработка автомобиля 6С 2500. Увеличивается производство авиационных двигателей. Начинается строительство завода в Помильяно д’Арко (Pomigliano d’Arco).

 

Версия Competizione — спортивная модель, построенная на базе Alfa Romeo 6C 2500.

Вторая мировая война нанесла большой ущерб заводам компании, в меньшей степени пострадал завод в Помильяно д’Арко. Потребовалось время для восстановления производства. Было принято решение начать ограниченный выпуск автомобилей, используя шасси довоенной 6C 2500 с новым аэродинамическим спортивным кузовом. Так родилась «Золотая стрела» (Freccia d’Oro).

В 1947 году Клементе Биондетти (Clemente Biondetti) одерживает победу в гонках Mille Miglia, что стало подтверждением экономического подъёма предприятия и символом преодоления последствий войны.

 

Alfa Romeo 6C 2300, имеющая в названии довесок Mille Miglia, — специальная версия, посвящённая одноимённой гонке.

В 1950 году на базе автомобильного шасси великолепной 6С 2500 выпускается новая 159 модель: значительные изменения коснулись двигателя автомобиля, но внешне он остался практически таким же.

 

Массовая модель Alfa Romeo 1900 Berlina дебютировала на Парижском автосалоне в 1950 году и за время существования разошлась очень хорошим тиражом.

В 1954 году на автосалоне в Турине был представлен автомобиль Giulietta Sprint, совмещавший качества пассажирского и спортивного — он имел большой успех у публики. За ним последовали Giulietta Berlina, Sprint, Sprint Veloce, Spider, Spider Veloce.

 

Alfa Romeo Giulietta Sprint 1954 года, несмотря на достаточно высокий уровень комфорта, не был лишён спортивного азарта в управлении и динамике.

Alfa Romeo 1900 и Giulietta одерживают многочисленные победы в гонках категории Turismo и Gran Turismo.

 

Версий модели Giulietta было превеликое множество. Например, красивый Spider, появившийся на рынке в 1955 году.

Сотрудничество с дизайнерскими студиями в разработке кузовов автомобилей рождает так называемый «итальянский стиль». В конце 1958 года был заключён договор о сотрудничестве с Renault, что позволило в начале 1959 года приступить к производству Dauphine Alfa Romeo. Для расширения производства было решено осуществлять сборку Alfa Romeo 2000 в Бразилии и Мексике, а сборку Alfa Romeo Giulietta и автофургона Romeo в Испании и Южной Африке.

 

Ещё одна из разновидностей модели Giulietta — версия SZ — была впервые показана в 1960 году.

С 1960 по 1972 год компанией руководит Джузеппе Лураги (Giuseppe Luraghi). В 1965 году для участия в соревнованиях производится Giulia GTA (Gran Turismo Alleggerita) с облегчённым кузовом.

 

Интересная модель Alfa Romeo Montreal показалась на публике во время автосалона в Монреале в 1967 году. Под капотом купе располагался 2,6-литровый мотор V8.

Семидесятые отмечены спортивными успехами. В 1975 году автомобиль 33 TT 12 приносит победы на чемпионатах, опередив Porshe и Renault Alpine. В 1977 году успех повторяется. GTA — единственный автомобиль в мире, семь раз подряд побеждавший в 24-часовых гонках — с 1970 по 1976 год.

 

Alfa Romeo GTA умудрилась семь (!) раз подряд одержать победу в 24-часовых марафонах.

 

Маленький компактный хэтчбек Alfa Romeo 145 являлся самой доступной моделью в линейке и пользовался популярностью в Западной Европе.

 

Alfa Romeo Spider — долгожитель модельного ряда итальянской марки. Эта машина выпускалась с 1963 по 1993 год.

 

Alfa Romeo 155 — автомобиль новой эпохи для итальянцев. Высокий уровень комфорта при потрясающих драйверских качествах помогли собрать многочисленную армию поклонников. Производство автомобиля закончилось лишь в 1998 году.

1997 год — год автомобиля Alfa Romeo 156. В 1998 году ему присуждается титул «Автомобиль года», и в этом же году дебютирует великолепный Alfa Romeo 166.

 

Alfa Romeo 155 участвовала также и в кузовных чемпионатах. В своё время этот болид с 2,5-литровым V6 под капотом блистал в немецкой серии DTM.

 

На смену модели 155 пришёл седан нового поколения — Alfa Romeo 156. Его быстренько окрестили одним из самых красивых автомобилей в мире, и к официальным дилерам повалили толпы любителей прекрасного.

 

Alfa Romeo 166, пожалуй, самый экстравагантный седан бизнес-класса. К тому же, по обыкновению для этой марки, 166-я ещё и отлично способствовала выработке адреналина.

В 2001 году Alfa Romeo 147 отмечен как «Лучший автомобиль 2001 года».

 

Alfa Romeo 147 не зря считают самой спортивной моделью гольф-класса. Отличную динамику и внешний вид портили лишь разговоры о качестве автомобилей марки Alfa Romeo. Но это не помешало ей завоевать титул «Автомобиль года-2001».

В 2003-м на автосалоне в Болонье дебютировал Alfa Romeo GT, кузов которого разработан в сотрудничестве с ателье Bеrtоnе. Получился автомобиль, воплотивший лучшие спортивные традиции компании.

 

Построенное на базе 156-й модели купе GT не может похвастаться объёмами продаж.

 

Spider 2003 года хоть и не назовёшь красавцем, но спутать его с какой-нибудь другой машиной просто невозможно. А 220-сильный V6 помогал ехать и вовсе впереди потока.

В том же 2003 году на автосалоне во Франкфурте представлен концепт 8С Competizione, а в на моторшоу в Женеве показан концепт Alfa Romeo Centro Stile Kamal.

 

В лице 8C итальянцы возродили легендарную модель прошлого века, и концепт, впервые показанный в 2003 году, добрался-таки до серийного производства. Вот только выпустят всего 500 автомобилей, и все они уже давно зарезервированы.

 

Слухи о появлении кроссовера с шильдиками Alfa Romeo усилились, когда итальянцы показали в 2003 году концептуальный внедорожник Kamal.

 

Седан 166 претерпел небольшое обновление в 2004 году, после чего, продержавшись на конвейере ещё два года, ушёл в небытие.

В 2004 году компания широко отмечает 50-летие Giulietta — первого массового автомобиля. Легенды живут и продолжают рождаться.

2005 год становится дебютным для седана Alfa Romeo 159. Модель пришла на смену уже устаревшей 156-й. Несмотря на негодование фанатов марки по поводу вновь появившихся на привычном месте ручек задних дверей, Alfa 159 остаётся одним из самых красивых автомобилей последних лет. Но вышедшая на сцену в том же году Brera заставляет померкнуть всё и вся. Безумно красивое полноприводное купе производит фурор на автосалоне в Женеве и завоёвывает титул лучшего автомобиля выставки.

 

Многие думали, что после модели 156 Alfa Romeo не сможет сделать что-то более крутое. Но им удалось! Седан 159 просто взорвал автомобильный мир.

В 2006 году Alfa Romeo ещё прочнее встаёт на ноги: выпускает на рынок универсал 159 Sportwagon и открытую версию модели Brera — Alfa Romeo Spider. Но самым приятным событием для поклонников итальянской марки стало решение компании, после долгих мытарств всё же дать зелёный свет суперкару 8C Competizione. Не успели об этом официально объявить, как офис компании был завален предварительными заявками на этого 450-сильного монстра. Ажиотаж оказался таков, что тираж, состоящий всего из 500 автомобилей, разошёлся ещё до появления модели на конвейере. Первые товарные машины доберутся до своих покупателей не раньше осени 2007 года.

 

У автопроизводителей редко получается сделать внешний облик универсала привлекательным. Но Alfa Romeo 159 Sportwagon не то что привлекает — завораживает.

Осенью 2006 года состоялось ещё одно значимое событие в истории Alfa Romeo. И значимое оно, в первую очередь, для России. Итальянскую марку рискнули вернуть на наш рынок. Компания Major, взявшая на себя такую ответственность, собирается продавать по две тысячи автомобилей в год. Причём в России представлен абсолютно весь модельный ряд, включая красавиц Brera и Spider.

 

Пусть по ездовым качествам Alfa Romeo Brera уступает многим из своих конкурентов, пусть стоит достаточно дорого, зато так, как это купе, не выглядит никто.

 

Вторая модификация купе Brera — открытый Spider — вышел на сцену годом спустя, в 2006-м, и оказался ничуть не хуже своего собрата.

 

 

Alfa Romeo - единственная компания, модели которой победили сразу в трех номинациях в этом году. "Тройная" победа компании в конкурсе, проводимом авторитетнейшим немецким автоизданием среди своих читателей, свидетельствует о том, что немецкие автомобилисты считают Alfa Romeo лучшим импортным авто.

Новые стандарты автомобильного дизайна создают новые формы, новые детали, и новые автомобили, которые являются воплощением благородной и сложной задачи создания будущего…

 

 

 

Юлька 009 специально для ИЖ*ПроДвижение*

 

уважайте права автора копируйте с активной ссылкой

 

Спасибо за статью


В избранное