Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 01.11.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Renault Scenic
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Автомобиль для Вас - это:
Рабочая лошадка
Элемент имиджа
Вложение денег
Луший друг
Роскошь
Первая необходимость
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Renault Scenic о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Огромный простор в салоне
  • Отличная эргономика
  • Высокий клиренс
  • Шикарные тормоза
  • Хорошая управляемость
  • Недостатки:
  • Шум деталей внутри салона
  • Непонятное распределение передач
  • Двигатель 1.6 не годиться
  • Отзыв:
    Машину брал в июле, проехал уже 13 000 км. Выбирали аVтомобиль очень долго и очень основательно. Рассматривали обсолютно все варианты, постепенно отсеивая не подходящие. Искали аVтомобиль мне для работы (частые дальние поездки), с хорошей безопасностью и комфортом. Но при этом и комфортный для всей семьи. В результате сначала остановили на марке Renault, аVтомобиле Megan II, но в день оплаты салон предложил мне взять Sceniс со скидкой 1200 евро, и решение было принято!

    Сначала о впечатлениях в целом...

    Очень просторный, комфортный аVтомобиль для семьи и для одного себя любимого. Последние мои аVтомобили - Nissan Sunny, Daewoo Lanos. Общее впечатление вполне положительное, нравится почти все.

    В первую очередь нравится управление, машина отлично держит дорогу и до 180 чувствую себя совершенно комфортно, и лишь когда превышаю эту скорость, чувствуются завалы на поворотах, хотя если учесть высоту посадки, то думаю, что они не критичные. Информативность руля - отличная, что бы кто ни говорил.

    Тормоза - требуют особого восхваления, хотя и пришлось привыкать к ним недели три. Электронный ручник с автоотключением - это что-то! Человеку его придумавшему - отдельная слава!

    Огромное удовольствие получаю от автоматического света и датчика дождя. Удобно и все работает очень логично, хотя и прикрутил бы датчик света, уж больно рано он включается, хотя для безопасности это пожалуй неплохо.

    Салон - одно удовольствие. К щитку приборов пришлось привыкать аж минут пять. Все перед глазами, все на месте. Регулировки позволили добиться идеальной посадки (что не удавалось ни в одном аVтомобиле до этого). Все ящички в полу и под сидениями используются по полной! Обзорность прекрасная. Сравнение с самолетом 100% подходящее. Сидушку сразу поднял до максимума и при моих 180см. роста места над головой - хоть полку вешай! Огромный багажник и трансформирующийся салон помог уже не однократно!

    Теперь о том, что не понравилось.

    Двигатель, двигатель и еще раз двигатель! Моего 1.6 катастрофически не хватает! Не спорю, что для размеренной езды он вполне подходит, но вот для движения по трассе на скоростях выше 120 это испытание! Разгон очень вялый и двигатель оживает только после 4000, но быстро упирается в 5000 и все. Дальше остается полагаться только на удачу! Да что говорить о трассе, когда даже в городе! При не полной загрузке аVтомобиля, в горочку удается тронуться, только выжав педаль газа в пол! Двигатель при этом замирает на несколько секунд и лишь, потом начинает крутиться. А если включить еще и кондиционер все, можно петь траурный марш. При этом расход топлива совсем не по паспорту! Средний расход с кондиционером по трассе - 11.5 литров. Мой lanos, при тех же условиях езды, кушал бензина в 2 (!!) раза меньше. С передачами тоже не все понятно. Я, например, не совсем понимаю для чего нужна 4-я передача. 3-я вполне годиться до 90 км\ч, а 5-я уже тянет с 80-ти. При э! том если нужно активно разогнаться на скорости больше 100, 4-я уже не помогает. Есть определенная шумность двигателя от 4т. до 4.5 т. Но ее вполне можно пережить.

    Что меня раздражает еще сильней, чем двигатель, так это дребезжание в салоне! Скрипит козырек торпеды, дребезжат сидения и полочки под ними, тарабанит задняя полочка, которая совершенно не хочет находиться в зафиксированном положении, стучат ремни безопасности задних пассажиров. Думаю, что в аVтомобиле за 20т. долларов и французкой сборки этих вещей быть не должно.

    В целом же, положительных вещей в этом аVтомобиле намного больше отрицательных и если рассматривать его как семейный аVтомобиль, то равных ему нет.
    Совет покупателю:
    Идеальная машина для семьи, за такие деньги взять что тоболее подходящее маловероятно. Но для людей любящих активно поездить, стоит задуматься о двух литровом движке!
    Автор отзыва:
    Автор: Андрей
    Город: Днепропетровск
    Дата публикации: 31.10.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Шикарным автомобилям шикарные фары
    Задние фонари на светодиодах (LED) уже давно используются на многочисленных седанах, универсалах, спорткарах и кроссоверах. А вот передние фары на светодиодах только начинают завоевывать свое место в автосекторе.

    Использование задних фонарей LED уже зарекомендовало их надежность, скорость реакции и больший срок службы. Уникальная технология позволяет дизайнерам создавать на самом деле оригинальные фары.

    Компания Toyota первая решилась оборудовать свой шикарный седан Lexus LS 600h фарами на светодиодах.

    Буквально на днях стало известно, что на спортивном купе Audi R8 тоже применят технологии LED. Они будут обеспечивать все функции: дальний свет, ближний свет, габаритные огни, сигналы поворота. Также Audi использует технологии LED в задних фонарях.

    Но, несмотря на все преимущества, Automotoportal сообщает, что у LED есть свои недостатки: может стать проблемой быстрое нагревание, а размещение на близком расстоянии от двигателя только усиливает его. Впрочем, эти недоработки будут ликвидированы в ближайшие годы. В любом случае, будущее за светодиодными фарами.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Вступили в силу новые правила ввоза иномарок в Россию
    Совместный приказ МВД, Минпромэнерго и Федеральной таможенной службы, который определяет новый порядок подтверждения соответствия подержанных иномарок экологическим требованиям Евро-2, вступил в силу, сообщает AutoNews.

    При оформлении ввезенного автомобиля сотрудник таможенного органа в паспорте транспортного средства указывает экологический класс автомобиля на основании сведений, содержащихся в сертификате соответствия, одобрении типа транспортного средства и заключении о соответствии шасси предъявляемым требованиям.

    Эти сведения формируются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и ежемесячно передаются в департамент обеспечения безопасного дорожного движения МВД России и ФТС России.

    "При невозможности определения экологического класса транспортного средства или если хозяин оспаривает предполагаемый класс, ему необходимо обратиться в органы по сертификации для получения сертификата соответствия", - отмечается в сообщении.

    "Новые требования касаются только вновь ввозимых автомобилей", - подчеркивается в пресс-релизе.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Там где Lada «упадет» Нива бурно «подрастет»
    В течение сентября-октября розничные цены на автомобили LADA достигли своего локального минимума. Происходило это за счет уменьшения дилерской наценки на машины, полученные с завода еще летом. Сейчас на дилерских площадках таких моделей осталось совсем немного, и дилеры начинают отгружать машины уже по новым отпускным ценам, которые на 4-8 тысяч выше "летних".

    При этом "разбег цен" на одну и ту же модель в городе сейчас составляет от 5 до 10 тыс. рублей. То есть, пока еще можно найти наиболее дешевое предложение почти по всем моделям. Но, как отмечают аналитики LADAONLINE, минимальные цены на наиболее ходовые модификации уже "поползли" вверх. Так что для тех, кто хочет сэкономить, сейчас наступило самое выгодное время брать "Ладу". Так сказать – локальный минимум.

    По данным тольяттинской "Автосправки", семейство «классики» представлено в автосалонах города по ценам от 132 до 148 тысяч рублей. Автомобили LADA Samara оцениваются дилерами от 202 до 230 тысяч рублей. «Десятки» продаются по ценам от 234 до 266 тысяч рублей. Семейство LADA KALINA представлено в ценовой нише от 240 до 260 тысяч рублей.

    А вот семейство LADA NIVA всю осень не перестает расти в цене. Обычных "коротких" "Нив" 21214 в простой комплектации в продаже практически нет. Внедорожники с гидроусилителем руля предлагаются по ценам от 250 до 255 тысяч рублей, а длиннобазные "Нивы" 2131, производство, которых почти удвоилось по сравнению с летними месяцами, предлагаются в среднем по цене 254-255 тысяч рублей.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    «Газель» будут собирать в Иране
    Автошколам станет сложнее получить лицензию
    Toyota Land Cruiser приравняли к маршруткам
    Болид Ф-1 будет пилотировать безногий автогонщик
    ЕБРР вложит 30 млн евро в российский завод Volkswagen
    Porshe – поймали на тестах в «семейном» варианте

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное