Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 03.11.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Chery Amulet
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Автомобиль для Вас - это: (1974 votes)
Рабочая лошадка
566 (28%)
Элемент имиджа
223 (11%)
Вложение денег
35 (1%)
Луший друг
591 (29%)
Роскошь
65 (3%)
Первая необходимость
494 (25%)
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Chery Amulet о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Комфорт
  • Тишина
  • Мягкость и плавность хода
  • Ну очень низкая цена для такой машины
  • Наличие ГУРа и кондиционера уже в штатной комплектации (266тыс.руб.)
  • Огромный багажник
  • Отличная управляемость
  • Электрозеркала
  • Просторный салон
  • Недостатки:
  • Нет ковриков у новых машин (странно!)
  • Магнитола работает только при повернутом во 2 положение ключа в замке зажигания (можно переделать)
  • Сцепление схватывает на самом верху (можно отрегулировать)
  • Отзыв:
    Добрый день господа! Не так давно мой знакомый Артём из Батайска приобрёл Амулетик и по его рекомендации такой же купил я, только в более дешёвой комплектации.

    О надежности пока говорить не могу, т.к. езжу второй день, подушки безопасности нет, так что эти моменты опустим.

    После продажи своей девятки пару недель ходил пешком и совсем не подозревал на чём буду ездить через 2 недели. Рассматривал много вариантов, начитался сотню отзывов, но сделал свой выбор, и я просто счастлив! Сделал тест-драйв на Волге с Крайслером, Нексии, Акценте, б/у иномарках из Америки, таких как Фокус и Киа Рио, походил по салонам, немного посмотрев наши машины (Калину не рассматривал, ибо по мне она не для мужика).

    Открыв двери наших 14,15 ощущаешь, что ты открыл дверь трактора, а когда её захлопываешь, то, как консерву закрыл (не в обиду российскому автопрому, но ребята выпуск таких машин надо бы заморозить и по лицензии лучше выпускать китайцев или корейцев). Почему? Да потому, что в них ты себя чувствуешь человеком с большой буквы. А цены в 240 тыс. за 14 и 15 модели просто грабительские за такое авто без комфорта и удобства. Ну да ладно, рано или поздно все пересевшие на иномарики меня поймут.

    Вообщем Волгорез более менее, но огромный кузов устаревшего дизайна отталкивает (зачем такой огромный, толк какой?), Нексия помягче, потише, но места мало и скудный салон (а в полной комплектации 315 тыс.руб. - очень дорого!!!). Акцент (МТ-2) мне был близок по душе, единственное, что не понравилось - это шумноватый движок, да и цена с допами около 370 тыс. руб.. Б/у иномарики вроде внешне ничего, а внутренне дырки в сиденьях от американских курильщиков, да и непонятно, что там с двиглом и коробкой брать не стал.

    Короче, поехал в салон, отдал задаток за Амулетика (мне повезло, т.к. в это утро пришёл автовоз, и к концу дня все китайцы были отложены), а наших новых машин валом стоит. Через пару дней меня почти отговорили, типа запчастей нет, машину никто не знает, да и в отзывах начитался такого, что волосы дыбом встают господа не верь никому, пока сам не убедишься я уже в салон позвонил и сказал, что отказываюсь (блин, по пьяни конечно), но протрезвев понял, что я должен её купить, т.к. она всё-таки новая. И купил.

    Я был в шоке после первой поездки до работы от автосалона. Это совсем другое измерение, это иномарка! В неё приятно садиться, открывать двери, слушать музыку и т.д. Никакого громкого двигателя нет, это у кого-то в голове шумит, двигателя не слышно практически совсем, а когда включаешь штатную магнитолу с передними колонками, то такое впечатление, что ты не в машине, а в самолёте - аэродинамика отличная.

    Машина идёт плавно, как корабль по волнам, передачи переключаются как на игрушечной машинке все работает! Да именно, после наших корыт, здесь все работает, ничего не гремит, не скрипит и легко управляется. Я даже ремнём безопасности начал пристёгиваться, так как почувствовал себя человеком за рулем!

    Кстати о расходе топлива, вчера залил полный бак, два раза съездил на работу - стрелка на месте стоит как вкопанная, хотя выводы о расходе ещё рано делать, но с уверенностью можно сказать - если ездить не гонять - то больше 10 литров вряд ли будет.
    Совет покупателю:
    Не верьте никому, съездите на тест-драйв, занимайте, копите, берите в кредит деньги и бегите брать эту машину кстати на них уже очередь. Потом вспомните меня хорошим словом. Если кто-то думает, что это реклама - съездите на тест-драйв и убедитесь сами!
    Автор отзыва:
    Автор: Костя
    Город: Ростов-на-Дону
    Дата публикации: 03.11.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    EcoJet — суперкар с газотурбинным двигателем
    Этот автомобиль со странной внешностью — плод совместной работы Джея Лено (Jay Leno) и концерна General Motors. За основу взяли кузов от Chevrolet Corvette Z06 — самой быстрой модели концерна. Правда, его переделали под центральномоторную компоновку, так что общих деталей у EcoJet и Corvette осталось совсем немного. Заодно автомобиль посадили на магниево-алюминиевую диету: внутренняя структура целиком состоит из «крылатых» и сверхлёгких сплавов. Обшивка — карбоновое волокно поверх кевлара. В итоге EcoJet весит всего 1090 килограммов.Вот только в сочетании с 650 лошадиными силами это должно обеспечить ему поистине самолётную динамику.

    Но самое примечательное — это, разумеется, двигатель. Вообще-то, все уже давно отказались от идеи автомобиля с газотурбинным двигателем. Но кое-кому, похоже, неймётся. В числе этих «кое-кого» — и разработчики EcoJet, которые додумались засунуть в него газотурбинный мотор Honeywell LT-101, работающий на биодизеле — дизельном топливе, полученном из растительного сырья.

    А теперь вернемся к характеристикам двигателя поподробнее — 650 л.с., почти 600 Нм крутящего момента, — и сопоставим их с массой. Получается, что каждая тонна EcoJet запрягает 596 «лошадей». А, например, у Mitsubishi Lancer Evolution IX каждую тонну массы тянут лишь 198 «лошадок», у Lamborghini Murcielago — 351, у Bugatti Veyron — 530. Правда, сразиться с кем-нибудь из них на дороге EcoJet вряд ли придётся. В серию он не пойдёт. Да и топлива ему едва хватит, чтобы доехать от одной заправки до другой: газотурбинный мотор хоть и компактный и мощный, но аппетит у него похлеще, чем у обычных ДВС. Газотурбинный двигатель отличается огромной мощностью на единицу веса, и ещё более огромным расходом топлива.

    К тому же стоит он, как целый суперкар. Зато как звучит — словно реактивный самолёт на взлёте! Да и ускорение, наверно, не намного хуже.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Ford Focus ST – автомобильный эквивалент «Спайс Герлс».
    При разработке новой версии Ford Focus ST, компания поставила на ассоциации. Так прототипом спортивной «милашки» стал стиль известной поп группы «Спайс Герлс». Эта машина буквально излучает энергию и обояние.

    Возможно в стремлении к популяризации автомодели создатели ориентировались на сознание среднего мужчины. Так если сравнить привлекательность Эрисы Элениак Бэйуоча и Спайс Герлз, то их фиаско очевидно – они скорее стали бы напоминать беженцев с школьной дискотеки 70-х. Однако, именно это и позволяет им становиться столь популярными. Почти невозможно представить в своих руках фантастическую Элениак, в то время как очаровательная «Специя» вполне реальна и ощутима.

    Отталкиваясь от подобных аналогий конструкторы придумали и воплотили в жизнь новую концепцию Ford Focus ST. ST - автомобильный эквивалент Спайс Герлс. Пусть для большинства – суперспорткар – недостижимая мечта, фантом, но теперь есть аналог позволяющий приблизится к грезам. Хитроумным, буквально хирургическим методом новая расширенная модель стала самой продоваемой в Велибритании, а его доступность объясняет небывалый ажиотаж у покупателя. На сегодняшний день за год продано около 7 400 моделей и спрос на «перченную» машинку не убывает до сих пор.

    Осащена машинка 5-ти цилиндровым 2, 5 литровым турбодвигателем Durate, который позволяет работать в режиме от 1 600 до 4000 оборотов в минуту. Также «перчинка» напичкана 6-ти скоростной коробкой передач, циферблатом с максимальным указателем на 240 км/ч и к тому же Focus ST нужно лишь 6, 8 секунды, чтобы разогнаться от нуля до 100 км.ч. Таким образом эта машина умудряется балансировать и в ряду спортивных авто и в числе удобных машин для повседневных разъездов.

    Оригинальность плана разработки ST-шки, заключалась в лавировании между консерваторами, предпочитающими спортивное авто и их нежелание жертвовать комфортом в угоду скоростных показателей автомобиля. Если предыдущая модель – RS насытила так называемых «стриженных» - любителей скорости и мощи, то новенькая «перчинка» бросила вызов всем остальным автомобилистам – не отличающимся излишней радикальностью в выборе спортивной марки. Забавное решение Форда – стало несомненной удачей, угодившей большинству мужских сердец автомобилистов.

    Вся стилизация модели направлена на пробуждение потайных желаний и инстинктов. Богатая палитра цвета, позволяет найти компромисс и для консерваторов – предпочитающих темные, классические, спокойные цвета и бунтярям, предпочитающим яркие насыщенные бросающие вызов соседям по дороге. Но все-таки лидером стала «рыжая» мидель с металлическим отливом.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    В этом году в Москве угнали более 10 тысяч авто
    За первые 9 месяцев этого года в России было угнано 10 620 автомобилей, увы, но лишь менее трети из них вернулось к своим законным владельцам. Так, согласно статистике, было возвращено лишь 30% авто, оборудованных обычными противоугонными средствами, и 70% - оборудованных спутниковыми поисковыми системами.

    Количество угонов практически не увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако интерес автоворов переключился на японские автомобили, и все же первую строчку "хит-парада" самых угоняемых авто занимают отечественные автомобили марки ВАЗ. Итак можно отметить своеобразную тягу «джентльменов удачи» к продукции российского производителя.

    Как и говорилось выше, интерес автоугонщиков к немецким маркам постепенно угасает, а такие марки как Toyota и Lexus наоборот находятся в зоне риска.

    В целом же, статистика угонов автомобилей за первые 9 месяцев 2006 года выглядит следующим образом:

    1. ВАЗ – 2537 авто

    2. Toyota – 867 авто

    3. Audi - 514 авто

    4. Honda – 359 авто

    5. Mercedes – 357 авто

    6. ГАЗ – 346 авто

    7. BMW – 279 авто

    8. Lexus – 263 авто

    9. Daewoo – 171 авто

    10. Москвич – 166 авто.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Кошка из ада!
    Mazda CX-7 наполнил Adrenaline
    Теперь для работы по извозу потребуется иметь лицензию.
    Новая жизнь Nissan Skyline
    Маленький «конек» от Maranello
    Volvo обретает спортивный характер!
    «Немцы» теряют позиции на рынке США
    Новинка от Mitsubishi - кроссвер Outlander EVO
    Новый мега-суперхит от Hyundai
    Дороги Москвы будут обустраиваться на дополнительные суммы из бюджета Федерации
    Новые правила ввоза в Россию подержанных иномарок
    Жертвам ДТП увеличат компенсационные выплаты
    "Спецпредприятия" с "депутатскими мигалками"
    В Москве открыта первая «перехватывающая» подземная автостоянка
    Новый агрессивный алюминиевый Audi TT

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное