Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 09.09.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Nissan Almera
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Хотите машину с гибридным двигателем?
нет, хочу только на бензине
да, на бензине-электричестве
да, на бензине-газе
да, на бензине-спирте
да, на бензине-водороде
да, на атомном реакторе
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Nissan Almera о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Жесткость подвески для трассы - просто отлична !
  • Комфортно в салоне на скорости.
  • Уверенные перестроения и маневры.
  • Хорошая работа тормозов.
  • Недостатки:
  • Резина мне не нравится с завода которая стоит.
  • Секундные раздумья перед разгоном.
  • Отзыв:
    Здравствуй дружок ! (вкрадчиво) ................... :)

    Это последняя, третья сага про Nissan Almera, больше писать не буду - уже не о чем :) а выдумывать не хочется .....
    Для более полной картины советую прочитать предыдущие мои две заметки - 1, 2 :) (смотри по датам публикации) .....

    Вообщем слушай :) ...... (лукаво улыбаясь, пристально глядит в глаза)............ :) Сегодня мы с тобой дружок :) прочитаем про то как машина ведет себя на трассе, благо впечатления есть - я на ней вчерась ездил в горы, а точнее в Златоуст (если ты не знаешь где это - посмотри карту :)

    Погода у нас уже осенняя, скажем так - не жарко :) дорога до Златоуста примерно выглядит так: 30 км от Челябинска двухстороннее зеркало :) прекрасный асфальт, газон разделяет полосы встречного движения, жми на всю катушку - и наслаждайся !! Далее 50 км "однопутка" то бишь никакого тебе раздельного движения по полосам, ты туда - и рядом едут навстречу оттуда :) качество асфальта - так себе...местами трещины большие, заплаты, вообщем все прелести российских дорог на лицо, после Миасса (это там как раз делают грузовики "Урал" :) начинается медленный подъем на перевал, и возле самого Златоуста уже карабкаешься на самую высокую точку на дороге Москва-Челябинск (это трасса М5 если что) перевал "Уреньга"... вот туда я и направлялся по работе, в сам Златоуст. Для чего я всё это описал? Да чтобы тебе, мой юный друг :) было удобней понять где я ехал и как себя вела машина :) Ущщучил наконец-то? :) ....

    Значит так... выехал, гляжу.... чисто... :) асфальт сухой, попутных практически нет... ну я и топнул своей Альмере ... ожидал худшего если честно :) ведь моторчик 1,5, как у десятки собственно, а вес у машины больше... врать не буду :) рывка на разгоне как у десятки на 16-ти клапанном движке нету... ну нет его! ... :) рывка.... а вот подхват есть, то есть машина начинает разгоняться уверенно и безапеляционно (если это уместное слово) то бишь сомнений в её намерениях поехать быстрее не испытываешь :) .... но скажу правду - ускорение первые примерно две секунды несколько ленивое, я бы сказал она (машина) если не думает то собирается для разгона, чуть втопишь глубже и она пошла.... для её мотора 1,5 л я думал будет хуже если честно... Конечно, с мотором 1,8 было бы повеселее разгоняться, но вспомнив о том, что ниссановские движки любят обороты я исключил ошибку разгона с четвертой передачи и впоследствии при обгонах и для ускорений начинал с третьей - вот тут как говор! ится попал в самое яблочко :) и подхват получше и динамика разгона появилась.

    Теперь о подвеске... Та жесткость подвески, которая иногда выдает себя в городе (читай первую сагу про Альмеру там всё написано :) на трассе показала себя наилучшим образом !! Я был поражен когда при резких перестроениях и обгонах машина не испытывает никакого крена, а асфальтовые ухабы, где подвеска десятки пробивалась до дондышка, пролетает не издавая никаких тревожащих слух звуков. Я просто выехав на однопутку реально и несколько раз убедился в том, что именно эта жесткость как раз и есть то что нада !! :) Ощущения от езды приятные, мелкие трещины не чувтствуются вообще, а более-менее крупные подвеска проглатывает на удивление спокойно и достойно. За подвеску япошкам твердая пять с плюсом. Говорю это не потому что хвалю незаслуженно, а потому как едущий передо мной новый меган-2 кивал в такие же ямы постоянно тормозя, которые я их проезжал и не чувствовал, слышно как отрабатывают амортизаторы, глухо и не сильно просаживаясь.

    Я бы отметил следующее - езда на трассе на скорости 130-140 очень комфортна. В салоне не шумно можно спокойно общаться, на пятой машина не приобретает "катучей тупости" - это когда едет и всё... она способна разгоняться на пятой, причем разгон этот не тупой...а с подхватиком :)
    Разгонял я её и до 170-ти больше не стал.... Но тоже не страшно ехать и запас есть у педали газа приличный, почему написали что максималка 177 км/ч в инструкции - ума не приложу.... она пойдет и 190 если честно, потому как ну чувствуется это, есть у машины запас и желание ехать :) треть хода педали еще до полика на 5-ой передаче... откуда они взяли эти 177 км/ч - не понятно.... и что самое удивительное - уверенно идет машина, не страшно на ней ехать :) курсовая устойчивость нормальная, перестроения четкие, про тормоза скажу отдельно пришлось проверить :) не по своей воле :) был момент когда после обгона залазил в свой ряд и впереди идущий начал ни с того ни с сего тормозить - "Вот урод!" - подумал я, - "Что делать?" ........ и мне тоже, дружок :) страшно стало! :) втопил тормоз :) эффективность торомозов ОЧЕНЬ приличная - это учитывая то, что у меня АБС нету.... машина как бы утыкается в препятствие, при этом немного (я подчеркиваю НЕМНОГО) наклоняясь вперед, нырка как ! у наших нет и замедление эффективное.. вообщем приятно отметил про себя - вот жеж гады японцы!!! :))) умеют делать...... :)))

    Когда начал залазить на перевал удивился следующему: там где на десятке уже "стоишь на педали" :) Альмера бежит уверенно и мало того еще поддашь так она начинает хоть и медленно на затяжных подъемах, но набирать скорость. Кто ездил - тот знает 5-ти километровый подъем на гору где стоит столб границы "Европа-Азия" так вот на неё я залетел 140 !! И машина способна была еще быстрей ехать - просто подъем с плавным поворотом и не до гонок... Вот же засранцы эти японцы ! :) Ну надо ж так !! Ну почему наши-то калечные ТАЗы при том же объеме движка не могут так ездить? Ну руки что ли там в Тольятти из задницы растут у них? Объем тот же а Ниссан разгоняется на подъеме крутом, а ТАЗ-2110 тупит.... Может нам начать Жигули как танки делать? :) Ведь танки то у нас лучшие, не беда что торпеда будет из куска железа :) главное появится динамика и надежность... :) С каждой минутой своего путешествия по горам укреплялась мысль - больше за ТАЗ любой не сяду :)

    Самое интересное было впереди, предстояло карабкаться на 11-ти километровом подъеме на перевал Уреньга. Тут как назло встал в веревку из Камазов, тяжело им, которые груженые так тем вообще грустно, а тут еще встречные едут и едут с горы, ни обогнать ни перестроиться... К середине подъема вроде окошечко высветилось, и прямо как ехал за Камазами на 2-й передаче так и втопил на ней - уау !!! :) Не скажу что вжало в кресло :) но от ехавшего за мной того же мегана-2, который тоже полез на обгон я уверенно отдаляясь пошел обгонять большегрузы... и опять - впереди никого.... и на гору залетел 130 ... очень не плохо я считаю... :) ... не гоночная конечно Альмера, но и не тупит - а это уже показатель :) не даром в её данных написано что 97% крутящего момента мотор 1,5 л выдает уже с 2400 об/мин....

    А вот резина меня как не устраивала - так и не устраивает. Этот какой-то калечный Бриджстоун который ставят с завода - не по душе мне был изначально :) Хотя по ходовым характеристикам он не плох, мягко проглатывает мелкие неровности дороги, держит дорогу, но на крупном асфальте шумит... да - шумит.... мишлены я думаю получше будут в этом смысле, жаль вот только с десятки их не поставить - размерчик на 14, а тут 15-й нужен. Вообщем за ходовые качества резине 4, а за шумность - 2. не привык я к такому.... Хотя чего спрашивать с автомобиля такой ценовой категории? Если его будут комплектовать дорогой резиной, то он уже будет стоить других денег :)

    Аэродинамика кузова Альмеры не плоха... при открытии окна (курю в машине) нет такого "ФФФФФ!!!!!!" :) есть ненавязчивый "шшшш....." :) надеюсь доступно объяснил? :)
    Остекленение салона удобное - всё видно, даже с учетом того что у меня тонированная "в смерть вместе с лобовиком" машина неудобства я не испытывал. Всё видно.... помех не создавал и прекрасно ориентировался в ситуации на дороге.
    Самое прикольное в дороге это звук двигателя :) вот не поверите :) расскажу как есть - на равнине у него звук как в городе, при ускорениях появляется эдакий "рррр....":) но опять же нету надрывного "РРРЫЫЫЫ.." :)) Но стоило только заехать в горы я удивился и прислушался - ёпс !!! так и есть, не послышалось ! :)) он почему то стал ОЧЕНЬ заметно глуше ! :))) может это чудо какое-то? :) но звук его такой мурлыкающий :) "мррр.." и гораздо глуше - как будто проложили три слоя противошумки между тобой и капотом... почему? объяснить не берусь - для самого тайна :) я туда ехал удивлялся и прислушивался и обратно с гор - такая же история, причем независимо от того в гору лезешь или с горы спускаешься.... а как только на равнину выехал - всё вернулось на свои места :) шайтан однака !!! :))


    ну вот и всё... :)
    На сём прощаюсь - всем всего хорошего и успехов во всех начинаниях :)
    Совет покупателю:
  • Пока я не разочаровался. Можно купить и покататься :)
  • Автор отзыва:
    Автор: Монах Тук :)
    Город: Челябинск
    Дата публикации: 08.09.2005
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Секретный MF1 прицелился турбиной на рекорд скорости
    Более 430 километров в час — такова планка, которую намерены взять проектировщики самого быстрого, по их замыслу, серийного автомобиля планеты. Для чего будут задействованы авиационные технологии, сообщает Membrana.ru.

    Новый суперкар под кодовым именем MF1 проектируют в Италии, в Модене, в недрах таинственной группы Project 1221 под предводительством бывшего инженера Ferrari Мауро Форгиери (Mauro Forghieri). Когда-то Форгиери принимал участие в создании легендарных моделей с жеребцом на эмблеме — как дорожных, так и болидов Формулы-1. Теперь же прямо под боком у Ferrari он проектирует автомобиль, который должен стать самым быстрым серийным суперкаром планеты. Сейчас этот титул носит шведский Koenigsegg CCR с результатом 388 километров в час.

    Другой претендент на эти лавры — Bugatti Veyron, который дебютировал ещё несколько лет назад, несколько раз красовался на различных мировых автошоу, и даже собрал 30 заказов от богатых покупателей.

    Его серийное производство, однако, уже несколько раз переносили из-за тех или иных технических проблем: машину, впервые появившуюся как шоу-кар, доводили до ума, в полном соответствии с её ценой — $1,3 миллиона.

    Недавно Volkswagen, которому принадлежит марка Bugatti, объявил, что выпуск Veyron на заводе во Франции начался. Это двухместное купе с 16-цилиндровым двигателем в 1001 лошадиную силу способно превышать скорость 400 километров в час (и уже демонстрировало это на треке). Так что оно вот-вот подвинет шведский шедевр с официального пьедестала. Хотя и шведы намерены поработать над своей машиной, чтобы улучшить её показатели. Новый итальянский проект — попытка превзойти их всех.

    Вообще-то, группа Project 1221 ставит своей целью создание самых скоростных транспортных средств во всех трёх средах, но её первая работа — спортивное авто, окутанное пока завесой секретности. Нет даже нормальных фотографий машины или её макета. Как говорится – сюрприз будет.

    Суперкар сеньора Форгиери будет весить тонну с небольшим и приводиться в движение 1500-сильным газотурбинным двигателем от компании Williams International. Турбовальная силовая установка будет приводить в действие колёса аналогично тому, как газотурбинные движки вращают винт вертолёта. Заметим, газотурбинные двигатели начали устанавливать на автомобили ещё в 1950-х годах (в СССР — на ГАЗе, в том числе, а ещё — в Европе и США).

    Одна версия автомобиля будет иметь полный привод (она же — с тремя креслами), а вторая — привод только на задние колёса (и у неё в салоне будет лишь два места).

    Заказать эту невиданную машину можно уже сейчас (она оценена всего в $720-850 тысяч, в зависимости от даты заказа и опций), но серийное производство намечено только на начало 2008 года. Создатели MF1 намерены выпустить их в количестве 199 штук.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Гибрид на базе VW Touran сделают в Китае
    Volkswagen подписал соглашение со своим китайским партнером SAIC (Шанхай) о разработке и производстве гибридных автомобилей на базе выпускаемых там минивэнов Touran, сообщает zr.ru.

    Разработка автомобиля с гибридным мотором будет вестись параллельно немецкими специалистами в Германии и их коллегами в Китае. Принято также решение подключить к конструкторским работам Шанхайский университет.

    Первый гибрид VW Touran запустят в производство в Китае накануне Олимпийских Игр 2008 года.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Путин надеется, что немцы будут собирать свои машины в России
    Президент России Владимир Путин рассчитывает, что в России будут реализованы планы по созданию сборочных производств DaimlerChrysler и Volkswagen.

    «Важные шаги сделаны в реализации планов создания в России сборочных производств автоконцернов DaimlerChrysler и Volkswagen. Надеюсь, что они будут реализованы, и у немецких коллег также достаточный оптимизм по этому вопросу», - сказал Путин, выступая в Берлине на совместной пресс-конференции с Герхардом Шредером, передает Интерфакс.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Cпециальное предложение.
    АвтоВАЗ выпустил партию «десяток» с подушкой безопасности
    Американцы разработали более безопасные бампера
    Ралли старинных автомобилей приедет в Москву
    Новый дилерский центр VOLVO на МКАД 18км.
    Сувенир за пристегнутый ремень
    Китайцы покажут во Франкфурте автомобиль для модниц
    Nexia и Matiz уходят в прошлое
    В Москве водителей заставят уважать пешеходов
    Автомобили в кредит! Первый взнос-0%
    На "Мерседесе" решили ездить тихо
    TechArt покажет во Франкфурте 600-сильный Porsche Cayenne
    Сезон осенних скидок и подарков от компании РУС-ЛАН
    Корейцы создали новый внедорожник
    Французам раздают деньги на бензин
    ГАЗ обновит автомобильный парк Чечни
    Новый MINI на удлинненной платформе
    Peugeot 206 - 206$ в месяц!
    Автосалон "Элит-Авто" Первый взнос-0%
    Fulda сделала шины для SUV
    Тайфун в Японии не повлияет на поставки в Россию
    Suzuki Grand Vitara третьего поколения!
    Платежку будут оформлять гаишники
    Автомобили Suzuki без денег!
    BMW, General Motors и DaimlerChrysler вместе займутся гибридами
    Рост цен на бензин остановят налогами
    Peugeot 1007 появился в России
    Ford отзывает миллионы автомобилей
    Специальная акция.
    АВтосалон "Элит-Авто" Первый взнос 0%
    Самое выгодное предложение Rover 75 на рынке!
    НОВЫЙ JEEP GRAND CHEROKEE - ДОСТУПЕН УЖЕ СЕЙЧАС !
    УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА СКИДОК !
    Новый дилерский центр VOLVO на МКАД 18км.

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2005
    Все права защищены | Контакты

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.newssale
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное