Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 07.11.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Renault Logan
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Автомобиль для Вас - это: (1974 votes)
Рабочая лошадка
566 (28%)
Элемент имиджа
223 (11%)
Вложение денег
35 (1%)
Луший друг
591 (29%)
Роскошь
65 (3%)
Первая необходимость
494 (25%)
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Renault Logan о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Короткий капот (легко маневрировать в пробках), малые свесы (легко подъехать вплотную к бордюру), просторные салон и багажник, наличие АБС и подушек безопасности, регулировка по высоте ремней безопасности, присутствие защиты картера двигателя (не мешающему сливу масла из двигателя) и брызговиков, 92-й бензин,
Недостатки:
Тугой руль в парковочном режиме (с ГУРом), слабая динамика (1.6), жестковатая подвеска(надо было брать на 14дюймовых колесах), отсутствие шумоизоляции, стекло водительской двери скрипит в проеме, багажник и пробка бензобака открываются только ключом, правый стеклоочиститель не доходит до сектора очистки левого и не имеет регулировку паузы в прерывистом режиме, нет индикации минимального количества стеклоомывающей жидкости, маленькие боковые зеркала, дребезжит плафон освещения салона и солнцезащитный козырек водителя, на холостом ходу посторонний дребезг из под капота (как от дизеля), педали акселератора и сцепления нажимаются рывками (как будто не смазан тросик), противно пищит зуммер включеных поворотов, очень шумно работает компрессор кондиционера, короткая подушка сиденья (ноги всегда на весу и очень быстро устают, легко лечится подкладыванием шайб под переднее крепление водительского сидения), широкие задние стойки затрудняют обзор назад, не складывае! тся задняя спинка сидений (открутить и сложить не в счет), дорогие ТО и расходники (если сравнивать с Нексией),
Отзыв:
О себе - 36лет, рост 186, вес 110.

Комплектация "привележ 1.6" (Кондей, 2 подушки, АБС, передние стеклоподъемники, Ц/З с управлением на ключе зажигания, регулируемое по высоте и поясничному подпору сиденье водителя, противотуманки, колеса R-15, маршрутный компьютер, решетка р-ра в цвет кузова). За все отдал $13600. Дополнительно установлено - CD ресивер Пионер + 4 динамика + переходник антены (+$240 с самостоятельной установкой), коврик в багажник (+330р.), к-т ковриков в салон т.к. штатные с очень низкими бортиками и не закрывают пространство под педалями (+1640р.), к-т зимних шин Michelin X-ice 185/65/R15 (+12500р. с шиномонтажом).

Авто покупал для работы в такси, в эксплуатации с 16 сентября, пробег 16500км., до Логана была Нексия отъездившая за 5 месяцев 64000км. и потребовавшая кроме расходников лампу в правой фаре. Так что не судите строго сравнивать буду с ней.

Что не понравилось.

Первое что отметил в первый же день покупки невозможно удобно усесться за рулем из за длинноходной педали сцепления, регулируешь сиденье по рулю- сцепление полностью не выключается (задняя хрустит), придвигаешься ближе- неудобно крутить баранку и ноги на весу, вход выход затруднен. Не нравится КПП, очень короткие передачи, для города хорошо но для трассы неприемлемо т. к. при 120км/ч на тахометре почти 4000 об/мин. и это при полном отсутствии шумоизоляции, так что грохот в салоне еще тот (в Нексии и при 160 намного тише). Очень сильно удручает вой трансмиссии особенно на 1-й паредаче. Нелогично управление стеклоочистителем (при включении омывателя щетки стоят на месте, не регулируется пауза в прерывистом режиме), кстати сами шетки поменял после первого же дождя т.к. штатные ничего не очищали. Еще не нравится как Логан ведет себя при разъезде с встречным транспортом на узкой дороге и скоростью за 100 (если не корректировать траекторию рулем то он просто вываливается на встреч! ку), хотя на колейность не реагирует вообще. Штатная резина просто хлам, жесткая и шумная (2-ю неделю езжу на зимней нешипованой, так она потише будет). Неудобно управлять замедлением, давишь на педаль и ничего, потом резкий клевок.

Что понравилось.

Двигатель тянет с низов, очень удобно в пробке (отпустил сцепление и авто ползет на холостых оборотах). Багажник меня не впечатлил, т.к. у Нексии он на 20 литров больше и удобнее (петли крышки меньше и нет басполезных закоулков). При включении омывателя и щеток на боковое стекло и зеркало ничего не течет (у Ксюхи с этим просто беда). Приемлемый расход топлива в городе (комп показавает от 8.8 до 9.1 л/100км. и это с учетом стояния в пробках!), у Нексии получалось минимум 12литров. Простор на заднем диване, и главное много места для ступней ног. В общем плюсов гораздо больше, но мы как всегда замечаем только то что нас не устраивает, так уж устроен человек.

Читал отзывы о Логане и удивился как много нелестных упреков о дизайне. Но посмотрите на ТАЗ-2110-просто ужас, КАЛИНА-когда первый раз увидел, честно было смешно, маленька, кривенька, на тоненьких ноженьках, ШНИВА-узкая колея по отношению к широкому кузову навевает воспоминание о автобусе КУБАНЕЦ, помните такой? Про все остальные Волги, Лады и Зубилы лучше не вспоминать, ну не существует хотя бы симпатичного отечественного аVтомобиля.

Больше написать нечего, поломок пока небыло да и рановато наверное. Будет что сказать дополню отзыв.
Совет покупателю:
Авто своих денег наверное стоит. Почему наверное? Да потому что за $14500 (а именно в эту сумму со всеми допами обошелся аVтомобиль) можно приобрести например пятилетний Пассат в идеальном состоянии с ксеноном, АКПП, усилителями, сабвуферами, и прочими прелестями комфорта. Так что если бы авто приобретался исключительно для извоза своей задницы а не пассажиров, то выбор бы пал явно не на Логан.
Автор отзыва:
Автор: Виталий
Город: Москва
Дата публикации: 07.11.2006
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
"Сити-кочевник" от Nissan
Растущая популярность гибридов на базе легковых платформ классов В и С лишает покоя ведущих автопроизводителей, сообщает Avtoreviev.com. Попытки скрестить ходовые качества спортивного хэтчбэка с экстерьером и полноприводными возможностями паркетника, добавив к ним практичность микровэна, приводят к интересным результатам. Пример – кроссовер Nissan Qashqai (Кашкай), европейские продажи которого начнутся в феврале 2007 года.

Название заимствовано у одного из кочующих племен западного Ирана. Основную ставку создатели Qashqai, предназначенного прежде всего для европейского рынка, сделали на тех, кто выбирает автомобиль эмоционально. «Покупателю сегодня хочется чего-то нового, необычного. Qashqai предоставляет такую возможность: вам больше не придется ездить на скучном автомобиле», – заявил вице-президент Nissan Карлос Таварес.

Созданный на основе одноименного концепта, впервые показанного в Женеве в 2004 году, Qashqai почти полностью является продуктом дизайнерского и технического центров Nissan в Европе. Производить его будут на заводе в Сандерленде, Великобритания. Планируется также продавать часть автомобилей в Японии под именем Dualis, на Ближнем Востоке и на некоторых других рынках.

Создатели говорят о Qashqai как о революции в С-классе, подчеркивая, что по размерам (колесная база 2630 мм, высота 1610 мм, ширина 1780 мм, длина 4310 мм) кроссовер занимает место между хэтчбэками С-класса и компактными SUV. Позиционирование весьма условное, учитывая тенденцию к сближению габаритов первых и вторых. Дизайн очень привлекательный – динамичный легковой автомобиль с плавными обводами и выразительной плечевой линией, уходящей вверх, ближе к изящно скошенной корме. Добавьте к этому большие колесные арки, пластиковую фальш-защиту спереди и сзади, увеличенный до 200 мм дорожный просвет, и получится практически уменьшенная копия Murano.

В Nissan не устают повторять, что, несмотря приличный клиренс и наличие модификаций с полным приводом, Qashqai – кочевник городской. А полный привод нужен ему, чтобы не спасовать перед скользким дорожным покрытием.

В Европе кроссовер будет доступен с двумя бензиновыми двигателями и двумя дизелями от Renault. В России по печальной традиции пока официально продавать будут только версии с бензиновыми моторами. Покупателю на выбор предлагаются две механические 5- и 6-ступенчатые трансмиссии, вариатор (CVT) и 6-ступенчатый «автомат». Двухлитровые двигатели будут агрегироваться с электронной системой полного привода ALL-MODE 4 x 4, впервые появившейся на X-Trail. Селектор на центральной консоли позволяет выбрать переднеприводный, автоматический или полноприводный режимы. При постоянно включенном полном приводе крутящий момент распределен между передним и задним мостом в соотношении 57/43.

Интерьер салона под стать динамичной внешности. Зоны водителя и переднего пассажира четко разделены акцентированно высокой центральной консолью, которая вместе с глубоко утопленными приборами должна создавать иллюзию спортивного кокпита. Соответствуют такому настрою и анатомические сиденья с выраженной боковой поддержкой.

По словам президента Nissan Карлоса Гона, компания планирует продавать более 100 000 Qashqai в год в Европе. «Мы рассчитываем, что 80% будущих покупателей этой модели выберут Nissan впервые», – сообщил Гон. В России автомобиль появится в первом квартале 2007 года, его цена будет сравнима со стоимостью аналогов С-класса.
Источник: aVtomarket.ru
 
Общественный транспорт Москвы начинает догонять легковушки
Согласно документу, уже в следующем году начнется эксперимент по организации движения общественного транспорта по выделенным полосам. Местом его проведения будут Волоколамское шоссе, Ленинский и Ленинградский проспекты. В настоящий момент рассматривается, чем именно будет отгорожена выделенная полосам от остального потока транспорта – высоким бордюром или столбиками с цепочками. По результатам проведения эксперимента Департамент транспорта и связи Москвы должен будет внести предложение Правительству Москвы о целесообразности организации выделенных полос на остальной улично-дорожной сети города Москвы.

Кроме того, в программе говорится, что до декабря 2007 года будет разработана схема развития скоростного трамвая в городе Москве с выделением первоочередных участков. Строительство линии будет вестись на принципах государственно-частного партнерства.

Начиная с 2007 года частные операторы будут привлекаться на конкурсной основе к выполнению городского заказа по перевозке пассажиров на части автобусной маршрутной сети города с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, предусмотрев в качестве обязательного конкурсного условия наличие на каждом маршруте транспортных средств, оборудованных специальным подъемным устройством для перевозки инвалидов-колясочников. В I квартале 2007 года должен быть подготовлен проект распорядительного документа, предусматривающий передачу по результатам конкурса коммерческим операторам права обслуживания в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов (с предоставлением мер социальной поддержки).

Также в документе говорится о том, что до февраля 2007 года должны быть приготовлены и в установленном порядке внесены в Мосгордуму предложения о законодательной инициативе внесения изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающих увеличение штрафных санкций за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств, повлекшее создание препятствий для движения или остановки наземного общественного транспорта.

Помимо этого, в I квартале 2007 года Департамент транспорта и связи Москвы должен будет подготовить и внести на рассмотрение в Правительство Москвы и ОАО «Российские железные дороги» проект соглашения сторон об участии в реконструкции малого кольца Московской железной дороги с организацией пассажирского движения и по итогам подписания соглашения.

Не забыто в постановлении и организация пассажирских перевозок по Москва-реке. Как говорится в документе, в IV квартале 2006 года должен быть проведен конкурс по выбору организации разработчика технико-экономического обоснования внедрения маршрутных перевозок пассажиров внутренним водным транспортом в интеграции с городским общественным транспортом. Разработано и утверждено ТЭО должно быть в первом полугодии 2007 года. По результатам разработки ТЭО должна быть разработана на конкурсной основе и внесена на рассмотрение Правительства Москвы в первом полугодии 2008 года концепция городской целевой программы создания системы интермодальных пассажирских перевозок в городе Москве с использованием 21 катамарана.

В программе идет также речь о развитии материально-технической базы наземного общественного транспорта. Так, до 2009 года будет завершена реконструкция Краснопресненского трамвайного депо в троллейбусный парк, будет построен троллейбусный парк в Митино, а также завершена реконструкция 11-го автобусного парка на газовое топливо. Кроме того, начнется строительство и реконструкция следующих объектов: автобусный парк в Митино, реконструкция 16-го парка для перевода на газовое топливо, транспортный терминал в Крюково, стоянка 4-го автобусного парка в Новокосино, стоянка 15-го автобусного парка в Митино, троллейбусный парк в Марьино, реконструкция трех трамвайных депо в связи с выводом депо им.Апакова. Будет осуществлено строительство троллейбусных линий: по Можайскому шоссе, из Митино по Волоколамскому шоссе, по Севастопольскому проспекту, из Новокосино в Косино-Ухтомский, а также трамвайных линий: трамвайная линия в Бирюлево, реконструкция трамвайной линии в Строгино. Кроме того! , будет построено 30 конечных станций и установлено 1000 информационно-кассовых порталов для реализации билетов.

До 2009 года программой также предусмотрено строительство за счет средств инвесторов транспортно-пересадочных узлов. Они появятся у станций метро «Планерная», «Тушинская», «Речной вокзал» и у железнодорожной платформы Косино.

Для того чтобы горожане чувствовали себя более комфортно в общественном транспорте, программой предусмотрено в течение этих трех лет пустить еще 3042 новых автобуса и 420 троллейбусов. Кроме того, модернизировать и купить 255 трамвайных вагонов взамен отслуживших свой срок.

Таким образом, к 2009 году средний интервал в час пик между автобусами составит 9,8 минуты, троллейбусами - 5,5 минуты, а трамвая - 6,7 минуты. Средние затраты времени на поездку из жилых районов до мест приложения труда по городу составит 64,6 мин. Столичные власти ожидают, что скорость движения общественного транспорта на выделенных полосах увеличится до 30 километров в час и станет вдвое больше нынешней средней скорости передвижения по Москве.
Источник: aVtomarket.ru
 
"Летающий" Hummer
Немецкое тюнинговое ателье GeigerCars, из боксов которого часто выезжают самые быстрые в мире автомобили, снова заставило весь мир удивиться. Причиной тому стал Hummer GT с дверьми в стиле Lambo, посаженный на огромные хромированные 30-дюмовые диски, с форсированным двигателем мощность которого составляет 556 л.с.

Конечно, Hummer GT от GeigerCars выглядит гораздо солиднее и внушительнее серийной версии, однако с другой стороны такой тюнинг – полное безрассудство, ориентированное в большей степени на визуальный эффект. Например, просто невозможно не заметить хромированные колесные диски 30 радиуса со спортивной резиной «Pirelli Scorpion Zero» размерностью 315/30 R30. Однако стоимость такого комплекта дисков и покрышек сравнима с ценой автомобиля бизнес-класса – 28 000 евро. При открытии передних дверей большинство проходящих мимо долго не будет спускать глаз с Hummer GT, ведь если двери в стиле Lamborghini на спорт-карах уже не вызывают большого удивления, то на внедорожнике это выглядит более чем необычно. Ну и наконец, хотелось бы обратить внимание на цвет автомобиля – специалисты GeigerCars выкрасили Hummer GT в голубой с оранжевым не просто так. Именно такой окрас имел легендарный спорт-кар Ford GT 40, который без сомнения можно назвать «иконой» автомобильного спорта.

Специалистам новый Hummer GT будет интересен и с технической точки зрения, ведь специалисты GeigerCars установили на 6-литровый V8 специальный компрессор, обновили блок системы управления двигателем и заменили стандартную систему выхлопа на спортивную из высококачественной стали. Прирост мощности получился более чем поразительным - 556 вместо 325 л.с. у серийного Hummer, крутящий момент вырос на 275 Нм и составил 765 Нм. Теперь Hummer GT выстреливает с места до сотни километров в час всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Напомним, что динамические показатели серийного Hummer намного скромнее – разгон до сотни – 11 секунд, а максимальная скорость всего 160 км/ч.

Конечно же, в связи с возросшей мощностью потребовалась и доработка ходовой части, так дорожный просвет уменьшился на 10 см, кроме того, появились и спортивные стабилизаторы, уменьшающие крены кузова в поворотах. Претерпела изменения и тормозная система – на передней оси появились спортивные 8-поршневые суппорта и перфорированные вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм.
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Дизель экономнее!
Биотопиво - уже реальность
Фольксваген выпустит на волю гибрида тигра и игуаны.
Прощай мечта советского автомобилиста!
Прототип водородного авто
Принимаем грязевые ванны на новом Jeep Compass
«Судите, но по правилам!» Постановление Пленума Верховного суда с комментариями
Модель Mitsubishi i «зарядившая» автошоу SEMA

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное