Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 02.09.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
2 – 7 сентября 2005 г.

Выставка “Интеравто”
в Международном выставочном центре
“Крокус Экспо”

Приняв во внимание заинтересованность российских и зарубежных посетителей к автомобильным выставкам, специалистами МВЦ «Крокус Экспо» была разработана новая концепция проведения подобных мероприятий, нашедшая своё отражение в организации Международной выставки «Интеравто».
Выставка уже получила одобрение правительств Москвы и Московской области, Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО), Ассоциации “Российские автомобильные дилеры” (РОАД), а также Ассоциации дистрибьюторов запчастей – Group Auto CIS.
Свой интерес к “Интеравто” выразили и многочисленные представители специализированных СМИ. В частности, генеральными информационными спонсорами выставки являются журнал “За рулем” и радиостанция “Авторадио”. Также в рамках выставки состоится церемония вручения премии Гран-при жур! нала “За рулем”, являющейся самой авторитетной премией в России в области автомобильной промышленности.
В настоящее время практически завершена работа по формированию трёх тематических экспозиций “Интеравто”:

– “Автопроизводители”. Площадь экспозиции, участие в которой подтвердили компании General Motors, Ford Motor Company, Citroёn, Renault, Volvo, BMW, Audi, “Автотор”, “ТаГаз”, “АвтоВАЗ” (в лице дилера), “ГАЗ” (в лице дилера), “Самотлор-НН”, Компания “Развитие”, “Новый век” и ряд других компаний, превысит 11 000 м²;

– “Автокомпоненты”. Среди участников экспозиции, площадью около 4 500 м², ряд предприятий и организаций, специализирующихся на производстве и поставках автокомпонентов, ремонте и техническом обслуживании автомобилей: Group Auto CIS, “Технолак”, “Славнефть”, “Чистая компания”, Pingo, “БиКомс Автоматик”, ТД “Апико”, ТД “Кама”, “Пауэр Интернэшнл”, Solar Gard, “Мастак”, “Воч”, “Сегодня и завтра”, “Сити Лайт” и другие;

– ! “Car Audio”. Площадь экспозиции составит около 5 000 м². ! В ней пр едставлены фирмы – производители и поставщики авто-аудио систем (например, JVC, Kenwood, Sony, “Русская игра”). В рамках экспозиции также пройдет финал чемпионата России по автозвуку.

Одновременно с выставкой “Интеравто” на территории около 9000 м² пройдет
VI Олдтаймер Галерея Ильи Сорокина со всеми сопутствующими ей зрелищными мероприятиями: Ралли, Кастом-шоу (в рамках которого будут представлены “фантазийные” автомобили, созданный исключительно по желанию клиента без привязки к оригиналу и многое другое).

В рамках деловой программы выставки запланировано большое количество тематических “круглых столов”, конференций, в том числе, конференции МАПТО по вопросу прямого урегулирования убытков в автостраховании.

Наличие асфальтовых и грунтовых покрытий позволит проводить тест-драйвы для легковых и грузовых автомобилей. Помимо организации демонстрационных заездов и тест-драйвов, программа Международной выставки “Интеравто” включает в се! бя культурно-развлекательные мероприятия. Одним из элементов программы станет организация “Пневмопарка” на открытой площадке. Соорганизатором “Пневмопарка” выступит компания Industrial Market Research.
МВЦ “Крокус Экспо” является на сегодняшний день самым современным выставочным комплексом России, располагающий более чем 30 000 м² выставочных площадей. В сентябре 2005 года, после начала работы второго павильона выставочного центра, площадь экспозиционных площадей составит 95 000 м². Бесплатная парковка МВЦ “Крокус Экспо” вмещает около 20 000 машина-мест. Наличие просторных, оборудованных по последнему слову техники, выставочных залов, конференц-залов, оснащенных всем необходимым оборудованиме, комфортных фудкортов и ресторанов – всё это создает органихзаторам необходимые условия для достойной демонстрации экспонатов и реализации деловых программ в любом формате.
В следующем году МВЦ “Крокус Экспо” станет организатором “Автосалона-2006”, для проведения к! оторого будут задействованы два павильона и прилегающая к ним! террито рия, общей площадью более 100 000 м².
__________________________________________________________________
Пресс-служба МВЦ «Крокус Экспо»

Тел./факс: 727-2757
E-mail: pressclub@crocus-off.ru
http://www.crocus-expo.ru
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Toyota Camry
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Хотите машину с гибридным двигателем?
нет, хочу только на бензине
да, на бензине-электричестве
да, на бензине-газе
да, на бензине-спирте
да, на бензине-водороде
да, на атомном реакторе
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Toyota Camry о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Высокий клиренс, потрясающая мягкость и плавность хода, хороший разгон, высокий комфорт и т.д. и т.п.
  • Недостатки:
  • УГОНЯЕМОСТЬ!!!
  • Отзыв:
    Купил машину в марте 2005 года, годовалую 3 литра V6 186 л/с, с пробегом чуть больше 5000 км и с двумя годами гарантии. Т.е. можно сказать что новую. Машина радовала с первого дня. Прежде чем покупать перешерстил море журналов, а ткже изучил данный сайт (за что огромное ему спасибо) поэтому ко всем недостаткам и достоинствам описанных в других отзывах был готов. Кстати все недостатки действительно имеют место быть, но на мой взгляд, все достоинства с лихвой их покрывают.

    Единственное что хочется отметить особо - это очень слабая боковая поддержка и большой расход топлива. В городе 16-17 литров на сотню, а смешанный цикл 14-15. Но на счет бензина - чудес ведь не бывает, двигатель в три литра все таки надо кормить! За то на трассе при скорости 120-140 км/час укладывался в 10 литров на сотню. Кстати о скорости, на этой машине она не чувствуется вовсе; что 60 км/час, что 200 км/час - без разницы. Легко разгонялся до 200 км/час и еще чувствовался огромный потенциал под педалью. Управляемость отменная! Правда ехал с такой скорость не долго так как само понимание что ты идешь за 200 уже напрягает плюс опасность неадекватного поведения соседей по трассе. Представьте: московская трасса, левый ряд, свободная полоса, играет хорошая музыка, вдруг из правого ряда выезжает "водитель" со знаком 70, который набрался таки храбрости обогнать фуру (напоминаю у меня скорость 200), а у него в лучшем случае 100 ну 110. Тормоза у Тойоты отличные. За нескол! ько секунд затормозить с 200 км/час до 100 км/час-это супер! Так что все прошло удачно.

    Но вывод один - ездить под 200 черевато и морально не комфортно т.к. все время ожидаешь ситуации похожей на выше изложенную или какой-нибудь ямы на дороге, что у нас встречается сплошь и рядом.

    Если говорить о подвеске, то ямы машина проглатывает легко и непринужденно. Был случай когда я на трассе проигнорировал знак "неровная дорога" и на скорости влетел на этот участок, и что вы думаете, ни одного пробоя, машина прошла как утюг и даже не шелохнулась! Плавность хода изумительная! V-образная шестерка работает мягко и не слышно, только при кик дауне на обгоне появляется приятный рокочущий звук и машина энергично и неотвратимо, как локомотив ускоряется. В сиденья, правда, не вдавливает, но кайф при обгоне от этого не уменьшается. По городу езда также доставляла огромное удовольствие. Во первых Camry на дороге уважают и проблем с перестроением у меня ни каких не было, во вторых если надо "прыгнуть" и при этом не подсадив других участников дорожного движения, то сделать это очень просто, надо только нажать на педаль газа. Автоматическая корока передач мгновенно перейдет на передачу ниже, а то и на две и машина как "пуля смазанная салом" переместится в заданную ! точку. Кстати, на машине стоит адаптивная КПП т.е., она подстраивается под стиль вождения водителя и нет в ней той задумчивости о которой многие пишут. АККП при спокойной езде переключается практически не заметно, ну а при энтенсивном ускорении не большие толчки все таки присутствуют. Вобщем отъездив на машине пять месяцев, я получал только положительные эмоции и машина меня всегда радовала, как своим внешним видом и комфортом в салоне, так и комфортной ездой.

    Теперь о том почему я пишу все в прошедшем времени. Ласточку-то УГНАЛИ!!! Хотя она и была снабжена следующими противоугонными устройствами: сигнализация Блек Баг-супер, замок на капот, замок на АКПП, РИФ 2000 (это такая GSM штучка с помощью которой можно обмениваться с машиной SMSками т.е. я могу послать машине сообщение что бы она завела двигатель, а также чтобы она заглушила двигатель даже на ходу, машина в свою очередь посылала сообщения об угоне, ударе, постановке на охрену, снятии с охраны и т.д и т.п.), секретка СПРУТ т.е. после запуска двигателя я должен был произвести определенный порядок действий иначе через семь секунд двигатель глох имитируя не исправный бензонасос. Вобщем по моим представлениям охранный комплекс был установлен довольно внушительный.

    А дело было так. В этот день я вернулся домой в 12 часов ночи и поставил машину на свое обычное место т.е. на против своих окон около фирмы где круглосуточно дежурят охранники. В 1.00 ночи ложась спать я увидел в своей комнате отблески желтого проблескового огня, который обычно ставят на эвакуаторы и на уборочные машины. Так как нашу улицу каждую ночь убирают от мусора, я не придал этим отблескам большого значения и лег спать. Утром, выйдя из дома, я машину не обнаружил! Чувство отвратительное - врагу не пожелаешь! Первая мысль что не туда поставил машину, потом приходит понимание, что все таки туда. НО ЕЕ ТАМ НЕТ!!! Организм верить в это отказывается, а разум говорит "Все, расслабься, ты попал". Я еще не веря в то что произошло подошел к охраннику и задаю идиотский вопрос "Простите, Вы тут машину мою случайно не видели?" На что охранник (а надо признать, ЧТО К МОЕЙ МАШИНЕ ОН НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ, он охраняет свою фирму) пожав плечами говорит, что когда он вы! ходил в три часа ночи на улицу, то машины моей он невидел. Из этого я сделал вывод, что ее увезли на эвакуаторе где-то между 1.00 и 3.00 ночи, правда от этого знания мне легче не стало. Почему я решил что угон произошел с помощью эвакуатора, да потому что у моего знакомого так угнали машину в центре города. Оказывается это самый простой и безопасный способ. В случае чего можно и извиниться. Ой извините у меня в наряде видимо ошибочка вышла, а миашина ну точь в точь как мне описали и т.д. и т.п. Ну вот я конечно побежал, позвонил в милицию, страховую компанию, угнали, говорю, прямо от дома. А они мне радостно так и заявляют "А вы знаете что Camry делит первое место по угонам с Rav 4?" Вот обрадовали елы-палы. Ведь когда я ее покупал этого не было!

    Страховая компания затребовала с меня кучу документов, а когда я их предоставил они мне сообщили, что в соответствии с их правилами страхования мне выплатят деньги в течение 30 дней после предоставления последнего документа, а им является справка о приостановлении уголовнго дела которая выписвается через два месяца после возбуждения уголовного дела, так что получу я свои деньги не раньше чем через три месяца и то с учетом пятимесячного износа автомобиля. Вывод: ребята, когда страхуете авто, внимательно читайте правила страхования, так как у некоторых компаний таких требований и условий нет.

    Сегодня встретил соседа по подъезду, он живет этажом выше, мы с ним одновременно купили по Camry только у него 2.4 литра. Слушай, говорю, что-то я давно твоей машины не видел? А он говорит: "Так угнали машину-то" Выяснилось что у него угнали месяцем раньше чем у меня и тоже от дома. Вот такие дела. Бытует мнение что надо было просто на стоянку на ночь ставить, так ведь это тоже не панацея. Я к чему: если машину "заказали", то у тебя ее угонят в любом случае; ставишь ты на стоянку или нет, есть утебя сигнализация или нет, хотя..... риск надо снижать до минимума. Вот и извечный вопрос: что делать? Наверное на будущее надо будет машину ставить на стоянку.
    Совет покупателю:
  • Подводя резюме своей оды я хочу сказать; Господа! Если вы хотите приобрести машину с идеальным соотношением цена-качество и получать удовольствие от езды, то это ваш автомобиль! Поверьте он стоит этих денег. Но только помните, что по угоняемости она находится в первых рядах хит-парада. Хотя знал бы где упадешь - соломки бы подстелил...... Всем удачи на дорогах!
  • Автор отзыва:
    Автор: Максим
    Город: Санкт-Петербург
    Дата публикации: 01.09.2005
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    В Москве откроется реконструированный участок Боровского шоссе
    Накануне Дня города в Москве откроется реконструированный участок Боровского шоссе - от Центральной улицы поселка Внуково до пересечения с Киевским шоссе. С остальными дорожными объектами, как ни странно, к празднику торопиться не стали – недостающие развязки Третьего кольца и переходы на Садовом сдадут до конца года, сообщает "Газзета.Ru".

    Боровское и Киевское шоссе ведут к активно развивающемуся транспортному узлу столицы - аэропорту «Внуково». Усилиями московской мэрии, недавно получившей аэропорт в собственность, пассажиропоток во Внуково растет, и того и гляди на обеих магистралях могут начаться заторы. Строители уже реконструировали часть Киевского шоссе от МКАД до 37 километра (в районе реки Незнайки). Магистраль расширили до шести полос, теперь добираться до Внуково по Киевке стало одно удовольствие. На очереди Боровское шоссе, которое тоже должны расширить.

    Как сообщил «Газете.Ru» заместитель начальника производственного управления Москапстроя (организация является заказчиком реконструкции Боровского шоссе) Анатолий Лаврин, 3 сентября откроют первый реконструированный участок Боровского шоссе - дорогу от населенного пункта Изварино до пересечения с Киевским шоссе и развязку с Киевской трассой. Длина участка 6,6 км, в каждую сторону - по три полосы для движения. Ширина проезжей части - 25,5 м. Помимо этого строители расширили до 6 полос и Центральную улицу перед аэропортовым комплексом во Внукове. Теперь получится, что аэропорт «Внуково» окружает кольцо свежереконструированных трасс.

    Реально об улучшении дорожной обстановки на этой трассе можно будет говорить, когда реконструируют оставшуюся часть Боровского шоссе – от Изварино до Солнцево (6,7 км). По словам Анатолия Лаврина, в следующем году будут делать кусок Боровского шоссе от Чоботовской улицы в районе Солнцево до границы Московской области (Новопеределкино) (1,4 км). Участок от Новопеределкино до Изварино будет готов ориентировочно в 2006 или в 2007 году. Там строителям будет работать сложнее, чем на остальных участках: дорога проходит по территории местного совхоза, руководство которого вряд ли будет радо изобилию строительной техники.

    Помимо свежего гладкого асфальта, четкой разметки и широкой проезжей части Боровское шоссе порадует водителей техническими новинками. На развязке Боровского с Киевским шоссе впервые в Москве появится знак переменной информации – указатель, устроенный как жалюзи. При необходимости текстовая информация на нем меняется. К примеру, если на Боровском шоссе образуется пробка, указатель покажет надпись «Затор», после чего жалюзи повернутся и стрелкой покажут объезд через Киевское шоссе.

    Запуск к Дню города участка Боровского шоссе – единственное в этот раз торжественно-дорожное событие. Как ни странно, строители избежали традиционной предпразничной штурмовщины и отложили запуск остальных дорожных объектов на более поздние сроки. Строительство подземных пешеходных переходов на Садовом кольце в районе Сухаревской и Кудринской площадей будет закончено до конца года.

    30 октября намечено пустить Шереметьевский тоннель Третьего транспортного кольца, а 7 ноября откроется движение по транспортной развязке на пересечении Беговой улицы с Ленинградским проспектом.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Ford SAV появится в России уже весной
    Минивэн Ford SAV начнут продавать в России во втором квартале 2006 года, сообщает российское представительство компании. Пока объявлены цены только на максимальную комплектацию автомобиля - Titanium. Машина в самом дорогом варианте будет стоить 29 тыс. долл, сообщают autonews.ru.

    SAV станет третьей моделью, которая будет производиться на бельгийском заводе в Генке. Таким образом, у Ford будет еще однообъемник, рассчитанный на европейский рынок (Galaxy является все же американским автомобилем).

    По словам представителей Ford, главное в SAV - это динамичные линии, которые делают силуэт минивэна стремительным и более спортивным. В достаточно агрессивном стиле решена и передняя часть автомобиля - огромный зев воздухозаборника в бампере, капот сложной формы, прикрывающий фары, которые явно недобро прищурились. Дизайнерам удалось избавиться и от "автобусности", присущей задней части американских минивэнов. "Виноваты" в этом фонари (тоже с недобрым прищуром) и заднее стекло трапециевидной формы. Кроме того, общую динамичность минивэну придают задние стекла с обратным наклоном. Завершают картину 21-дюймовые колеса и спортивная выхлопная система.

    В спортивном духе выполнен и салон минивэна. Ford SAV получил кожаное рулевое колесо, обшитую кожей центральную консоль, вставки под титан и прочая. А вот сама организация салона решена нетипично для большого минивэна. Впереди тут два спортивных сиденья и это вполне можно понять - концепт все же спортивный. А вот сзади стоят три кресла из Ford C-Max, которые можно перемещать вперед-назад. Среднее кресло можно отодвинуть назад для того, чтобы предоставить двум задним пассажирам больше места.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    «Катрина» уничтожила весь автопарк южных штатов США
    Ураган «Катрина» уже который день методично разрушает южные штаты США. Если происходят катастрофы такого масштаба, то общество и пресса фокусируют свое внимание в первую очередь на людях, а уже потом на частной собственности, экономике и размерах ущерба. Так что можно сказать, что потери автомобильного мира оказались забытыми, сообщают autonews.ru.

    «Катрина» ударила по Новому Орлеану около 6 утра в понедельник 29 августа. В предыдущий рабочий день, в пятницу 26 августа сила и направление урагана не было точно известно. Таким образом, около 100 000 людей в Луизиане решили, что опасность не настолько велика, чтобы эвакуироваться или просто были неспособны сделать это. Их транспортные средства были фактически брошены на произвол судьбы и, в буквальном смысле, уплыли от своих владельцев.

    Ураган с мрачной решимостью начал уничтожать не только уже приобретенные автомобили, но и совсем новенькие, ожидающие транспортировки или уже ждущие владельцев на стоянках автосалонов. Были уничтожены тысячи, если не сотни тысяч автомобилей. Некоторые были просто унесены ветром или потоками воды, другие не выдержали столкновений с деревьями, падающими зданиями или были уничтожены прямо вместе с собственными гаражами.

    К тому же автобизнес пострадал не только там, где прошелся ураган, так как сегодняшние технологии не позволяют продавать автомобили без участия компьютеров и телефонной связи. Таким образом, перебой с электричеством парализовал работу множества дилерских сетей. Большая часть штата Луизиана подверглась тотальному отключению от питания, так же как и некоторые участки Флориды, где энергии и так не было ещё с 10 июля, когда прошел ураган Денис.

    Так, американское отделение Toyota сообщило, что пострадала 21 дилерская точка в штатах Алабама и Миссисипи, в том числе 5 было полностью уничтожено. Пока нет информации от представительства Lexus в Новом Орлеане, но общее положение дел указывает на неизбежные проблемы.

    Ford Motor Company до сих пор старается подсчитать размер причиненного ущерба и принимает необходимые меры для преодоления создавшихся проблем. Результатом явился трехмесячный мораторий на выплаты по приобретенным в рассрочку автомобилям для жителей районов, где прошел ураган. Таким образом, Ford Credit просто делает всем отсрочку по платежам, не требуя ничего взамен.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    В Германии подсчитали, во сколько обходится дорогой бензин
    НОВЫЙ JEEP GRAND CHEROKEE - ДОСТУПЕН УЖЕ СЕЙЧАС !
    УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА СКИДОК !
    Nissan-тест драйв в ЦВВМ профессора Цыганкова
    Honda обновит Accord
    Nissan Almera - выгодная покупка до 7 сентября
    В Тольятти пройдут сверхскоростные гонки
    Пьяного водителя приговорили к смертной казни
    Антикварный Rolls Royce не нашел покупателя
    Новый Lexus IS покажут европейцам
    Ремонтировать Škoda будут красками от Spies Hecker
    AВТОСАЛОН "ЭЛИТ-АВТО"Кредит - 0%
    -30% OPTIMAльное PREMIUM ПРЕДЛОЖЕНИЕ VOLVO
    ADAC доказал безопасность газа
    США открывают стратегические запасы нефти
    Bugatti начинает выпуск самого дорогого и быстрого авто
    В Дании вступил в действие новый свод наказаний за нарушение ПДД
    Opel получит подделку под легкосплавный диск
    Новый двигатель для Nissan Pathfinder
    Лучшее Ценовое Предложение на Volkswagen Touareg
    Британских байкеров приобщают к вере
    На вора, сидевшего за рулем угнанной машины, напал уличный грабитель
    Разработано противотуманное стекло
    Новая Suzuki Grand Vitara уже в продаже!!
    Специальная акция.
    В США из-за урагана нарушено производство бензина
    Мы работаем для Вас

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2005
    Все права защищены | Контакты

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.newssale
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное